IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Амортизаторы
Andrew
сообщение Jul 23 2011, 15:25
Сообщение #121


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Limitless @ Jul 23 2011, 11:41) *
Не соглашусь, есть правильный мастер он перекачивает достойно...

От перекачивания амортизаторов меня останавливало несколько соображений: Как правило, на местном рынке есть только самые ходовые товары и нет специфичных - различных технических жидкостей, тефлоновых вставок и прочее. Нет, поскольку их заменяют простыми и дешевыми материалами.

При перекачивании амортизаторов никто не шлифует поверхность цилиндра, не перебирает клапанный механизм. А если перебирает, то не калибрует и не ставит правильные манжеты и вставки (где нужен тефлон, там идет резина). То же касается и уплотнителей. А заливают, либо веретенку, либо ATF.

Амортизатор - сложный, прецизионный механизм. Поэтому, для его восстановления требуется не только (не столько) мастерство, сколько оборудование, измерительные приборы и расходные материалы. Всего этого здесь нет.

Это сугубо мое видение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 23 2011, 15:25




Вернуться в начало страницы
 
Rainman
сообщение Aug 8 2011, 19:25
Сообщение #122


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


да вообщем зачем перекачивать амортизаторы - мое мнение нужно просто ставить новые и все! - все равно у нас этого никто нормально и правильно сделать не сможет!

так что к словам Andrew +100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 8 2011, 23:18
Сообщение #123


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(Rainman @ Aug 8 2011, 20:10) *
да вообщем зачем перекачивать амортизаторы - мое мнение нужно просто ставить новые и все! - все равно у нас этого никто нормально и правильно сделать не сможет!

так что к словам Andrew +100

если понимать технологию перекачки, то там всё просто и это действительно помогает. Но вот вопрос комплектующих для перекачки (читай - ремонта) и человеческий фактор...

Кстати, восстановил передние амморты путём переделки под "патроны" от ВАЗ 2108 фирмы Fenox (на пробу оказались лучшими), очередь за задними. Эффект весьма заметен )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 9 2011, 09:20
Сообщение #124


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


В свое время, на ЖИГЕ перекачивал амортизаторы. Результат 2 часа жизни в помойку, деньги на ветер. Через неделю приехал по гарантии - еще 2 часа жизни в помойку.
Купил новые аморы - через пару-тройку лет так машину и продал с ними
Ну понятное дело, когда нечего ставить, но при наличии на рынке амортизаторов заниматься перекачкой - это все равно, что в туалет с ложкой ходить.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 9 2011, 10:46
Сообщение #125


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(AlexShi @ Aug 9 2011, 10:05) *
Ну понятное дело, когда нечего ставить, но при наличии на рынке амортизаторов заниматься перекачкой - это все равно, что в туалет с ложкой ходить.

вот тут я полностью согласен! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegBegb
сообщение Aug 10 2011, 11:29
Сообщение #126


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2010
Из: Где то в созвездии AlfaCentaвра
Пользователь №: 7021
Авто: "БеляночкаКсю"&"Black Elk"
Стаж с: 2002 года



Репутация:   1  


Народ а есть инфа про рукастых мастеров занимающимися перекачкой нексиевских амморов,хочу ради эксперемента попробывать.....


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 10 2011, 19:09
Сообщение #127


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(MegBegb @ Aug 10 2011, 12:14) *
Народ а есть инфа про рукастых мастеров занимающимися перекачкой нексиевских амморов,хочу ради эксперемента попробывать.....

Затратный экперимент, однако! Узнав цену вопроса поймёшь, что лучше купить новые )))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Aug 11 2011, 00:40
Сообщение #128


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(MegBegb @ Aug 10 2011, 12:14) *
Народ а есть инфа про рукастых мастеров занимающимися перекачкой нексиевских амморов,хочу ради эксперемента попробывать.....


Если тебе нужны амортизаторы, дай знать.
Мне друг отдал комплект аморов с малым пробегом..

правда один из них был не очень, помоему задний.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Aug 11 2011, 15:58
Сообщение #129


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Lexville @ Aug 9 2011, 00:03) *
если понимать технологию перекачки, то там всё просто и это действительно помогает. Но вот вопрос комплектующих для перекачки (читай - ремонта) и человеческий фактор...

Кстати, восстановил передние амморты путём переделки под "патроны" от ВАЗ 2108 фирмы Fenox (на пробу оказались лучшими), очередь за задними. Эффект весьма заметен )))


я уверен если бы ты мог купить новые - не знаю почему ты их не купил - то это было бы лучшим вариантом чем твой газмяс! имхо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer
сообщение Aug 11 2011, 16:10
Сообщение #130


Адвокат
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2802
Регистрация: 29.10.2010
Из: ilg.uz
Пользователь №: 7000
Авто: Leganza 1.8 Eleonor
Стаж с: 1995 года



Репутация:   96  


Цитата(Rainman @ Aug 11 2011, 16:43) *
я уверен если бы ты мог купить новые - не знаю почему ты их не купил - то это было бы лучшим вариантом чем твой газмяс! имхо!


Понимаете, тут такое дело:
Приезжаю к запчастнику на Фархадке
- амморы на мою есть?
- есть. корейские 320 у.е. за комплект, китайские - 300 у.е.
- гарантии?
- на корейские 1 месяц, на китайские ни дня
- качество?
- гуамно полное, причем оба
- м?
- у знакомого корейские глюкнули через месяц, я ему помог прокачать родные у своего знакомого мастера - ездит уже год, довольный

Еду в тот же день к запчастнику на Сергели
- есть?
- есть. корейские - 300 у.е. комплект
- качество?
- гуамно. лучше прокачай родные, если есть возможность
- а че так?
- хз. все амморы из кореи такие пошли

Так и получилось, что нашел мастера, который дает на прокаченные амморы гарантию - 6 месяцев. Езжу на прокаченных - нареканий нет.

Сообщение отредактировал Lawyer - Aug 11 2011, 16:11


--------------------
Скачать последнюю версию приложения UzCodes (бывшее "Законодательство РУ") можно по ссылке ниже:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Aug 12 2011, 20:48
Сообщение #131


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Lawyer @ Aug 11 2011, 16:55) *
Понимаете, тут такое дело:
Приезжаю к запчастнику на Фархадке
- амморы на мою есть?
- есть. корейские 320 у.е. за комплект, китайские - 300 у.е.
- гарантии?
- на корейские 1 месяц, на китайские ни дня
- качество?
- гуамно полное, причем оба
- м?
- у знакомого корейские глюкнули через месяц, я ему помог прокачать родные у своего знакомого мастера - ездит уже год, довольный

Еду в тот же день к запчастнику на Сергели
- есть?
- есть. корейские - 300 у.е. комплект
- качество?
- гуамно. лучше прокачай родные, если есть возможность
- а че так?
- хз. все амморы из кореи такие пошли

Так и получилось, что нашел мастера, который дает на прокаченные амморы гарантию - 6 месяцев. Езжу на прокаченных - нареканий нет.



а ты не Корейскую Манду поставь а хотя Каябы, я уже молчу про Бильштайны Сашсы Монро и другие мировые брэнды!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer
сообщение Aug 12 2011, 21:58
Сообщение #132


Адвокат
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2802
Регистрация: 29.10.2010
Из: ilg.uz
Пользователь №: 7000
Авто: Leganza 1.8 Eleonor
Стаж с: 1995 года



Репутация:   96  


Цитата(Rainman @ Aug 12 2011, 21:33) *
а ты не Корейскую Манду поставь а хотя Каябы, я уже молчу про Бильштайны Сашсы Монро и другие мировые брэнды!

Цены кусачие для Леганзы. В 4 раза (кажется так) дороже чем на лось


--------------------
Скачать последнюю версию приложения UzCodes (бывшее "Законодательство РУ") можно по ссылке ниже:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Aug 14 2011, 17:15
Сообщение #133


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Lawyer @ Aug 12 2011, 22:43) *
Цены кусачие для Леганзы. В 4 раза (кажется так) дороже чем на лось


ну зато они и проходят в 4 раза больше!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyncorp
сообщение Aug 25 2011, 11:46
Сообщение #134


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2011
Из: Ташкента
Пользователь №: 7049
Авто: Lacetti АКП
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Хотел спросить, кто нибудь уже ставил KYB Premium на лося? они вроде масленые. По ощущениям должны быть лучше чем просто перекаченные стоки и + это же все таки каябы. мне главное комфорт, я не гоняю и не вхожу в повороты на большой скорости. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Врачом надо родиться


мы с Люсей уже год вместе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 25 2011, 12:10
Сообщение #135


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Dyncorp @ Aug 25 2011, 10:31) *
Хотел спросить, кто нибудь уже ставил KYB Premium на лося? они вроде масленые. По ощущениям должны быть лучше чем просто перекаченные стоки и + это же все таки каябы. мне главное комфорт, я не гоняю и не вхожу в повороты на большой скорости. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Однозначно лучше.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyncorp
сообщение Aug 25 2011, 12:27
Сообщение #136


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2011
Из: Ташкента
Пользователь №: 7049
Авто: Lacetti АКП
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


а что вы именно на Premium-ах катаетесь? или все таки вы про Excel G?


--------------------
Врачом надо родиться


мы с Люсей уже год вместе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyncorp
сообщение Aug 25 2011, 12:51
Сообщение #137


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2011
Из: Ташкента
Пользователь №: 7049
Авто: Lacetti АКП
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


как я понял масленые каябы никто не ставил на лося, только газмяс. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
Врачом надо родиться


мы с Люсей уже год вместе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Aug 25 2011, 12:58
Сообщение #138


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Dyncorp @ Aug 25 2011, 11:12) *
а что вы именно на Premium-ах катаетесь? или все таки вы про Excel G?

KYB для лачетти выпускает только Excel-G, премиумов для Лося я еще не встречал. Касательно же разницы между Газ/маслом и маслом - я разницы в обычной езде по городу не вижу. А вот при езде свыше 70 км в час газ/масло начинает себя проявлять. Хотя, на премиумах на нексии, в повороты тоже нормально входишь км этак на 120


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyncorp
сообщение Aug 25 2011, 13:08
Сообщение #139


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2011
Из: Ташкента
Пользователь №: 7049
Авто: Lacetti АКП
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


вот именно это меня и интересовало, спасибо. я то думал что есть и масленые для лачетти. А то все только про газмяс говорят.


--------------------
Врачом надо родиться


мы с Люсей уже год вместе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyncorp
сообщение Aug 25 2011, 13:16
Сообщение #140


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2011
Из: Ташкента
Пользователь №: 7049
Авто: Lacetti АКП
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


у меня стоки начали стучать сильно, перекачал, че то там переделали мне, все равно не то что хочется. хотя с гелевыми вставками гораздо тише стало.


--------------------
Врачом надо родиться


мы с Люсей уже год вместе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 25 2011, 13:16




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:05