Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Feb 7 2019, 21:35
Сообщение
#261
|
|
![]() Схождение-развал от А до Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 991 Регистрация: 27.4.2008 Из: Юнусабад 18 Пользователь №: 2578 Репутация: 29
|
#ЛикБез Маркировка автошин
(IMG:http://www.tforum.uz/uploads/monthly_2018_06/FB_IMG_15239346126040900.jpg.5e4bc80ee324121eedff55955759ef4c.jpg) Сообщение отредактировал Joqi - Feb 7 2019, 21:41 -------------------- Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе в Facebooke mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤ ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Feb 7 2019, 21:35
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Jan 4 2013, 15:30
Сообщение
#262
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Для всесезонки с упором на зиму какой протектор лучше? Берите вторую, она и по тестам лучше первой... 1. Nexen CLASSE PREMIERE CP521 2. Nexen ROADIAN A/T II (Написано для езды по любым типам поверхности, асфальт, гравий, песок, глина и т.д.) http://www.nexentireusa.com/tires/suv-light-truck/roadian-at UTQG 500AB а у первой... UTQG 360 A.A. - 400 A.A. Не бывает всесезонку ориентированной на зиму. Бывает зимняя резина, бывает летняя, дождевая, а всесезонная - фигня. Летом едет как зимняя, а зимой как летняя) Бред... на летней лоси да спарки с места сдвинутся не могли стояли в одном ряду со светофора при мне, я на своей всесезонке без проблем, это тоже фигня?
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 4 2013, 15:27 -------------------- |
|
|
|
Jan 4 2013, 15:38
Сообщение
#263
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Конечно фигня. Кроме как сдвинуться с места, надо еще повернуть и остановиться. И зимой, и летом. Летом всесезонка хуже летней, зимой хуже зимней, это факт. И покупают ее не потому что она такая хорошая, а потому что дищевле, люди верят что на ней можно и зимой ездить. Можно, но со скоростью 40 км/ч и играющим очком.
|
|
|
|
Jan 4 2013, 15:44
Сообщение
#264
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Конечно фигня. Кроме как сдвинуться с места, надо еще повернуть и остановиться. Ну и какие проблемы, поворачивал и останавливался, ни дня простоя в гараже во все снежно-морозные дни...Только вот факт однако в другом, на раскатанном льду, на катке не затормозит хваленая зимняя липучка, да что говорить, тут кто то и на шиповке тормозил и толку было мало. Так что если кто то думает, что липучка и шипы это спасение от всех бед )) глубоко ошибаются. Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 4 2013, 15:45 -------------------- |
|
|
|
Jan 4 2013, 15:52
Сообщение
#265
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
|
|
|
|
Jan 4 2013, 16:07
Сообщение
#266
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1116 Регистрация: 17.1.2010 Из: Ташкент город хлебный Пользователь №: 5648 Авто: спарк-шмарк, лось-шмось Стаж с: 2001 года Репутация: 3
|
100500 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) причем надо помнить правило что на зиму лучше брать резину чуть уже и повыше Про повыше согласен, а про уже в чем приоритет? Судя по тому что давали на уроках физики чем больше площадь тем меньше давление вроде как раз таки по этой причине зимой шины подспускают? Щас езжу на низкопрофильке попка полная на... ее!!! -------------------- prospin.info - Форум рыболовов Узбекистана! мой жж - Рыбалка в Узбекистане со спиннингом.
|
|
|
|
Jan 4 2013, 16:08
Сообщение
#267
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Ладно, признаю, был неправ. Зимняя резина конфета, все покупайте всесезонку как у вальдемарио, это круто)
(Вальдемарио, проедься сам разок на зимней резине зимой, и поймешь что все что ты тут написал - истинный бред) |
|
|
|
Jan 4 2013, 16:15
Сообщение
#268
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
только пожалуйста не тошни в левом ряду держись полос таксистов Тебе видео выложить в каком ряду я еду и как обгоняю по катку? Смотри как бы самого не затошнило...Ладно, признаю, был неправ. Зимняя резина конфета, все покупайте всесезонку как у вальдемарио, это круто) Причем тут гафно или нет, где я об этом писал, просто не надо поливать грязью то на чем вы не ездите (всесезонку), просто для многих кто пересел на зимнюю было большим открытием что их вдруг на катке тащит, что они буксуют на горках или плохо тормозят и т.д. Если у вас есть зимняя + АБС, это не значит что все будут тормозить на льду как вы.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 4 2013, 16:18 -------------------- |
|
|
|
Jan 4 2013, 16:41
Сообщение
#269
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Ну и какие проблемы, поворачивал и останавливался, ни дня простоя в гараже во все снежно-морозные дни... Только вот факт однако в другом, на раскатанном льду, на катке не затормозит хваленая зимняя липучка, да что говорить, тут кто то и на шиповке тормозил и толку было мало. Так что если кто то думает, что липучка и шипы это спасение от всех бед )) глубоко ошибаются. я на лысом данлопе зимовал на классике и что? то что тебе везет и тебе всесезонки хватает радуйся, я в этом году например не раз жалел уже о том что у меня зимняга шипованная кстати откатала не один сезон. на раскатанном льду липа тормозит замечательно. поездил на приоре на липе был очень приятно удивлен поведению машине куда поворачиваешь туда едешь. рассказывать как ты ездишь можешь друзьям своим я видел и могу в сотый раз сказать ты тошнишь а не ездишь. -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 4 2013, 16:53
Сообщение
#270
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
я на лысом данлопе зимовал на классике и что? то что тебе везет и тебе всесезонки хватает радуйся, я в этом году например не раз жалел уже о том что у меня зимняга шипованная кстати откатала не один сезон. на раскатанном льду липа тормозит замечательно. поездил на приоре на липе был очень приятно удивлен поведению машине куда поворачиваешь туда едешь. Смайлер лысый данлоп то к чему вспоминаешь? Ты его со всесезонкой или липучкой сравниваешь что то не пойму? Много ты видел меня ?? 2 раза на копеечке? и что?
рассказывать как ты ездишь можешь друзьям своим я видел и могу в сотый раз сказать ты тошнишь а не ездишь. Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 4 2013, 16:53 -------------------- |
|
|
|
Jan 4 2013, 17:02
Сообщение
#271
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
|
|
|
|
Jan 4 2013, 19:17
Сообщение
#272
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Смайлер лысый данлоп то к чему вспоминаешь? Ты его со всесезонкой или липучкой сравниваешь что то не пойму? Много ты видел меня ?? 2 раза на копеечке? и что? я тебе его в пример привел потому что даже на нем можно спокойно зимовать и могу на твой выпал спокойно ответить я твой всесезонка на лысом данлопе труба шатал. а то что одного раза будет достаточно увидев твою реакцию на мой стиль езды и понятно что тебе он далек. я и сейчас продолжаю так же ездить только в условиях гололеда это чревато постоянными отлавливаниями задней оси и при всем при этом обгоняют меня единицы как правило на кросоверах. -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 5 2013, 10:33
Сообщение
#273
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Предлагаю не переводить тему в спор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Да, ни шипы не липучка не делают поведение автомобиля зимой как летом, да они шлифуют, катишься на них как на санках при резком торможении, но у них все же намного меньше тормозной путь, больше реакции на работу руля и меньше оборотов шлифования колес на старте а также меньше шансов застрять (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вообщем они не избавляют от всех бед а серьезно уменьшают уровень этих бед. Это мой первый год на зимней резине, доволен. -------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Jan 5 2013, 12:13
Сообщение
#274
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
давай жги, посмотрим киношку в HD-1 Выложу после обеда, нарезку с регистратора )). Пока времени нету.
Сообщение отредактировал V@ldemario - Jan 5 2013, 12:14 -------------------- |
|
|
|
Jan 5 2013, 12:45
Сообщение
#275
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 29.12.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 5478 Авто: Ласетти Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Что не что а видео с сравнением всех резин многое что показало, сам езжу на всесезонке мишлен энерджи 225/50 R17 - что сказать лучше чем сток гудер который сука вымогал на снегу почти не ехал а вот в сравнении сней мишлен лучше но не более чем как в ролике - может намного даже - увереннее прет на горку и тормозит заметно лучше, просто в отъездах постоянно жаба душит два комплекта держать, но видео очевидно все показало и рассказало
Сообщение отредактировал Modja - Jan 5 2013, 12:48 -------------------- Mechanical Efficiency - "...the minimum energy in all cases is of the order of the quoted compressive strength of the material.."
|
|
|
|
Jan 7 2013, 09:30
Сообщение
#276
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Только вот факт однако в другом, на раскатанном льду, на катке не затормозит хваленая зимняя липучка, да что говорить, тут кто то и на шиповке тормозил и толку было мало. Так что если кто то думает, что липучка и шипы это спасение от всех бед )) глубоко ошибаются. в какой-то мере согласен с Вальдемарио. Почитав форум, складывается впечатление, что зимняя резина сделает тебя уверенным на 100% в зимний период. Купил в ноябре липучку, хороша на снегу. На льду практически так же себя ведет как летняя. Один фиг надо ездить осторожно, заранее оттормаживаться, и покупать авто с АБС (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но это не значит, что надо всесезонку ставить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Я за летнюю летом, и зимнюю зимой. Сообщение отредактировал TNT - Jan 7 2013, 09:30 |
|
|
|
Jan 7 2013, 10:20
Сообщение
#277
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
все верно Искан с дуру можно и йух сломать, поэтому здравый смысл никто не отменял. всем понятно что поставив зимнюю резину ты будешь во первых более спокойным во вторых более увереным в возможности более легкого торможения.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 12 2013, 16:48
Сообщение
#278
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
Тема почищена. Про АБС СЮДА.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Jan 12 2013, 20:44
Сообщение
#279
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
Помогите уточнить, Lassa - ATRACTA всесезонка или летняя резина? На самой шине нет маркировки "M+S", но продавец говорит, что она всесезонка.
На сайте "Shina.uz" есть только такое описание: "Усовершенствованная пассажирская шина радиальной конструкции с ассиметричным рисунком протектора и хорошей управляемостью". Сообщение отредактировал alileo - Jan 12 2013, 20:45 -------------------- |
|
|
|
Jan 12 2013, 20:50
Сообщение
#280
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Помогите уточнить, Lassa - ATRACTA всесезонка или летняя резина? На самой шине нет маркировки "M+S", но продавец говорит, что она всесезонка. На сайте "Shina.uz" есть только такое описание: "Усовершенствованная пассажирская шина радиальной конструкции с ассиметричным рисунком протектора и хорошей управляемостью". Гугл настаивает, что это летняя шина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Lassa Atracta Lassa Atracta это классическая летняя автошина, предназначена для установки на легковые автомобили. К достоинствам данной модели можно отнести хорошую управляемость, которая достигается за счет функционального асимметричного рисунка протектора. Производителем также было уделено внимание такому немаловажному показателю как износостойкость, для достижения высоких характеристик в этом направлении было принято ряд мер. Прежде всего, это усиленная боковина, которая хорошо держит боковые порезы и удары, также был применен специальный состав резиновой смеси, которая менее подвержена «стиранию». Протектор был разработан для обеспечения большой площади контакта с поверхностью, что также положительным образом отражается на ходимости шины и улучшает сцепные свойства. Теперь рассмотрим более подробно рисунок протектора Atracta. Это асимметричный рисунок блочного типа, в котором каждая из сторон отвечает за свое состояние дорожного полотна - рассказывает специалист компании «Авитех». Наружная сторона - «сухая», отвечает за поведение автомобиля на сухом покрытии, ее отличительными особенностями является меньшее количество канавок и блоки, которые позволяют уверенно держать дорогу. Внутренняя сторона - «мокрая», эффективно отводит влагу из пятна контакта в сырую погоду. Она более насыщена водоотводными канавками и специально подобранным соотношением размеров блоков и канавок, для обеспечения максимального уровня гидропланирования. Применение блочной структуры позволяет с большим комфортом проходить неровности дороги. Резюмируя стоить сказать, что шины турецкой компании Lassa должны хорошо вписаться в украинские просторы и обеспечить отечественных автолюбителей качественной и долговечной автошиной общего назначения Lassa Atracta. -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 12 2013, 20:50
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 12 2013, 21:08
Сообщение
#281
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 591 Регистрация: 16.1.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 5645 Авто: на ходу Стаж с: 1981 года Репутация: 5
|
Гугл настаивает, что это летняя шина (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Lassa Atracta Lassa Atracta это классическая летняя автошина, предназначена для установки на легковые автомобили. К достоинствам данной модели можно отнести хорошую управляемость, которая достигается за счет функционального асимметричного рисунка протектора... ...Резюмируя стоить сказать, что шины турецкой компании Lassa должны хорошо вписаться в украинские просторы и обеспечить отечественных автолюбителей качественной и долговечной автошиной общего назначения Lassa Atracta. Большое спасибо! -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 12 2013, 21:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:05 |