Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 13 2007, 08:29
Сообщение
#101
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
поверь ТД принесет тебе гораааздо больше проблем чем АКПП (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Тем более что БМВэшные автоматы на редкость не убиваемые. Вчера приехала на АЗС одна Е28 с M30Б25 и автоматом. Судя по ухоженности авто, масло например в ней последний раз меняли на заводе наверное, а АКПП судя по звуку хоть и доживала последнее десятилетие но держалась молодцом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Или взять Азиза Red Bulla например, он вытворяет такое и на гонках участвует, о чем заводские испытатели явно не думали изобретая её и нормально. Тьфу-тьфу, Азиз чтобы не сглазить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что зря ты так про АКПП. А вот дизельная аппаратура с нашей солярой... Виктор, насчет неубиваемости АКПП следующего поколения я могу поспорить (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) На Е28 ставились до неприличия на сегодняшний день простенькие АКП, то что пошло к примеру с двигателями M50 это уже совсем другой разговор, со своими "электронными мозгами"... АКП стали "необслуживаемыми", т.е. на весь срок службы "поездил-выкинул" так как у нас здесь это мало кто практикует, часто ничего хорошего из этого ремонта не выходит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Так что посоветовал бы Азизу реалистично оценить возможности машины, учитывая то что у него установлена АКП с отдельным электронным блоком управления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
| Автобот |
Apr 13 2007, 08:29
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 13 2007, 08:49
Сообщение
#102
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 1122 Авто: M2141 Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
А на что еще обратить внимание при покупке BMW520? Просто раньше никогда не сталкивался.
Как мне сказал один владелец 520ки хорошие машины не продают сами ездят.Продают с траблами.Вот какбы эти траблы выявить,самые доступные хотябы..Бабки немалые чувствую придется выкладывать за хорошую тачку.Да ещебы найти такую. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/search.gif) |
|
|
|
Apr 13 2007, 09:48
Сообщение
#103
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
Вот тут почитай
http://www.autocentre.ua/article/2121.html В принципе, всё верно написано. Меня бы год особо не смущал. Когда машине почти 20 лет, то не думаю, что она сильно отличается от, скажем, 17-летней. Главное состояние. У моего соседа была акула, дизель, автомат, 70 тыщ пробега. Больше стояла, чем едила. Но вот год 85, и никто не хотел брать... А машинка была отличная... Вот только M20... А в принципе от М50 его отличает (с точки зрения обслуживания) более низкая мощность (-20%), и ремень, вместо цепи (требует быть качественным и непроворонить замену) Но при этом всего 12 клапанов, против 24, следовательно 12 гидриков, 1 распредвал, головка попроще, и т.д. и т.п., т.е. в обслуживание попроще и подешевле. Сообщение отредактировал Aladdin - Apr 13 2007, 10:02 |
|
|
|
Apr 13 2007, 11:20
Сообщение
#104
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Вот только M20... А в принципе от М50 его отличает (с точки зрения обслуживания) более низкая мощность (-20%), и ремень, вместо цепи (требует быть качественным и непроворонить замену) Но при этом всего 12 клапанов, против 24, следовательно 12 гидриков, 1 распредвал, головка попроще, и т.д. и т.п., т.е. в обслуживание попроще и подешевле. гидриков на М20 нету. Любую BMW надо смотреть с человеком, разбирающимся в них. Попроси на примерку Powermana Бахтиер акя (кстати у него тоже может быть есть машины на продажу) или езжай с владельцем сразу к Roysy. Лучше них навряд ли кто расскажет, заодно и диагностику сразу сделают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Apr 14 2007, 14:44
Сообщение
#105
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
Подскажите плиз, где можно прочистить выхлопную систему, в основном вскрыть глушитель и посмотреть что там внутри, может засорилось...
В последнее время что то пропала тяга... + грешу на сцепление набирает обороты, а скорость растет неохотно... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Свечи проверял сухие, хотя надо было бы еще поменять ВВ провода (больно цены кусаются). Сообщение отредактировал mmxdesign - Apr 14 2007, 14:50 -------------------- ![]() |
|
|
|
Apr 14 2007, 19:22
Сообщение
#106
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Думаю если берете машину для Женского пола, то АКПП это самый лучший вариант!
Траблы есть у любых авто! Например моя тачка пришла свежая без пробега по снг. Один фиг заменил всю ходовку, аморы, аккумулятор, бензонасос, комплект не дешевой резины и многое другое. Мой родственник продает е34, м20 - 520i - 1989г.в. белый. Просит 9000у.е. Состояние там конечно не ахти. Немного пошаманить и ОК. Все е34ки которые я видел на Сергелийском базаре требуют мелкого ремонта, от лакокрасочного покрытия, ходовки, двигла и прочего. Так что ехать нужно с мастером. Хорошенько подумайте, нужна ли вам такая (е34) машина!? На какие расходы вы готовы и прочее.... Так что посоветовал бы Азизу реалистично оценить возможности машины, учитывая то что у него установлена АКП с отдельным электронным блоком управления (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) О чем это вы? |
|
|
|
Apr 14 2007, 22:01
Сообщение
#107
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
|
|
|
|
Apr 18 2007, 08:10
Сообщение
#108
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 9.4.2007 Пользователь №: 1122 Авто: M2141 Стаж с: 1996 года Репутация: 0
|
Всем приветще!
Еще пару вопросов по BMW. Какой бензин заливать?Какое масло в движок,в коробку и что там с задним приводом там тоже что то надо заливать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
Apr 18 2007, 08:21
Сообщение
#109
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
Всем приветще! Еще пару вопросов по BMW. Какой бензин заливать?Какое масло в движок,в коробку и что там с задним приводом там тоже что то надо заливать. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Бензин - (95-98 без содержания свинца, тип топлива конкретной машины на наклейке - на приборке, около датчикак топлива, у заливной горловины бака) Все смазочные материалы - в соответствии с требованиями по конкертной машине, они еще дизельные бывают. В задний редуктор тоже заливается - по регламенту. Все? |
|
|
|
Apr 18 2007, 10:13
Сообщение
#110
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Мурат акя, ну ладно Вам... 95 бензин (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Это конечно желательно и если есть возможность, но для М20 - 91 - рекомендованный производителем по мануалу. Для М50 - 95, но все равно 91 тоже допускается, по мануалу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Понятно, что так надо, но реальность то у нас другая.
Насчет смахочных - только рекоммендованные BMW. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Apr 18 2007, 18:00
Сообщение
#111
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
http://www.bmwpower.ru/modules.php?name=Fo...opic&t=5240
BMW - Best Men Whishes Безумная Масса Вложений, Без Мазы Впарить и другие веселые расшифровки аббревиатуры БМВ!!! Be My Wife... Best Mashine of World Buy More Wrenches Bring My Wallet Bavarian Manure Wagon Basic Marin Wheels Black Man"s Wheels Bone Michael"s Wife Baader-Meinhof Wagen Brings Me Women BMW My Wheels (в стиле GNU - GNU Not Unix) Боевая машина вотяков Большое Мужское Вожделение Боевая Машина Викинга Боевая Машина Вымогателя БезМерныеВозможности Братков Машина Выездная Биде Механическое. Впрыск Бегемот Может Водить Браво Могучему Вентилятору Bavarian Money Waster Bad Mega Willer Biggest Meatgrinder Worldwide Best Mechanical Wepon Большой МАНИтарный Воротила Будённовский Малолитражный Вороной Брабус - Мечта Водителя Быстрый Маленький Врач Быстрая Машина Вселенной Братан Может ВСЕ! Break my wallet Берегись, Маньяк Внутри! Битая Морда Внутри.... Бритая Морда Внутри.... Будешь Медлить - Вкачу! Быстрый Мега Вентиллятор Будешь Молодым Всегда Бормоча Молитвы, Выезжаю.... ну уж тогда Бойтесь Меня, Враги! Ну уж тогда Бойтесь МАШИ, Враги! Брысь, Мелюзга - Взлетаю! Бандит Мотор Вагон... Бабы МОИ....ВСЕ!)) Будут Money - ВАЗ возьму Бавария Может Всегда(Везде) (и Всех)! Будем Возить Моней ! Бойся Водилы Мусор ! Bayrishe Motoren Werke Банан Могущий Взлететь БезМоторнаяВагонетка Была Машина Ваша ... Быть Может Возьму (из другой конфы) Больно мне везет Баварский Монумент Великолепию Битый Мятый Вожделенный Безотказный МотоВездеход Большая Моторизованная Вагонетка БезбашенныйМобилоВодитель Братан, Машина - Во! Безупречное Вождение Машины Береги Мошонку, Водитель )) (можно Машину) Более-Менее Вертолет Блюя и Мучаясь Вожу Без Мазы Впарить Буду Менять - Впарю Большое Мусорное Ведро ))) Без Меня Воркуете ! Белая Мания Величия! Боевой Мышик Владелицы (спец для Зайки) Большой Мечты Воплощение. Была Милее Вискаря... Брежу Мечтой Восстановить Будет Много Выпендрежа. Блин, Во Машина! Бомбовоз Малый Всепогодный Brains Must Work Боевой Межпланетный Вертолет Безумная Масса Вложений Боевая Машина Воров Боевая Машина Вымогателя Bсе Mенты Wлюбились Барахло Мучительного Вида Будь Мужчиной Владелец БоевойМафиаВоз Бомж Московского Вокзала Обычный день Сегодня морозный и солнечный день. Сегодня куда-нибудь мне идти лень. За окнами иней, сугробы, мороз, Как плохо без лета, зеленых берез! Но хватит грустить и хватит болтать, Смотрю на часы: уже надо бежать. Сгребаю всю мелочь, беру диск Sade, И с полки ключи, что с брелком BMW. Сильнейшего ветра холодный поток, Идя на стоянку, я страшно продрог. Одно ободряет: там будет тепло! Минут семь терпенья? Конечно, легко! А вот и стоянка, вот мой хищный зверь. Замерзшими пальцами вскрою я дверь. Холодное кресло обнимет меня. Давай согревайся, машинка моя!! Внимательно я на приборы смотрю. Вот, стрелка поднялась. Ну всё - полечу! Давлю на газ - прощай парковка! Не тут-то было - пробуксовка... Потом еще, еще, опять, Ох как не хочется копать!.. За шагом шаг, по "чайной ложке в час" Мой Биммер выручает нас. Ну наконец, асфальт, свобода! Теперь плевать на непогоду! Притормозил - снесло задок: "Здесь не асфальт! Здесь лед! Каток!" Гул двигателя, шорох шин, Поднимем-ка адреналин! Вторая, кеду в пол, руль в бок, По телу сладкий холодок... Для пешеходов, как мираж, Так был заложен мной вираж. Сто тридцать, сто, сто пятьдесят, Вот правый ряд - здесь шестьдесят. Но снова газ, вильнул задок, И я понесся сквозь поток. Здесь Фольксы, ТАЗы, ГАЗы в ряд, Все будто замерли, стоят... Хоть не час пик - народу валом. Ну что же? Будем играть в слалом! Малы зазоры меж машин, Слышны повизгиванья шин. Почти как в фильме "Такси-2", Прекрасно слушаясь руля, Средь Джипов, Мазд и прочих Нив, Мой зверь, все когти обострив, Вцепился за асфальт на раз: Любому Мерсу фору даст! Ну наконец, достиг я цель. Как раз закончилась метель. Глушу я двигатель: "Отбой!" Всегда мы первые с тобой! Постой немножко, отдохни. Но будут вечер и огни, Мы полетим с тобой опять, Чтоб правду ту всем доказать: Болид для гонок по Москве! То радость жизни - BMW! Денис Надъярных Сообщение отредактировал Aladdin - Apr 18 2007, 18:22 |
|
|
|
May 11 2007, 07:40
Сообщение
#112
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
SOS.SOS.SOS.....
Возникла такая проблема. После установки новой головы машина стала кипеть. Поменяли расширительный бачок, чтобы вывести уровень. Но не помогает. День ездиет нормально, потом образуется воздушная пробка и опять кипит. Что делать? |
|
|
|
May 11 2007, 08:52
Сообщение
#113
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
SOS.SOS.SOS..... Возникла такая проблема. После установки новой головы машина стала кипеть. Поменяли расширительный бачок, чтобы вывести уровень. Но не помогает. День ездиет нормально, потом образуется воздушная пробка и опять кипит. Что делать? Систему ОЖ правильно прокачали? Не исключен пробой или утечка. Проверяйте, смотрите не перегрейте. |
|
|
|
May 11 2007, 10:35
Сообщение
#114
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
В тему, как можно заранее определить что мотор начинает греться, когда датчик темп. начинает грешить?
У РедБулла кажется было такое недавно сгорел движок из за некоректных данных датчика.. Поставить на движок внешний термометр? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- ![]() |
|
|
|
May 11 2007, 11:48
Сообщение
#115
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
В тему, как можно заранее определить что мотор начинает греться, когда датчик темп. начинает грешить? У РедБулла кажется было такое недавно сгорел движок из за некоректных данных датчика.. Поставить на движок внешний термометр? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) внешний ртутный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) на двигах и так идет не один темп. датчик. Все дело в своевременной и соответствующей диагностике двигателя и всех его систем. На одной из юзанных нехий издох один датчик температуры так у зашкалил сцуко до красной зоны, а двиг в норме. |
|
|
|
May 11 2007, 11:54
Сообщение
#116
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
внешний ртутный (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) на двигах и так идет не один темп. датчик. Все дело в своевременной и соответствующей диагностике двигателя и всех его систем. На одной из юзанных нехий издох один датчик температуры так у зашкалил сцуко до красной зоны, а двиг в норме. Это конечно нужно делать в идеале Но вот все таки по внешнему виду? хотя видь мелочь а видь движок так накроет.... -------------------- ![]() |
|
|
|
May 11 2007, 18:55
Сообщение
#117
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
Машину носом кверху, 3000 оборотов и выгонять пробку. Долго и нудно.
|
|
|
|
May 11 2007, 19:45
Сообщение
#118
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
Наверное это прикол как я понял!
-------------------- ![]() |
|
|
|
May 11 2007, 23:13
Сообщение
#119
|
|
![]() PAPARAZZI ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 18.5.2006 Пользователь №: 330 Авто: bmw Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Паш, ну поставь же ты наконец трубку возле 6 цилиндра !!! А то у тебя и циркуляции нет нормальной и печка не работает. Кстати на бмв : нормально работающая печка-признак правильно прокачанной системы и отсутствия водяных пробок. Если кто замечал, когда зимой машина перегревается почему-либо то сначала из печки идёт холод, а уж затем мотор перегревается. И термостаты нынче говённые. У меня знакомый на фархадском, Сурат из бмв магазина мне так и сказал, у меня нет термостатов, потому что всё что щас выпускается-полное г...., а везти г...., я не хочу. Люди часто возвращают, кто сразу , кто через неделю.
А еще я помню, я переодически мучался с перегревом на своей первой бмв 316, мотор М10. Так я полгода переодически грелся и чито только не менял(помпа, термостат, гидромуфта, прокладка, радиатор) а в итоге оказалось в системе плавал какой-то камешек, и переодически попадая в термостат не давал ему закрыться, а когда машина остывала вываливался обратно и был как бы ни при чём ))) Короче в один из разборов он не успел вывалится из термостата и был пойман с поличным)))) А еще попробуй завести холодную машину, погазуй немного и открой крышку бачка. Если там есть давление и вода пузырится, значит из цилиндров давление как то попадает в систему(так было у одного знакомого) Тогдапо-моему просто заменили прокладку головки. -------------------- Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
|
|
|
|
May 12 2007, 18:44
Сообщение
#120
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
все дело в том, что печка работала.
Грешу на расш. бачок. Скорее всего пробка не держит давления, и еще на пробке не работает клапан кажется. Завтра поеду к новому мастеру, который Владу машину собирал. |
|
|
|
| Автобот |
May 12 2007, 18:44
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:15 |