IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



123 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене., СПРАВОЧНИК по запчастям ВАЗ.
TOUAREG
сообщение Jan 12 2015, 18:41
Сообщение #1921


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Диманыч...я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся!)
смеряй компрессию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 12 2015, 18:41




Вернуться в начало страницы
 
dimanich77
сообщение Jan 12 2015, 19:41
Сообщение #1922


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Jan 12 2015, 18:41) *
Диманыч...я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся!)
смеряй компрессию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

И не думал обижаться, наоборот хотел совета услышать о возможных последствиях. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)

Цитата(TOUAREG @ Jan 12 2015, 18:07) *
класс (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
извини, но я не верю...что можно проездить 6тыс.км с таким иногродным телом во впускном тракте. НЕ ВЕРЮ.

меня смущал повышеный расход учитывая мой спокойный стиль езды и нагрев двигуна, потому и полез смотреть карб.

Насчет сказок народов сервера - сам удивлен этой сказке (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Сообщение отредактировал dimanich77 - Jan 12 2015, 20:26


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 12 2015, 21:34
Сообщение #1923


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


ко мне можешь подъехать, смеряем. это недолго (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 12 2015, 21:55
Сообщение #1924


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


могло такое быть крепкая тряпка у усто хорошо не гайка была


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jan 12 2015, 22:55
Сообщение #1925


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Smiler @ Jan 12 2015, 21:55) *
могло такое быть крепкая тряпка у усто хорошо не гайка была

мля Smiler сплюнь три раза, не дай бог !

Цитата(TOUAREG @ Jan 12 2015, 21:34) *
ко мне можешь подъехать, смеряем. это недолго (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А куда ехать то?! знаю что ты обитаешь в районе чиланзара кажется. Наверное лучше в личку отпишись.

Сообщение отредактировал dimanich77 - Jan 12 2015, 22:56


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 12 2015, 23:17
Сообщение #1926


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Может я чего то не понимаю, но как могла тряпка такого размера "просочиться" через клапан? Гайка может и пролетела бы,но наверняка с последствиями.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 12 2015, 23:32
Сообщение #1927


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimanich77 @ Jan 12 2015, 22:55) *
А куда ехать то?! знаю что ты обитаешь в районе чиланзара кажется. Наверное лучше в личку отпишись.

либо район Паркентского, либо район м.Чиланзар.

Цитата(Maksim @ Jan 12 2015, 23:17) *
Может я чего то не понимаю, но как могла тряпка такого размера "просочиться" через клапан?

вот вот...и я не понимаю сказок народов севера (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
походу, если там действительно четкий парда пару-тройку месяцев просачивался...впускному клапану должен\может белый пушистый зверек присниться...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jan 13 2015, 06:44
Сообщение #1928


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Jan 12 2015, 23:32) *
либо район Паркентского, либо район м.Чиланзар.


вот вот...и я не понимаю сказок народов севера (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
походу, если там действительно четкий парда пару-тройку месяцев просачивался...впускному клапану должен\может белый пушистый зверек присниться...

парда сохранил на память, продемонстрирую при встрече (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) насчет того, что она жила в клапане все это время - врядли, я думаю она жила во впускном коллекторе одним краем зажатая между карбом и площадкой где карб крепится, вытянулась в длину, но до клапана не дотягивалась, мешая своим присутствием попадать топливу в цилиндр, а вот после снятия повторного карба уже попала в окно слапана вызвав и треск клапана, и сизый дым, и троение дрыгуна в целом.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 13 2015, 18:13
Сообщение #1929


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


патрубки балаково + хомуты 34000. какието еще есть за 17000. классика ваз. хомуты если отдельно то за 8 штук-7000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 13 2015, 19:51
Сообщение #1930


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Подтверждаю Дима оч аккуратно ездит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Загадка если тряпка в коллекторе болталась смесь в цилиндры что ручей ком текла по ней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 13 2015, 20:16
Сообщение #1931


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да ну ффтопку горшок то работал то нет вот и дымила машина бензин то смоет масло то нет смеси удачно отделался красава. у меня вааще чудит непонятно куда копать завел с полпинка на подсосе постепенно убираю подсос по мере прогрева убираю совсем тут 2 варианта либо все ок работает либо пытается глохнуть вытаскиваю подсос чутка начинает черный дым валить уменьшаю обормоты до 900-1000 работает неустойчиво и благополучно глохнет, смету снег попинаю по колесу завожу убираю подсос ХХ на месте где должен быть машина едет как надо. чот думается что то замерзает где то в карбе пока машина пашет стоит выключить чутка отогревается все ок


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jan 13 2015, 22:03
Сообщение #1932


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Уровень по ступеньки в камере проверь, может подсосная диафрагма ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jan 13 2015, 22:40
Сообщение #1933


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


масло ВР Visco 10W40 4 литровая канистра почем нынче ?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 14 2015, 01:11
Сообщение #1934


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Я спрашивал по маслам. но БП Нет. Тотал 7000-90 000. шелл желтая канистра 130 000. мегуин 5л -100 000. лотос термоконтрол-85000. вольф тоже около 85000. все 10- 40. 4л.
Ветровое заднее на классику 40 000. у меня чет три дорожки греют стекло, вот узнал цену.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Jan 14 2015, 02:14
Сообщение #1935


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(dimanich77 @ Jan 13 2015, 06:44) *
парда сохранил на память, продемонстрирую при встрече (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) насчет того, что она жила в клапане все это время - врядли, я думаю она жила во впускном коллекторе одним краем зажатая между карбом и площадкой где карб крепится, вытянулась в длину, но до клапана не дотягивалась, мешая своим присутствием попадать топливу в цилиндр, а вот после снятия повторного карба уже попала в окно слапана вызвав и треск клапана, и сизый дым, и троение дрыгуна в целом.

Я имел в виду: как могла тряпка "просочиться" в цилиндр после Вашего монтажа карбюратора?


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Jan 14 2015, 09:08
Сообщение #1936


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(emil @ Jan 14 2015, 01:11) *
Я спрашивал по маслам. но БП Нет. Тотал 7000-90 000. шелл желтая канистра 130 000. мегуин 5л -100 000. лотос термоконтрол-85000. вольф тоже около 85000. все 10- 40. 4л.
Ветровое заднее на классику 40 000. у меня чет три дорожки греют стекло, вот узнал цену.

27 декабря менял масло (юнусабад д2), лотос термоконтрол посчитали по 18тыс за литр, баклажку при мне распечатывали.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jan 14 2015, 10:19
Сообщение #1937


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


кто нибудь переделывал ИКЗ (катушки) от приоры на трамблер или модуль от другой машины например нексии?
интересует много ли заморочек ?
катушки дохнут как мыши без еды


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 14 2015, 23:26
Сообщение #1938


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(REDLINE @ Jan 14 2015, 11:19) *
кто нибудь переделывал ИКЗ (катушки) от приоры на трамблер или модуль от другой машины например нексии?
интересует много ли заморочек ?
катушки дохнут как мыши без еды

ни разу не дохли у меня,ни тут ни там))) может брак??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Jan 15 2015, 00:04
Сообщение #1939


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(REDLINE @ Jan 14 2015, 10:19) *
кто нибудь переделывал ИКЗ (катушки) от приоры на трамблер или модуль от другой машины например нексии?
интересует много ли заморочек ?
катушки дохнут как мыши без еды

сталкивался с такой проблемой , в жгуте , который на все четыре катушки идет , есть провод "земли" он к башке прикручивается. Так вот он немного ослаб и катушки как расходник палились , нашел , под'тянул и больше эта проблема не возникала , года полтора, так потом и продал машину( калина правда была), но на приорике так же. А так за полгода 4 шт поменял !!!! Так что глянь , может такая же байда!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 15 2015, 08:33
Сообщение #1940


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(гонщик @ Jan 13 2015, 23:03) *
Уровень по ступеньки в камере проверь, может подсосная диафрагма ?

да ну нафег. уровень норм, причем в большинстве он ни на что не влияет главное чтобы перелива не было. диафрагма целая. при плюсовой температуре или сильно минусовой -10 и ниже такого нет

Цитата(emil @ Jan 14 2015, 02:11) *
Я спрашивал по маслам. но БП Нет. Тотал 7000-90 000. шелл желтая канистра 130 000. мегуин 5л -100 000. лотос термоконтрол-85000. вольф тоже около 85000. все 10- 40. 4л.
Ветровое заднее на классику 40 000. у меня чет три дорожки греют стекло, вот узнал цену.

у нас шелл в синих канистрах если что будь внимателен


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 15 2015, 08:33




Вернуться в начало страницы
 

123 страниц V  « < 95 96 97 98 99 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7th December 2025 - 01:47