Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jun 14 2011, 18:52
Сообщение
#301
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
сегодня всетаки изловчился, и нашел источник стука в ходовой. порадовался, что не успел сделать развал)))
два рулевых наконечника- дают стук только в повороте на определленный угол. при прямом положении все идеально. итак, решено пустить под замену рулевые наконечники по кругу. гулять, так гулять))) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) вопрос по теме- что, где, на что порекомендует обратить внимание уважаемый форум? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) зы. 2Оранж ты вроде недавно менял? или я запамятовал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 14 2011, 18:52
|
![]() |
|
|
|
|
Jun 14 2011, 20:32
Сообщение
#302
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Цитата 2Оранж ты вроде недавно менял? или я запамятовал? Менял перед развалом около 2х лет назад , Форвард . -------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 14 2011, 23:28
Сообщение
#303
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Менял перед развалом около 2х лет назад , Форвард . не жалуешься? пробег какой? -------------------- .
|
|
|
|
Jun 15 2011, 00:19
Сообщение
#304
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Цитата не жалуешься? пробег какой? Та жалоб пока нет , не давно подтягивал ручник , попробовал руками подергать/шевелить ничего не вышло ) Пробег сложно сказать ,в лучших традициях у меня ничего не документируется журнал не ведется . одно определение есть тогда вся резина была новая буквально только с базара , а сейчас перед сточился почти весь . Ps у меня новый гараж с цивильной ямой если хотите можете сами посмотреть в живую . -------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 16 2011, 20:58
Сообщение
#305
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
тяги рулевой трапеции "форвард"- 80тык.
термостат 21073 "фенокс"- 15тык.(с невидимыми хомутами в качестве бонуса (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) )) пробка радиатора "мастер спорт"- 4тык(более-менее правильная на мой взгляд))) Сообщение отредактировал T3571 - Jun 16 2011, 21:03 -------------------- .
|
|
|
|
Jun 17 2011, 10:17
Сообщение
#306
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
Гидрокомпенсаторы Ваз 273тыс.
Гидрокомпенсаторы Нина 140тыс. Купил по дороже..)) |
|
|
|
Jun 17 2011, 21:07
Сообщение
#307
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Цитата пробка радиатора "мастер спорт"- 4тык(более-менее правильная на мой взгляд))) сжечь сцуконах сразу -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 17 2011, 21:25
Сообщение
#308
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
сжечь сцуконах сразу объяснишь почему? мы с Оранжем перетрахали не меньше десятка разных моделей. были даже какие то совсем "заманавий кришкя" с спластиковыми клапанами. искали крышку с разумной жесткостью пружины. то есть( на общем фоне) достаточно мягкую. те, что покупал ранее "завадской" имееют такую пружину, что у моей системы охлаждения здоровья не хватает чтобы создать такое даление, при котором ОЖ начинает расширятся именно в расш бачок. пружина настолько жестка, что патрубки раздуваются, а уровень ОЖ в бачке остается неизменным. это по твоему правильно? второй день с мастер -спортом. пружина на нем достточно мягка, система хлаждения вполне справляется с ее жесткостью - уровень ОЖ теперь отличается на горячем моторе и на холодном. Сообщение отредактировал T3571 - Jun 17 2011, 21:26 -------------------- .
|
|
|
|
Jun 17 2011, 23:10
Сообщение
#309
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ни одной нормальной запчасти от мастер спорта не видел, я почему то всегда себе нормальную классическую крышку мог найти на базаре и уровень менялся на горячую макс на холодную мин
Сообщение отредактировал Smiler - Jun 17 2011, 23:10 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 19 2011, 09:54
Сообщение
#310
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
сжечь сцуконах сразу ни одной нормальной запчасти от мастер спорта не видел, я почему то всегда себе нормальную классическую крышку мог найти на базаре и уровень менялся на горячую макс на холодную мин Славян, ты оказался прав (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) снял пробку прям в горах вчера, пружина на ней не держит давления ни фига. снимаю шляпу перед твоими проницательными прогнозами (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) зы. пробку сожгу сцуконах (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 19 2011, 10:30
Сообщение
#311
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Только что погонял по городу пока норм . Пробка держит )))
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 19 2011, 10:39
Сообщение
#312
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
погоняй как я и свою пойдешь сжигать (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , сами посчитайте там давление то не пара идет а жидкости а она при расширении любую пружину сожмет. я ставил самую обыкновенную пробку которые продаются кучей у одной верхний резиновый уплотнитель от первого набора температуры скукожился у второй все было ок и уровень в бачке менялся от температуры
Сообщение отредактировал Smiler - Jun 19 2011, 10:41 -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 19 2011, 10:50
Сообщение
#313
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Только что погонял по городу пока норм . Пробка держит ))) фигасе...я после вчерашнего еще за руль не садился (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) зы. сожжение можно провести организованно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jun 19 2011, 17:36
Сообщение
#314
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
сижу вот и курю сеть про пробку радиатора. все пытаюсь найти однозначный ответ- при каком давлении должен открываться прямой клапан. по одним источникам при 0.4- 0.9, по другим 1.2-1.4.
Цитата Заливная горловина радиатора закрывается герметично пробкой и соединяется шлангом с расширительным бачком. Пробка радиатора имеет выпускной (паровой) клапан, поджимаемый пружиной к посадочному пояску заливной горловины,и впускной клапан, через который радиатор соединен с расширительным бачком. Впускной клапан не прижат к седлу и имеет зазор 0,5-1,1 мм, что обеспечивает впуск и выпуск охлаждающей жидкости в расширительный бачок при нагреве или охлаждении. При резком увеличении температуры или закипании жидкости впускной клапан не успевает выпустить жидкость в расширительный бачок и закрывается, разобщая систему охлаждающей жидкости с расширительным бачком. Когда, вследствие дальнейшего нагрева охлаждающей жидкости, происходит увеличение давления до 50 кПа, открывается выпускной клапан и часть охлаждающей жидкости начинает поступать в расширительный бачок. где истина? Сообщение отредактировал T3571 - Jun 19 2011, 17:42
Прикрепленные файлы
-------------------- .
|
|
|
|
Jun 19 2011, 18:24
Сообщение
#315
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Быть может производители ВАЗов не согласятся со мной, но общепринято - на стоковых авто ставят крышки с клапаном на 1.1 бар. На слегка тюнинговые - 1.3 бар. А вот для тех, у кого шланги охлаждающей системы изношены, для них есть крышки на 0.9 бар.
PS. Для тюнеров-экстрималов, вот, вижу крышки с клапаном на 2 бара. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Jun 19 2011, 18:27 |
|
|
|
Jun 19 2011, 18:47
Сообщение
#316
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Быть может производители ВАЗов не согласятся со мной, но общепринято - на стоковых авто ставят крышки с клапаном на 1.1 бар. На слегка тюнинговые - 1.3 бар. А вот для тех, у кого шланги охлаждающей системы изношены, для них есть крышки на 0.9 бар. PS. Для тюнеров-экстрималов, вот, вижу крышки с клапаном на 2 бара. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) 1.1 бар=1.12кгс\м2 на сергилях видел крышки с маркировкой 0.4, 0.8 и 0.9 кгс\м2 но производители неизвестны, пробки развесные. доверия к маркировке- никакого. на той, что шла с салона\завода никаких маркировок нет вообще. зы. дело не ВАЗе. эти пробки достаточно универсальны в применении- их ставят большую часть бывшего совкого автопрома- от ВАЗов до ГАЗов))) Сообщение отредактировал T3571 - Jun 19 2011, 18:49 -------------------- .
|
|
|
|
Jun 19 2011, 18:57
Сообщение
#317
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
-------------------- ![]() |
|
|
|
Jun 19 2011, 19:02
Сообщение
#318
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Даже не знаю что сказать. Все универсальные крышки, что я вижу, имеют клапан на 1.1 - 1.3 бар. Изредка - 0.9
Мне кажется, хотите иметь несколько градусов запаса до точки кипения - берите клапан 1.1 бар. |
|
|
|
Jun 19 2011, 19:03
Сообщение
#319
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Правильное открытие на 0,5кг/см +/- 0,05 ТЫЦ кстати, сегодня внимательно осмотрел первую, заводскую пробку. пластина\пружина 2 вся в мелких трещинах. никогда такого не видел... Сообщение отредактировал T3571 - Jun 19 2011, 22:11
Прикрепленные файлы
-------------------- .
|
|
|
|
Jun 20 2011, 14:39
Сообщение
#320
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
термостат без корпуса 25 тыщ, охринеть, вчера брал по 18, оказался говном, сегодня взял за 25, работает!
|
|
|
|
| Автобот |
Jun 20 2011, 14:39
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 6th December 2025 - 00:31 |