IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вентилируемые диски., Изготовление.
Alexan_Der
сообщение Jan 24 2011, 20:46
Сообщение #61


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 24 2011, 21:21) *
Зависит от конфигурации канавок и их количества.
Станок по модели считает сам, сколько времени будет обрабатывать.
Стоимость работы станка 1 час - 10 долларов.

А, примерно понял, что за станок.
А где находится?


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 24 2011, 20:46




Вернуться в начало страницы
 
bars-avto
сообщение Jan 24 2011, 21:43
Сообщение #62


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Dark Angel @ Jan 24 2011, 12:06) *
Брать перфорацию с газоотводом и надеятся что в штатных условиях торможения или при однократном экстренном вы почувствуете разницу бессмысленно.
Перфорация + газоотвод + спорт колодки - даст результат только на трассе или при езде шахматами после 5-6 торможений со 140 до 70 в короткий срок. Проверил на себе.
Тест 1 Форд фокус - Обычные оригинальные "мягкие" колодки 30% износа + опорник, после 4-5 выше указанного торможения педаль становится резиновой, появляется запах колодок машина уже нехотя тормозит.
Тест 2 после замены опорных дисков Zimmerman с перфорацией + колодки EBC Brakes Green Stuff (полуспорт не требующих прогрева) 7 торможений на 3-м кольце вялости педали и специфического запаха не наблюдалось.

Выводы сделанные мной, Да перфорация что то там делает, но если хотите встать на путь реального улучшения хороших тормозов а не "понтов" купите для начала колодки по 200 баксов за передний комплект и будет вам счастье и эффект... не хватает? возьмите большие супорта... большие размеры опорников....

Тормоза одна из самых критичных систем, задайтесь целью зачем вам тормоза? гонять? чтоб быстро тормозить и держать диски в критичном для нагрева состоянии? тогда перфорация на коленке у Анваакя в убитом цехе не для вас... Или понты а у меня крутые опорники с дырачкамЭ.... 17-я дискя с 35 резиной и 2 музика бумс бумс... с 1.6 моторе, то пожалуйста пилите, сверлите, убивайтесь...

+10000000 Полностью с Вами согласен, эфективность тормозов улучшают подбором пары трения(диск-колодки) исходя из условий в каких температурных режимах будут работать тормоза,все остальное ненужные танцы или понты.

Цитата(andrymax @ Jan 24 2011, 07:40) *
сам газьянц игорь при мне

Улыбнуло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Jan 24 2011, 22:01
Сообщение #63


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Alexan_Der @ Jan 24 2011, 19:31) *
А, примерно понял, что за станок.
А где находится?

Любая перфорация в виде канавок или отверстий должна быть изначально задана в процессе литья а потом дообработана.по другому дискам приходит песда, через некоторое время.

Сообщение отредактировал bars-avto - Jan 24 2011, 22:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Jan 24 2011, 22:08
Сообщение #64


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Цитата(bars-avto @ Jan 24 2011, 22:46) *
Любая перфорация в виде канавок или отверстий должна быть изначально задана в процессе литья а потом дообработана.по другому дискам приходит песда, через некоторое время.

Согласен. Такое же мнение у многих, на предыдущих страницах.
Интересует место, где этим занимаются, т.к. примерно предполагаю,
на каком станке это делают.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 24 2011, 23:53
Сообщение #65


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(bars-avto @ Jan 24 2011, 22:46) *
Любая перфорация в виде канавок или отверстий должна быть изначально задана в процессе литья а потом дообработана.по другому дискам приходит песда, через некоторое время.

А вот теперь посудите сами.
Отлитый диск, пусть с канавками, ставится на станок для дальнейшей обработки.
К чему будут привязываться, к отлитым канавкам?
Да ни за что. Там глубина всего миллиметр. Это сколько же надо времени потратить на изготовление такого диска?
Производство такое не рентабельно.
А вот привязаться к посадочному диаметру и одному отверстию под болт, как два пальца...
Необходимо просто изготовить кондуктор, и штампуй эти диски пачками за смену.
Да, ещё в литейной промышленности есть такое понятие - литейный радиус. Это радиус, который скругляет острые рёбра.
Теперь прикиньте отлитый диск с такими радиусами. Грань канавки и рабочей поверхности диска будут скруглены, и чтобы убрать это скругление, надо точить поверхность диска не так уж и мало. Отход металла в стружку... Не рентабельно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Jan 25 2011, 06:59
Сообщение #66


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 25 2011, 00:38) *
А вот теперь посудите сами.
Не рентабельно.


так и есть не рентабельно поэтому они и дорогие с**и но их сперва и отливают со всеми дырками и канавками
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jan 25 2011, 07:19
Сообщение #67


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата
А вот теперь посудите сами.
Отлитый диск, пусть с канавками, ставится на станок для дальнейшей обработки.
К чему будут привязываться, к отлитым канавкам?
Да ни за что. Там глубина всего миллиметр. Это сколько же надо времени потратить на изготовление такого диска?
Производство такое не рентабельно.
А вот привязаться к посадочному диаметру и одному отверстию под болт, как два пальца...
Необходимо просто изготовить кондуктор, и штампуй эти диски пачками за смену.
Да, ещё в литейной промышленности есть такое понятие - литейный радиус. Это радиус, который скругляет острые рёбра.
Теперь прикиньте отлитый диск с такими радиусами. Грань канавки и рабочей поверхности диска будут скруглены, и чтобы убрать это скругление, надо точить поверхность диска не так уж и мало. Отход металла в стружку... Не рентабельно.

бред вы тормозной вентилируемый диск в глаза видели то? у него толщина каждой стороны минимум 6 мм после обработки, а металл который попадает в стружку идет на переплавку и повторно используется не переживайте.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 25 2011, 08:29
Сообщение #68


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 25 2011, 00:38) *
А вот теперь посудите сами.
Отлитый диск, пусть с канавками, ставится на станок для дальнейшей обработки.
К чему будут привязываться, к отлитым канавкам?
Да ни за что. Там глубина всего миллиметр. Это сколько же надо времени потратить на изготовление такого диска?
Производство такое не рентабельно.
А вот привязаться к посадочному диаметру и одному отверстию под болт, как два пальца...
Необходимо просто изготовить кондуктор, и штампуй эти диски пачками за смену.
Да, ещё в литейной промышленности есть такое понятие - литейный радиус. Это радиус, который скругляет острые рёбра.
Теперь прикиньте отлитый диск с такими радиусами. Грань канавки и рабочей поверхности диска будут скруглены, и чтобы убрать это скругление, надо точить поверхность диска не так уж и мало. Отход металла в стружку... Не рентабельно.


Вы недалеко ушли в знаниях литейного дела, уж простите. кроме обычного, гравитационого литья существуют методы заливки в вакууме и под избыточным давлением. это не так уж и дорого, тем более в мелко\крупно серийном производстве. при применении подобных методов такие понятия как "литейный радиус" почти отменяются (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Цитата(Smiler @ Jan 25 2011, 08:04) *
бред вы тормозной вентилируемый диск в глаза видели то? у него толщина каждой стороны минимум 6 мм после обработки, а металл который попадает в стружку идет на переплавку и повторно используется не переживайте.

совершенно верно. причем при переплавке, добавляются выгорающие легирующие компоненты(если таковые присутствуют в сплаве). готовый продукт переработки вторичного сырья получается отменного качества (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

зы. ктото очень хочет подискутировать о теории и практике литейного производства?? с удовольствием! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Jan 25 2011, 08:30
Сообщение #69


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 24 2011, 22:38) *
А вот теперь посудите сами.
Отлитый диск, пусть с канавками, ставится на станок для дальнейшей обработки.
К чему будут привязываться, к отлитым канавкам?
Да ни за что. Там глубина всего миллиметр. Это сколько же надо времени потратить на изготовление такого диска?
Производство такое не рентабельно.
А вот привязаться к посадочному диаметру и одному отверстию под болт, как два пальца...
Необходимо просто изготовить кондуктор, и штампуй эти диски пачками за смену.
Да, ещё в литейной промышленности есть такое понятие - литейный радиус. Это радиус, который скругляет острые рёбра.
Теперь прикиньте отлитый диск с такими радиусами. Грань канавки и рабочей поверхности диска будут скруглены, и чтобы убрать это скругление, надо точить поверхность диска не так уж и мало. Отход металла в стружку... Не рентабельно.

Вы наверно пишете чтобы че нить написать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 25 2011, 08:31
Сообщение #70


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(Smiler @ Jan 25 2011, 08:04) *
бред вы тормозной вентилируемый диск в глаза видели то? у него толщина каждой стороны минимум 6 мм после обработки, а металл который попадает в стружку идет на переплавку и повторно используется не переживайте.

Почитайте.
Потом уже что-то там возражайте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 25 2011, 08:37
Сообщение #71


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 25 2011, 09:16) *
Почитайте.
Потом уже что-то там возражайте.

хорошая книга. знакомая даже. а Вы сами ее читалилистали?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 25 2011, 08:44
Сообщение #72


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(T3571 @ Jan 25 2011, 09:14) *
Вы недалеко ушли в знаниях литейного дела, уж простите. кроме обычного, гравитационого литья существуют методы заливки в вакууме и под избыточным давлением. это не так уж и дорого, тем более в мелко\крупно серийном производстве. при применении подобных методов такие понятия как "литейный радиус" почти отменяются (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Ну о способах литья я знаю уже 25 лет, меня этому учили.
Конечно, не до мельчайших подробностей, но углублённый ликбез я прошёл.
А образование у меня - обработка металлов резанием, и я знаю много того, чего не знают многие участники форума, а пытаются спорить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jan 25 2011, 08:53
Сообщение #73


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 25 2011, 09:29) *
Ну о способах литья я знаю уже 25 лет, меня этому учили.
Конечно, не до мельчайших подробностей, но углублённый ликбез я прошёл.
А образование у меня - обработка металлов резанием, и я знаю много того, чего не знают многие участники форума, а пытаются спорить.

у Вас отличная база (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) постарйтесь ваши идеи поддерживать аргументированными знаниями, и будут получаться отличные темы для разговора. не перерастающие в спор. почувствуйте разницу между конструктивным диалогом и бессмысленным спором (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Jan 25 2011, 08:58
Сообщение #74


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(The Pirate Silver @ Jan 25 2011, 07:29) *
Ну о способах литья я знаю уже 25 лет, меня этому учили.
Конечно, не до мельчайших подробностей, но углублённый ликбез я прошёл.
А образование у меня - обработка металлов резанием, и я знаю много того, чего не знают многие участники форума, а пытаются спорить.

Профессор неправильно считать себя умнее всех,мне лично по барабану какое у вас оборазование,вы пишете Бред,Вы когда возьмете в руки правильный тормозной диск и посмотрите., не падайте со стула а просто сделайте выводы,для себя!P,S Если есть желание потягаться в знаниях по литью и резанию металла то невопрос!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jan 25 2011, 09:00
Сообщение #75


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Кроме обработки металлов резанием существуют и другие способы обработки. Если Вы о них не знаете, или не видели в Узбекистане, это не значит что их не существует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Jan 25 2011, 09:16
Сообщение #76


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(bars-avto @ Jan 25 2011, 09:15) *
Вы наверно пишете чтобы че нить написать.

Пишут для того, чтобы что-нибудь написать, в одноклассниках или в контакте.
Я создал тему для обсуждения, и это не просто флуд.
Если не нравится, не читайте. Вас никто не заставляет.

Цитата(puzo @ Jan 25 2011, 09:45) *
Кроме обработки металлов резанием существуют и другие способы обработки. Если Вы о них не знаете, или не видели в Узбекистане, это не значит что их не существует.

Да, можно делать канавки электроэрозией, но очень дорого будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Jan 25 2011, 11:39
Сообщение #77


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Харе базарить... такое ощущение что мы не все одну тему обсуждаем чтоб придти к консенсусу а базарные бабы из за прилавка кричат Э слыш ты них*я не знаешь я знаю больше тебя.... да это ты тупой них*я не знаешь все было не так иди учи мат часть...

Нежнее надо быть нежнее...


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Feb 4 2011, 18:24
Сообщение #78


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Ну, примерно вот так:
[attachment=9442:SAM_1539.JPG]
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Feb 4 2011, 21:15
Сообщение #79


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


Цитата(The Pirate Silver @ Feb 4 2011, 17:09) *
Ну, примерно вот так:
[attachment=9442:SAM_1539.JPG]

на долго ли хватит их,отпишитесь....?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
The Pirate Silve...
сообщение Feb 4 2011, 22:25
Сообщение #80


Пасcажир
***

Группа: Validating
Сообщений: 228
Регистрация: 3.2.2008
Пользователь №: 2132



Репутация:   -1  


Цитата(andrymax @ Feb 4 2011, 22:00) *
на долго ли хватит их,отпишитесь....?

Подождите полгодика, а может, и годик...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 4 2011, 22:25




Вернуться в начало страницы
 

9 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:49