IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентилируемые диски., Изготовление.
The Pirate Silve...
сообщение Jan 23 2011, 10:00
Сообщение #1


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Доброе время суток, ребятушки.
Тут задался вопросом, можно ли из не вентилируемых дисков сделать оные.
Оказывается, можно, отфрезеровав канавки на рабочей поверхности диска.
Нашёл оборудование, где это могут сделать.
Цена вопроса зависит от размеров канавки и их количества.
Так что, кому надо, обращайтесь.

Сообщение отредактировал The Pirate Silver - Jan 23 2011, 23:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 23 2011, 10:00




Вернуться в начало страницы
 
KoSTaS
сообщение Jan 23 2011, 10:15
Сообщение #2


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


бред, толку "0" от этой вентиляции
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rossin
сообщение Jan 23 2011, 10:46
Сообщение #3


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 162
Регистрация: 2.5.2006
Пользователь №: 280
Авто: Есть
Стаж с: 1993 года



Репутация:   1  


Цитата(KoSTaS @ Jan 23 2011, 10:00) *
бред, толку "0" от этой вентиляции

Вообще то есть помоему. На всех моих машинах я делал вентилируемые опорные диски. При интенсивных торможениях это помоему нужная вещь. Сам в подробности не вдавался, но там что то с лучшей теплоотдачей связано.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 23 2011, 10:59
Сообщение #4


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(KoSTaS @ Jan 23 2011, 11:00) *
бред, толку "0" от этой вентиляции

Если бы было толку 0, то никто бы их не делал, тем более фирмы-производители.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Jan 23 2011, 11:04
Сообщение #5


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


+1 просто это не для рук самоделкинов сорри ИМХО. нужно брать диск с канавками только брендовую, что быть уверенным что он не развалиться на скорости 160 км.ч. Брембо МАХ Вам в помощь...

Сообщение отредактировал Rider - Jan 23 2011, 11:36


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 23 2011, 11:26
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 23 2011, 10:45) *
Доброе врея суток, ребятушки.
Тут задался вопросом, можно ли из не вентилируемых дисков сделать оные.
Оказывается, можно, отфрезеровав канавки на рабочей поверхности диска.
Нашёл оборудование, где это могут сделать.
Цена вопроса зависит от размеров канавки и их количества.
Так что, кому надо, обращайтесь.

а разве вентилируемые диски не подразумевают (кроме фрезерованых канавок) еще и перфорацию?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Jan 23 2011, 11:35
Сообщение #7


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Ну давайте определимься, что значит перфорация это дырочки в диске + канавки (насечки) для отвода газов. Так? если Я ошибаюсь поправьте....

(IMG:http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/1004.jpg) (IMG:http://www.fox-racing.com.ua/images/products/1/230384945398.jpg)

Сообщение отредактировал Rider - Jan 23 2011, 11:39


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jan 23 2011, 11:39
Сообщение #8


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


канавки для отвода пыли и продуктов износа колодки . ТЫЦ

Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 23 2011, 11:42


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 23 2011, 11:40
Сообщение #9


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


крясявый перфорированный диск))) канавки кто нить видит????
теперь вспомните любой современный диск сцепления(даже тазовский). там есть канавки на рабочей поверхности, но нет перфорации...
зы. я про первое фото. пока писАл, появилось второе)))

Сообщение отредактировал T3571 - Jan 23 2011, 11:42


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jan 23 2011, 11:52
Сообщение #10


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Вообще-то вентиляция достигается совсем другим способом, изготовлением двух дисков соединенных между собой перегородками, форма которых "прокачивает" воздух между дисков как турбина. Дырки и канавки - для другого, хотя они и усиливают охлаждение, но сами по себе - ерунда.

Сообщение отредактировал mechanic_cat - Jan 23 2011, 11:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
emil
сообщение Jan 23 2011, 11:57
Сообщение #11


тазовод
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4077
Регистрация: 20.3.2007
Из: Кара-су
Пользователь №: 1048
Авто: ваз 2105
Стаж с: 1998 года



Репутация:   51  


Цитата
Вообще-то вентиляция достигается совсем другим способом, изготовлением двух дисков соединенных между собой перегородками, форма которых "прокачивает" воздух между дисков как турбина. Дырки и канавки - для другого, хотя они и усиливают охлаждение, но сами по себе - ерунда.

тоже так мыслю. поленился писать только. пустая тема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 23 2011, 11:57
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Второе фото, слева, как раз мои диски. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Судя по тому, что в канавках не скаливается пыль от износа колодок, они все же работают.
Тормоит гораздо дучше, по сравнению с родными, которые были без перфорации и пазов. Особенно летом, если перегреть колодки. И даже наоборот, кажется что еазогретые они лучше хватают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominic
сообщение Jan 23 2011, 11:59
Сообщение #13


Рождённый в СССР
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7028
Авто: optra black edition
Стаж с: 2003 года



Репутация:   106  


на моей памяти, самодельная перфорация, то биш отверстия, привели к трещинам между отверстиями, после того как летом нагретый диск влетел в большую лужу на дружбе нородов, помню потом как товарищ долго хаил эту самодельную перфорацию, а канавки, толку нет в городе от них, где то в горах, на гонках может да, но не более


--------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 23 2011, 12:12
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 23 2011, 11:44) *
Если бы было толку 0, то никто бы их не делал, тем более фирмы-производители.

фирмы производители и дядя Вася две разные вещи и технологии другие

Цитата(Rider @ Jan 23 2011, 11:49) *
+1 просто это не для рук самоделкинов сорри ИМХО. нужно брать диск с канавками только брендовую, что быть уверенным что он не развалиться на скорости 160 км.ч. Брембо МАХ Вам в помощь...

молодец
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 23 2011, 14:59
Сообщение #15


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(Dominic @ Jan 23 2011, 12:44) *
на моей памяти, самодельная перфорация, то биш отверстия, привели к трещинам между отверстиями, после того как летом нагретый диск влетел в большую лужу на дружбе нородов, помню потом как товарищ долго хаил эту самодельную перфорацию, а канавки, толку нет в городе от них, где то в горах, на гонках может да, но не более

А у меня были случаи, когда просто нагретый диск попадал в воду, и давал трещину.
Перфорация тут не при чём. Законы физики, однако.

Цитата(KoSTaS @ Jan 23 2011, 12:57) *
фирмы производители и дядя Вася две разные вещи и технологии другие

Технологии одинакоыые - фрезеровка профильной фрезой на чпу.

Цитата(mechanic_cat @ Jan 23 2011, 12:37) *
Вообще-то вентиляция достигается совсем другим способом, изготовлением двух дисков соединенных между собой перегородками, форма которых "прокачивает" воздух между дисков как турбина. Дырки и канавки - для другого, хотя они и усиливают охлаждение, но сами по себе - ерунда.

Вы путаете вентиляцию, т. е. охлаждение, и вентиляцию, т.е. выдув пыли от колодок, которая при работе появляется в месте соприкосновения колодки с диском, тем самым создаёт разделительный слой, ухудшающий торможение. А также сброс давления газов, которые выделяются при сильном нагреве колодок и опять же образуют прослойку между колодкой и диском.

Сообщение отредактировал The Pirate Silver - Jan 23 2011, 15:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 23 2011, 15:47
Сообщение #16


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 23 2011, 15:44) *
Технологии одинакоыые - фрезеровка профильной фрезой на чпу.

Мне все же кажется, что отливкой. Поверхность пазов и стенок отверстий явно не показывают следов обработкт резцом. Диски Брембо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

PS. А если кто и делает это фрезой, то скорее всего, на сыром диски. А потом уже идет термообработка и шлифовка рабочей поверхности. ИМХО

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 23 2011, 15:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 23 2011, 15:58
Сообщение #17


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(Andrew @ Jan 23 2011, 16:32) *
Мне все же кажется, что отливкой. Поверхность пазов и стенок отверстий явно не показывают следов обработкт резцом. Диски Брембо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

PS. А если кто и делает это фрезой, то скорее всего, на сыром диски. А потом уже идет термообработка и шлифовка рабочей поверхности. ИМХО

Там канавка шириной 3-4 мм и глубиной также. Для этого нужна металлическая литьевая форма, а чугун в них не льют.
Только механическая обработка. Канавка, естественно, с галтелью по рёбрам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 23 2011, 15:58
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


после обработки материала фрезой неминуемо будут источники напряжений которые убирать никто не убить истинно дырявые диски же изначально отливают с дырками чтобы у них такого не было то есть дырки в них не нарезают после отливки диска а делают его сразу с ними


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 23 2011, 16:19
Сообщение #19


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Судя по тому, что я видел, поверхность канавок и стенок отверстий - матовая, с довольно крупным зерном. По фактуре очень похожа на необработанные поверхности самого диска. А вот рабочие плоскости, торцы и боковые повернхности явно несут на себе следы мех. обраюотки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 23 2011, 16:24
Сообщение #20


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


торцы одно а отверстия совсем другое


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 23 2011, 16:24




Вернуться в начало страницы
 

9 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:07