Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 24 2014, 22:55
Сообщение
#1341
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Мне кажется памперс надо менять гораздо раньше чем насос, насос обычно когда меняют, когда сгорит и что получается, что вы меняется насос как раз по причине что ваш памперс был засорен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну и зачем это надо?))
-------------------- |
|
|
|
| Автобот |
May 24 2014, 22:55
|
![]() |
|
|
|
|
May 25 2014, 01:58
Сообщение
#1342
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Мне кажется памперс надо менять гораздо раньше чем насос, насос обычно когда меняют, когда сгорит и что получается, что вы меняется насос как раз по причине что ваш памперс был засорен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну и зачем это надо?)) У меня один насос сгорел через 2000 км, а другой через 5000 км. И когда мне надо было менять памперс? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Maksim - May 25 2014, 02:02 -------------------- |
|
|
|
May 25 2014, 02:12
Сообщение
#1343
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а у Валеры он отмотал вроде как больше 100000 км и он в него не лазил ни разу
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 25 2014, 23:46
Сообщение
#1344
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
шпатлёвка нувол: 0.5 кг Сергели 12 тыс, Лада сервис ВАЗ 11 тыс
грунтовка 16 тыс -------------------- ,
|
|
|
|
May 26 2014, 23:42
Сообщение
#1345
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 115 Регистрация: 2.9.2008 Пользователь №: 3107 Авто: chameleon Репутация: 1
|
По поводу армированных тормозных шлангов ast, проехал на них около 3000, пока всё вроде норм, может брак попался.
Кстати пацаны подскажите хорошего мастера по ремонту вазовских генераторов.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
May 27 2014, 02:27
Сообщение
#1346
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
У меня один насос сгорел через 2000 км, а другой через 5000 км. И когда мне надо было менять памперс? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Вот после 5000 бы и поменял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или жалко 3000 сум)) ? Все равно же залазишь какая разница? На самом деле имелось ввиду другое, если например 15 000 откатал на насосе, почему бы не залезть и не заменить...
Сообщение отредактировал V@ldemario - May 27 2014, 02:30 -------------------- |
|
|
|
May 27 2014, 02:32
Сообщение
#1347
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
Вот после 5000 бы и поменял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или жалко 3000 сум)) ? Все равно же залазишь какая разница? На самом деле имелось ввиду другое, если например 15 000 откатал на насосе, почему бы не залезть и не заменить... Естественно, я когда новый насос ставлю, то меняю и памперс. Или ты думаешь я экономлю и оставляю старый памперс? -------------------- |
|
|
|
May 27 2014, 02:47
Сообщение
#1348
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Естественно, я когда новый насос ставлю, то меняю и памперс. Или ты думаешь я экономлю и оставляю старый памперс? Ну вот и молодец, я же писал, лучше лишний раз залезить и прокатившись 10 тыс и поменять и не ждать когда сгорит насос.
-------------------- |
|
|
|
May 27 2014, 03:05
Сообщение
#1349
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
По поводу армированных тормозных шлангов ast, проехал на них около 3000, пока всё вроде норм, может брак попался. Кстати пацаны подскажите хорошего мастера по ремонту вазовских генераторов. ставьте матиз или нексия генератор, и забудете о мастерах! -------------------- ,
|
|
|
|
May 27 2014, 11:03
Сообщение
#1350
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
По поводу армированных тормозных шлангов ast, проехал на них около 3000, пока всё вроде норм, может брак попался. Кстати пацаны подскажите хорошего мастера по ремонту вазовских генераторов. 93 394 79 52 Олег фархадский рынок на стоянке, пока остальные муму ...бали , этот сходу расклад вынес после замеров, что обмотка и диодный мост погорели. Сообщение отредактировал гонщик - May 27 2014, 11:04 |
|
|
|
May 27 2014, 11:34
Сообщение
#1351
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
93 394 79 52 Олег фархадский рынок на стоянке, пока остальные муму ...бали , этот сходу расклад вынес после замеров, что обмотка и диодный мост погорели. чем все кончилось? Ну диодный понятно его можно заменить,а с обмоткой? -------------------- |
|
|
|
May 27 2014, 17:40
Сообщение
#1352
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Закончилось тем что купил новый генератор Болгарский Булстарт что ли ) ибо пол цены этого генератора запчасти стоят
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал гонщик - May 27 2014, 17:41 |
|
|
|
May 27 2014, 18:14
Сообщение
#1353
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
Закончилось тем что купил новый генератор Болгарский Булстарт что ли ) ибо пол цены этого генератора запчасти стоят (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Вот я так и думал что этим кончилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
May 28 2014, 01:31
Сообщение
#1354
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Мне кажется памперс надо менять гораздо раньше чем насос, насос обычно когда меняют, когда сгорит и что получается, что вы меняется насос как раз по причине что ваш памперс был засорен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну и зачем это надо?)) что за чушь ты пишешь? сам придумал, и где нагуглил? если ВДРУГ случиться так, что в одно мгновение(а такого не бывает) мамперс засориться, насос еще оооооочень долго будет работать по одной причине- он ПОГРУЖНОЙ и ,быстро перегреться не сможет. а мотор уже заглохнет)) на своих жигулях я сменил родной насос на 106й тысяче. мамперс не был забитым. бак был чистым. Сообщение отредактировал TOUAREG - May 28 2014, 01:43 -------------------- .
|
|
|
|
May 28 2014, 02:22
Сообщение
#1355
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
Чушь или не чушь, но тут и гуглить не нужно, своими глазами же вижу в каком состоянии обычно памперс, тем боле стал жертвой именно загрязненного памперса, сгорело подряд 3 насоса и как назло нового памперса с собой не было, как назло в дороге и т.д. на 4-й раз уже сменил и насос и памперс. До этих случаев, когда менял ДУТ или насос, всегда памперс был в удручающем состоянии, черный и засоренный, а это было минмум 12 000 км, другие разы по 20 000. Так что мешает его менять после 20 тыщ этот памперс если он и правда грязный?
Сообщение отредактировал V@ldemario - May 28 2014, 02:24 -------------------- |
|
|
|
May 28 2014, 02:30
Сообщение
#1356
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
что за чушь ты пишешь? сам придумал, и где нагуглил? если ВДРУГ случиться так, что в одно мгновение(а такого не бывает) мамперс засориться, насос еще оооооочень долго будет работать по одной причине- он ПОГРУЖНОЙ и ,быстро перегреться не сможет. а мотор уже заглохнет)) на своих жигулях я сменил родной насос на 106й тысяче. мамперс не был забитым. бак был чистым. я то же придерживаюсь этого, зачем менять каждый раз эту сеточку, так называется "памперс".. сейчас посыпятся жёсткие аргументы.. Чушь или не чушь, но тут и гуглить не нужно, своими глазами же вижу в каком состоянии обычно памперс, тем боле стал жертвой именно загрязненного памперса, сгорело подряд 3 насоса и как назло нового памперса с собой не было, как назло в дороге и т.д. на 4-й раз уже сменил и насос и памперс. До этих случаев, когда менял ДУТ или насос, всегда памперс был в удручающем состоянии, черный и засоренный, а это было минмум 12 000 км, другие разы по 20 000. Так что мешает его менять после 20 тыщ этот памперс если он и правда грязный? бракованные насосы попались, потому как это сеточка, и когда ты менял насосы, ты её однозначно встряхнул от грязи, она продувается без напряга, значит следующие насосы были с чистым пампером. |
|
|
|
May 28 2014, 09:38
Сообщение
#1357
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
если памперс постоянно в грязи. нужно снять и почистить бак. или сменить заправку. имхо.
|
|
|
|
May 28 2014, 10:59
Сообщение
#1358
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
своими глазами же вижу в каком состоянии обычно памперс ты видишь цвет. он меняется через несколько суток интенсивной эксплуатации, и мало связан с фильтрационными показателями памперса. тем боле стал жертвой именно загрязненного памперса, сгорело подряд 3 насоса и как назло нового памперса с собой не было, как назло в дороге и т.д. сомнительное утверждение. если у меня, в дороге, не окажется нового памперса, я его не поставлю вообще. и поверь на слово, благополучно доберусь до города\сервиса. если ты действительно стал такой жертвой, прежде всего снимай бак и выгребай оттуда ведро(не меньше) шлама\мусора. простая замена памперса не поможет... про сгоревший насос читай выше. также сталкивался с разрушением памперса... насос чудесным образом снова не сгорел. он начал подклинивать и запускался не при каждом повороте ключа. Так что мешает его менять после 20 тыщ этот памперс если он и правда грязный? я считаю, что менять мамперс разумнее всего при каждом извлечении топливного модуля из бака. НЕ ЧАЩЕ. разумеется при условии, что модуль извлекается не ради праздного любопытства...Цитата Топливный фильтр - фильтр, используемый для очистки жидкого топлива от различных примесей. Применяется в системах питания двигателей автомобилях. Фильтры грубой очистки предназначены для задержания крупных механических частиц размером более 20 мкм. Фильтры тонкой очистки задерживают частицы от 5 до 20 мкм. осмысли эти цифры! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) если памперс постоянно в грязи. нужно снять и почистить бак. или сменить заправку. имхо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) Сообщение отредактировал TOUAREG - May 28 2014, 15:01 -------------------- .
|
|
|
|
May 28 2014, 11:46
Сообщение
#1359
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 932 Регистрация: 28.6.2009 Пользователь №: 4608 Авто: Калинваген 11194-114-30 Стаж с: 1991 года Репутация: 17
|
За 33 тыщи пробега менял памперс только один раз когда пришлось вскрывать модуль и чистить топливную из-за того что на заправке залили какую-то белую субстанцию. Насос пока родной.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
May 28 2014, 14:55
Сообщение
#1360
|
|
![]() Powered by Nissan Группа: Пользователь Сообщений: 2881 Регистрация: 2.4.2008 Из: Russia Пользователь №: 2419 Авто: Black Cat 2.0 Стаж с: 1997 года Репутация: 47
|
На Калине пластиковый бак, а на Ласетти по-моему металл. Наверное это тоже имеет значение.
|
|
|
|
| Автобот |
May 28 2014, 14:55
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19th December 2025 - 12:52 |