IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Выбор летней резины, Кто какую резину предпочитает?
Joqi
сообщение Feb 7 2019, 21:35
Сообщение #261


Схождение-развал от А до Я
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 991
Регистрация: 27.4.2008
Из: Юнусабад 18
Пользователь №: 2578



Репутация:   29  


#ЛикБез Маркировка автошин
(IMG:http://www.tforum.uz/uploads/monthly_2018_06/FB_IMG_15239346126040900.jpg.5e4bc80ee324121eedff55955759ef4c.jpg)

Сообщение отредактировал Joqi - Feb 7 2019, 21:41


--------------------
Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе
в Facebooke

mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 7 2019, 21:35




Вернуться в начало страницы
 
22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Открыть тему
Ответов
V@ldemario
сообщение Jan 4 2013, 15:30
Сообщение #262


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(sik @ Jan 4 2013, 11:29) *
Для всесезонки с упором на зиму какой протектор лучше?

1. Nexen CLASSE PREMIERE CP521

2. Nexen ROADIAN A/T II (Написано для езды по любым типам поверхности, асфальт, гравий, песок, глина и т.д.)
Берите вторую, она и по тестам лучше первой...

http://www.nexentireusa.com/tires/suv-light-truck/roadian-at

UTQG 500AB а у первой... UTQG 360 A.A. - 400 A.A.

Цитата(puzo @ Jan 4 2013, 12:19) *
Не бывает всесезонку ориентированной на зиму. Бывает зимняя резина, бывает летняя, дождевая, а всесезонная - фигня. Летом едет как зимняя, а зимой как летняя)
Бред... на летней лоси да спарки с места сдвинутся не могли стояли в одном ряду со светофора при мне, я на своей всесезонке без проблем, это тоже фигня?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 4 2013, 15:27


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jan 4 2013, 15:38
Сообщение #263


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Конечно фигня. Кроме как сдвинуться с места, надо еще повернуть и остановиться. И зимой, и летом. Летом всесезонка хуже летней, зимой хуже зимней, это факт. И покупают ее не потому что она такая хорошая, а потому что дищевле, люди верят что на ней можно и зимой ездить. Можно, но со скоростью 40 км/ч и играющим очком.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 4 2013, 15:44
Сообщение #264


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(puzo @ Jan 4 2013, 16:23) *
Конечно фигня. Кроме как сдвинуться с места, надо еще повернуть и остановиться.
Ну и какие проблемы, поворачивал и останавливался, ни дня простоя в гараже во все снежно-морозные дни...
Только вот факт однако в другом, на раскатанном льду, на катке не затормозит хваленая зимняя липучка, да что говорить, тут кто то и на шиповке тормозил и толку было мало.
Так что если кто то думает, что липучка и шипы это спасение от всех бед )) глубоко ошибаются.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 4 2013, 15:45


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Jan 4 2013, 15:52
Сообщение #265


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(V@ldemario @ Jan 4 2013, 16:29) *
Ну и какие проблемы

только пожалуйста не тошни в левом ряду держись полос таксистов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sik
сообщение Jan 4 2013, 16:07
Сообщение #266


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1116
Регистрация: 17.1.2010
Из: Ташкент город хлебный
Пользователь №: 5648
Авто: спарк-шмарк, лось-шмось
Стаж с: 2001 года



Репутация:   3  


Цитата(Мадияр @ Jan 4 2013, 14:37) *
100500 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

причем надо помнить правило что на зиму лучше брать резину чуть уже и повыше


Про повыше согласен, а про уже в чем приоритет? Судя по тому что давали на уроках физики чем больше площадь тем меньше давление вроде как раз таки по этой причине зимой шины подспускают?

Щас езжу на низкопрофильке попка полная на... ее!!!


--------------------
prospin.info - Форум рыболовов Узбекистана! мой жж - Рыбалка в Узбекистане со спиннингом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jan 4 2013, 16:08
Сообщение #267


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Ладно, признаю, был неправ. Зимняя резина конфета, все покупайте всесезонку как у вальдемарио, это круто)

(Вальдемарио, проедься сам разок на зимней резине зимой, и поймешь что все что ты тут написал - истинный бред)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 4 2013, 16:15
Сообщение #268


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Мадияр @ Jan 4 2013, 16:37) *
только пожалуйста не тошни в левом ряду держись полос таксистов
Тебе видео выложить в каком ряду я еду и как обгоняю по катку? Смотри как бы самого не затошнило...


Цитата(puzo @ Jan 4 2013, 16:53) *
Ладно, признаю, был неправ. Зимняя резина конфета, все покупайте всесезонку как у вальдемарио, это круто)
Причем тут гафно или нет, где я об этом писал, просто не надо поливать грязью то на чем вы не ездите (всесезонку), просто для многих кто пересел на зимнюю было большим открытием что их вдруг на катке тащит, что они буксуют на горках или плохо тормозят и т.д. Если у вас есть зимняя + АБС, это не значит что все будут тормозить на льду как вы.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 4 2013, 16:18


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 4 2013, 16:41
Сообщение #269


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(V@ldemario @ Jan 4 2013, 17:29) *
Ну и какие проблемы, поворачивал и останавливался, ни дня простоя в гараже во все снежно-морозные дни...
Только вот факт однако в другом, на раскатанном льду, на катке не затормозит хваленая зимняя липучка, да что говорить, тут кто то и на шиповке тормозил и толку было мало.
Так что если кто то думает, что липучка и шипы это спасение от всех бед )) глубоко ошибаются.

я на лысом данлопе зимовал на классике и что? то что тебе везет и тебе всесезонки хватает радуйся, я в этом году например не раз жалел уже о том что у меня зимняга шипованная кстати откатала не один сезон. на раскатанном льду липа тормозит замечательно. поездил на приоре на липе был очень приятно удивлен поведению машине куда поворачиваешь туда едешь.
рассказывать как ты ездишь можешь друзьям своим я видел и могу в сотый раз сказать ты тошнишь а не ездишь.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 4 2013, 16:53
Сообщение #270


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Smiler @ Jan 4 2013, 17:26) *
я на лысом данлопе зимовал на классике и что? то что тебе везет и тебе всесезонки хватает радуйся, я в этом году например не раз жалел уже о том что у меня зимняга шипованная кстати откатала не один сезон. на раскатанном льду липа тормозит замечательно. поездил на приоре на липе был очень приятно удивлен поведению машине куда поворачиваешь туда едешь.
рассказывать как ты ездишь можешь друзьям своим я видел и могу в сотый раз сказать ты тошнишь а не ездишь.
Смайлер лысый данлоп то к чему вспоминаешь? Ты его со всесезонкой или липучкой сравниваешь что то не пойму? Много ты видел меня ?? 2 раза на копеечке? и что?

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 4 2013, 16:53


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Jan 4 2013, 17:02
Сообщение #271


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(V@ldemario @ Jan 4 2013, 17:00) *
Тебе видео выложить в каком ряду я еду и как обгоняю по катку?

давай жги, посмотрим киношку в HD-1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 4 2013, 19:17
Сообщение #272


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(V@ldemario @ Jan 4 2013, 18:38) *
Смайлер лысый данлоп то к чему вспоминаешь? Ты его со всесезонкой или липучкой сравниваешь что то не пойму? Много ты видел меня ?? 2 раза на копеечке? и что?

я тебе его в пример привел потому что даже на нем можно спокойно зимовать и могу на твой выпал спокойно ответить я твой всесезонка на лысом данлопе труба шатал. а то что одного раза будет достаточно увидев твою реакцию на мой стиль езды и понятно что тебе он далек. я и сейчас продолжаю так же ездить только в условиях гололеда это чревато постоянными отлавливаниями задней оси и при всем при этом обгоняют меня единицы как правило на кросоверах.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jan 5 2013, 10:33
Сообщение #273


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Предлагаю не переводить тему в спор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Да, ни шипы не липучка не делают поведение автомобиля зимой как летом, да они шлифуют, катишься на них как на санках при резком торможении, но у них все же намного меньше тормозной путь, больше реакции на работу руля и меньше оборотов шлифования колес на старте а также меньше шансов застрять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вообщем они не избавляют от всех бед а серьезно уменьшают уровень этих бед.

Это мой первый год на зимней резине, доволен.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Jan 5 2013, 12:13
Сообщение #274


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Мадияр @ Jan 4 2013, 17:47) *
давай жги, посмотрим киношку в HD-1
Выложу после обеда, нарезку с регистратора )). Пока времени нету.

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 5 2013, 12:14


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Modja
сообщение Jan 5 2013, 12:45
Сообщение #275


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 29.12.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 5478
Авто: Ласетти
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Что не что а видео с сравнением всех резин многое что показало, сам езжу на всесезонке мишлен энерджи 225/50 R17 - что сказать лучше чем сток гудер который сука вымогал на снегу почти не ехал а вот в сравнении сней мишлен лучше но не более чем как в ролике - может намного даже - увереннее прет на горку и тормозит заметно лучше, просто в отъездах постоянно жаба душит два комплекта держать, но видео очевидно все показало и рассказало

Сообщение отредактировал Modja - Jan 5 2013, 12:48


--------------------
Mechanical Efficiency - "...the minimum energy in all cases is of the order of the quoted compressive strength of the material.."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Jan 7 2013, 09:30
Сообщение #276


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(V@ldemario @ Jan 4 2013, 15:29) *
Только вот факт однако в другом, на раскатанном льду, на катке не затормозит хваленая зимняя липучка, да что говорить, тут кто то и на шиповке тормозил и толку было мало.
Так что если кто то думает, что липучка и шипы это спасение от всех бед )) глубоко ошибаются.

в какой-то мере согласен с Вальдемарио.
Почитав форум, складывается впечатление, что зимняя резина сделает тебя уверенным на 100% в зимний период.
Купил в ноябре липучку, хороша на снегу.
На льду практически так же себя ведет как летняя.

Один фиг надо ездить осторожно, заранее оттормаживаться, и покупать авто с АБС (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Но это не значит, что надо всесезонку ставить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я за летнюю летом, и зимнюю зимой.

Сообщение отредактировал TNT - Jan 7 2013, 09:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 7 2013, 10:20
Сообщение #277


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


все верно Искан с дуру можно и йух сломать, поэтому здравый смысл никто не отменял. всем понятно что поставив зимнюю резину ты будешь во первых более спокойным во вторых более увереным в возможности более легкого торможения.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jan 12 2013, 16:48
Сообщение #278


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Тема почищена. Про АБС СЮДА.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alileo
сообщение Jan 12 2013, 20:44
Сообщение #279


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Помогите уточнить, Lassa - ATRACTA всесезонка или летняя резина? На самой шине нет маркировки "M+S", но продавец говорит, что она всесезонка.
На сайте "Shina.uz" есть только такое описание: "Усовершенствованная пассажирская шина радиальной конструкции с ассиметричным рисунком протектора и хорошей управляемостью".

Сообщение отредактировал alileo - Jan 12 2013, 20:45


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 12 2013, 20:50
Сообщение #280


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(alileo @ Jan 12 2013, 21:04) *
Помогите уточнить, Lassa - ATRACTA всесезонка или летняя резина? На самой шине нет маркировки "M+S", но продавец говорит, что она всесезонка.
На сайте "Shina.uz" есть только такое описание: "Усовершенствованная пассажирская шина радиальной конструкции с ассиметричным рисунком протектора и хорошей управляемостью".

Гугл настаивает, что это летняя шина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Lassa Atracta
Lassa Atracta это классическая летняя автошина, предназначена для установки на легковые автомобили. К достоинствам данной модели можно отнести хорошую управляемость, которая достигается за счет функционального асимметричного рисунка протектора.

Производителем также было уделено внимание такому немаловажному показателю как износостойкость, для достижения высоких характеристик в этом направлении было принято ряд мер. Прежде всего, это усиленная боковина, которая хорошо держит боковые порезы и удары, также был применен специальный состав резиновой смеси, которая менее подвержена «стиранию». Протектор был разработан для обеспечения большой площади контакта с поверхностью, что также положительным образом отражается на ходимости шины и улучшает сцепные свойства.

Теперь рассмотрим более подробно рисунок протектора Atracta. Это асимметричный рисунок блочного типа, в котором каждая из сторон отвечает за свое состояние дорожного полотна - рассказывает специалист компании «Авитех». Наружная сторона - «сухая», отвечает за поведение автомобиля на сухом покрытии, ее отличительными особенностями является меньшее количество канавок и блоки, которые позволяют уверенно держать дорогу. Внутренняя сторона - «мокрая», эффективно отводит влагу из пятна контакта в сырую погоду. Она более насыщена водоотводными канавками и специально подобранным соотношением размеров блоков и канавок, для обеспечения максимального уровня гидропланирования. Применение блочной структуры позволяет с большим комфортом проходить неровности дороги.

Резюмируя стоить сказать, что шины турецкой компании Lassa должны хорошо вписаться в украинские просторы и обеспечить отечественных автолюбителей качественной и долговечной автошиной общего назначения Lassa Atracta.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2013, 20:50




Вернуться в начало страницы
 
alileo
сообщение Jan 12 2013, 21:08
Сообщение #281


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 591
Регистрация: 16.1.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 5645
Авто: на ходу
Стаж с: 1981 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Jan 12 2013, 21:10) *
Гугл настаивает, что это летняя шина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Lassa Atracta
Lassa Atracta это классическая летняя автошина, предназначена для установки на легковые автомобили. К достоинствам данной модели можно отнести хорошую управляемость, которая достигается за счет функционального асимметричного рисунка протектора...
...Резюмируя стоить сказать, что шины турецкой компании Lassa должны хорошо вписаться в украинские просторы и обеспечить отечественных автолюбителей качественной и долговечной автошиной общего назначения Lassa Atracta.


Большое спасибо!


--------------------
Думай о большем. Начинай с малого. Действуй сейчас.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2013, 21:08




Вернуться в начало страницы
 

22 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 19:05