IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V  « < 13 14 15 16 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Амортизаторы
forzeц
сообщение Jan 13 2015, 15:54
Сообщение #281


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 505
Регистрация: 28.9.2012
Пользователь №: 9057
Авто: FORZA
Стаж с: 2010 года



Репутация:   2  


Цитата(Nurali @ Jan 13 2015, 09:28) *
Привет Всем! Ребята на Малибу нужен амортизаторы передние. Какие марки и сколько стоит? живу в горном районе и нужен более мягкая амор.



мягких масляных нет как ни искали, в конце концов были куплены Kayaba Excel G - передние 334965 и 334966, Задние 349136. друг очень доволен, намного мягче чем родные. Малибу 3 поза. Покупались в Москве за 500 ненаших за весь комплект 2 перед + 2 зад. Искандер возит запчасти с Москвы. Может у нас тоже такие есть, не знаю. Но именно с этими номерами у нас не было 3 месяца назад

Сообщение отредактировал forzeц - Jan 13 2015, 15:58
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 13 2015, 15:54




Вернуться в начало страницы
 
TOUAREG
сообщение May 4 2015, 09:07
Сообщение #282


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


каковы последствия установки амортов газ-масло без предварительных манипуляций типа *прокачка*?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение May 4 2015, 20:20
Сообщение #283


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(TOUAREG @ May 4 2015, 09:07) *
каковы последствия установки амортов газ-масло без предварительных манипуляций типа *прокачка*?

Никаких.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 4 2015, 22:13
Сообщение #284


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Powerman @ May 4 2015, 20:20) *
Никаких.

то есть текст типа:
Раскрывающийся спойлер
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

полная брехня? странно...чему\кому верить...



--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение May 4 2015, 23:49
Сообщение #285


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(TOUAREG @ May 4 2015, 22:13) *
то есть текст типа:
Раскрывающийся спойлер
ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

полная брехня? странно...чему\кому верить...

Ну представьте ситуацию - вы, неделю назад установили (прокачанные) аммортизаторы и уехали в командировку на месяц.
Машина стоит в гараже. я даю 99% что тоже самое и произойдет - перетекание жидкости с одного цилиндра в другой.
Поэтому газовые аммортизаторы после длительной стоянки кажутся жесткими первые километры или несколько дней (смотря кто как ездит)



--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atos
сообщение Jul 4 2015, 20:15
Сообщение #286


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 228
Регистрация: 17.9.2008
Пользователь №: 3148
Авто: -----
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Всем Здорово!

Помогите советом по амортизаторам (передние) на Captiva?
Интересует производитель/марка, стоимость, где могут качественно заменить?

Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 4 2015, 20:30
Сообщение #287


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


На матиз сзади газ нормально? Козлить меньше будет?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DragRacer
сообщение Jul 6 2015, 12:05
Сообщение #288


Крылатый!
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4287
Регистрация: 27.9.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 708
Авто: Кетмон!!!
Стаж с: 2001 года



Репутация:   4  


Цитата(Smiler @ Jul 4 2015, 20:30) *
На матиз сзади газ нормально? Козлить меньше будет?

Если найдеш качественные газо аморы конечно будет круто, разница большая.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 6 2015, 20:26
Сообщение #289


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(DragRacer @ Jul 6 2015, 13:05) *
Если найдеш качественные газо аморы конечно будет круто, разница большая.

Конечно найду, меня передок устраивает, а вот зад нет


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nurali
сообщение Apr 2 2016, 10:52
Сообщение #290


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2007
Из: Ургут
Пользователь №: 1748
Авто: Chevrolet Malibu
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Всем привет! Ребята нужен Каяба для Кобальта. В ташкенте можно найти? Где и почем?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nurali
сообщение Aug 9 2016, 16:23
Сообщение #291


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2007
Из: Ургут
Пользователь №: 1748
Авто: Chevrolet Malibu
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Nurali @ Apr 2 2016, 10:52) *
Всем привет! Ребята нужен Каяба для Кобальта. В ташкенте можно найти? Где и почем?


Вообще существует каяба для кобальта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Nov 13 2016, 12:21
Сообщение #292


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Где можно купить kyb lacetti на терминал? Какая цена?
И чашки тоже.

Сообщение отредактировал Sp@m - Nov 13 2016, 12:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Павел Тю
сообщение Nov 13 2016, 23:42
Сообщение #293


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 483
Регистрация: 14.11.2011
Пользователь №: 7780
Авто: лось 1.8 2010г.в
Стаж с: 2007 года



Репутация:   12  


Цитата(Sp@m @ Nov 13 2016, 12:21) *
Где можно купить kyb lacetti на терминал? Какая цена?
И чашки тоже.

На учкахрамоне, сервис цент джиэм. Прям за автосалоном, цена была около 190 $ по летнему курсу. Сейчас не знаю.
Пластик там есть
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Nov 14 2016, 10:50
Сообщение #294


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


На против сто5, ваз центр на Луначарского это. Там я брал последний раз 170у.е по пластику)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OTASH
сообщение Nov 15 2016, 10:47
Сообщение #295


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3836
Регистрация: 30.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1792
Авто: 11
Стаж с: 2005 года



Репутация:   13  


На базаре валом этих каяб и почти у всех есть терминал. На счет цены и оригинальности не знаю, так же в торге тоже было объявление
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Nov 15 2016, 11:01
Сообщение #296


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


В РФ каяба на матиз стоит дешевле оригинала, рублей по 600 на зад. Но у меня теперь нексии, так что больше не актуально.

Сообщение отредактировал Smiler - Nov 15 2016, 11:02


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mansur
сообщение Feb 2 2017, 14:31
Сообщение #297


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 10.4.2008
Пользователь №: 2490
Авто: Lacetti 1.8AT
Стаж с: 1997 года



Репутация:   1  


кто нибудь ремонтировал газовые амо в ташкенте?
На иномарку старую надо. Новые стоят дорого, нет смысла брать.

В росс интернете валом инфы по ремонту амиков, вроде научились сносно восстанавливать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 3 2017, 16:21
Сообщение #298


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


сразу презервативы штопанные вспоминаются


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 3 2017, 16:36
Сообщение #299


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Smiler @ Feb 3 2017, 16:21) *
сразу презервативы штопанные вспоминаются

(IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
(IMG:style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Apr 1 2017, 20:01
Сообщение #300


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Что лучше поставить на Lacetti?
GM или Sachs. По ценам GM вроде стоит тыс 800, Сакс - 1,3 млн.

KYB не очень хочется, не много жестче выше указанных.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 1 2017, 20:01




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V  « < 13 14 15 16 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:26