Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 24 2011, 20:46
Сообщение
#61
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Зависит от конфигурации канавок и их количества. Станок по модели считает сам, сколько времени будет обрабатывать. Стоимость работы станка 1 час - 10 долларов. А, примерно понял, что за станок. А где находится? -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jan 24 2011, 20:46
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 24 2011, 21:43
Сообщение
#62
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Брать перфорацию с газоотводом и надеятся что в штатных условиях торможения или при однократном экстренном вы почувствуете разницу бессмысленно. Перфорация + газоотвод + спорт колодки - даст результат только на трассе или при езде шахматами после 5-6 торможений со 140 до 70 в короткий срок. Проверил на себе. Тест 1 Форд фокус - Обычные оригинальные "мягкие" колодки 30% износа + опорник, после 4-5 выше указанного торможения педаль становится резиновой, появляется запах колодок машина уже нехотя тормозит. Тест 2 после замены опорных дисков Zimmerman с перфорацией + колодки EBC Brakes Green Stuff (полуспорт не требующих прогрева) 7 торможений на 3-м кольце вялости педали и специфического запаха не наблюдалось. Выводы сделанные мной, Да перфорация что то там делает, но если хотите встать на путь реального улучшения хороших тормозов а не "понтов" купите для начала колодки по 200 баксов за передний комплект и будет вам счастье и эффект... не хватает? возьмите большие супорта... большие размеры опорников.... Тормоза одна из самых критичных систем, задайтесь целью зачем вам тормоза? гонять? чтоб быстро тормозить и держать диски в критичном для нагрева состоянии? тогда перфорация на коленке у Анваакя в убитом цехе не для вас... Или понты а у меня крутые опорники с дырачкамЭ.... 17-я дискя с 35 резиной и 2 музика бумс бумс... с 1.6 моторе, то пожалуйста пилите, сверлите, убивайтесь... +10000000 Полностью с Вами согласен, эфективность тормозов улучшают подбором пары трения(диск-колодки) исходя из условий в каких температурных режимах будут работать тормоза,все остальное ненужные танцы или понты. сам газьянц игорь при мне Улыбнуло. |
|
|
|
Jan 24 2011, 22:01
Сообщение
#63
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
А, примерно понял, что за станок. А где находится? Любая перфорация в виде канавок или отверстий должна быть изначально задана в процессе литья а потом дообработана.по другому дискам приходит песда, через некоторое время. Сообщение отредактировал bars-avto - Jan 24 2011, 22:02 |
|
|
|
Jan 24 2011, 22:08
Сообщение
#64
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Любая перфорация в виде канавок или отверстий должна быть изначально задана в процессе литья а потом дообработана.по другому дискам приходит песда, через некоторое время. Согласен. Такое же мнение у многих, на предыдущих страницах. Интересует место, где этим занимаются, т.к. примерно предполагаю, на каком станке это делают. -------------------- |
|
|
|
Jan 24 2011, 23:53
Сообщение
#65
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Любая перфорация в виде канавок или отверстий должна быть изначально задана в процессе литья а потом дообработана.по другому дискам приходит песда, через некоторое время. А вот теперь посудите сами. Отлитый диск, пусть с канавками, ставится на станок для дальнейшей обработки. К чему будут привязываться, к отлитым канавкам? Да ни за что. Там глубина всего миллиметр. Это сколько же надо времени потратить на изготовление такого диска? Производство такое не рентабельно. А вот привязаться к посадочному диаметру и одному отверстию под болт, как два пальца... Необходимо просто изготовить кондуктор, и штампуй эти диски пачками за смену. Да, ещё в литейной промышленности есть такое понятие - литейный радиус. Это радиус, который скругляет острые рёбра. Теперь прикиньте отлитый диск с такими радиусами. Грань канавки и рабочей поверхности диска будут скруглены, и чтобы убрать это скругление, надо точить поверхность диска не так уж и мало. Отход металла в стружку... Не рентабельно. |
|
|
|
Jan 25 2011, 06:59
Сообщение
#66
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
|
|
|
|
Jan 25 2011, 07:19
Сообщение
#67
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Цитата А вот теперь посудите сами. Отлитый диск, пусть с канавками, ставится на станок для дальнейшей обработки. К чему будут привязываться, к отлитым канавкам? Да ни за что. Там глубина всего миллиметр. Это сколько же надо времени потратить на изготовление такого диска? Производство такое не рентабельно. А вот привязаться к посадочному диаметру и одному отверстию под болт, как два пальца... Необходимо просто изготовить кондуктор, и штампуй эти диски пачками за смену. Да, ещё в литейной промышленности есть такое понятие - литейный радиус. Это радиус, который скругляет острые рёбра. Теперь прикиньте отлитый диск с такими радиусами. Грань канавки и рабочей поверхности диска будут скруглены, и чтобы убрать это скругление, надо точить поверхность диска не так уж и мало. Отход металла в стружку... Не рентабельно. бред вы тормозной вентилируемый диск в глаза видели то? у него толщина каждой стороны минимум 6 мм после обработки, а металл который попадает в стружку идет на переплавку и повторно используется не переживайте. -------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jan 25 2011, 08:29
Сообщение
#68
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
А вот теперь посудите сами. Отлитый диск, пусть с канавками, ставится на станок для дальнейшей обработки. К чему будут привязываться, к отлитым канавкам? Да ни за что. Там глубина всего миллиметр. Это сколько же надо времени потратить на изготовление такого диска? Производство такое не рентабельно. А вот привязаться к посадочному диаметру и одному отверстию под болт, как два пальца... Необходимо просто изготовить кондуктор, и штампуй эти диски пачками за смену. Да, ещё в литейной промышленности есть такое понятие - литейный радиус. Это радиус, который скругляет острые рёбра. Теперь прикиньте отлитый диск с такими радиусами. Грань канавки и рабочей поверхности диска будут скруглены, и чтобы убрать это скругление, надо точить поверхность диска не так уж и мало. Отход металла в стружку... Не рентабельно. Вы недалеко ушли в знаниях литейного дела, уж простите. кроме обычного, гравитационого литья существуют методы заливки в вакууме и под избыточным давлением. это не так уж и дорого, тем более в мелко\крупно серийном производстве. при применении подобных методов такие понятия как "литейный радиус" почти отменяются (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) бред вы тормозной вентилируемый диск в глаза видели то? у него толщина каждой стороны минимум 6 мм после обработки, а металл который попадает в стружку идет на переплавку и повторно используется не переживайте. совершенно верно. причем при переплавке, добавляются выгорающие легирующие компоненты(если таковые присутствуют в сплаве). готовый продукт переработки вторичного сырья получается отменного качества (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) зы. ктото очень хочет подискутировать о теории и практике литейного производства?? с удовольствием! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jan 25 2011, 08:30
Сообщение
#69
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
А вот теперь посудите сами. Отлитый диск, пусть с канавками, ставится на станок для дальнейшей обработки. К чему будут привязываться, к отлитым канавкам? Да ни за что. Там глубина всего миллиметр. Это сколько же надо времени потратить на изготовление такого диска? Производство такое не рентабельно. А вот привязаться к посадочному диаметру и одному отверстию под болт, как два пальца... Необходимо просто изготовить кондуктор, и штампуй эти диски пачками за смену. Да, ещё в литейной промышленности есть такое понятие - литейный радиус. Это радиус, который скругляет острые рёбра. Теперь прикиньте отлитый диск с такими радиусами. Грань канавки и рабочей поверхности диска будут скруглены, и чтобы убрать это скругление, надо точить поверхность диска не так уж и мало. Отход металла в стружку... Не рентабельно. Вы наверно пишете чтобы че нить написать. |
|
|
|
Jan 25 2011, 08:31
Сообщение
#70
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
бред вы тормозной вентилируемый диск в глаза видели то? у него толщина каждой стороны минимум 6 мм после обработки, а металл который попадает в стружку идет на переплавку и повторно используется не переживайте. Почитайте. Потом уже что-то там возражайте. |
|
|
|
Jan 25 2011, 08:37
Сообщение
#71
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
-------------------- .
|
|
|
|
Jan 25 2011, 08:44
Сообщение
#72
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Вы недалеко ушли в знаниях литейного дела, уж простите. кроме обычного, гравитационого литья существуют методы заливки в вакууме и под избыточным давлением. это не так уж и дорого, тем более в мелко\крупно серийном производстве. при применении подобных методов такие понятия как "литейный радиус" почти отменяются (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Ну о способах литья я знаю уже 25 лет, меня этому учили. Конечно, не до мельчайших подробностей, но углублённый ликбез я прошёл. А образование у меня - обработка металлов резанием, и я знаю много того, чего не знают многие участники форума, а пытаются спорить. |
|
|
|
Jan 25 2011, 08:53
Сообщение
#73
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ну о способах литья я знаю уже 25 лет, меня этому учили. Конечно, не до мельчайших подробностей, но углублённый ликбез я прошёл. А образование у меня - обработка металлов резанием, и я знаю много того, чего не знают многие участники форума, а пытаются спорить. у Вас отличная база (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) постарйтесь ваши идеи поддерживать аргументированными знаниями, и будут получаться отличные темы для разговора. не перерастающие в спор. почувствуйте разницу между конструктивным диалогом и бессмысленным спором (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Jan 25 2011, 08:58
Сообщение
#74
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
Ну о способах литья я знаю уже 25 лет, меня этому учили. Конечно, не до мельчайших подробностей, но углублённый ликбез я прошёл. А образование у меня - обработка металлов резанием, и я знаю много того, чего не знают многие участники форума, а пытаются спорить. Профессор неправильно считать себя умнее всех,мне лично по барабану какое у вас оборазование,вы пишете Бред,Вы когда возьмете в руки правильный тормозной диск и посмотрите., не падайте со стула а просто сделайте выводы,для себя!P,S Если есть желание потягаться в знаниях по литью и резанию металла то невопрос! |
|
|
|
Jan 25 2011, 09:00
Сообщение
#75
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Кроме обработки металлов резанием существуют и другие способы обработки. Если Вы о них не знаете, или не видели в Узбекистане, это не значит что их не существует.
|
|
|
|
Jan 25 2011, 09:16
Сообщение
#76
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Вы наверно пишете чтобы че нить написать. Пишут для того, чтобы что-нибудь написать, в одноклассниках или в контакте. Я создал тему для обсуждения, и это не просто флуд. Если не нравится, не читайте. Вас никто не заставляет. Кроме обработки металлов резанием существуют и другие способы обработки. Если Вы о них не знаете, или не видели в Узбекистане, это не значит что их не существует. Да, можно делать канавки электроэрозией, но очень дорого будет. |
|
|
|
Jan 25 2011, 11:39
Сообщение
#77
|
|
![]() -=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2
|
Харе базарить... такое ощущение что мы не все одну тему обсуждаем чтоб придти к консенсусу а базарные бабы из за прилавка кричат Э слыш ты них*я не знаешь я знаю больше тебя.... да это ты тупой них*я не знаешь все было не так иди учи мат часть...
Нежнее надо быть нежнее... -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
|
Feb 4 2011, 18:24
Сообщение
#78
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Ну, примерно вот так:
[attachment=9442:SAM_1539.JPG] |
|
|
|
Feb 4 2011, 21:15
Сообщение
#79
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
|
|
|
|
Feb 4 2011, 22:25
Сообщение
#80
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
|
|
|
|
| Автобот |
Feb 4 2011, 22:25
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:49 |