IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Амортизаторы
Dominic
сообщение Oct 19 2011, 10:26
Сообщение #161


Рождённый в СССР
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7028
Авто: optra black edition
Стаж с: 2003 года



Репутация:   106  


Я тоже ставил себе аморы Каяба у Скулла, и на ксю, и на лося , остался очень доволен, машинка совсем по другому идёт
Что касается ксю, устойчивее она на этих аморах, и ход намного приятней


--------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 19 2011, 10:26




Вернуться в начало страницы
 
Ahat
сообщение Oct 19 2011, 12:02
Сообщение #162


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 7669
Авто: Нексия
Стаж с: 1994 года



Репутация:   0  


Цитата
Я тоже ставил себе аморы Каяба у Скулла

А где находиться этот сервис?
Заглянув в личку SKULL нашёл только это
Цитата
Автосервис "ASSA motors" (находится между мостом в аэропорт и ул.Нукуская)

Поточней адрес можно, ну хотя-бы какой-ниудь ориентир, мне ехать с Янгиюля. И если кто знает как связаться с SKULL (через мобилу), можно в ЛС. Нужно проконсультироваться, узнать что, почём.
Вчера забыл указать; на моём авто установлена газовое оборудование (Метан) и в багажнике лежит газовый баллон, весом более 80 кг. В связи с чем пришлось подымать зад, поставили под пружины дополнительные резиновые подушки. Хотелось-бы услышать мнение знающих, всё-таки какие аморы мне подойдут. Выбираю более практичные и универсальные. Стиль езды, средний, редко превышаю порог за 120 км/ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominic
сообщение Oct 19 2011, 12:33
Сообщение #163


Рождённый в СССР
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7028
Авто: optra black edition
Стаж с: 2003 года



Репутация:   106  


Отправил номер Скулла в личку, проверте


--------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Oct 20 2011, 08:20
Сообщение #164


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Кому интересен вопрос амортизаторов KYB для Лачетти, обращайтесь.
Цены такие:
Амортизаторы к-т 275у.е.
Амортизаторы+инсталяция 300у.е. Гарантия 2 недели
Амортизаторы+4 опоры+инсталяция 340 у.е. Гарантия 2 недели
Амортизаторы+4 опоры+инсталяция+развал/схожд. 2-х осей 350у.е. В данном случае предоставляется гарантия 3 месяца.

На Нексию:
Амортизаторы комплект с установкой и развал/схождением 2-х осей(зад/перед)
1. Премиум - 165у.е.
2. ЭкселДжи - 175у.е.
АМОРТИЗАТОРНЫЕ ОПОРЫ ЛИМФОРДЕР (Германия) 35у.е. за штуку.

Сообщение отредактировал AlexShi - Oct 20 2011, 09:03


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Oct 20 2011, 08:48
Сообщение #165


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


У меня KYB Premium на нексии, машина более упругая, на поворотах собраннее, для активного вождения отлично, но на мелких неровностях потряхивает, ямки не проглатывает а встречает жесковато. Самая мягкая машина была когда стояла резина Барум на 13 дюймов и заводские аммортизаторы. Вообщем тут что нравится, активная езда или плавность хода.


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ahat
сообщение Oct 21 2011, 00:20
Сообщение #166


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 7669
Авто: Нексия
Стаж с: 1994 года



Репутация:   0  


Цитата
AlexShi Дата Вчера, 08:05
Кому интересен вопрос амортизаторов KYB


AlexShi. Вопрос аортизаторов на Нексию-2 Донс, мне интересен. Поэтому отправил сообщение тибе в личку. Жду ответа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
rubek
сообщение Oct 21 2011, 01:31
Сообщение #167


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 334
Регистрация: 5.3.2008
Из: Tashkent, Bishkek, Sharjah, Asmara
Пользователь №: 2280
Авто: Nothing
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Всем привет!

А есть ли смысл менять аммо на Эпике? Меня она всем устраивает, но вот нашим дорогам явно не подходит. Можно ли за счет замены стоковых амортизаторов более приспособить к нашим дорогам? Или лучше уже не будет? Меня не интересует вариант "ВЫ#БУ ВСЕХ НА Х&Й!!!" или СУПЕР-РАЛЛИ-ДРИФТИНГ по дорогам Ташкента. Просто адаптировать к качеству наших дорог.

Заранее благодарен всем ответившим по теме.

Удачи!

ПыСь. Низкопрофильная резина тоже не айс на наших дорогах. Какой размер наиболее оптимален для Эпики?
ПыСь2. Собственно, вот как решают проблемму с аммо украинские коллеги: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4640

Сообщение отредактировал rubek - Oct 21 2011, 01:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Oct 21 2011, 07:20
Сообщение #168


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(rubek @ Oct 21 2011, 01:16) *
Всем привет!
А есть ли смысл менять аммо на Эпике? Меня она всем устраивает, но вот нашим дорогам явно не подходит. Можно ли за счет замены стоковых амортизаторов более приспособить к нашим дорогам? Или лучше уже не будет? Меня не интересует вариант "ВЫ#БУ ВСЕХ НА Х&Й!!!" или СУПЕР-РАЛЛИ-ДРИФТИНГ по дорогам Ташкента. Просто адаптировать к качеству наших дорог.
Заранее благодарен всем ответившим по теме.
Удачи!
ПыСь. Низкопрофильная резина тоже не айс на наших дорогах. Какой размер наиболее оптимален для Эпики?
ПыСь2. Собственно, вот как решают проблемму с аммо украинские коллеги: http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=4640

Если свои "приплыли", то менять нужно обязательно. Как произвести проверку если нет стука в ходовой "не отходя от кассы", т.е. автомобиля. Нужно опереться руками на крыло и всем своим весом несколько раз качнуть машину. Убрать руки с крыла тогда, когда оно будет в максимально нижнем положении. Если колзабавния машины прекратились сразу после того, как Вы перестали ее качать, то с амортизатором все ОК. Так нужно сделать с каждым крылом. Если же машина продолжает "плавать", амортизатор нужно срочно менять, иначе Вы рискуете своей жизнью и жизнями пассажиров, а так же есть риск догнать кого-то впереди едущего или идущего.
Амортизаторы KYB будут однозначно жестче, правда не на много, своих родных, зато управляемость машиной улучшится в разы. Имейте ввиду, если машина прошла более 10000 тысяч, лучше вместе с амортизаторами менять и все, что к нему прилагается+обязательный развал/схождение колес. Если машина использовалась более 3-х лет, то, ко всему вышеперечисленному, лучше поменять и пружины.
Успехов!


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Oct 21 2011, 09:25
Сообщение #169


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Цитата(AlexShi @ Oct 21 2011, 08:05) *
Если свои "приплыли", то менять нужно обязательно. Как произвести проверку если нет стука в ходовой "не отходя от кассы", т.е. автомобиля. Нужно опереться руками на крыло и всем своим весом несколько раз качнуть машину. Убрать руки с крыла тогда, когда оно будет в максимально нижнем положении. Если колзабавния машины прекратились сразу после того, как Вы перестали ее качать, то с амортизатором все ОК. Так нужно сделать с каждым крылом. Если же машина продолжает "плавать", амортизатор нужно срочно менять, иначе Вы рискуете своей жизнью и жизнями пассажиров, а так же есть риск догнать кого-то впереди едущего или идущего.
Амортизаторы KYB будут однозначно жестче, правда не на много, своих родных, зато управляемость машиной улучшится в разы. Имейте ввиду, если машина прошла более 10000 тысяч, лучше вместе с амортизаторами менять и все, что к нему прилагается+обязательный развал/схождение колес. Если машина использовалась более 3-х лет, то, ко всему вышеперечисленному, лучше поменять и пружины.
Успехов!

А зачем пружины менять?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FORS.UZ
сообщение Oct 21 2011, 09:52
Сообщение #170


FORS.UZ
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 730
Регистрация: 14.1.2008
Из: Город под звездой по имени Солнце
Пользователь №: 2047
Авто: Нексус
Стаж с: 1993 года



Репутация:   -10  


Цитата(Capo @ Oct 21 2011, 08:10) *
А зачем пружины менять?

Дело в том, что на заводах обычно в целях экономии ставят утонченные пружины. Я не говорю, что они плохие, они отличного качества, но обычно за 3 года эксплуатации происходит усталость металла, а потому пружины проседают. В итоге, новый амортизатор на старых пружинах получает большую нагрузку. А соответственно амортизатор будет быстрее изнашиваться. Например, те же KYB дают гарантию на амортизаторы не более 2-х недель, если пробег машины 3 года, а пружины не меняются.


--------------------
MOTUL SPECIFIC DEXOS2 5W-30 - единственное в Узбекистане моторное масло серии Специфик, разрешенное GM для применения в новых двигателях автоконцерна.
MOTUL 300V - настоящие масла для автоспорта
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anvar
сообщение Oct 22 2011, 09:05
Сообщение #171


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 640
Регистрация: 12.12.2007
Пользователь №: 1926
Авто: Nexia
Стаж с: 2000 года



Репутация:   7  


Цитата(AlexShi @ Oct 21 2011, 08:05) *
Если свои "приплыли", то менять нужно обязательно. Как произвести проверку если нет стука в ходовой "не отходя от кассы", т.е. автомобиля. Нужно опереться руками на крыло и всем своим весом несколько раз качнуть машину. Убрать руки с крыла тогда, когда оно будет в максимально нижнем положении. Если колзабавния машины прекратились сразу после того, как Вы перестали ее качать, то с амортизатором все ОК. Так нужно сделать с каждым крылом. Если же машина продолжает "плавать", амортизатор нужно срочно менять, иначе Вы рискуете своей жизнью и жизнями пассажиров, а так же есть риск догнать кого-то впереди едущего или идущего.
Амортизаторы KYB будут однозначно жестче, правда не на много, своих родных, зато управляемость машиной улучшится в разы. Имейте ввиду, если машина прошла более 10000 тысяч, лучше вместе с амортизаторами менять и все, что к нему прилагается+обязательный развал/схождение колес. Если машина использовалась более 3-х лет, то, ко всему вышеперечисленному, лучше поменять и пружины.
Успехов!



10000 тыс для машины не пробег , может 100000 тысяч. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ahat
сообщение Oct 23 2011, 19:48
Сообщение #172


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 7669
Авто: Нексия
Стаж с: 1994 года



Репутация:   0  


Вчера сьездил на СТО к AlexShi и установил амортизаторы KYB-ЭкселДжи на свою Нексию-2. Результатом пока доволен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Машина теперь ведёт себя более "предсказуемо", по жёсткости не хуже родных. Тьфу-тьфу-тьфу, лишь-бы не сглазить надеюсь проработают не меньше гарантии. Короче рекомендую, для тех кто ещё не определился.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Oct 23 2011, 20:02
Сообщение #173


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Цитата(Ahat @ Oct 23 2011, 20:33) *
Вчера сьездил на СТО к AlexShi и установил амортизаторы KYB-ЭкселДжи на свою Нексию-2. Результатом пока доволен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Машина теперь ведёт себя более "предсказуемо", по жёсткости не хуже родных. Тьфу-тьфу-тьфу, лишь-бы не сглазить надеюсь проработают не меньше гарантии. Короче рекомендую, для тех кто ещё не определился.

за сколько они Вам обошлись? и где приобрели? если не секрет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 23 2011, 20:58
Сообщение #174


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Dan_19 @ Oct 23 2011, 20:47) *
за сколько они Вам обошлись? и где приобрели? если не секрет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Помоему они там и продаются с установкой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dan_19
сообщение Oct 24 2011, 08:06
Сообщение #175


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 550
Регистрация: 5.9.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7481
Авто: Nexia DOHC 2L
Стаж с: 2007 года



Репутация:   9  


Цитата(RED BULL @ Oct 23 2011, 21:43) *
Помоему они там и продаются с установкой.

можно тогда адрес или телефончик?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Oct 24 2011, 08:10
Сообщение #176


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а можно по форуму поискать а то глаза лень пошире открыть


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Los'
сообщение Oct 24 2011, 08:57
Сообщение #177


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 132
Регистрация: 9.8.2011
Пользователь №: 7348
Авто: Lacetti
Стаж с: 2002 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Oct 24 2011, 06:55) *
а можно по форуму поискать а то глаза лень пошире открыть

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ahat
сообщение Oct 24 2011, 21:48
Сообщение #178


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 7669
Авто: Нексия
Стаж с: 1994 года



Репутация:   0  


Цитата
за сколько они Вам обошлись? и где приобрели? если не секрет


Смотри посты выше.
Цитата
можно тогда адрес или телефончик?


Загляни в личку AlexShi. Там всё есть. Место положение СТО: Ориентир "Южный вокзал", светофор, начало ул. Фархадской.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
khurshid
сообщение Oct 25 2011, 09:57
Сообщение #179


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 180
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4706
Авто: Lacetti
Стаж с: 1998 года



Репутация:   2  


Установил амортизаторы KYB для ласетти. Купил за 265у.е. установка за 40т.сум. Конечно лучше чем заводские.......главное нету стука когда ездишь по кочкам, а так доволен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dyo999
сообщение Nov 14 2011, 16:21
Сообщение #180


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 734
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 5292
Авто: =//=
Стаж с: 2005 года



Репутация:   12  


Авто nexia, амортизаторы газовые билштайн б4.
Решил сменить аморы на более мягкие, а точнее на каябы, на билштайнах очень жестко.
Вот только еще не решил что ставить масло-premium или газ-exelg.
Хочется что-то среднее между комфортом и управляемостью.
Что кто посоветует? большая ли разница по жесткости между газовыми билштайн и каяба? и между масляными сток и каяба?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Nov 14 2011, 16:21




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 19:02