Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Feb 7 2019, 21:35
Сообщение
#41
|
|
![]() Схождение-развал от А до Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 991 Регистрация: 27.4.2008 Из: Юнусабад 18 Пользователь №: 2578 Репутация: 29
|
#ЛикБез Маркировка автошин
(IMG:http://www.tforum.uz/uploads/monthly_2018_06/FB_IMG_15239346126040900.jpg.5e4bc80ee324121eedff55955759ef4c.jpg) Сообщение отредактировал Joqi - Feb 7 2019, 21:41 -------------------- Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе в Facebooke mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤ ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Feb 7 2019, 21:35
|
![]() |
|
|
|
|
![]() |
Nov 2 2010, 18:53
Сообщение
#42
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
блин ну не бэл шину же... точно не ее.....
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Nov 2 2010, 19:24
Сообщение
#43
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
блин ну не бэл шину же... точно не ее..... советую посмотреть отзывы по инету о зимних Белшина, удивление гарантировано ))) -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Nov 2 2010, 19:39
Сообщение
#44
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
советую посмотреть отзывы по инету о зимних Белшина, удивление гарантировано ))) Вы простите конечно мою навязчивать =) я имею привычку иногда идти по улицам и рассматривать покрышки кто на чем ездит.... так вот скажу на бэлшинах езят только старые советские грузовики и иногда маршрутные автобусы + старенькие хачиковские баклажановые семерки... Наверно обусловленно тем что в МСК зима как зима с большим количеством снега, гололеда и отрицательными температурами... На резине никто не экономит... Сообщение отредактировал Dark Angel - Nov 2 2010, 19:41 -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Nov 2 2010, 21:31
Сообщение
#45
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Вы простите конечно мою навязчивать =) я имею привычку иногда идти по улицам и рассматривать покрышки кто на чем ездит.... так вот скажу на бэлшинах езят только старые советские грузовики и иногда маршрутные автобусы + старенькие хачиковские баклажановые семерки... Наверно обусловленно тем что в МСК зима как зима с большим количеством снега, гололеда и отрицательными температурами... На резине никто не экономит... Извините уж и меня за мою настойчивость, но вышесказанное Вами из разряда "это для простых людей, нам (аристократам) негоже такое иметь" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . И более никаких оснований недоверять данной марке у Вас нету. Просили посоветовать - посоветовал то, что и сам бы себе поставил не без оснований (хотя в общем то не пытаюсь экономить на авто), без "блатных" марок и раллийной истории. Советую также понять, что не всё Российское (и Белорусское в данном случае) плохо и на него надо плеваться. Многие восприимчивы к брендам и рекламе, я же - нет (побочный эффект профессии, я не должен верить тому, чем сам занимаюсь). -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Nov 3 2010, 09:49
Сообщение
#46
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 582 Регистрация: 19.12.2009 Пользователь №: 5382 Авто: Matiz MX, Ваз 2108 Стаж с: 2008 года Репутация: 3
|
Здравствуйте уважаемые форумчани, пришло время поменять резину так как, континентал который стоит сейчас полностью облысел, так что в это воскресенье планирую переобуться, НО незнаю на что, в деле покрышек я полный профан, так что нужны ваши советы.
что мне надо, размер дисков у меня R14 сейчас стоят 185/60R14. Какие покупать всесезонку или зимне-дождевую. Какая примерная цена? и т.д. -------------------- С Уважением, Акмаль
|
|
|
|
Nov 3 2010, 13:55
Сообщение
#47
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1
|
в прошлые выходные на базаре за 320 000 сум купил комплект Nokian Hakkapelita 1, размер 185/65/14, щипы все оторваны а протектор в хорошем состоянии,
думаю покатаюсь на них минимум пару зим, а так на зиму желательно не ездить на летних и всесезонных шинах |
|
|
|
Nov 3 2010, 15:24
Сообщение
#48
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3
|
На служебной приоре стояли кама евро, в снег дорогу держала достаточно хорошо, лучше чем кумхо солус кн16.
|
|
|
|
Nov 3 2010, 15:50
Сообщение
#49
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Извините уж и меня за мою настойчивость, но вышесказанное Вами из разряда "это для простых людей, нам (аристократам) негоже такое иметь" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) . И более никаких оснований недоверять данной марке у Вас нету. Просили посоветовать - посоветовал то, что и сам бы себе поставил не без оснований (хотя в общем то не пытаюсь экономить на авто), без "блатных" марок и раллийной истории. Советую также понять, что не всё Российское (и Белорусское в данном случае) плохо и на него надо плеваться. Многие восприимчивы к брендам и рекламе, я же - нет (побочный эффект профессии, я не должен верить тому, чем сам занимаюсь). Белорусское уже лет 20 как не российское =) Я не ездил никогда на бэлшине, и надеюсь жизнь не заставит... Я понимаю что за ~200уе за покрышку скажем на 16-й размер сложно в УЗБ решиться... Возможно ваше мнение тоже имеет место быть.. Давайте пойдем другой дорогой и обратимся к тестам тх же ЗАРУЛЕМ http://www.testauto.ru/page39_9772.html Место изготовления: Белоруссия Рисунок протектора: симметричный Глубина рисунка протектора: 7,9-8,0 мм Твердость по Шору: 70/67 ед. Масса шины: 10,5 кг Средняя цена: 1550 руб Соотношение цена/качество: 1.7 Белорусский шинный комбинат «Бобруйскшина» 18 лет назад переименовали в ОАО «Belshina». Его основная продукция сегодня - шины для тяжелых грузовиков и сельхозтехники. Но есть и легковые, к примеру «Бел-119». Они удовлетворительно держат курс, хотя при подруливаниях баранку приходится поворачивать на значительные углы и сталкиваться с ощутимой задержкой исполнения «приказа». Экстремальные маневры посуху вполне успешны на высокой скорости, хотя к поведению автомобиля есть небольшие претензии. В пределе наступает плавный занос, не требующий восстановления. При этом оценку «восемь» не позволяют выставить запаздывающие реакции машины на действия рулем и его недостаточная информативность. На мокрой дороге скорость переставки снижается незначительно, а вот поведение автомобиля практически не меняется - скорость ограничена мягким, плавным заносом. Замечания касательно рулежки те же, что на сухой дороге. Тормозные свойства средние при любой погоде. Шины звучно хлопают на дорожных стыках, потряхивают автомобиль на мелких неровностях, толкают на средних. Расход топлива высоковат при любой скорости. Шины самые тяжелые в тесте. Грунтовка допустима в разумных пределах. +Хороший баланс сцепных свойств и уводных характеристик на любом покрытии, ровные экспертные оценки. -Повышенный расход топлива. Подойдут для любых дорог с покрытием. и вот скажем тот же кордиант Cordiant Comfort Место изготовления: Россия Рисунок протектора: направленный Глубина рисунка протектора: 8,3-8,4 мм Твердость по Шору: 66/64 ед. Масса шины: 8,9 кг Средняя цена: 2000 руб. Соотношение цена/качество: 2.2 Наиболее популярный продукт холдинга «СИБУР - Русские шины», в составе которого четыре шинных завода: Ярославский, Омский, Волжский и Уральский. Поведение на высокой скорости не идеально: держат дорогу хорошо, но на подруливании откликаются с некоторой задержкой. Позволяют выполнять экстремальные маневры на довольно высокой скорости, ограниченной резковатым заносом. Немного мешают небольшие задержки в реакциях и недостаточная информативность руля. На мокром покрытии ставят рекорд скорости, показывая при этом образец стабильности в «экстриме». Здесь поведение шин даже чуть лучше, чем на сухом, - занос мягче. Другое дело, остаются претензии экспертов к недостаточному реактивному усилию на баранке. Впрочем, это говорит о стабильности поведения шин в различных погодных условиях. Тормоза лучшие, независимо от состояния дорожного полотна, причем с отрывом 0,7 метров от ближайшего результата («Rosava») на сухой дороге. На мокрой поверхности опережают «Каму» всего на пару десятков сантиметров. Комфортны, как «Amtel», - катятся мягко и почти неслышно. Расход топлива невелик при любой скорости. Грунтовка не рекомендуется. +Лучшие тормоза на любом покрытии, хороший баланс сцепных свойств и уводных характеристик на мокром покрытии, высокий уровень комфорта, умеренный расход топлива. - Небольшие замечания к курсовой устойчивости и управляемости при экстремальном маневрировании. Для любых дорог с покрытием. Придутся по душе любителям комфортной и экономичной езды. А теперь возьмем лидера по хорошим шинам те которые вы назвали для аристократов. http://www.testauto.ru/page39_10508.html Выводы делайте сами.... Зарулем сделал свой вывод Michelin X Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7, подтвердив звание идеальных зимних «шиповок», так и не смогли окончательно выяснить, кто из них лучше. Поэтому они делят между собой первые два места. У Michelin небольшое преимущество лишь в цене - он чуть дешевле Nokian. Примечательно, что оба продукта - российского производства. Они отличаются повышенным коэффициентом грузоподъемности: 86 против 82 у остальных. А это не просто увеличение грузоподъемности каждого колеса с 475 до 530 кг - такие шины лучше противостоят дефектам дорожного покрытия. Сообщение отредактировал Dark Angel - Nov 3 2010, 15:52 -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Nov 3 2010, 16:07
Сообщение
#50
|
|
![]() Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24
|
в прошлые выходные на базаре за 320 000 сум купил комплект Nokian Hakkapelita 1, размер 185/65/14, щипы все оторваны а протектор в хорошем состоянии, думаю покатаюсь на них минимум пару зим,. Поднялись цены однако. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
|
Nov 3 2010, 16:50
Сообщение
#51
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1
|
в 2008 году покупал комплект Nokian Hakkapelita 2, размер 185/65/14, почти все щипы были на месте и протектор в отличном состоянии, платил то ли 250 000 сум, то ли 280 000 сум, сейчас точно не помню....думаю за два года не так сильно поднялись цены, причем в то время курс доллара был ниже 1500 сум.....
те шины у меня до сих пор в отличном состоянии, только уже без щипов, матери понравились кататься на них зимой и конфисковала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Nov 3 2010, 16:55
Сообщение
#52
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
в 2008 году покупал комплект Nokian Hakkapelita 2, размер 185/65/14, почти все щипы были на месте и протектор в отличном состоянии, платил то ли 250 000 сум, то ли 280 000 сум, сейчас точно не помню....думаю за два года не так сильно поднялись цены, причем в то время курс доллара был ниже 1500 сум..... те шины у меня до сих пор в отличном состоянии, только уже без щипов, матери понравились кататься на них зимой и конфисковала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) вопрос такой, есть ли выбор на базаре? есть из чего выбирать интересует такой же размер как у вас, при выборе резины, была ли ещё какая нибудь, ну что б посомневаться что брать? и что было и почём.... спасибо заранее |
|
|
|
Nov 3 2010, 18:26
Сообщение
#53
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 306 Регистрация: 19.4.2007 Пользователь №: 1169 Авто: Nexia SOHC Стаж с: 1995 года Репутация: 1
|
на базаре выбора почти что нет, наверно я там в удачное время, в удачном месте оказался, покупал у молодого парня из контейнера №33, у него были комплект зимних шин (название не помню) не сказал бы в отличном состоянии, но в хорошем были, тоже просил 320 000 сум, а Nokian Hakkapelita он нашел у своих соседей по базару, говорил, что есть еще один комплект зимних в очень хорошем состоянии, но хозяин того контейнера будет только через час,...я не захотел ждать, забрал то что еть.....мне кажется, что к ним не каждый день приходит покупатель с запросом на комплект хороших зимних шин и парень решил подзаработать, тем более была солнечная погода (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
думаю что если даже не найдете подходящие шины, то продавцам можно оставить координаты и при поступлении новой партии они вам позвонят, у нас зимние шины не самые продаваемые даже в зимнее время |
|
|
|
Nov 3 2010, 19:19
Сообщение
#54
|
|
![]() Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24
|
в 2008 году покупал комплект Nokian Hakkapelita 2, размер 185/65/14, почти все щипы были на месте и протектор в отличном состоянии, платил то ли 250 000 сум, то ли 280 000 сум, сейчас точно не помню....думаю за два года не так сильно поднялись цены, причем в то время курс доллара был ниже 1500 сум..... те шины у меня до сих пор в отличном состоянии, только уже без щипов, матери понравились кататься на них зимой и конфисковала (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Та я ж написал, что взял Nokian Hakkapelita 2 195/60/15 за 240 тысяч в прошлом году, по идее мой размерчик подороже должен быть, и выбирал более чем придирчиво можете быть уверены. Костас, сходи, выбрать можно. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
|
Nov 5 2010, 09:04
Сообщение
#55
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
завтра поеду на сергели прицениваться посмотрю что почем
|
|
|
|
Nov 5 2010, 10:20
Сообщение
#56
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
завтра поеду на сергели прицениваться посмотрю что почем Во сколько? может тоже там буду. Но на всякий случай посмотрите размерность 195(или 205)/65(или 70) R14 зимних б/у сколько стоят. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Nov 5 2010, 21:50
Сообщение
#57
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
привет всем!..извените,но я не вижу такого прям большого смысла брать шипованную резину у нас в городе....нету у нас такой зимы..думаю на всесезонках нормально можно откататься,ну я не в пример,но катаюсь на хорошей всесезонной резине....ну а если охота менять,то да спору нет....ИМХО
ДА,и цены на базаре на всезезонки начиная от 75$-85$(кумхо,ханкук,нексен,роадстоун R14)...ну и выше Сообщение отредактировал andrymax - Nov 5 2010, 21:54 |
|
|
|
Nov 5 2010, 22:09
Сообщение
#58
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 734 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5292 Авто: =//= Стаж с: 2005 года Репутация: 12
|
Ребят скажите пожалуйста, сколько шас стоят новые 14 штамповки на некисю?
привет всем!..извените,но я не вижу такого прям большого смысла брать шипованную резину у нас в городе....нету у нас такой зимы..думаю на всесезонках нормально можно откататься,ну я не в пример,но катаюсь на хорошей всесезонной резине....ну а если охота менять,то да спору нет....ИМХО ДА,и цены на базаре на всезезонки начиная от 75$-85$(кумхо,ханкук,нексен,роадстоун R14)...ну и выше Я тож думаю, что шиповка это лишнее, лучше липучку. А так по городу, можно вполне нормально передвигаться на всесезонке. Я вот например уже 3-ю зиму, езжу на одной и той же модели всесезонок (R14 sumitomo HTR T4). |
|
|
|
Nov 5 2010, 22:29
Сообщение
#59
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14
|
мне в прошедшую зиму кордебалета хватило (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) седины прибавилось немало, хотя у меня шины были всесезонка и с 75% целостности протектора, больше не хочу испытывать судьбу, обезьян все больше и больше
|
|
|
|
Nov 6 2010, 00:50
Сообщение
#60
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 825 Регистрация: 4.11.2009 Из: Ташкент /Тузель Пользователь №: 5164 Авто: CDX 1.6 A/T Стаж с: 1997 года Репутация: 13
|
Я тож думаю, что шиповка это лишнее, лучше липучку. А так по городу, можно вполне нормально передвигаться на всесезонке. Я вот например уже 3-ю зиму, езжу на одной и той же модели всесезонок (R14 sumitomo HTR T4). Пару недель назад купил такую же резину(sumitomo HTR T4 только R13) на матиз. Не знаю как она себя ведёт зимой,но точно знаю ,что она не всесезонка, а летняя ,хотя там и есть знаки M+S. На всех диллерских сайтах инфа о ней как летняя. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 6 2010, 00:50
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 6 2010, 05:36
Сообщение
#61
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 12.6.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4558 Авто: Tacuma Репутация: 1
|
Ребят скажите пожалуйста, сколько шас стоят новые 14 штамповки на некисю? Я тож думаю, что шиповка это лишнее, лучше липучку. А так по городу, можно вполне нормально передвигаться на всесезонке. Я вот например уже 3-ю зиму, езжу на одной и той же модели всесезонок (R14 sumitomo HTR T4). Привет. Штамповка (СП "Евродиск", Фергана) на Нексию Р14 стоит 230-240 тыс. за комплект (4шт), есть ещё Р15 4х100, стоит 330-340 тыс. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 6 2010, 05:36
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:59 |