IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тормозные диски, не могу разобраться
KoSTaS
сообщение Jul 4 2014, 14:13
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Шерзод @ Jul 4 2014, 11:46) *
я от таких избавился, поставил обычные приоровские. чем канавками заморачиваться, лучше колодки нормальные ставить и все.

какие колодки я уже не ставил, на нашем рынке нет нормальных.
Стояли и EBC жёлтые и от Шкоды, которые кстати через месяц кончились)
Пришёл к тому, что буду колхозить тормоза от Эпики
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 4 2014, 14:13




Вернуться в начало страницы
 
Шерзод
сообщение Jul 4 2014, 14:19
Сообщение #22


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


костас, да без колхоза, да никогда в жизни! дерзай, удача улыбается рисковым.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 5 2014, 00:15
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(DenDiesel @ Jul 4 2014, 11:05) *
Это диски, установленные на моём авто. Странно, перфорация сделана в нужных местах и канавки вроде тоже аккуратные. Да и не трескаются по ходу потому, что на отверстиях дополнительно фаска снята (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

мне не понравились канавки. какие-то они неправильные по форме...
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) каким образом наличие фаски может снижать склонность к трещинообразованию?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Jul 5 2014, 01:39
Сообщение #24


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


мне не понравились канавки. какие-то они неправильные по форме...

Главное, чтобы мне нравилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) каким образом наличие фаски может снижать склонность к трещинообразованию?

Да это я так от фонаря ляпнул (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LADA-FAVORIT
сообщение Mar 7 2016, 12:00
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Вопрос знатокам:
Решил заменить тормозную систему на своем авто. Благо от родственной марки все подходит в болт.
На сегодня стоит:
Перед 345 мм и двух поршневые суппорта с плавающей скобой.
Зад 315 мм и однопоршневой суппорт с плавающей скобой.
В ланах:
Перед 355 мм и четырехпоршневой суппорт.
Зад 365 мм и так же четырех поршневой суппорт.

Так же планирую поставить армированные шланги.

Вопрос собственно-выдержит ли гтц? Или к нему тоже следует приложить руки?
Стоковые тормоза склонны к перегреву и ведению дисков. Перепробовал много вариантов... элементарно не хватает. Ведет на раз два.
Комплект который планирую ставить идет от родственной марки с большим количеством лошадей.

Всем спасибо.


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Mar 7 2016, 16:46
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(LADA-FAVORIT @ Mar 7 2016, 11:30) *
В ланах:
Перед 355 мм и четырехпоршневой суппорт.
Зад 365 мм и так же четырех поршневой суппорт.


То что зад диаметр больше норм?
Обычно зад меньше ставят нет?
Я вот тоже все почти собрал, конечно не 4 поршневыЕ))
Перед 14 или 15 будут зад 13 радиуса опорники, все через гидрач, кто ставит на зад больше 13 попка уходит как не регулируй
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LADA-FAVORIT
сообщение Mar 7 2016, 17:07
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Цитата(гонщик @ Mar 7 2016, 14:46) *
То что зад диаметр больше норм?
Обычно зад меньше ставят нет?
Я вот тоже все почти собрал, конечно не 4 поршневыЕ))
Перед 14 или 15 будут зад 13 радиуса опорники, все через гидрач, кто ставит на зад больше 13 попка уходит как не регулируй


Новый набор от одного авто. У него в стоке такие размеры. В заднем диске внутри стоит барабан ручного тормоза.


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hobbit
сообщение Mar 8 2016, 11:38
Сообщение #28


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3076
Регистрация: 26.4.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 1193
Авто: Nexia
Стаж с: 2007 года



Репутация:   27  


по аналогии с нашемарками - возможно родной гтц это все дело потянет, только вот усилие, прикладываемое к педали придется прикладывать бОльшее, чем при гтц от модели донора.


--------------------
KiMi
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 8 2016, 18:56
Сообщение #29


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


И еще увеличится ход педали, уверен что емкость цилиндров то побольше будет.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LADA-FAVORIT
сообщение Mar 11 2016, 09:05
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Покавырялся на работе с машиной и поменял переднюю ось, вместе со шлангами.
Педаль стала жесткой, ход меньше. На малой скорости схватывает очень быстро, машина встает. На большой скорости еще толком не испытывал-притираю колодки. Эффект однозначно есть.
Одна только особенность-скрипят...иногда, не постоянно.
(IMG:http://s008.radikal.ru/i305/1603/fb/36411cfc581ct.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i515/1603/eb/2781f41cf250t.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i434/1603/18/1d8c40f59785t.jpg)

Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Mar 11 2016, 17:46


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:26