IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Амортизаторы
Che Guevara
сообщение Dec 4 2010, 14:02
Сообщение #41


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3746
Регистрация: 24.4.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6548
Авто: Chevrolet Epica
Стаж с: 2004 года



Репутация:   112  


Цитата(andrymax @ Dec 4 2010, 13:48) *
вопрсик на засыпку!
прокачали ли аморы перед установкой??
эти аморы газомасло по моему и с клапаном!,ездил на них,отменные,кайф.!!!но перед инсталом их надо перекачать...т.е. нажал,перевернул,отпустил,нажал,и обратно..так по моему)))


Да, это газ-мяс, мы их прокачивали, но немного по другому - просто раз 15 их опускаешь до конца, отчего они сами поднимаются, потом процедура повторяется, а уже после этого установка..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 4 2010, 14:02




Вернуться в начало страницы
 
drden
сообщение Dec 4 2010, 14:16
Сообщение #42


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4309
Авто: COBALT
Стаж с: 2002 года



Репутация:   4  


Цитата(andrymax @ Dec 4 2010, 13:42) *
всем привет!
ни кто не почуствовал разницу в ходовой(аморы)???,у меня чудеса блин,т.к.авто 2007 и аморы штатные(хотел менять),так на морозе чудеса,авто стало иформативней и собранней,как на кайябо!!(раньше на 2108 стояли и знаю как работают),теперь до весны точно менять не буду))))

Такая же фигня. Вот только всеравно буду менять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 4 2010, 14:40
Сообщение #43


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Вроде бы масло в амортизаторах густеет при падении темературы. Вечером тоже заметил - жесче стало. За счет резинок, врядли должно было сказаться. Спереди - полиуретан, сзади - в подвеске вообще ни одной резинки (даже полиуретановой). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
liu_kang
сообщение Dec 4 2010, 16:39
Сообщение #44


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 29.8.2009
Пользователь №: 4833
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(andrymax @ Dec 4 2010, 11:59) *
ага,время много накопить можно,SS-шоссе хочу,или кайябо!


ss 20 шоссе супер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2010, 18:57
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Dec 4 2010, 15:25) *
Вроде бы масло в амортизаторах густеет при падении темературы. Вечером тоже заметил - жесче стало. За счет резинок, врядли должно было сказаться. Спереди - полиуретан, сзади - в подвеске вообще ни одной резинки (даже полиуретановой). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

а как это- подвеска без резинок?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) фтулки амортизаторов хоть есть?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 4 2010, 19:06
Сообщение #46


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Втулка амортизатора есть, да. Верхняя, скрипящая, через которую амортизатор к кузову крепится - там стойка.
А вместо остальных резиновых втулок, я не знаю как это называется... Короче, конструкция как у шарового. Внутренняя стальная втулка с шарообразным утолщением посередине, а в обойме капроновые вставки.

Внешне такие. С боков резиновые - пыльники
(IMG:http://www.jdmperformance.co.uk/images/products/42210-14010.jpg)

Внутри втулки такие
(IMG:http://www.rcmodscars.co.uk/images/101084%20-%20Fixing%20Ball%20For%20Upper%20Suspension.jpg)

Сообщение отредактировал Andrew - Dec 4 2010, 19:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 4 2010, 19:13
Сообщение #47


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Dec 4 2010, 19:51) *
Втулка амортизатора есть, да. Верхняя, скрипящая, через которую амортизатор к кузову крепится - там стойка.
А вместо остальных резиновых втулок, я не знаю как это называется... Короче, конструкция как у шарового. Внутренняя стальная втулка с шарообразным утолщением посередине, а в обойме капроновые вставки.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) мда..японцы отожгли. а скорее...я от жизни отстал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 4 2010, 19:30
Сообщение #48


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это не вы отстали от жизни (год выска машины - 92). Это японцы отожгли, в рамках проекта TRD "Highly Precisional Suspension".
Только не пойму - почему передние были резиновые, хоть и двухслойные (разделительная стальная втулка в толще резины, как бутерброд - "втулка-резина-втулка-резина-обойма")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cduz
сообщение Dec 10 2010, 15:05
Сообщение #49


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1254
Регистрация: 21.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 56
Авто: Chevrolet Orlando LT
Стаж с: 2004 года



Репутация:   84  


два месяца страдаю от скрипа в задней части ходовой на кочках и при торможении. исключительно с утра и на холодную. через несколько километров пропадает. в момент визита к мастерам его нет. те говорят что все там нормально, и резинки и амортизаторы. вчера переобулся в зимние шины. сегодня вдруг выяснил что скрип пропал. думать что виноваты были старые шины - абсурдно, там нечему скрипеть... потом допер что вместе с шинами менял и запаску - и значит до этого запаска была плохо закреплена в багажнике и терлась об днище... скрип в ходовой, причиной которому запасное колесо - такого я еще не встречал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drden
сообщение Dec 24 2010, 21:39
Сообщение #50


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4309
Авто: COBALT
Стаж с: 2002 года



Репутация:   4  


На прошлой недели в субботу поставил амортизаторы KYB Exell-G. Из 4-х который стояли до этого, 2 оказались абсолютно мертвые. Ощущение в первый день были смутные, вроде что-то новое, но на первый взгляд не то, что хотелось. Через пару дней стал привыкать и уже на неровностях и ухабах начал понимать, вот оно счастье. Сильно расхваливать не буду, но могу сказать одно – эти амортизаторы в 100-ю раз лучше GM. Рекомендую KYB Exell-G!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 24 2010, 21:47
Сообщение #51


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Рад за вас! Представляю ваш восторг, когда поставите действительно люксовые амортизаторы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Dec 24 2010, 22:03
Сообщение #52


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Kayaba Premium есть для любителей комфортной езды
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Dec 24 2010, 22:10
Сообщение #53


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не-не. Я не о бюджетном "премиуме". Я об AGX или Gas-a-Just, если уж говорить о KYB.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Che Guevara
сообщение Dec 24 2010, 23:04
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3746
Регистрация: 24.4.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6548
Авто: Chevrolet Epica
Стаж с: 2004 года



Репутация:   112  


Возможно многие со мной не согласятся, но я считаю что нет смысла ставить на бюджетную гражданскую машину очень дорогие амморы.. Весь их потенциал все равно не удастся использовать, просто в условиях города и авто для этого просто не предназначено..


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
drden
сообщение Dec 25 2010, 13:22
Сообщение #55


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 459
Регистрация: 22.4.2009
Пользователь №: 4309
Авто: COBALT
Стаж с: 2002 года



Репутация:   4  


Цитата(Andrew @ Dec 24 2010, 22:32) *
Рад за вас! Представляю ваш восторг, когда поставите действительно люксовые амортизаторы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

Надеюсь в следующий раз попробую и эти амортизаторы, но это уже в следующий раз)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Dec 25 2010, 13:55
Сообщение #56


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


KYB exell G-это буджетные аморы,чуть дороже родных(ваз),грамм не спортивние и не жёсткие,мне они очень нравились своей информативностью,попросту говоря они работают!!!и экономят ходовую....
я то же не выдержал и поставил на этот раз SS 20 SPORT,вот это да,вот это жесткие!!!особено во дворах,так большую часть находишься в пути,вот в пути они показывают свою дерзость..)))машина стала ну очень информативная как BMW кабан(ездил),но на любителя,так как мотор злой,теперь и ходуля ему пара,чуствуешь себя пилотом...)))
С НАСТУПАЮЩИМ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegBegb
сообщение Dec 30 2010, 19:58
Сообщение #57


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2010
Из: Где то в созвездии AlfaCentaвра
Пользователь №: 7021
Авто: "БеляночкаКсю"&"Black Elk"
Стаж с: 2002 года



Репутация:   1  


Цитата(drden @ Dec 24 2010, 20:24) *
На прошлой недели в субботу поставил амортизаторы KYB Exell-G. Из 4-х который стояли до этого, 2 оказались абсолютно мертвые. Ощущение в первый день были смутные, вроде что-то новое, но на первый взгляд не то, что хотелось. Через пару дней стал привыкать и уже на неровностях и ухабах начал понимать, вот оно счастье. Сильно расхваливать не буду, но могу сказать одно – эти амортизаторы в 100-ю раз лучше GM. Рекомендую KYB Exell-G!!!

Где взять и за сколько?


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sp@m
сообщение Mar 8 2011, 21:52
Сообщение #58


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 9.9.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1620
Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Авто Lacetti стиль езды спокойный.
Какая серия лучше всего подойдет из KYB: Exel-G (33, 34 или 36) и из Premium (44, 63 или 66) ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Mar 8 2011, 22:33
Сообщение #59


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Sp@m @ Mar 8 2011, 22:37) *
Авто Lacetti стиль езды спокойный.
Какая серия лучше всего подойдет из KYB: Exel-G (33, 34 или 36) и из Premium (44, 63 или 66) ?

Если ты внимательно посмотришь ЗДЕСЬ и глянешь за колесо у Lacetti, то поймёшь, что на неё можно ставить только /63 серия, Premium/ или /33 серия, Excel-G/.
Ну а если много денег и не жалко их на машину, то /Ultra SR 32, Hi-Tech серии/ самое то. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Mar 9 2011, 01:59
Сообщение #60


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(andrymax @ Dec 25 2010, 14:40) *
KYB exell G-это буджетные аморы,чуть дороже родных(ваз),грамм не спортивние и не жёсткие,мне они очень нравились своей информативностью,попросту говоря они работают!!!и экономят ходовую....
я то же не выдержал и поставил на этот раз SS 20 SPORT,вот это да,вот это жесткие!!!особено во дворах,так большую часть находишься в пути,вот в пути они показывают свою дерзость..)))машина стала ну очень информативная как BMW кабан(ездил),но на любителя,так как мотор злой,теперь и ходуля ему пара,чуствуешь себя пилотом...)))
С НАСТУПАЮЩИМ...

Чашки? сс 20 не сказал бы что это дерзкие чашки... )))

Сообщение отредактировал Rider - Mar 9 2011, 02:25


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 9 2011, 01:59




Вернуться в начало страницы
 

16 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:59