IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентилируемые диски., Изготовление.
Andrew
сообщение Jan 24 2011, 00:59
Сообщение #41


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 23 2011, 23:54) *
Покажите мне координатчика, который сделает вот так.

Красиво, но не практично. Канавки должны выкидывать пыль наружу а не гонять ее по замкнутой кривой, от одной стороны колодки до другой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 24 2011, 00:59




Вернуться в начало страницы
 
RED BULL
сообщение Jan 24 2011, 01:27
Сообщение #42


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Andrew @ Jan 24 2011, 01:44) *
Красиво, но не практично. Канавки должны выкидывать пыль наружу а не гонять ее по замкнутой кривой, от одной стороны колодки до другой.


+1
Кстати на том фото - стиль фирмы АТЕ.
Я себе купил диски от брембо, совсем по другому тормозить стала.

(IMG:http://lh6.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/TTyYuDol8dI/AAAAAAAAE60/c5kXo13iGPw/s512/030420102597.jpg)
(IMG:http://lh5.ggpht.com/_h4Exc8FwI2g/TTyZVRIfwBI/AAAAAAAAE64/NhfffmPpbu4/s720/040920103707.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mechanic_cat
сообщение Jan 24 2011, 08:41
Сообщение #43


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 842
Регистрация: 22.8.2008
Пользователь №: 3066
Авто: Отечественное
Стаж с: 1997 года



Репутация:   25  


Цитата(Andrew @ Jan 24 2011, 01:44) *
Красиво, но не практично. Канавки должны выкидывать пыль наружу а не гонять ее по замкнутой кривой, от одной стороны колодки до другой.


+1 такого же мнения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 24 2011, 08:45
Сообщение #44


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(Andrew @ Jan 24 2011, 01:44) *
Красиво, но не практично. Канавки должны выкидывать пыль наружу а не гонять ее по замкнутой кривой, от одной стороны колодки до другой.

Не было бы практично, не делали бы. Диск-то брендовый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 24 2011, 08:55
Сообщение #45


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


сам газьянц игорь при мне делал такие опорники,как думаете колхозил?...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 24 2011, 08:58
Сообщение #46


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


пипец специалисты, обозаложили запатентованный фирмой АТЕ дизайн канавок. занимайтесь своим делом работают эти диски и продукты износа отводят превосходно, их инженеры придумывали на специальном оборудовании центробежными силами все равно все на внешнюю дугу выбрасывается а от туда уже наружу.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MegBegb
сообщение Jan 24 2011, 09:46
Сообщение #47


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 258
Регистрация: 18.12.2010
Из: Где то в созвездии AlfaCentaвра
Пользователь №: 7021
Авто: "БеляночкаКсю"&"Black Elk"
Стаж с: 2002 года



Репутация:   1  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 23 2011, 22:45) *
Многие ездят на дисках, которые по толщине три года назад нужно было выбросить на свалку, и не боятся, что он развалится, а тут НОВЫЙ диск с канавками, и вдруг сразу разлетится...
Бред.
Как минимум, надо , чтобы металл подвергся усталостному разрушению. За это время от ваших канавок ничего не останется, они сотрутся в ноль.
А от резкого перепада температуры ни один диск не застрахован.

Ребяты защищайте Свои опорники защитками от прямого попадания воды,либо не гоняйте по лужам в 5-10 см глубиной и будет Вам счастье... А на счет того чтобы обычные опорники превращать в "Спортивные" методом нарезок канавок и перфорированием в домашних условиях... на мой взгляд этим могут заниматься только производители самих опорников с соответствующими разработками в этой области и дорожными тестами имитирующими возможные рабочие условия этих самых опорников.... ИМХО


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 24 2011, 09:51
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


и мои пять копеек,
в субботу покупал себе опорники, ездил со мной Рустам Бес, думаю его некоторые знают, он же мне всё и делал.
Так вот на базаре нужно было сделать выбор, покупать хорошие заводские, или же перфорированные или с канавками (вентилируемые)
Рустам отговорил меня сразу, "когда в сервис приедем посмотри на мои опорники что с ними стало, бери обычные и мозг мне не е*и"
По ценам отличая в цене не такие большие, всё произведено в России на заводах.
Так вот по приезду в сервис он мне показал свои опорники, они все в трещинах, а те которые с канавками при моей езде уже тыщ через 10 останутся без канавок.
и ещё...все эти диски достаточно лёгкие, что как бы не внушает доверие, видимо сплав другой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gangstasheff
сообщение Jan 24 2011, 12:54
Сообщение #49


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 464
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 5630
Авто: извозка



Репутация:   12  


Тоже задумался поставить перфорированные с канавками опорники, вот только не самому их делать, а заказать думаю.
Кто что скажет о производителе iRotors это в ЮСА. Вот такие -
Прикрепленный файл  irotor.jpg ( 20.97 кб ) Кол-во скачиваний: 33


Сообщение отредактировал Gangstasheff - Jan 24 2011, 13:15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 24 2011, 13:17
Сообщение #50


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Gangstasheff @ Jan 24 2011, 13:39) *
Кто что скажет об производителе iRotors это в ЮСА.

Нормально. Долго читал отзывы - народу нравится. Лучше брать оцинкованные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Jan 24 2011, 13:21
Сообщение #51


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Брать перфорацию с газоотводом и надеятся что в штатных условиях торможения или при однократном экстренном вы почувствуете разницу бессмысленно.
Перфорация + газоотвод + спорт колодки - даст результат только на трассе или при езде шахматами после 5-6 торможений со 140 до 70 в короткий срок. Проверил на себе.
Тест 1 Форд фокус - Обычные оригинальные "мягкие" колодки 30% износа + опорник, после 4-5 выше указанного торможения педаль становится резиновой, появляется запах колодок машина уже нехотя тормозит.
Тест 2 после замены опорных дисков Zimmerman с перфорацией + колодки EBC Brakes Green Stuff (полуспорт не требующих прогрева) 7 торможений на 3-м кольце вялости педали и специфического запаха не наблюдалось.

Выводы сделанные мной, Да перфорация что то там делает, но если хотите встать на путь реального улучшения хороших тормозов а не "понтов" купите для начала колодки по 200 баксов за передний комплект и будет вам счастье и эффект... не хватает? возьмите большие супорта... большие размеры опорников....

Тормоза одна из самых критичных систем, задайтесь целью зачем вам тормоза? гонять? чтоб быстро тормозить и держать диски в критичном для нагрева состоянии? тогда перфорация на коленке у Анваакя в убитом цехе не для вас... Или понты а у меня крутые опорники с дырачкамЭ.... 17-я дискя с 35 резиной и 2 музика бумс бумс... с 1.6 моторе, то пожалуйста пилите, сверлите, убивайтесь...

Сообщение отредактировал Dark Angel - Jan 24 2011, 13:24


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 24 2011, 13:29
Сообщение #52


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(Dark Angel @ Jan 24 2011, 14:06) *
Тормоза одна из самых критичных систем, задайтесь целью зачем вам тормоза? гонять? чтоб быстро тормозить и держать диски в критичном для нагрева состоянии? тогда перфорация на коленке у Анваакя в убитом цехе не для вас... Или понты а у меня крутые опорники с дырачкамЭ.... 17-я дискя с 35 резиной и 2 музика бумс бумс... с 1.6 моторе, то пожалуйста пилите, сверлите, убивайтесь...

ухаха (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
ф точку, только ещё хочу добавить, у нас мало у кого есть необходимость в таких тормозах, машины так быстро ездить ещё не умеют, и слава богу

Сообщение отредактировал KoSTaS - Jan 24 2011, 13:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Jan 24 2011, 15:58
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(KoSTaS @ Jan 24 2011, 08:36) *
и мои пять копеек,
в субботу покупал себе опорники, ездил со мной Рустам Бес, думаю его некоторые знают, он же мне всё и делал.
Так вот на базаре нужно было сделать выбор, покупать хорошие заводские, или же перфорированные или с канавками (вентилируемые)
Рустам отговорил меня сразу, "когда в сервис приедем посмотри на мои опорники что с ними стало, бери обычные и мозг мне не е*и"
По ценам отличая в цене не такие большие, всё произведено в России на заводах.
Так вот по приезду в сервис он мне показал свои опорники, они все в трещинах, а те которые с канавками при моей езде уже тыщ через 10 останутся без канавок.
и ещё...все эти диски достаточно лёгкие, что как бы не внушает доверие, видимо сплав другой.

видел я их,и посоветовал снять,а он ответил мне;- э пох...!
акаца снял....их надо сфоткать и выложить сюда.....)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KoSTaS
сообщение Jan 24 2011, 16:09
Сообщение #54


VIP персона
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 5625
Регистрация: 6.6.2007
Из: Любимый Ташкент
Пользователь №: 1314
Авто: турбо таз



Репутация:   236  


Цитата(andrymax @ Jan 24 2011, 16:43) *
видел я их,и посоветовал снять,а он ответил мне;- э пох...!
акаца снял....их надо сфоткать и выложить сюда.....)

не фига он их не снял, ему на самом деле пох (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
машина ждёт перерождения, сейчас он не ездиет и она стоит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rossin
сообщение Jan 24 2011, 16:27
Сообщение #55


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 162
Регистрация: 2.5.2006
Пользователь №: 280
Авто: Есть
Стаж с: 1993 года



Репутация:   1  


Незнаю что как и у кого, но у меня личный опыт таков: на заводских опорных дисках после 20 тыс км появилось множество трещин. Купил на сергилях новые опорники и на них мне насверлили дырок, так вот, щас уже более 40 тыс км проехал, никаких трещин! Так что "думайте сами, решайте сами..." (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Limitless
сообщение Jan 24 2011, 18:02
Сообщение #56


АКСАКАЛ
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 5879
Регистрация: 19.7.2007
Из: Юнусабад - 19
Пользователь №: 1448
Авто: BMW E21 345i
Стаж с: 1999 года



Репутация:   147  


Цитата(Alexan_Der @ Jan 23 2011, 21:29) *
Согласен. Именно это я и имел в виду.
Думаю, функционал у таких тормозов имеется.

Стоит лишь вопрос выбора: цельнолитые, заводского изготовление VS. обыкновенные, кустарно доработанные.
Я выберу безопасность. Так как не уверен в прочности дополнительно обработанных дисков.


Тема о коллективном заказе еще в силе.
Думаю к началу марта всё закажем.

НЕ забудьте меня тоже включить, я себе на ласточку как раз ищу, вместе с суппортами система нужна будет


--------------------
Автомобиль в первую очередь – поляна для ТЮНИНГА, а во вторую – средство передвижения!

Subaru Impreza GС 1600сс недопривод (в процессе постройки)
Subaru Impreza GC 1800cc атмо (в процессе постройки)
Subaru Impreza GL автомат (попковозка)
Subaru Impreza GF8 2200cc+Precision 6266@1.4 bar=455hp-11,9 сек (продана)
BMW 345i 3500cc+KKK K27@1 bar=?hp-xx сек (пылится в гараже)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Jan 24 2011, 18:48
Сообщение #57


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(Limitless @ Jan 24 2011, 18:47) *
НЕ забудьте меня тоже включить, я себе на ласточку как раз ищу, вместе с суппортами система нужна будет

Нивапрос. Подыскивай ссылки на ебае.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 24 2011, 20:14
Сообщение #58


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Jan 24 2011, 20:22
Сообщение #59


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Ну а если ближе к теме, сколько стоит такая обработка (за 4 диска)?
Где делают?


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 24 2011, 20:36
Сообщение #60


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(Alexan_Der @ Jan 24 2011, 21:07) *
Ну а если ближе к теме, сколько стоит такая обработка (за 4 диска)?
Где делают?

Зависит от конфигурации канавок и их количества.
Станок по модели считает сам, сколько времени будет обрабатывать.
Стоимость работы станка 1 час - 10 долларов.

Сообщение отредактировал The Pirate Silver - Jan 24 2011, 20:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 24 2011, 20:36




Вернуться в начало страницы
 

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:07