Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 19 2011, 10:26
Сообщение
#161
|
|
![]() Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106
|
Я тоже ставил себе аморы Каяба у Скулла, и на ксю, и на лося , остался очень доволен, машинка совсем по другому идёт
Что касается ксю, устойчивее она на этих аморах, и ход намного приятней -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Oct 19 2011, 10:26
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 19 2011, 12:02
Сообщение
#162
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 7669 Авто: Нексия Стаж с: 1994 года Репутация: 0
|
Цитата Я тоже ставил себе аморы Каяба у Скулла А где находиться этот сервис? Заглянув в личку SKULL нашёл только это Цитата Автосервис "ASSA motors" (находится между мостом в аэропорт и ул.Нукуская) Поточней адрес можно, ну хотя-бы какой-ниудь ориентир, мне ехать с Янгиюля. И если кто знает как связаться с SKULL (через мобилу), можно в ЛС. Нужно проконсультироваться, узнать что, почём. Вчера забыл указать; на моём авто установлена газовое оборудование (Метан) и в багажнике лежит газовый баллон, весом более 80 кг. В связи с чем пришлось подымать зад, поставили под пружины дополнительные резиновые подушки. Хотелось-бы услышать мнение знающих, всё-таки какие аморы мне подойдут. Выбираю более практичные и универсальные. Стиль езды, средний, редко превышаю порог за 120 км/ч. |
|
|
|
Oct 19 2011, 12:33
Сообщение
#163
|
|
![]() Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106
|
Отправил номер Скулла в личку, проверте
-------------------- |
|
|
|
Oct 20 2011, 08:20
Сообщение
#164
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Кому интересен вопрос амортизаторов KYB для Лачетти, обращайтесь.
Цены такие: Амортизаторы к-т 275у.е. Амортизаторы+инсталяция 300у.е. Гарантия 2 недели Амортизаторы+4 опоры+инсталяция 340 у.е. Гарантия 2 недели Амортизаторы+4 опоры+инсталяция+развал/схожд. 2-х осей 350у.е. В данном случае предоставляется гарантия 3 месяца. На Нексию: Амортизаторы комплект с установкой и развал/схождением 2-х осей(зад/перед) 1. Премиум - 165у.е. 2. ЭкселДжи - 175у.е. АМОРТИЗАТОРНЫЕ ОПОРЫ ЛИМФОРДЕР (Германия) 35у.е. за штуку. Сообщение отредактировал AlexShi - Oct 20 2011, 09:03 -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Oct 20 2011, 08:48
Сообщение
#165
|
|
![]() НЕ ОФФТОПЬ Группа: Администратор Сообщений: 6482 Регистрация: 12.10.2005 Из: Native land Пользователь №: 2 Авто: LibTech BTX Стаж с: 2008 года Репутация: 139
|
У меня KYB Premium на нексии, машина более упругая, на поворотах собраннее, для активного вождения отлично, но на мелких неровностях потряхивает, ямки не проглатывает а встречает жесковато. Самая мягкая машина была когда стояла резина Барум на 13 дюймов и заводские аммортизаторы. Вообщем тут что нравится, активная езда или плавность хода.
-------------------- Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:
![]() ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =) Autocenter.uz на Facebook! |
|
|
|
Oct 21 2011, 00:20
Сообщение
#166
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 7669 Авто: Нексия Стаж с: 1994 года Репутация: 0
|
Цитата AlexShi Дата Вчера, 08:05 Кому интересен вопрос амортизаторов KYB AlexShi. Вопрос аортизаторов на Нексию-2 Донс, мне интересен. Поэтому отправил сообщение тибе в личку. Жду ответа. |
|
|
|
Oct 21 2011, 01:31
Сообщение
#167
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 334 Регистрация: 5.3.2008 Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara Пользователь №: 2280 Авто: Nothing Стаж с: 2003 года Репутация: 0
|
Всем привет!
А есть ли смысл менять аммо на Эпике? Меня она всем устраивает, но вот нашим дорогам явно не подходит. Можно ли за счет замены стоковых амортизаторов более приспособить к нашим дорогам? Или лучше уже не будет? Меня не интересует вариант "ВЫ#БУ ВСЕХ НА Х&Й!!!" или СУПЕР-РАЛЛИ-ДРИФТИНГ по дорогам Ташкента. Просто адаптировать к качеству наших дорог. Заранее благодарен всем ответившим по теме. Удачи! ПыСь. Низкопрофильная резина тоже не айс на наших дорогах. Какой размер наиболее оптимален для Эпики? ПыСь2. Собственно, вот как решают проблемму с аммо украинские коллеги: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4640 Сообщение отредактировал rubek - Oct 21 2011, 01:58 |
|
|
|
Oct 21 2011, 07:20
Сообщение
#168
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
Всем привет! А есть ли смысл менять аммо на Эпике? Меня она всем устраивает, но вот нашим дорогам явно не подходит. Можно ли за счет замены стоковых амортизаторов более приспособить к нашим дорогам? Или лучше уже не будет? Меня не интересует вариант "ВЫ#БУ ВСЕХ НА Х&Й!!!" или СУПЕР-РАЛЛИ-ДРИФТИНГ по дорогам Ташкента. Просто адаптировать к качеству наших дорог. Заранее благодарен всем ответившим по теме. Удачи! ПыСь. Низкопрофильная резина тоже не айс на наших дорогах. Какой размер наиболее оптимален для Эпики? ПыСь2. Собственно, вот как решают проблемму с аммо украинские коллеги: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4640 Если свои "приплыли", то менять нужно обязательно. Как произвести проверку если нет стука в ходовой "не отходя от кассы", т.е. автомобиля. Нужно опереться руками на крыло и всем своим весом несколько раз качнуть машину. Убрать руки с крыла тогда, когда оно будет в максимально нижнем положении. Если колзабавния машины прекратились сразу после того, как Вы перестали ее качать, то с амортизатором все ОК. Так нужно сделать с каждым крылом. Если же машина продолжает "плавать", амортизатор нужно срочно менять, иначе Вы рискуете своей жизнью и жизнями пассажиров, а так же есть риск догнать кого-то впереди едущего или идущего. Амортизаторы KYB будут однозначно жестче, правда не на много, своих родных, зато управляемость машиной улучшится в разы. Имейте ввиду, если машина прошла более 10000 тысяч, лучше вместе с амортизаторами менять и все, что к нему прилагается+обязательный развал/схождение колес. Если машина использовалась более 3-х лет, то, ко всему вышеперечисленному, лучше поменять и пружины. Успехов! -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Oct 21 2011, 09:25
Сообщение
#169
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: 10
|
Если свои "приплыли", то менять нужно обязательно. Как произвести проверку если нет стука в ходовой "не отходя от кассы", т.е. автомобиля. Нужно опереться руками на крыло и всем своим весом несколько раз качнуть машину. Убрать руки с крыла тогда, когда оно будет в максимально нижнем положении. Если колзабавния машины прекратились сразу после того, как Вы перестали ее качать, то с амортизатором все ОК. Так нужно сделать с каждым крылом. Если же машина продолжает "плавать", амортизатор нужно срочно менять, иначе Вы рискуете своей жизнью и жизнями пассажиров, а так же есть риск догнать кого-то впереди едущего или идущего. Амортизаторы KYB будут однозначно жестче, правда не на много, своих родных, зато управляемость машиной улучшится в разы. Имейте ввиду, если машина прошла более 10000 тысяч, лучше вместе с амортизаторами менять и все, что к нему прилагается+обязательный развал/схождение колес. Если машина использовалась более 3-х лет, то, ко всему вышеперечисленному, лучше поменять и пружины. Успехов! А зачем пружины менять? |
|
|
|
Oct 21 2011, 09:52
Сообщение
#170
|
|
![]() FORS.UZ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 730 Регистрация: 14.1.2008 Из: Город под звездой по имени Солнце Пользователь №: 2047 Авто: Нексус Стаж с: 1993 года Репутация: -10
|
А зачем пружины менять? Дело в том, что на заводах обычно в целях экономии ставят утонченные пружины. Я не говорю, что они плохие, они отличного качества, но обычно за 3 года эксплуатации происходит усталость металла, а потому пружины проседают. В итоге, новый амортизатор на старых пружинах получает большую нагрузку. А соответственно амортизатор будет быстрее изнашиваться. Например, те же KYB дают гарантию на амортизаторы не более 2-х недель, если пробег машины 3 года, а пружины не меняются. -------------------- MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта |
|
|
|
Oct 22 2011, 09:05
Сообщение
#171
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 640 Регистрация: 12.12.2007 Пользователь №: 1926 Авто: Nexia Стаж с: 2000 года Репутация: 7
|
Если свои "приплыли", то менять нужно обязательно. Как произвести проверку если нет стука в ходовой "не отходя от кассы", т.е. автомобиля. Нужно опереться руками на крыло и всем своим весом несколько раз качнуть машину. Убрать руки с крыла тогда, когда оно будет в максимально нижнем положении. Если колзабавния машины прекратились сразу после того, как Вы перестали ее качать, то с амортизатором все ОК. Так нужно сделать с каждым крылом. Если же машина продолжает "плавать", амортизатор нужно срочно менять, иначе Вы рискуете своей жизнью и жизнями пассажиров, а так же есть риск догнать кого-то впереди едущего или идущего. Амортизаторы KYB будут однозначно жестче, правда не на много, своих родных, зато управляемость машиной улучшится в разы. Имейте ввиду, если машина прошла более 10000 тысяч, лучше вместе с амортизаторами менять и все, что к нему прилагается+обязательный развал/схождение колес. Если машина использовалась более 3-х лет, то, ко всему вышеперечисленному, лучше поменять и пружины. Успехов! 10000 тыс для машины не пробег , может 100000 тысяч. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) |
|
|
|
Oct 23 2011, 19:48
Сообщение
#172
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 7669 Авто: Нексия Стаж с: 1994 года Репутация: 0
|
Вчера сьездил на СТО к AlexShi и установил амортизаторы KYB-ЭкселДжи на свою Нексию-2. Результатом пока доволен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Машина теперь ведёт себя более "предсказуемо", по жёсткости не хуже родных. Тьфу-тьфу-тьфу, лишь-бы не сглазить надеюсь проработают не меньше гарантии. Короче рекомендую, для тех кто ещё не определился.
|
|
|
|
Oct 23 2011, 20:02
Сообщение
#173
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: 9
|
Вчера сьездил на СТО к AlexShi и установил амортизаторы KYB-ЭкселДжи на свою Нексию-2. Результатом пока доволен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Машина теперь ведёт себя более "предсказуемо", по жёсткости не хуже родных. Тьфу-тьфу-тьфу, лишь-бы не сглазить надеюсь проработают не меньше гарантии. Короче рекомендую, для тех кто ещё не определился. за сколько они Вам обошлись? и где приобрели? если не секрет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Oct 23 2011, 20:58
Сообщение
#174
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
за сколько они Вам обошлись? и где приобрели? если не секрет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Помоему они там и продаются с установкой. |
|
|
|
Oct 24 2011, 08:06
Сообщение
#175
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 550 Регистрация: 5.9.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7481 Авто: Nexia DOHC 2L Стаж с: 2007 года Репутация: 9
|
|
|
|
|
Oct 24 2011, 08:10
Сообщение
#176
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а можно по форуму поискать а то глаза лень пошире открыть
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 24 2011, 08:57
Сообщение
#177
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 132 Регистрация: 9.8.2011 Пользователь №: 7348 Авто: Lacetti Стаж с: 2002 года Репутация: 1
|
а можно по форуму поискать а то глаза лень пошире открыть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
Oct 24 2011, 21:48
Сообщение
#178
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 18.10.2011 Пользователь №: 7669 Авто: Нексия Стаж с: 1994 года Репутация: 0
|
Цитата за сколько они Вам обошлись? и где приобрели? если не секрет Смотри посты выше. Цитата можно тогда адрес или телефончик? Загляни в личку AlexShi. Там всё есть. Место положение СТО: Ориентир "Южный вокзал", светофор, начало ул. Фархадской. |
|
|
|
Oct 25 2011, 09:57
Сообщение
#179
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 180 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4706 Авто: Lacetti Стаж с: 1998 года Репутация: 2
|
Установил амортизаторы KYB для ласетти. Купил за 265у.е. установка за 40т.сум. Конечно лучше чем заводские.......главное нету стука когда ездишь по кочкам, а так доволен.
|
|
|
|
Nov 14 2011, 16:21
Сообщение
#180
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 734 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 5292 Авто: =//= Стаж с: 2005 года Репутация: 12
|
Авто nexia, амортизаторы газовые билштайн б4.
Решил сменить аморы на более мягкие, а точнее на каябы, на билштайнах очень жестко. Вот только еще не решил что ставить масло-premium или газ-exelg. Хочется что-то среднее между комфортом и управляемостью. Что кто посоветует? большая ли разница по жесткости между газовыми билштайн и каяба? и между масляными сток и каяба? |
|
|
|
| Автобот |
Nov 14 2011, 16:21
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:02 |