IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



123 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене., СПРАВОЧНИК по запчастям ВАЗ.
V@ldemario
сообщение May 24 2014, 22:55
Сообщение #1341


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Мне кажется памперс надо менять гораздо раньше чем насос, насос обычно когда меняют, когда сгорит и что получается, что вы меняется насос как раз по причине что ваш памперс был засорен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну и зачем это надо?))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 24 2014, 22:55




Вернуться в начало страницы
 
Maksim
сообщение May 25 2014, 01:58
Сообщение #1342


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(V@ldemario @ May 24 2014, 20:32) *
Мне кажется памперс надо менять гораздо раньше чем насос, насос обычно когда меняют, когда сгорит и что получается, что вы меняется насос как раз по причине что ваш памперс был засорен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну и зачем это надо?))

У меня один насос сгорел через 2000 км, а другой через 5000 км. И когда мне надо было менять памперс? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал Maksim - May 25 2014, 02:02


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 25 2014, 02:12
Сообщение #1343


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а у Валеры он отмотал вроде как больше 100000 км и он в него не лазил ни разу


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение May 25 2014, 23:46
Сообщение #1344


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


шпатлёвка нувол: 0.5 кг Сергели 12 тыс, Лада сервис ВАЗ 11 тыс
грунтовка 16 тыс


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chameleon
сообщение May 26 2014, 23:42
Сообщение #1345


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 115
Регистрация: 2.9.2008
Пользователь №: 3107
Авто: chameleon



Репутация:   1  


По поводу армированных тормозных шлангов ast, проехал на них около 3000, пока всё вроде норм, может брак попался.
Кстати пацаны подскажите хорошего мастера по ремонту вазовских генераторов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  img_4.JPG ( 51.09 кб ) Кол-во скачиваний: 35
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 27 2014, 02:27
Сообщение #1346


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Maksim @ May 24 2014, 23:35) *
У меня один насос сгорел через 2000 км, а другой через 5000 км. И когда мне надо было менять памперс? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вот после 5000 бы и поменял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или жалко 3000 сум)) ? Все равно же залазишь какая разница? На самом деле имелось ввиду другое, если например 15 000 откатал на насосе, почему бы не залезть и не заменить...

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 27 2014, 02:30


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение May 27 2014, 02:32
Сообщение #1347


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 00:04) *
Вот после 5000 бы и поменял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или жалко 3000 сум)) ? Все равно же залазишь какая разница? На самом деле имелось ввиду другое, если например 15 000 откатал на насосе, почему бы не залезть и не заменить...

Естественно, я когда новый насос ставлю, то меняю и памперс. Или ты думаешь я экономлю и оставляю старый памперс?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 27 2014, 02:47
Сообщение #1348


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата(Maksim @ May 27 2014, 00:09) *
Естественно, я когда новый насос ставлю, то меняю и памперс. Или ты думаешь я экономлю и оставляю старый памперс?
Ну вот и молодец, я же писал, лучше лишний раз залезить и прокатившись 10 тыс и поменять и не ждать когда сгорит насос.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение May 27 2014, 03:05
Сообщение #1349


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


Цитата(chameleon @ May 26 2014, 21:19) *
По поводу армированных тормозных шлангов ast, проехал на них около 3000, пока всё вроде норм, может брак попался.
Кстати пацаны подскажите хорошего мастера по ремонту вазовских генераторов.

ставьте матиз или нексия генератор, и забудете о мастерах!


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 27 2014, 11:03
Сообщение #1350


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(chameleon @ May 26 2014, 20:49) *
По поводу армированных тормозных шлангов ast, проехал на них около 3000, пока всё вроде норм, может брак попался.
Кстати пацаны подскажите хорошего мастера по ремонту вазовских генераторов.


93 394 79 52
Олег фархадский рынок на стоянке, пока остальные муму ...бали , этот сходу расклад вынес после замеров, что обмотка и диодный мост погорели.

Сообщение отредактировал гонщик - May 27 2014, 11:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение May 27 2014, 11:34
Сообщение #1351


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(гонщик @ May 27 2014, 08:40) *
93 394 79 52
Олег фархадский рынок на стоянке, пока остальные муму ...бали , этот сходу расклад вынес после замеров, что обмотка и диодный мост погорели.

чем все кончилось? Ну диодный понятно его можно заменить,а с обмоткой?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение May 27 2014, 17:40
Сообщение #1352


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Закончилось тем что купил новый генератор Болгарский Булстарт что ли ) ибо пол цены этого генератора запчасти стоят
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Сообщение отредактировал гонщик - May 27 2014, 17:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение May 27 2014, 18:14
Сообщение #1353


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(гонщик @ May 27 2014, 15:17) *
Закончилось тем что купил новый генератор Болгарский Булстарт что ли ) ибо пол цены этого генератора запчасти стоят
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

Вот я так и думал что этим кончилось (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 28 2014, 01:31
Сообщение #1354


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ May 24 2014, 20:32) *
Мне кажется памперс надо менять гораздо раньше чем насос, насос обычно когда меняют, когда сгорит и что получается, что вы меняется насос как раз по причине что ваш памперс был засорен (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ну и зачем это надо?))

что за чушь ты пишешь?
сам придумал, и где нагуглил? если ВДРУГ случиться так, что в одно мгновение(а такого не бывает) мамперс засориться, насос еще оооооочень долго будет работать по одной причине- он ПОГРУЖНОЙ и ,быстро перегреться не сможет. а мотор уже заглохнет))
на своих жигулях я сменил родной насос на 106й тысяче. мамперс не был забитым. бак был чистым.

Сообщение отредактировал TOUAREG - May 28 2014, 01:43


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение May 28 2014, 02:22
Сообщение #1355


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Чушь или не чушь, но тут и гуглить не нужно, своими глазами же вижу в каком состоянии обычно памперс, тем боле стал жертвой именно загрязненного памперса, сгорело подряд 3 насоса и как назло нового памперса с собой не было, как назло в дороге и т.д. на 4-й раз уже сменил и насос и памперс. До этих случаев, когда менял ДУТ или насос, всегда памперс был в удручающем состоянии, черный и засоренный, а это было минмум 12 000 км, другие разы по 20 000. Так что мешает его менять после 20 тыщ этот памперс если он и правда грязный?

Сообщение отредактировал V@ldemario - May 28 2014, 02:24


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение May 28 2014, 02:30
Сообщение #1356


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(TOUAREG @ May 27 2014, 23:08) *
что за чушь ты пишешь?
сам придумал, и где нагуглил? если ВДРУГ случиться так, что в одно мгновение(а такого не бывает) мамперс засориться, насос еще оооооочень долго будет работать по одной причине- он ПОГРУЖНОЙ и ,быстро перегреться не сможет. а мотор уже заглохнет))
на своих жигулях я сменил родной насос на 106й тысяче. мамперс не был забитым. бак был чистым.


я то же придерживаюсь этого, зачем менять каждый раз эту сеточку, так называется "памперс"..

сейчас посыпятся жёсткие аргументы..


Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 23:59) *
Чушь или не чушь, но тут и гуглить не нужно, своими глазами же вижу в каком состоянии обычно памперс, тем боле стал жертвой именно загрязненного памперса, сгорело подряд 3 насоса и как назло нового памперса с собой не было, как назло в дороге и т.д. на 4-й раз уже сменил и насос и памперс. До этих случаев, когда менял ДУТ или насос, всегда памперс был в удручающем состоянии, черный и засоренный, а это было минмум 12 000 км, другие разы по 20 000. Так что мешает его менять после 20 тыщ этот памперс если он и правда грязный?


бракованные насосы попались, потому как это сеточка, и когда ты менял насосы, ты её однозначно встряхнул от грязи, она продувается без напряга, значит следующие насосы были с чистым пампером.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение May 28 2014, 09:38
Сообщение #1357


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


если памперс постоянно в грязи. нужно снять и почистить бак. или сменить заправку. имхо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение May 28 2014, 10:59
Сообщение #1358


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 23:59) *
своими глазами же вижу в каком состоянии обычно памперс

ты видишь цвет. он меняется через несколько суток интенсивной эксплуатации, и мало связан с фильтрационными показателями памперса.
Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 23:59) *
тем боле стал жертвой именно загрязненного памперса, сгорело подряд 3 насоса и как назло нового памперса с собой не было, как назло в дороге и т.д.

сомнительное утверждение. если у меня, в дороге, не окажется нового памперса, я его не поставлю вообще. и поверь на слово, благополучно доберусь до города\сервиса.
если ты действительно стал такой жертвой, прежде всего снимай бак и выгребай оттуда ведро(не меньше) шлама\мусора. простая замена памперса не поможет...
про сгоревший насос читай выше.
также сталкивался с разрушением памперса... насос чудесным образом снова не сгорел. он начал подклинивать и запускался не при каждом повороте ключа.
Цитата(V@ldemario @ May 27 2014, 23:59) *
Так что мешает его менять после 20 тыщ этот памперс если он и правда грязный?
я считаю, что менять мамперс разумнее всего при каждом извлечении топливного модуля из бака. НЕ ЧАЩЕ. разумеется при условии, что модуль извлекается не ради праздного любопытства...

Цитата
Топливный фильтр - фильтр, используемый для очистки жидкого топлива от различных примесей. Применяется в системах питания двигателей автомобилях. Фильтры грубой очистки предназначены для задержания крупных механических частиц размером более 20 мкм. Фильтры тонкой очистки задерживают частицы от 5 до 20 мкм.

осмысли эти цифры! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(emil @ May 28 2014, 07:15) *
если памперс постоянно в грязи. нужно снять и почистить бак. или сменить заправку. имхо.

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал TOUAREG - May 28 2014, 15:01


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
slako
сообщение May 28 2014, 11:46
Сообщение #1359


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 932
Регистрация: 28.6.2009
Пользователь №: 4608
Авто: Калинваген 11194-114-30
Стаж с: 1991 года



Репутация:   17  


За 33 тыщи пробега менял памперс только один раз когда пришлось вскрывать модуль и чистить топливную из-за того что на заправке залили какую-то белую субстанцию. Насос пока родной.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMGP0705.jpg ( 54.28 кб ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  IMGP0703.jpg ( 54.81 кб ) Кол-во скачиваний: 33
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Seric
сообщение May 28 2014, 14:55
Сообщение #1360


Powered by Nissan
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2881
Регистрация: 2.4.2008
Из: Russia
Пользователь №: 2419
Авто: Black Cat 2.0
Стаж с: 1997 года



Репутация:   47  


На Калине пластиковый бак, а на Ласетти по-моему металл. Наверное это тоже имеет значение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 28 2014, 14:55




Вернуться в начало страницы
 

123 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 12:52