Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 17 2015, 12:24
Сообщение
#2201
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Под болт ? Помоему не вариант, т.к. рядом проходит выхлоп и провод рассохнется со временем от жара, лучше помоему на впускной части коллектора закрепить, масса она и есть масса, в любом случае лучше чем через кузов. Провод сделаю обязательно!, лишним не будет на будущее, а насчет обмоток стартера, Валера подскажи как проще проверить это ? или гугл мне в помощь? Ничего не рассохнется поверху его проводи и в районе стыка моторного щита и лонжерона спускай к стартеру Сообщение отредактировал Smiler - Jun 17 2015, 12:31 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 17 2015, 12:24
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 17 2015, 22:57
Сообщение
#2202
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4571 Регистрация: 12.11.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3451 Авто: Lada VESTA; Lada Samara Стаж с: 2002 года Репутация: 77
|
вот спасибо, а куда крепил на блоке двигателя провод? Народ выше все правильно написал. Под болт стартера. -------------------- |
|
|
|
Jun 17 2015, 23:14
Сообщение
#2203
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Под болт ? под болт. под верхний. на классике три болта ставят на заводе. один раз. все остальные разЫ ставят только два болта(нижний выкидывают...что в свою очередь улучшает динамику и экономит 1.5гр бензина на 100км пробега)... Цитата Помоему не вариант, т.к. рядом проходит выхлоп и провод рассохнется со временем от жара, это не я придумал. и не Макс. делай как говорят...это готовое правильное решение...Цитата лучше помоему на впускной части коллектора закрепить, масса она и есть масса, в любом случае лучше чем через кузов. так делали на заводе на классиках крайних лет выпуска. так делают на LADA 4х4 сейчас. у себя уже переставил.
-------------------- .
|
|
|
|
Jun 18 2015, 10:02
Сообщение
#2204
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5
|
под болт. под верхний. на классике три болта ставят на заводе. один раз. все остальные разЫ ставят только два болта(нижний выкидывают...что в свою очередь улучшает динамику и экономит 1.5гр бензина на 100км пробега)... когда меняли бендикс на стартере, я настоял чтобы поставили третий болт на место, хоть усто и говорил, и так же нормально, у тебя и так 2 болта было (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
|
Jun 18 2015, 10:08
Сообщение
#2205
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
когда меняли бендикс на стартере, я настоял чтобы поставили третий болт на место, хоть усто и говорил, и так же нормально, у тебя и так 2 болта было (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) А я не помню ставил 3 болт или нет.. кажется нет (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- |
|
|
|
Jun 18 2015, 20:15
Сообщение
#2206
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
У меня уже как довно два болта. И я сегодня в дороге стартер снимал. А вот бы у меня третий болт бы стоял. Под машину на улице на солнце грязь пыль))
Слетел провод с втягивающего. |
|
|
|
Jun 18 2015, 20:30
Сообщение
#2207
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
Да и рулевой редуктор 05 й. Сегодня. 210 т с. Масло разлив какойто 2500 за 250гр. Болты гайки 8000.
|
|
|
|
Jun 29 2015, 09:32
Сообщение
#2208
|
|
![]() Ecoute ton coeur Группа: Пользователь Сообщений: 3831 Регистрация: 16.8.2008 Из: Таш Пользователь №: 3040 Авто: черный хэтч Стаж с: 2008 года Репутация: 30
|
граната ваз внешние и внутрение фирма вебер 140т
магазин Кости Сообщение отредактировал REDLINE - Jun 29 2015, 09:32 -------------------- ,
|
|
|
|
Jun 29 2015, 10:37
Сообщение
#2209
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
Форумчане сориентируйте по цена на помпу ВАЗ классика, потекла гадина всего то пробегала 50 тыщ с хвостиком (фирма Кедр). В магазине у МУлугбекского военкомата за Fenox 54 тыщи просят, потрогал, есть мелкий люфт, не стал рисковать. Что еще есть на рынке?
-------------------- |
|
|
|
Jun 29 2015, 11:40
Сообщение
#2210
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Поставь помпу в сборе, 21214. Она ставится на инж.классику. имеет больший диаметр крыльчатки и как следствие -имеет большую производительность.
Если жаба не позволяет, то фенокс-неплохой вариант... Сообщение отредактировал TOUAREG - Jun 29 2015, 11:42 -------------------- .
|
|
|
|
Jun 29 2015, 12:05
Сообщение
#2211
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
Поставь помпу в сборе, 21214. Она ставится на инж.классику. имеет больший диаметр крыльчатки и как следствие -имеет большую производительность. Если жаба не позволяет, то фенокс-неплохой вариант... 21214 - ценник то какой? -------------------- |
|
|
|
Jun 29 2015, 12:19
Сообщение
#2212
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Понятия не имею )
-------------------- .
|
|
|
|
Jun 29 2015, 12:31
Сообщение
#2213
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5
|
В прошлом году, в мае, менял помпу, брал Фенокс за 35тыс на Сайраме по пластику, мастер одобрил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . Проехал уже более 10тыс км, полет нормальный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Jun 29 2015, 12:31
Сообщение
#2214
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Нивовские запчасти всегда немного дороже. Но на инж.классиках, в стоке
, стоит очень много железа от 2121х и 2123.задумайся, почему )) Не смотри на ценник, а ставь правильные железки )) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 29 2015, 12:36
Сообщение
#2215
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5
|
Но на инж.классиках, в стоке, стоит очень много железа от 2121х и 2123.задумайся, почему )) Может по тому, что ЗАВОДУ выгоднее было закупать деталей по меньшему количеству пунктов номенклатур, да и меньше головной боли с логистикой, по мимо всего прочего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Jun 30 2015, 01:23
Сообщение
#2216
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Может по тому, что ЗАВОДУ выгоднее было закупать деталей по меньшему количеству пунктов номенклатур, да и меньше головной боли с логистикой, по мимо всего прочего? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) может всетаки "прочее" первостепенно? видимо, я слишком предвзято отношусь к эволюции классического семейства...потому как первой машиной была пятерка(красная, кстати)с пятизначным номером кузова(первый год выпуска)...и одной из крайних машин была пятерка конца 06г...и я не могу не признать, что это две совершенно разные машины...что конструкторы хоть и крайне медленно, но поработали...в пьяном угаре... логистика, так логистика...как скажете...мне собственно, пофиг...ставьте узлы родом из прошлого века и радуйтесь низкому ценнику...при доступной альтернативе...а я сделаю по-своему и порадуюсь за вас (IMG:style_emoticons/default/good.gif) мастер одобрил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) о да...это самое главное! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) В прошлом году, в мае.................Проехал уже более 10тыс км с таким годовым пробегом(по асфальту, в пределах ТКАД) наверно вообще пофиг чего ставить... -------------------- .
|
|
|
|
Jun 30 2015, 01:31
Сообщение
#2217
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а если еще и вентилятор с нее снять то она вааще вечной становится
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 30 2015, 01:47
Сообщение
#2218
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
вентилятор на помпе- это анахронизм...
-------------------- .
|
|
|
|
Jun 30 2015, 10:05
Сообщение
#2219
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3321 Регистрация: 8.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1118 Авто: 2106 Стаж с: 1996 года Репутация: 17
|
-------------------- |
|
|
|
Jun 30 2015, 11:32
Сообщение
#2220
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 413 Регистрация: 15.11.2009 Пользователь №: 5217 Авто: ВАЗ 21053 Су4ка красная Стаж с: 2013 года Репутация: 5
|
может всетаки "прочее" первостепенно? видимо, я слишком предвзято отношусь к эволюции классического семейства...потому как первой машиной была пятерка(красная, кстати)с пятизначным номером кузова(первый год выпуска)...и одной из крайних машин была пятерка конца 06г...и я не могу не признать, что это две совершенно разные машины...что конструкторы хоть и крайне медленно, но поработали...в пьяном угаре... логистика, так логистика...как скажете...мне собственно, пофиг...ставьте узлы родом из прошлого века и радуйтесь низкому ценнику...при доступной альтернативе...а я сделаю по-своему и порадуюсь за вас (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Прогресс-прогрессом, от этого никуда не уйти, но себистоимость производства штука ошеннама сложная и коварная, особенно, когда счет идет на большое количество. Впрочем спорить не собираюсь на эту тему, отчасти с моей стороны сказанное ранее было сарказмом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) b: о да...это самое главное! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ну для человека который только-только сталкивается с подобными проблемами на собственном опыте, мнение мастера далеко не на последнем месте, хотя и не последняя инстанция (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как это ? о чем речь? если не ошибаюс, это когда вентилятор охлаждения радиатора не электрический, знатоки меня поправят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Jun 30 2015, 11:32
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 07:42 |