Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 13 2015, 15:54
Сообщение
#281
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 505 Регистрация: 28.9.2012 Пользователь №: 9057 Авто: FORZA Стаж с: 2010 года Репутация: 2
|
Привет Всем! Ребята на Малибу нужен амортизаторы передние. Какие марки и сколько стоит? живу в горном районе и нужен более мягкая амор. мягких масляных нет как ни искали, в конце концов были куплены Kayaba Excel G - передние 334965 и 334966, Задние 349136. друг очень доволен, намного мягче чем родные. Малибу 3 поза. Покупались в Москве за 500 ненаших за весь комплект 2 перед + 2 зад. Искандер возит запчасти с Москвы. Может у нас тоже такие есть, не знаю. Но именно с этими номерами у нас не было 3 месяца назад Сообщение отредактировал forzeц - Jan 13 2015, 15:58 |
|
|
|
| Автобот |
Jan 13 2015, 15:54
|
![]() |
|
|
|
|
May 4 2015, 09:07
Сообщение
#282
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
каковы последствия установки амортов газ-масло без предварительных манипуляций типа *прокачка*?
-------------------- .
|
|
|
|
May 4 2015, 20:20
Сообщение
#283
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
каковы последствия установки амортов газ-масло без предварительных манипуляций типа *прокачка*? Никаких. -------------------- |
|
|
|
May 4 2015, 22:13
Сообщение
#284
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Никаких. то есть текст типа: Раскрывающийся спойлер ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). полная брехня? странно...чему\кому верить... -------------------- .
|
|
|
|
May 4 2015, 23:49
Сообщение
#285
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
то есть текст типа: Раскрывающийся спойлер ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя. Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора. Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). полная брехня? странно...чему\кому верить... Ну представьте ситуацию - вы, неделю назад установили (прокачанные) аммортизаторы и уехали в командировку на месяц. Машина стоит в гараже. я даю 99% что тоже самое и произойдет - перетекание жидкости с одного цилиндра в другой. Поэтому газовые аммортизаторы после длительной стоянки кажутся жесткими первые километры или несколько дней (смотря кто как ездит) -------------------- |
|
|
|
Jul 4 2015, 20:15
Сообщение
#286
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 228 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 3148 Авто: ----- Стаж с: 2001 года Репутация: 1
|
Всем Здорово!
Помогите советом по амортизаторам (передние) на Captiva? Интересует производитель/марка, стоимость, где могут качественно заменить? Спасибо! |
|
|
|
Jul 4 2015, 20:30
Сообщение
#287
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
На матиз сзади газ нормально? Козлить меньше будет?
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jul 6 2015, 12:05
Сообщение
#288
|
|
![]() Крылатый! Группа: Пользователь Сообщений: 4287 Регистрация: 27.9.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 708 Авто: Кетмон!!! Стаж с: 2001 года Репутация: 4
|
На матиз сзади газ нормально? Козлить меньше будет? Если найдеш качественные газо аморы конечно будет круто, разница большая. -------------------- |
|
|
|
Jul 6 2015, 20:26
Сообщение
#289
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Если найдеш качественные газо аморы конечно будет круто, разница большая. Конечно найду, меня передок устраивает, а вот зад нет -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Apr 2 2016, 10:52
Сообщение
#290
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 116 Регистрация: 17.10.2007 Из: Ургут Пользователь №: 1748 Авто: Chevrolet Malibu Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Всем привет! Ребята нужен Каяба для Кобальта. В ташкенте можно найти? Где и почем?
|
|
|
|
Aug 9 2016, 16:23
Сообщение
#291
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 116 Регистрация: 17.10.2007 Из: Ургут Пользователь №: 1748 Авто: Chevrolet Malibu Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Nov 13 2016, 12:21
Сообщение
#292
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Где можно купить kyb lacetti на терминал? Какая цена?
И чашки тоже. Сообщение отредактировал Sp@m - Nov 13 2016, 12:25 |
|
|
|
Nov 13 2016, 23:42
Сообщение
#293
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 483 Регистрация: 14.11.2011 Пользователь №: 7780 Авто: лось 1.8 2010г.в Стаж с: 2007 года Репутация: 12
|
|
|
|
|
Nov 14 2016, 10:50
Сообщение
#294
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
На против сто5, ваз центр на Луначарского это. Там я брал последний раз 170у.е по пластику)
-------------------- |
|
|
|
Nov 15 2016, 10:47
Сообщение
#295
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3836 Регистрация: 30.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1792 Авто: 11 Стаж с: 2005 года Репутация: 13
|
На базаре валом этих каяб и почти у всех есть терминал. На счет цены и оригинальности не знаю, так же в торге тоже было объявление
|
|
|
|
Nov 15 2016, 11:01
Сообщение
#296
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
В РФ каяба на матиз стоит дешевле оригинала, рублей по 600 на зад. Но у меня теперь нексии, так что больше не актуально.
Сообщение отредактировал Smiler - Nov 15 2016, 11:02 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 2 2017, 14:31
Сообщение
#297
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 143 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2490 Авто: Lacetti 1.8AT Стаж с: 1997 года Репутация: 1
|
кто нибудь ремонтировал газовые амо в ташкенте?
На иномарку старую надо. Новые стоят дорого, нет смысла брать. В росс интернете валом инфы по ремонту амиков, вроде научились сносно восстанавливать... |
|
|
|
Feb 3 2017, 16:21
Сообщение
#298
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
сразу презервативы штопанные вспоминаются
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Feb 3 2017, 16:36
Сообщение
#299
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
сразу презервативы штопанные вспоминаются (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
|
Apr 1 2017, 20:01
Сообщение
#300
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Что лучше поставить на Lacetti?
GM или Sachs. По ценам GM вроде стоит тыс 800, Сакс - 1,3 млн. KYB не очень хочется, не много жестче выше указанных. |
|
|
|
| Автобот |
Apr 1 2017, 20:01
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 15:26 |