Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 1 2007, 14:25
Сообщение
#21
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
кстати, просто любопытно, а почему на старые машины ставят отключатели "массы", но не отключатели "плюса"?
и ещё вопросы: Как правильно заряжать автомобильный обслуживаемый аккумулятор? Есть ли какие-нибудь общие принципе в этом процессе? То есть, когда останавливать зарядку? Каковы должны быть параметры тока при зарядке? Оставлять ли пробки аккумулятора закрытыми или открыть? Сообщение отредактировал TNT - Sep 1 2007, 16:59 |
|
|
|
| Автобот |
Sep 1 2007, 14:25
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 19 2007, 14:50
Сообщение
#22
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
замеряй ток утечки амперметром... возможно у тя авто сосет безбожно, пока стоит... сервис штука хороша, но ИМХО у нас первичную диагностику лучше делать самому... проверил ток утечки: подключил амперметр последовательно на плюсовую клемму - 0.28 Ампер. Подскажите, это много или мало? Попробовал сам посчитать: номинальная емкость моего аккума 60 ампер/час; насколько я понимаю это значит, что если потреблять ток 60 ампер, он разрядится за 1 час. Значит, потреужасно ток 0.28 ампер, аккум должен разрядиться за 214 часов. Но у меня он садится примерно за 13 часов. |
|
|
|
Sep 19 2007, 15:41
Сообщение
#23
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
кстати, просто любопытно, а почему на старые машины ставят отключатели "массы", но не отключатели "плюса"? Очевидно, что отключив массу, копаясь под капотом и уронив железку между любым контактом аккамулятора и кузовной деталью, либо не произойдет ничего, либо просто соединится нормальная цепь аккамулятора. В случае отключения плюса - КЗ с вероятностью 50 на 50 Цитата(TNT) проверил ток утечки: подключил амперметр последовательно на плюсовую клемму - 0.28 Ампер. Подскажите, это много или мало? Специально измерил, у меня около 4 mA. Это часы и DVD в спящем режиме, плюс токи утечки. ИМХО, в большинстве случаев, акамулятор теряет возможность крутить стартер при 60% остаточной емкости. Со временем, полная заряженная емкость может падать и до 70% от номинала, и даже ниже. |
|
|
|
Sep 19 2007, 16:57
Сообщение
#24
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Очевидно, что отключив массу, копаясь под капотом и уронив железку между любым контактом аккамулятора и кузовной деталью, либо не произойдет ничего, либо просто соединится нормальная цепь аккамулятора. В случае отключения плюса - КЗ с вероятностью 50 на 50 Специально измерил, у меня около 4 mA. Это часы и DVD в спящем режиме, плюс токи утечки. ИМХО, в большинстве случаев, акамулятор теряет возможность крутить стартер при 60% остаточной емкости. Со временем, полная заряженная емкость может падать и до 70% от номинала, и даже ниже. значит, у меня ток утечки больше вашего в 70 раз, попробую дальше затестить токи поочередно выключая сигналку и мафон |
|
|
|
Sep 19 2007, 19:21
Сообщение
#25
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
значит, у меня ток утечки больше вашего в 70 раз, попробую дальше затестить токи поочередно выключая сигналку и мафон Искандер.. яж тебе сказал вези к папке. У тебя 1на банка полетела, и у тебя шас 10V в место 12V. Бывает так что на каждой банке + когда он рассыплется то тока он не держит. Из этого у тебя 13ч в место 412ти. Скоро при такой езде полетит и 2 ой. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Sep 19 2007, 21:49
Сообщение
#26
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Искандер.. яж тебе сказал вези к папке. У тебя 1на банка полетела, и у тебя шас 10V в место 12V. Бывает так что на каждой банке + когда он рассыплется то тока он не держит. Из этого у тебя 13ч в место 412ти. Скоро при такой езде полетит и 2 ой. да, повезу, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) просто с работой никак время найти не могу, на днях надо все-таки |
|
|
|
Sep 20 2007, 08:18
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50
|
Искандер.. яж тебе сказал вези к папке. У тебя 1на банка полетела, и у тебя шас 10V в место 12V. Бывает так что на каждой банке + когда он рассыплется то тока он не держит. Из этого у тебя 13ч в место 412ти. Скоро при такой езде полетит и 2 ой. Если полетела банка, то надо менять аккум, а не пытаться менять банку. При выходе из строя одной банки, через некоторое время обязательно полетит соседняя с ней банка. Проверено. Искан, лучше копи деньги на новый аккум. -------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
|
Sep 20 2007, 09:55
Сообщение
#28
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2
|
Если полетела банка, то надо менять аккум, а не пытаться менять банку. При выходе из строя одной банки, через некоторое время обязательно полетит соседняя с ней банка. Проверено. Искан, лучше копи деньги на новый аккум. ну если и покупать новый аккум, тогда мне нужно сначала разобраться со всей электрикой? там у меня есть пара глюков? которые могут испортить жизнь и новому аккуму |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:21 |