Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 23 2011, 10:00
Сообщение
#1
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Доброе время суток, ребятушки.
Тут задался вопросом, можно ли из не вентилируемых дисков сделать оные. Оказывается, можно, отфрезеровав канавки на рабочей поверхности диска. Нашёл оборудование, где это могут сделать. Цена вопроса зависит от размеров канавки и их количества. Так что, кому надо, обращайтесь. Сообщение отредактировал The Pirate Silver - Jan 23 2011, 23:10 |
|
|
|
| Автобот |
Jan 23 2011, 10:00
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 23 2011, 10:15
Сообщение
#2
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
бред, толку "0" от этой вентиляции
|
|
|
|
Jan 23 2011, 10:46
Сообщение
#3
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 162 Регистрация: 2.5.2006 Пользователь №: 280 Авто: Есть Стаж с: 1993 года Репутация: 1
|
|
|
|
|
Jan 23 2011, 10:59
Сообщение
#4
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
|
|
|
|
Jan 23 2011, 11:04
Сообщение
#5
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
+1 просто это не для рук самоделкинов сорри ИМХО. нужно брать диск с канавками только брендовую, что быть уверенным что он не развалиться на скорости 160 км.ч. Брембо МАХ Вам в помощь...
Сообщение отредактировал Rider - Jan 23 2011, 11:36 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Jan 23 2011, 11:26
Сообщение
#6
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Доброе врея суток, ребятушки. Тут задался вопросом, можно ли из не вентилируемых дисков сделать оные. Оказывается, можно, отфрезеровав канавки на рабочей поверхности диска. Нашёл оборудование, где это могут сделать. Цена вопроса зависит от размеров канавки и их количества. Так что, кому надо, обращайтесь. а разве вентилируемые диски не подразумевают (кроме фрезерованых канавок) еще и перфорацию? -------------------- .
|
|
|
|
Jan 23 2011, 11:35
Сообщение
#7
|
|
![]() Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110
|
Ну давайте определимься, что значит перфорация это дырочки в диске + канавки (насечки) для отвода газов. Так? если Я ошибаюсь поправьте....
(IMG:http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/1004.jpg) (IMG:http://www.fox-racing.com.ua/images/products/1/230384945398.jpg) Сообщение отредактировал Rider - Jan 23 2011, 11:39 -------------------- ![]() ![]() |
|
|
|
Jan 23 2011, 11:39
Сообщение
#8
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
канавки для отвода пыли и продуктов износа колодки . ТЫЦ
Сообщение отредактировал Orange53 - Jan 23 2011, 11:42 -------------------- ![]() |
|
|
|
Jan 23 2011, 11:40
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
крясявый перфорированный диск))) канавки кто нить видит????
теперь вспомните любой современный диск сцепления(даже тазовский). там есть канавки на рабочей поверхности, но нет перфорации... зы. я про первое фото. пока писАл, появилось второе))) Сообщение отредактировал T3571 - Jan 23 2011, 11:42 -------------------- .
|
|
|
|
Jan 23 2011, 11:52
Сообщение
#10
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Вообще-то вентиляция достигается совсем другим способом, изготовлением двух дисков соединенных между собой перегородками, форма которых "прокачивает" воздух между дисков как турбина. Дырки и канавки - для другого, хотя они и усиливают охлаждение, но сами по себе - ерунда.
Сообщение отредактировал mechanic_cat - Jan 23 2011, 11:53 |
|
|
|
Jan 23 2011, 11:57
Сообщение
#11
|
|
![]() тазовод Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: 51
|
Цитата Вообще-то вентиляция достигается совсем другим способом, изготовлением двух дисков соединенных между собой перегородками, форма которых "прокачивает" воздух между дисков как турбина. Дырки и канавки - для другого, хотя они и усиливают охлаждение, но сами по себе - ерунда. тоже так мыслю. поленился писать только. пустая тема. |
|
|
|
Jan 23 2011, 11:57
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Второе фото, слева, как раз мои диски. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Судя по тому, что в канавках не скаливается пыль от износа колодок, они все же работают.
Тормоит гораздо дучше, по сравнению с родными, которые были без перфорации и пазов. Особенно летом, если перегреть колодки. И даже наоборот, кажется что еазогретые они лучше хватают. |
|
|
|
Jan 23 2011, 11:59
Сообщение
#13
|
|
![]() Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106
|
на моей памяти, самодельная перфорация, то биш отверстия, привели к трещинам между отверстиями, после того как летом нагретый диск влетел в большую лужу на дружбе нородов, помню потом как товарищ долго хаил эту самодельную перфорацию, а канавки, толку нет в городе от них, где то в горах, на гонках может да, но не более
-------------------- |
|
|
|
Jan 23 2011, 12:12
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Если бы было толку 0, то никто бы их не делал, тем более фирмы-производители. фирмы производители и дядя Вася две разные вещи и технологии другие +1 просто это не для рук самоделкинов сорри ИМХО. нужно брать диск с канавками только брендовую, что быть уверенным что он не развалиться на скорости 160 км.ч. Брембо МАХ Вам в помощь... молодец |
|
|
|
Jan 23 2011, 14:59
Сообщение
#15
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
на моей памяти, самодельная перфорация, то биш отверстия, привели к трещинам между отверстиями, после того как летом нагретый диск влетел в большую лужу на дружбе нородов, помню потом как товарищ долго хаил эту самодельную перфорацию, а канавки, толку нет в городе от них, где то в горах, на гонках может да, но не более А у меня были случаи, когда просто нагретый диск попадал в воду, и давал трещину. Перфорация тут не при чём. Законы физики, однако. фирмы производители и дядя Вася две разные вещи и технологии другие Технологии одинакоыые - фрезеровка профильной фрезой на чпу. Вообще-то вентиляция достигается совсем другим способом, изготовлением двух дисков соединенных между собой перегородками, форма которых "прокачивает" воздух между дисков как турбина. Дырки и канавки - для другого, хотя они и усиливают охлаждение, но сами по себе - ерунда. Вы путаете вентиляцию, т. е. охлаждение, и вентиляцию, т.е. выдув пыли от колодок, которая при работе появляется в месте соприкосновения колодки с диском, тем самым создаёт разделительный слой, ухудшающий торможение. А также сброс давления газов, которые выделяются при сильном нагреве колодок и опять же образуют прослойку между колодкой и диском. Сообщение отредактировал The Pirate Silver - Jan 23 2011, 15:42 |
|
|
|
Jan 23 2011, 15:47
Сообщение
#16
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Технологии одинакоыые - фрезеровка профильной фрезой на чпу. Мне все же кажется, что отливкой. Поверхность пазов и стенок отверстий явно не показывают следов обработкт резцом. Диски Брембо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) PS. А если кто и делает это фрезой, то скорее всего, на сыром диски. А потом уже идет термообработка и шлифовка рабочей поверхности. ИМХО Сообщение отредактировал Andrew - Jan 23 2011, 15:50 |
|
|
|
Jan 23 2011, 15:58
Сообщение
#17
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Мне все же кажется, что отливкой. Поверхность пазов и стенок отверстий явно не показывают следов обработкт резцом. Диски Брембо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) PS. А если кто и делает это фрезой, то скорее всего, на сыром диски. А потом уже идет термообработка и шлифовка рабочей поверхности. ИМХО Там канавка шириной 3-4 мм и глубиной также. Для этого нужна металлическая литьевая форма, а чугун в них не льют. Только механическая обработка. Канавка, естественно, с галтелью по рёбрам. |
|
|
|
Jan 23 2011, 15:58
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
после обработки материала фрезой неминуемо будут источники напряжений которые убирать никто не убить истинно дырявые диски же изначально отливают с дырками чтобы у них такого не было то есть дырки в них не нарезают после отливки диска а делают его сразу с ними
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 23 2011, 16:19
Сообщение
#19
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Судя по тому, что я видел, поверхность канавок и стенок отверстий - матовая, с довольно крупным зерном. По фактуре очень похожа на необработанные поверхности самого диска. А вот рабочие плоскости, торцы и боковые повернхности явно несут на себе следы мех. обраюотки.
|
|
|
|
Jan 23 2011, 16:24
Сообщение
#20
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
торцы одно а отверстия совсем другое
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Jan 23 2011, 16:24
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |