Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 4 2010, 14:02
Сообщение
#41
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
вопрсик на засыпку! прокачали ли аморы перед установкой?? эти аморы газомасло по моему и с клапаном!,ездил на них,отменные,кайф.!!!но перед инсталом их надо перекачать...т.е. нажал,перевернул,отпустил,нажал,и обратно..так по моему))) Да, это газ-мяс, мы их прокачивали, но немного по другому - просто раз 15 их опускаешь до конца, отчего они сами поднимаются, потом процедура повторяется, а уже после этого установка.. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Dec 4 2010, 14:02
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 4 2010, 14:16
Сообщение
#42
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4309 Авто: COBALT Стаж с: 2002 года Репутация: 4
|
всем привет! ни кто не почуствовал разницу в ходовой(аморы)???,у меня чудеса блин,т.к.авто 2007 и аморы штатные(хотел менять),так на морозе чудеса,авто стало иформативней и собранней,как на кайябо!!(раньше на 2108 стояли и знаю как работают),теперь до весны точно менять не буду)))) Такая же фигня. Вот только всеравно буду менять. |
|
|
|
Dec 4 2010, 14:40
Сообщение
#43
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вроде бы масло в амортизаторах густеет при падении темературы. Вечером тоже заметил - жесче стало. За счет резинок, врядли должно было сказаться. Спереди - полиуретан, сзади - в подвеске вообще ни одной резинки (даже полиуретановой). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
Dec 4 2010, 16:39
Сообщение
#44
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 15 Регистрация: 29.8.2009 Пользователь №: 4833 Авто: Nexia Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Dec 4 2010, 18:57
Сообщение
#45
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Вроде бы масло в амортизаторах густеет при падении темературы. Вечером тоже заметил - жесче стало. За счет резинок, врядли должно было сказаться. Спереди - полиуретан, сзади - в подвеске вообще ни одной резинки (даже полиуретановой). (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) а как это- подвеска без резинок?? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif) фтулки амортизаторов хоть есть? -------------------- .
|
|
|
|
Dec 4 2010, 19:06
Сообщение
#46
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Втулка амортизатора есть, да. Верхняя, скрипящая, через которую амортизатор к кузову крепится - там стойка.
А вместо остальных резиновых втулок, я не знаю как это называется... Короче, конструкция как у шарового. Внутренняя стальная втулка с шарообразным утолщением посередине, а в обойме капроновые вставки. Внешне такие. С боков резиновые - пыльники (IMG:http://www.jdmperformance.co.uk/images/products/42210-14010.jpg) Внутри втулки такие (IMG:http://www.rcmodscars.co.uk/images/101084%20-%20Fixing%20Ball%20For%20Upper%20Suspension.jpg) Сообщение отредактировал Andrew - Dec 4 2010, 19:23 |
|
|
|
Dec 4 2010, 19:13
Сообщение
#47
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Втулка амортизатора есть, да. Верхняя, скрипящая, через которую амортизатор к кузову крепится - там стойка. А вместо остальных резиновых втулок, я не знаю как это называется... Короче, конструкция как у шарового. Внутренняя стальная втулка с шарообразным утолщением посередине, а в обойме капроновые вставки. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/mega_shok.gif) мда..японцы отожгли. а скорее...я от жизни отстал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Dec 4 2010, 19:30
Сообщение
#48
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Это не вы отстали от жизни (год выска машины - 92). Это японцы отожгли, в рамках проекта TRD "Highly Precisional Suspension".
Только не пойму - почему передние были резиновые, хоть и двухслойные (разделительная стальная втулка в толще резины, как бутерброд - "втулка-резина-втулка-резина-обойма") |
|
|
|
Dec 10 2010, 15:05
Сообщение
#49
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1254 Регистрация: 21.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 56 Авто: Chevrolet Orlando LT Стаж с: 2004 года Репутация: 84
|
два месяца страдаю от скрипа в задней части ходовой на кочках и при торможении. исключительно с утра и на холодную. через несколько километров пропадает. в момент визита к мастерам его нет. те говорят что все там нормально, и резинки и амортизаторы. вчера переобулся в зимние шины. сегодня вдруг выяснил что скрип пропал. думать что виноваты были старые шины - абсурдно, там нечему скрипеть... потом допер что вместе с шинами менял и запаску - и значит до этого запаска была плохо закреплена в багажнике и терлась об днище... скрип в ходовой, причиной которому запасное колесо - такого я еще не встречал
|
|
|
|
Dec 24 2010, 21:39
Сообщение
#50
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4309 Авто: COBALT Стаж с: 2002 года Репутация: 4
|
На прошлой недели в субботу поставил амортизаторы KYB Exell-G. Из 4-х который стояли до этого, 2 оказались абсолютно мертвые. Ощущение в первый день были смутные, вроде что-то новое, но на первый взгляд не то, что хотелось. Через пару дней стал привыкать и уже на неровностях и ухабах начал понимать, вот оно счастье. Сильно расхваливать не буду, но могу сказать одно – эти амортизаторы в 100-ю раз лучше GM. Рекомендую KYB Exell-G!!!
|
|
|
|
Dec 24 2010, 21:47
Сообщение
#51
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Рад за вас! Представляю ваш восторг, когда поставите действительно люксовые амортизаторы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
Dec 24 2010, 22:03
Сообщение
#52
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Kayaba Premium есть для любителей комфортной езды
|
|
|
|
Dec 24 2010, 22:10
Сообщение
#53
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Не-не. Я не о бюджетном "премиуме". Я об AGX или Gas-a-Just, если уж говорить о KYB.
|
|
|
|
Dec 24 2010, 23:04
Сообщение
#54
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
Возможно многие со мной не согласятся, но я считаю что нет смысла ставить на бюджетную гражданскую машину очень дорогие амморы.. Весь их потенциал все равно не удастся использовать, просто в условиях города и авто для этого просто не предназначено..
-------------------- |
|
|
|
Dec 25 2010, 13:22
Сообщение
#55
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 459 Регистрация: 22.4.2009 Пользователь №: 4309 Авто: COBALT Стаж с: 2002 года Репутация: 4
|
Рад за вас! Представляю ваш восторг, когда поставите действительно люксовые амортизаторы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Надеюсь в следующий раз попробую и эти амортизаторы, но это уже в следующий раз))) |
|
|
|
Dec 25 2010, 13:55
Сообщение
#56
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
KYB exell G-это буджетные аморы,чуть дороже родных(ваз),грамм не спортивние и не жёсткие,мне они очень нравились своей информативностью,попросту говоря они работают!!!и экономят ходовую....
я то же не выдержал и поставил на этот раз SS 20 SPORT,вот это да,вот это жесткие!!!особено во дворах,так большую часть находишься в пути,вот в пути они показывают свою дерзость..)))машина стала ну очень информативная как BMW кабан(ездил),но на любителя,так как мотор злой,теперь и ходуля ему пара,чуствуешь себя пилотом...))) С НАСТУПАЮЩИМ... |
|
|
|
Dec 30 2010, 19:58
Сообщение
#57
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 258 Регистрация: 18.12.2010 Из: Где то в созвездии AlfaCentaвра Пользователь №: 7021 Авто: "БеляночкаКсю"&"Black Elk" Стаж с: 2002 года Репутация: 1
|
На прошлой недели в субботу поставил амортизаторы KYB Exell-G. Из 4-х который стояли до этого, 2 оказались абсолютно мертвые. Ощущение в первый день были смутные, вроде что-то новое, но на первый взгляд не то, что хотелось. Через пару дней стал привыкать и уже на неровностях и ухабах начал понимать, вот оно счастье. Сильно расхваливать не буду, но могу сказать одно – эти амортизаторы в 100-ю раз лучше GM. Рекомендую KYB Exell-G!!! Где взять и за сколько? -------------------- |
|
|
|
Mar 8 2011, 21:52
Сообщение
#58
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 9.9.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1620 Авто: Lacetti CDX 1.8 M/T Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Авто Lacetti стиль езды спокойный.
Какая серия лучше всего подойдет из KYB: Exel-G (33, 34 или 36) и из Premium (44, 63 или 66) ? |
|
|
|
Mar 8 2011, 22:33
Сообщение
#59
|
|
![]() Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10612 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344
|
Авто Lacetti стиль езды спокойный. Какая серия лучше всего подойдет из KYB: Exel-G (33, 34 или 36) и из Premium (44, 63 или 66) ? Если ты внимательно посмотришь ЗДЕСЬ и глянешь за колесо у Lacetti, то поймёшь, что на неё можно ставить только /63 серия, Premium/ или /33 серия, Excel-G/. Ну а если много денег и не жалко их на машину, то /Ultra SR 32, Hi-Tech серии/ самое то. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- |
|
|
|
Mar 9 2011, 01:59
Сообщение
#60
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
KYB exell G-это буджетные аморы,чуть дороже родных(ваз),грамм не спортивние и не жёсткие,мне они очень нравились своей информативностью,попросту говоря они работают!!!и экономят ходовую.... я то же не выдержал и поставил на этот раз SS 20 SPORT,вот это да,вот это жесткие!!!особено во дворах,так большую часть находишься в пути,вот в пути они показывают свою дерзость..)))машина стала ну очень информативная как BMW кабан(ездил),но на любителя,так как мотор злой,теперь и ходуля ему пара,чуствуешь себя пилотом...))) С НАСТУПАЮЩИМ... Чашки? сс 20 не сказал бы что это дерзкие чашки... ))) Сообщение отредактировал Rider - Mar 9 2011, 02:25 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Mar 9 2011, 01:59
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:59 |