IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Как «умно» толкать аккумулятор
TNT
сообщение Sep 1 2007, 14:25
Сообщение #21


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


кстати, просто любопытно, а почему на старые машины ставят отключатели "массы", но не отключатели "плюса"?

и ещё вопросы:
Как правильно заряжать автомобильный обслуживаемый аккумулятор? Есть ли какие-нибудь общие принципе в этом процессе? То есть, когда останавливать зарядку? Каковы должны быть параметры тока при зарядке? Оставлять ли пробки аккумулятора закрытыми или открыть?

Сообщение отредактировал TNT - Sep 1 2007, 16:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 1 2007, 14:25




Вернуться в начало страницы
 
TNT
сообщение Sep 19 2007, 14:50
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Kostik @ Aug 26 2007, 21:07) *
замеряй ток утечки амперметром... возможно у тя авто сосет безбожно, пока стоит... сервис штука хороша, но ИМХО у нас первичную диагностику лучше делать самому...

проверил ток утечки: подключил амперметр последовательно на плюсовую клемму - 0.28 Ампер. Подскажите, это много или мало?
Попробовал сам посчитать: номинальная емкость моего аккума 60 ампер/час; насколько я понимаю это значит, что если потреблять ток 60 ампер, он разрядится за 1 час. Значит, потреужасно ток 0.28 ампер, аккум должен разрядиться за 214 часов. Но у меня он садится примерно за 13 часов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Sep 19 2007, 15:41
Сообщение #23


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(TNT @ Sep 1 2007, 15:10) *
кстати, просто любопытно, а почему на старые машины ставят отключатели "массы", но не отключатели "плюса"?

Очевидно, что отключив массу, копаясь под капотом и уронив железку между любым контактом аккамулятора и кузовной деталью, либо не произойдет ничего, либо просто соединится нормальная цепь аккамулятора. В случае отключения плюса - КЗ с вероятностью 50 на 50

Цитата(TNT)
проверил ток утечки: подключил амперметр последовательно на плюсовую клемму - 0.28 Ампер. Подскажите, это много или мало?

Специально измерил, у меня около 4 mA. Это часы и DVD в спящем режиме, плюс токи утечки.
ИМХО, в большинстве случаев, акамулятор теряет возможность крутить стартер при 60% остаточной емкости. Со временем, полная заряженная емкость может падать и до 70% от номинала, и даже ниже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Sep 19 2007, 16:57
Сообщение #24


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Andrew @ Sep 19 2007, 14:26) *
Очевидно, что отключив массу, копаясь под капотом и уронив железку между любым контактом аккамулятора и кузовной деталью, либо не произойдет ничего, либо просто соединится нормальная цепь аккамулятора. В случае отключения плюса - КЗ с вероятностью 50 на 50
Специально измерил, у меня около 4 mA. Это часы и DVD в спящем режиме, плюс токи утечки.
ИМХО, в большинстве случаев, акамулятор теряет возможность крутить стартер при 60% остаточной емкости. Со временем, полная заряженная емкость может падать и до 70% от номинала, и даже ниже.

значит, у меня ток утечки больше вашего в 70 раз, попробую дальше затестить токи поочередно выключая сигналку и мафон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Sep 19 2007, 19:21
Сообщение #25


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(TNT @ Sep 19 2007, 17:42) *
значит, у меня ток утечки больше вашего в 70 раз, попробую дальше затестить токи поочередно выключая сигналку и мафон

Искандер.. яж тебе сказал вези к папке. У тебя 1на банка полетела, и у тебя шас 10V в место 12V.
Бывает так что на каждой банке + когда он рассыплется то тока он не держит. Из этого у тебя 13ч в место 412ти.
Скоро при такой езде полетит и 2 ой.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Sep 19 2007, 21:49
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(FAYZ @ Sep 19 2007, 18:06) *
Искандер.. яж тебе сказал вези к папке. У тебя 1на банка полетела, и у тебя шас 10V в место 12V.
Бывает так что на каждой банке + когда он рассыплется то тока он не держит. Из этого у тебя 13ч в место 412ти.
Скоро при такой езде полетит и 2 ой.

да, повезу, (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) просто с работой никак время найти не могу, на днях надо все-таки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alichno!
сообщение Sep 20 2007, 08:18
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1684
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 168
Авто: Coba
Стаж с: 1998 года



Репутация:   50  


Цитата(FAYZ @ Sep 19 2007, 20:06) *
Искандер.. яж тебе сказал вези к папке. У тебя 1на банка полетела, и у тебя шас 10V в место 12V.
Бывает так что на каждой банке + когда он рассыплется то тока он не держит. Из этого у тебя 13ч в место 412ти.
Скоро при такой езде полетит и 2 ой.


Если полетела банка, то надо менять аккум, а не пытаться менять банку. При выходе из строя одной банки, через некоторое время обязательно полетит соседняя с ней банка. Проверено. Искан, лучше копи деньги на новый аккум.


--------------------
Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...

ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TNT
сообщение Sep 20 2007, 09:55
Сообщение #28


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 843
Регистрация: 29.5.2006
Из: Tashkent
Пользователь №: 346
Авто: Авто
Стаж с: 2003 года



Репутация:   2  


Цитата(Alichno! @ Sep 20 2007, 07:03) *
Если полетела банка, то надо менять аккум, а не пытаться менять банку. При выходе из строя одной банки, через некоторое время обязательно полетит соседняя с ней банка. Проверено. Искан, лучше копи деньги на новый аккум.

ну если и покупать новый аккум, тогда мне нужно сначала разобраться со всей электрикой? там у меня есть пара глюков? которые могут испортить жизнь и новому аккуму
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 16:21