IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



123 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Все о запчастях для ВАЗ , местах их приобретения, качестве и цене., СПРАВОЧНИК по запчастям ВАЗ.
Smiler
сообщение Jun 17 2015, 12:24
Сообщение #2201


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(dimanich77 @ Jun 17 2015, 09:51) *
Под болт ? Помоему не вариант, т.к. рядом проходит выхлоп и провод рассохнется со временем от жара, лучше помоему на впускной части коллектора закрепить, масса она и есть масса, в любом случае лучше чем через кузов.
Провод сделаю обязательно!, лишним не будет на будущее, а насчет обмоток стартера, Валера подскажи как проще проверить это ? или гугл мне в помощь?

Ничего не рассохнется поверху его проводи и в районе стыка моторного щита и лонжерона спускай к стартеру

Сообщение отредактировал Smiler - Jun 17 2015, 12:31


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 17 2015, 12:24




Вернуться в начало страницы
 
Maksim
сообщение Jun 17 2015, 22:57
Сообщение #2202


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Цитата(dimanich77 @ Jun 17 2015, 07:26) *
вот спасибо, а куда крепил на блоке двигателя провод?

Народ выше все правильно написал. Под болт стартера.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 17 2015, 23:14
Сообщение #2203


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(dimanich77 @ Jun 17 2015, 09:51) *
Под болт ?

под болт. под верхний. на классике три болта ставят на заводе. один раз. все остальные разЫ ставят только два болта(нижний выкидывают...что в свою очередь улучшает динамику и экономит 1.5гр бензина на 100км пробега)...
Цитата
Помоему не вариант, т.к. рядом проходит выхлоп и провод рассохнется со временем от жара,
это не я придумал. и не Макс. делай как говорят...это готовое правильное решение...
Цитата
лучше помоему на впускной части коллектора закрепить, масса она и есть масса, в любом случае лучше чем через кузов.
так делали на заводе на классиках крайних лет выпуска. так делают на LADA 4х4 сейчас. у себя уже переставил.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Jun 18 2015, 10:02
Сообщение #2204


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Jun 17 2015, 23:14) *
под болт. под верхний. на классике три болта ставят на заводе. один раз. все остальные разЫ ставят только два болта(нижний выкидывают...что в свою очередь улучшает динамику и экономит 1.5гр бензина на 100км пробега)...

когда меняли бендикс на стартере, я настоял чтобы поставили третий болт на место, хоть усто и говорил, и так же нормально, у тебя и так 2 болта было (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 18 2015, 10:08
Сообщение #2205


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(Morpheus @ Jun 18 2015, 10:02) *
когда меняли бендикс на стартере, я настоял чтобы поставили третий болт на место, хоть усто и говорил, и так же нормально, у тебя и так 2 болта было (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

А я не помню ставил 3 болт или нет.. кажется нет (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 18 2015, 20:15
Сообщение #2206


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


У меня уже как довно два болта. И я сегодня в дороге стартер снимал. А вот бы у меня третий болт бы стоял. Под машину на улице на солнце грязь пыль))
Слетел провод с втягивающего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jun 18 2015, 20:30
Сообщение #2207


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Да и рулевой редуктор 05 й. Сегодня. 210 т с. Масло разлив какойто 2500 за 250гр. Болты гайки 8000.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Jun 29 2015, 09:32
Сообщение #2208


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


граната ваз внешние и внутрение фирма вебер 140т
магазин Кости

Сообщение отредактировал REDLINE - Jun 29 2015, 09:32


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 29 2015, 10:37
Сообщение #2209


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Форумчане сориентируйте по цена на помпу ВАЗ классика, потекла гадина всего то пробегала 50 тыщ с хвостиком (фирма Кедр). В магазине у МУлугбекского военкомата за Fenox 54 тыщи просят, потрогал, есть мелкий люфт, не стал рисковать. Что еще есть на рынке?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 29 2015, 11:40
Сообщение #2210


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Поставь помпу в сборе, 21214. Она ставится на инж.классику. имеет больший диаметр крыльчатки и как следствие -имеет большую производительность.
Если жаба не позволяет, то фенокс-неплохой вариант...

Сообщение отредактировал TOUAREG - Jun 29 2015, 11:42


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 29 2015, 12:05
Сообщение #2211


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Jun 29 2015, 11:40) *
Поставь помпу в сборе, 21214. Она ставится на инж.классику. имеет больший диаметр крыльчатки и как следствие -имеет большую производительность.
Если жаба не позволяет, то фенокс-неплохой вариант...

21214 - ценник то какой?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 29 2015, 12:19
Сообщение #2212


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Понятия не имею )


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Jun 29 2015, 12:31
Сообщение #2213


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


В прошлом году, в мае, менял помпу, брал Фенокс за 35тыс на Сайраме по пластику, мастер одобрил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Проехал уже более 10тыс км, полет нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 29 2015, 12:31
Сообщение #2214


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Нивовские запчасти всегда немного дороже. Но на инж.классиках, в стоке
, стоит очень много железа от 2121х и 2123.задумайся, почему ))
Не смотри на ценник, а ставь правильные железки ))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Jun 29 2015, 12:36
Сообщение #2215


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Jun 29 2015, 12:31) *
Но на инж.классиках, в стоке, стоит очень много железа от 2121х и 2123.задумайся, почему ))

Может по тому, что ЗАВОДУ выгоднее было закупать деталей по меньшему количеству пунктов номенклатур, да и меньше головной боли с логистикой, по мимо всего прочего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2015, 01:23
Сообщение #2216


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Morpheus @ Jun 29 2015, 12:36) *
Может по тому, что ЗАВОДУ выгоднее было закупать деталей по меньшему количеству пунктов номенклатур, да и меньше головной боли с логистикой, по мимо всего прочего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

может всетаки "прочее" первостепенно?
видимо, я слишком предвзято отношусь к эволюции классического семейства...потому как первой машиной была пятерка(красная, кстати)с пятизначным номером кузова(первый год выпуска)...и одной из крайних машин была пятерка конца 06г...и я не могу не признать, что это две совершенно разные машины...что конструкторы хоть и крайне медленно, но поработали...в пьяном угаре...
логистика, так логистика...как скажете...мне собственно, пофиг...ставьте узлы родом из прошлого века и радуйтесь низкому ценнику...при доступной альтернативе...а я сделаю по-своему и порадуюсь за вас (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Цитата(Morpheus @ Jun 29 2015, 12:31) *
мастер одобрил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

о да...это самое главное! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Цитата(Morpheus @ Jun 29 2015, 12:31) *
В прошлом году, в мае.................Проехал уже более 10тыс км

с таким годовым пробегом(по асфальту, в пределах ТКАД) наверно вообще пофиг чего ставить...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 30 2015, 01:31
Сообщение #2217


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а если еще и вентилятор с нее снять то она вааще вечной становится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jun 30 2015, 01:47
Сообщение #2218


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


вентилятор на помпе- это анахронизм...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimanich77
сообщение Jun 30 2015, 10:05
Сообщение #2219


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3321
Регистрация: 8.4.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1118
Авто: 2106
Стаж с: 1996 года



Репутация:   17  


Цитата(TOUAREG @ Jun 30 2015, 01:47) *
вентилятор на помпе-........

Как это ? о чем речь?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Morpheus
сообщение Jun 30 2015, 11:32
Сообщение #2220


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 413
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 5217
Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная
Стаж с: 2013 года



Репутация:   5  


Цитата(TOUAREG @ Jun 30 2015, 01:23) *
может всетаки "прочее" первостепенно?
видимо, я слишком предвзято отношусь к эволюции классического семейства...потому как первой машиной была пятерка(красная, кстати)с пятизначным номером кузова(первый год выпуска)...и одной из крайних машин была пятерка конца 06г...и я не могу не признать, что это две совершенно разные машины...что конструкторы хоть и крайне медленно, но поработали...в пьяном угаре...
логистика, так логистика...как скажете...мне собственно, пофиг...ставьте узлы родом из прошлого века и радуйтесь низкому ценнику...при доступной альтернативе...а я сделаю по-своему и порадуюсь за вас (IMG:style_emoticons/default/good.gif)

Прогресс-прогрессом, от этого никуда не уйти, но себистоимость производства штука ошеннама сложная и коварная, особенно, когда счет идет на большое количество. Впрочем спорить не собираюсь на эту тему, отчасти с моей стороны сказанное ранее было сарказмом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b:

Цитата(TOUAREG @ Jun 30 2015, 01:23) *
о да...это самое главное! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

ну для человека который только-только сталкивается с подобными проблемами на собственном опыте, мнение мастера далеко не на последнем месте, хотя и не последняя инстанция (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


Цитата(dimanich77 @ Jun 30 2015, 10:05) *
Как это ? о чем речь?

если не ошибаюс, это когда вентилятор охлаждения радиатора не электрический, знатоки меня поправят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 30 2015, 11:32




Вернуться в начало страницы
 

123 страниц V  « < 109 110 111 112 113 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6th December 2025 - 07:42