Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 23 2011, 16:25
Сообщение
#21
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25
|
Вы путаете вентиляцию, т. е. охлаждение, и вентиляцию, т.е. выдув пыли от колодок, которая при работе появляется в месте соприкосновения колодки с диском, тем самым создаёт разделительный слой, ухудшающий торможение. А также сброс давления газов, которые выделяются при сильном нагреве колодок и опять же образуют прослойку между колодкой и диском. Насчет "путаете" - предлагаю набрать в любом поисковике фразу "вентилируемые диски", и посмотреть несколько ссылок, и картинок. Насчет газов и пыли - хочу спросить какие газы и что за пыль там у вас между колодок и диском оседает? Сколько раз снимал колодки ни газов ни пыли не выходило. |
|
|
|
| Автобот |
Jan 23 2011, 16:25
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 23 2011, 16:31
Сообщение
#22
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Там канавка шириной 3-4 мм и глубиной также. Для этого нужна металлическая литьевая форма, а чугун в них не льют. Только механическая обработка. Канавка, естественно, с галтелью по рёбрам. чуток о технологии литья. такие весчи делают методом коркового литья по выплавляемым моделям. канавки отливаются сразу. далее лишь мех обработка посадочных плоскостей и рабочей поверхности. точность литья очень высокая, к примеру- турбины... -------------------- .
|
|
|
|
Jan 23 2011, 19:02
Сообщение
#23
|
|
![]() Татуирофщег! Группа: Модератор Сообщений: 4906 Регистрация: 22.8.2006 Из: Тафкенд! Пользователь №: 608 Авто: (. )( .) Репутация: 56
|
Судя по тому, что я видел, поверхность канавок и стенок отверстий - матовая, с довольно крупным зерном. По фактуре очень похожа на необработанные поверхности самого диска. А вот рабочие плоскости, торцы и боковые повернхности явно несут на себе следы мех. обраюотки. +1Именно так! Потому что: после обработки материала фрезой неминуемо будут источники напряжений, которые никто не сможет убрать, не убить... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- |
|
|
|
Jan 23 2011, 19:28
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
А зачем нужны эти канавки и дырочки? Они дают какой-то эффект?
На БМВ Е36 318 передние тормозные диски вообще невентилируемые. То есть, тупо одинарный диск. Тормозит отлично, даже на сухой дороге периодически срабатывает АБС. Думаю, бОльшего эффекта улучшения тормозов можно добиться хорошими колодками и исправной тормозной системой. Перфорация стандартных дисков - ИМХО понты и ослабление конструкции. |
|
|
|
Jan 23 2011, 19:39
Сообщение
#25
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Думаю, что при резком торможении, трение между колодкой
и диском максимально. При трении, и диск и колодка сильно нагреваются, пыль от истирания колодок, как раз и отводится через канавки. Кроме того, можно въехать в лужу, после чего придется резко тормозить, а благодаря перфорированным дискам с канавками, вода будет отведена от диска, соответственно нет потерь в торможении. Перфорация также способствует охлаждению. ИМХО - это не только понты. У БМВ практически любой марки, отличные тормоза. Удачное исполнение системы, от именитого бренда АТЕ. Обычных тормозов, более чем достаточно для 1.8, но их не хватит для 2.5. После свапа я поменял задние барабанные тормоза, на дисковые, но передние пока остались от 1.8. Буду менять на стоковые вентиля от 2.5. Скорее всего, диски закажу из ЮСА, с дырочками и канавками. -------------------- |
|
|
|
Jan 23 2011, 19:46
Сообщение
#26
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Саш, ты ведь все-таки закажешь диски с перфорацией, изготовленные в заводских условиях, а не стоковые, просверленные дрелью, верно?
|
|
|
|
Jan 23 2011, 20:14
Сообщение
#27
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Саш, ты ведь все-таки закажешь диски с перфорацией, изготовленные в заводских условиях, а не стоковые, просверленные дрелью, верно? Албатта. Я пацан рисковый, но с тормозами шутить не имею желания. В машине часто езжу не один. -------------------- |
|
|
|
Jan 23 2011, 20:38
Сообщение
#28
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Думаю, что при резком торможении, трение между колодкой и диском максимально. При трении, и диск и колодка сильно нагреваются, пыль от истирания колодок, как раз и отводится через канавки. И ещё: Цитата Как известно из школьного курса физики при трении выделяется энергия в виде тепла. Когда мы тормозим — мы превращаем энергию движения нашего автомобиля в тепло. И тепло это нагревает наши диски и колодки. Вот тут то и начинается самое интересное с гражданскими колодками. При достижении определенной температуры (в среднем это градусов 180-250) обычные колодки начинают дымиться. Это и есть главная проблема почему пропадает торможение. Газ, выделяемый при контакте колодок с сильно нагретым диском служит прослойкой между диском и колодкой и не дает колодкам плотно прилегать к диску. Соответственно и тормозить они просто перестают.
|
|
|
|
Jan 23 2011, 20:40
Сообщение
#29
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
После свапа я поменял задние барабанные тормоза, на дисковые, А у меня уже стояли дисковые (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/tongue.gif) . Правда д. Баха тоже там канавки заколхозил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) . Но мне полюбасу их менять. Санёк, будешь заказывать, мне тоже скажи. Только попозже давай? А то финансы... С*ки, одни шансоны поют... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) По теме: я тоже против того, чтобы колхозить диски самому. С тормозами шутить нельзя! Имхо. Сообщение отредактировал partymaker - Jan 23 2011, 20:48 -------------------- |
|
|
|
Jan 23 2011, 20:44
Сообщение
#30
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
И ещё: Согласен. Именно это я и имел в виду. Думаю, функционал у таких тормозов имеется. Стоит лишь вопрос выбора: цельнолитые, заводского изготовление VS. обыкновенные, кустарно доработанные. Я выберу безопасность. Так как не уверен в прочности дополнительно обработанных дисков. Санёк, будешь заказывать, мне тоже скажи. А то финансы... С*ки, одни шансоны поют... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Тема о коллективном заказе еще в силе. Думаю к началу марта всё закажем. -------------------- |
|
|
|
Jan 23 2011, 21:32
Сообщение
#31
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Доброе врея суток, ребятушки. Тут задался вопросом, можно ли из не вентилируемых дисков сделать оные. Оказывается, можно, отфрезеровав канавки на рабочей поверхности диска. Нашёл оборудование, где это могут сделать. Цена вопроса зависит от размеров канавки и их количества. Так что, кому надо, обращайтесь. колхоз ИМХО. а что искать где это могут сделать? если по какой то причине на фрезерном не смогут сделать, то на координатке сделают. Даже человеку не ведающему в этих вопросах, после нескольких походов по различным заводам скажут где и кто делает. Вы приводите доводы о лучших качествах этих дисков, после того как известно что изначально технология изготовления не правильная. Кто даст гарантию на них? Вы? или те кто будут делать? Кто то готов взять ответственность за жизнь человека? Я видел последствия разлетевшегося диска. покарёжанная машина и множественный переломы. Мне кажется что доступность подобных изготовлений и приводит к не приятным последствиям. одно дело отверстие просверлить во втулке (какой нибудь), а другое тормоза кромсать без расчетов. ЗЫ. а почему вы форумчан ребятушками называете? -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Jan 23 2011, 21:41
Сообщение
#32
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
ЗЫ. а почему вы форумчан ребятушками называете? офф. а в чем проблема? оскорбился чтоли? имхо, не вижу ничего плохого в таком обращении. вполне вежливо... -------------------- .
|
|
|
|
Jan 23 2011, 21:53
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
офф. а в чем проблема? оскорбился чтоли? имхо, не вижу ничего плохого в таком обращении. вполне вежливо... не оскорбился. но всё ровно звучит с неким пренеприжением к другим форумчанинам... -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Jan 23 2011, 22:01
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
не оскорбился. но всё ровно звучит с неким пренеприжением к другим форумчанинам... с чего бы? средний возраст форумчанина порядка 30 лет. даже менее. The Pirate Silve.. судя по профилю, 42. нормальное обращение с позиции его возраста. во всяком случае для себя так и не увидел ничего оскорбительного.... зы. посетил профиль mj-ko))) 22))) Сообщение отредактировал T3571 - Jan 23 2011, 22:06 -------------------- .
|
|
|
|
Jan 23 2011, 22:06
Сообщение
#35
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
не оскорбился. но всё ровно звучит с неким пренеприжением к другим форумчанинам... Не вижу пренебрежения. Нормальный адекватный товарищ, нормальное дружественное обращение. В любом случае, большой ему плюс, что старается выложить на форуме что-то полезное (не важно, разделяют ли его мнение или нет), а не просто флудит. -------------------- |
|
|
|
Jan 23 2011, 22:55
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
-------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Jan 23 2011, 22:58
Сообщение
#37
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
-------------------- |
|
|
|
Jan 23 2011, 23:09
Сообщение
#38
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
колхоз ИМХО. а что искать где это могут сделать? если по какой то причине на фрезерном не смогут сделать, то на координатке сделают. Даже человеку не ведающему в этих вопросах, после нескольких походов по различным заводам скажут где и кто делает. Покажите мне координатчика, который сделает вот так. Я перед ним шляпу сниму. |
|
|
|
Jan 23 2011, 23:39
Сообщение
#39
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
осмелюсь предположить, (IMG:http://www.clipartov.net/images/mini/07/0000006103.jpg) обратное доказывать даже не буду, да и незачем. Покажите мне координатчика, который сделает вот так. Я перед ним шляпу сниму. так нет. но всё ровно какая бы ни была сложность изготовления, это не делает их менее опаснее. по крайней мере я так убеждён -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Jan 24 2011, 00:00
Сообщение
#40
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
так нет. но всё ровно какая бы ни была сложность изготовления, это не делает их менее опаснее. по крайней мере я так убеждён Многие ездят на дисках, которые по толщине три года назад нужно было выбросить на свалку, и не боятся, что он развалится, а тут НОВЫЙ диск с канавками, и вдруг сразу разлетится... Бред. Как минимум, надо , чтобы металл подвергся усталостному разрушению. За это время от ваших канавок ничего не останется, они сотрутся в ноль. А от резкого перепада температуры ни один диск не застрахован. Сообщение отредактировал The Pirate Silver - Jan 24 2011, 00:07 |
|
|
|
| Автобот |
Jan 24 2011, 00:00
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |