IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тормозные диски, не могу разобраться
chevas
сообщение Dec 15 2010, 17:39
Сообщение #1


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 22.2.2010
Из: Долины солнца, где Фергана
Пользователь №: 6009
Авто: nexia
Стаж с: 2010 года



Репутация:   1  


В общем решил поменять тормоза на своей КСЮхе, заменив суппорты от ланоса и тормозные диски.
Проблема вот в чем, купил тормозные диски PHC Valeo, все бы ничего, но на ободе есть дополнительная надпись Made in Chine. Хотя фирма Valeo корейская. Купил по цене оригинала в 110 к.сум. А китайские диски лежат по цене за комплект в 70 к.сум. И не пойму, оригинал это ли китайская какашка.
Прикрепленный файл  1.jpg ( 117.5 кб ) Кол-во скачиваний: 34

Прикрепленный файл  2.jpg ( 132.28 кб ) Кол-во скачиваний: 33

Кто что скажет?


--------------------
Тише едешь, дольше будешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 15 2010, 17:39




Вернуться в начало страницы
 
SKULL
сообщение Dec 15 2010, 18:52
Сообщение #2


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(chevas @ Dec 15 2010, 18:24) *
Кто что скажет?

Ну а что тебя смущает? Щас 85% всего производящегося, производится в китае, да и вообще в азии.
Главное, чтоб посадочное место диска хорошо сидело на ступице и не болталось, а то есть и болтающиеся.

(IMG:http://savepic.ru/2013780m.jpg)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chevas
сообщение Dec 15 2010, 19:06
Сообщение #3


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 22.2.2010
Из: Долины солнца, где Фергана
Пользователь №: 6009
Авто: nexia
Стаж с: 2010 года



Репутация:   1  


Цитата(SKULL @ Dec 15 2010, 18:37) *
Ну а что тебя смущает? Щас 85% всего производящегося, производится в китае, да и вообще в азии.
Главное, чтоб посадочное место диска хорошо сидело на ступице и не болталось, а то есть и болтающиеся.

Смущает то, что они могут оказаться плохого качества, т.к. сделаны в Китае, а не в Корее.


--------------------
Тише едешь, дольше будешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Dec 15 2010, 19:10
Сообщение #4


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(chevas @ Dec 15 2010, 19:51) *
Смущает то, что они могут оказаться плохого качества, т.к. сделаны в Китае, а не в Корее.

Плюнь на это, от гаМна гаМно не ищут, всё одинаково. (проверено) Корея, тот же Китай. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Если сомневаешься в этих опорниках, сдай их и купи GM. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chevas
сообщение Dec 16 2010, 08:49
Сообщение #5


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 158
Регистрация: 22.2.2010
Из: Долины солнца, где Фергана
Пользователь №: 6009
Авто: nexia
Стаж с: 2010 года



Репутация:   1  


В Фергане найти комплектующие от GM очень сложно. Конечно в сервис центрах есть таки магазины, но товаров мало, то что нужно проблемно найти. Приходиться ставить заменители-аналоги. Но и среди них также есть китайские подделки и оригинальные запчасти. И вот я нарвался не знаю на что.
И все таки, стоит ли ставить эти диски или нет?
Я нашел в инете тех. характеристики этого диска, все вроде совпадает. Но то, что он сделан в Китае - напрягает.

Сообщение отредактировал chevas - Dec 16 2010, 08:51


--------------------
Тише едешь, дольше будешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Dec 16 2010, 09:00
Сообщение #6


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(chevas @ Dec 16 2010, 09:34) *
В Фергане найти комплектующие от GM очень сложно. Конечно в сервис центрах есть таки магазины, но товаров мало, то что нужно проблемно найти. Приходиться ставить заменители-аналоги. Но и среди них также есть китайские подделки и оригинальные запчасти. И вот я нарвался не знаю на что.
И все таки, стоит ли ставить эти диски или нет?
Я нашел в инете тех. характеристики этого диска, все вроде совпадает. Но то, что он сделан в Китае - напрягает.

Ставь и не напрягайся, чо думать, поездишь почувствуешь разницу


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Dec 16 2010, 09:01
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(chevas @ Dec 16 2010, 07:34) *
В Фергане найти комплектующие от GM очень сложно. Конечно в сервис центрах есть таки магазины, но товаров мало, то что нужно проблемно найти. Приходиться ставить заменители-аналоги. Но и среди них также есть китайские подделки и оригинальные запчасти. И вот я нарвался не знаю на что.
И все таки, стоит ли ставить эти диски или нет?
Я нашел в инете тех. характеристики этого диска, все вроде совпадает. Но то, что он сделан в Китае - напрягает.

а почему бы вам не оставить старые опорники, я когда ставил суппорта от ланос не менял опорники
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Dec 16 2010, 11:04
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Ставьте и катайтесь наздоровье всё равно тачить придёться со временем.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Jul 3 2014, 18:34
Сообщение #9


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


Решил не создавать новую тему, а отписаться здесь.
Вычитал в нете, что для улучшения тормозов народ манипулирует с опорниками, а именно делает вот такие вот канавки-насечки.

(IMG:http://savepic.net/5956887m.jpg)
(IMG:http://savepic.net/5957911m.jpg)

Они мол помогают не только охлаждая диск, за счет воздуха в канавках, но еще и лучше "вгрызаются" острыми гранями канавок в тормозную колодку, повышая эффективность торможения.
Чисто теоретически - похоже на правду, но есть ли толк в реале? Кто-нить делал?
Меня смущает что может нарушиться балансировка диска, да и сама его целостность...
В одном из сервисов сказали, что в небезызвестных гаражах ГУВД на Хобасе есть грамотный токарь по таким делам....
Вот думаю, гуглю....
Что скажете...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Igor_Le
сообщение Jul 3 2014, 21:50
Сообщение #10


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 71
Регистрация: 26.11.2011
Пользователь №: 7844
Авто: Nexia 1.5 DOHC
Стаж с: 1998 года



Репутация:   1  


Цитата(INTELigent @ Jul 3 2014, 16:11) *
Решил не создавать новую тему, а отписаться здесь.
Вычитал в нете, что для улучшения тормозов народ манипулирует с опорниками, а именно делает вот такие вот канавки-насечки.

Они мол помогают не только охлаждая диск, за счет воздуха в канавках, но еще и лучше "вгрызаются" острыми гранями канавок в тормозную колодку, повышая эффективность торможения.


думаю не совру если скажу что никуда не вгрызаются - они нужны для отвода горячих газов и продуктов трения возникающих в результате активного оторможения между телом колодки и тормозным диском.
это и снижает сопротивление трению и для их отвода наносят данные канавки либо перфорируют диск.

Цитата
Чисто теоретически - похоже на правду, но есть ли толк в реале? Кто-нить делал?
Меня смущает что может нарушиться балансировка диска, да и сама его целостность...
В одном из сервисов сказали, что в небезызвестных гаражах ГУВД на Хобасе есть грамотный токарь по таким делам....
Вот думаю, гуглю....
Что скажете...


и точят и перфорируют - лично я бы не стал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Jul 3 2014, 23:57
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(INTELigent @ Jul 3 2014, 13:11) *
Решил не создавать новую тему, а отписаться здесь.
Вычитал в нете, что для улучшения тормозов народ манипулирует с опорниками, а именно делает вот такие вот канавки-насечки.
Что скажете...

Если вы гоняете по городу как на треке, то тогда есть смысл об этом задуматься и то не самоделкой, а если ездите нормально, то и смысла нет, ваши опорники не перегреваются, а канавки и перфорация нужна только для охлаждения дисков. И еще я незнаю насчет дисков с канавками, но могу сказать про перфорированные диски, они намного толще обыкновеных дисков ибо есть у них грешок, треснуть могут, именно из за этого в Европе запрещенно их ставить самостоятельно если это не предусмотрено заводом изготовителем.
Я кстате один раз даже из за этого чуть тех контроль не прошел, пришлось достовать всю документацию из машины и искать в паспорте эту опцию, только после этого отвязались
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Jul 4 2014, 01:20
Сообщение #12


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Проточил канавки и насверлил отверстия именно там, где вы говорите... вроде пока ничего не треснуло. Перегрева стало немного меньше...


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INTELigent
сообщение Jul 4 2014, 01:32
Сообщение #13


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1317
Регистрация: 3.5.2006
Пользователь №: 285
Авто: Белый Самурай
Стаж с: 2003 года



Репутация:   12  


Спасибо всем ответившим, инфа полезна и поучительна. Что касается меня, то цель моя не "вылечиться" от перегрева дисков, а именно улучшить тормозные характеристики.
Игорь, на счет не вгрызаются - мне все-таки кажется, что хоть и малый, но эффект именно в этом смысле есть.
Элементарно - диск с канавками, имитирующими некие зазубрины и абсолютно гладкий - по любому будут шкрябать по поверхности колодки по разному...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))
Ну я так думаю...(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) (с)
Ден, а где делали и как после этого с балансировкой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimansion
сообщение Jul 4 2014, 02:28
Сообщение #14


НЕ ОФФТОПЬ
Иконка группы

Группа: Администратор
Сообщений: 6482
Регистрация: 12.10.2005
Из: Native land
Пользователь №: 2
Авто: LibTech BTX
Стаж с: 2008 года



Репутация:   139  


Думаю париться насчет Made In China не стоит, у Valeo есть заводы в Китае.

Ден почем сверлил диски?


--------------------
Юзербары Автоцентра, вешаем в подпись на других форумах:


ПРАВИЛА ФОРУМА и не говорите что не знали =)

Autocenter.uz на Facebook!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoet
сообщение Jul 4 2014, 03:44
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2354
Авто: mercedes/Е60



Репутация:   35  


Цитата(DenDiesel @ Jul 3 2014, 19:57) *
Проточил канавки и насверлил отверстия именно там, где вы говорите... вроде пока ничего не треснуло. Перегрева стало немного меньше...

Я могу сейчас ошибаться в цифрах, но все же. если я не ошибаюсь толщена перфорированного диска 22мм, когда простого 11мм, так вот перфорированный диск нужно менять при такой толщине иначе при перегреве он лопнит
вот кстате фотографии с толщеной дисков

Сообщение отредактировал zoet - Jul 4 2014, 05:30
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 41.79 кб ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  2.jpg ( 42.4 кб ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  5A494D4D45524D414E4E203430302E333635322E3532.jpg ( 45.27 кб ) Кол-во скачиваний: 25
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 4 2014, 12:06
Сообщение #16


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


INTELigent
У меня стоят сверленные да еще и с насечками , все это делал прошлый хозяин , в результате еще достаточно толстый диск повело . пришлось протачивать , но помогло естественно не на долго тк диск уже кривой по своей структуре .
Вообще сверление должно совпадать с внутренними лабиринтами .
(IMG:http://www.afp.com.ua/static_html_images/b1139.jpg)
У нас же на сколько я понял сверлят просто так , ослабля.я общую конструкцию диска .
Если вы хотите улучшить тормоза то поставьте ЗДТ от них эффекта куда больше , да и перед разгрузится .

Сообщение отредактировал Orange53 - Jul 4 2014, 12:08


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Jul 4 2014, 13:01
Сообщение #17


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Dimansion @ Jul 4 2014, 00:05) *
Ден почем сверлил диски?

70.000 за проточку, нарезание канавок и перфорацию

Цитата(Orange53 @ Jul 4 2014, 09:43) *
У меня стоят сверленные да еще и с насечками , все это делал прошлый хозяин , в результате еще достаточно толстый диск повело . пришлось протачивать , но помогло естественно не на долго тк диск уже кривой по своей структуре .


Любой диск может повести... Достаточно чтобы вода на него попала, когда он разогретый после торможения. Вы же не знаете в каких условиях эксплуатировалось авто до Вас...


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Jul 4 2014, 13:28
Сообщение #18


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


(IMG:http://www.picshare.ru/uploads/140704/80leQR0KdF.jpg)
Это диски, установленные на моём авто. Странно, перфорация сделана в нужных местах и канавки вроде тоже аккуратные. Да и не трескаются по ходу потому, что на отверстиях дополнительно фаска снята (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jul 4 2014, 14:03
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Стоит у меня Алнас спорт с канавками, весь уже в трещинах.
Бояться они перегревов и это факт, один хороший человек который Бес один раз проехался, когда вернулся вся поверхность диска была красной, я думал расплавятся они)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Jul 4 2014, 14:09
Сообщение #20


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


я от таких избавился, поставил обычные приоровские. чем канавками заморачиваться, лучше колодки нормальные ставить и все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 4 2014, 14:09




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:43