Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 12 2007, 22:52
Сообщение
#121
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
SOS SOS мля теперь и на 5-ке греется движок.
Выпускаю воздух, часа 2-3 ездит ок, а потом опять кипит сцука. Началось это вчера, еду еду и тут Бац на светофоре пар из под капота как в буржуйских фильмах, я сразу отъезжаю в сторонку, открываю капот а там патрубок с радиатора выскочил. Ну я вобщем пшел в магазин купил тоссол 5л, часок подождал пока остынет двиг. Всю 5л канистру вылил туда. Выпустил воздух и уехал. Буквально через 2 часа езды опять пшшш и пар. В этот раз канистры с тоссолом не оказалось пришлось налить нестле без газа. В салоне мерзкий запах антифриза, по моему печка накрылась? Вобщем помоему изза того что печка пропускает, в систему засасывается воздух и как сказал ПАША там на крышке есть клапан который должен спускать давление, у мну тоже не работает и поэтому образуется воздушная пробка и греется двиг. :sos: Сообщение отредактировал RED BULL - May 12 2007, 22:55 |
|
|
|
| Автобот |
May 12 2007, 22:52
|
![]() |
|
|
|
|
May 13 2007, 21:55
Сообщение
#122
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
все дело в том, что печка работала. Грешу на расш. бачок. Скорее всего пробка не держит давления, и еще на пробке не работает клапан кажется. Завтра поеду к новому мастеру, который Владу машину собирал. Ты досихпор не поменял пробку?? Мдя....... -------------------- +998903518445
|
|
|
|
May 14 2007, 10:15
Сообщение
#123
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
SOS SOS мля теперь и на 5-ке греется движок. Выпускаю воздух, часа 2-3 ездит ок, а потом опять кипит сцука. Началось это вчера, еду еду и тут Бац на светофоре пар из под капота как в буржуйских фильмах, я сразу отъезжаю в сторонку, открываю капот а там патрубок с радиатора выскочил. Ну я вобщем пшел в магазин купил тоссол 5л, часок подождал пока остынет двиг. Всю 5л канистру вылил туда. Выпустил воздух и уехал. Буквально через 2 часа езды опять пшшш и пар. В этот раз канистры с тоссолом не оказалось пришлось налить нестле без газа. В салоне мерзкий запах антифриза, по моему печка накрылась? Вобщем помоему изза того что печка пропускает, в систему засасывается воздух и как сказал ПАША там на крышке есть клапан который должен спускать давление, у мну тоже не работает и поэтому образуется воздушная пробка и греется двиг. :sos: Проверь крыльчатку помпы, она по ходу после стольких лет эксплуатации на таких машинах проворачивается и приходит в негодность. |
|
|
|
May 14 2007, 11:02
Сообщение
#124
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
судя по владельцу то он тупо не замечает куда у него тосол уезжает запах тосола в салоне очень плохой знак
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
May 14 2007, 11:57
Сообщение
#125
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
Наверное это прикол как я понял! Интересно, а что я такого необычного написал, что это подразумевается, как прикол??? Про выгон воздуха с мотора БМВ много понаписано. Вот тут, например. Но проштудировав кучу отзывов, большинство ссылается на задранный нос и 3000 оборотов. А в принципе - хозяин-барин... То RED BULL: Запах тосола и запотевающее в салоне лобовое - признак текущей печки. Образовавшееся в системе давление оот соскочившего шланга могло "пробить" печку. Печка стоит 250 уе, бу печка - большой дефицит. Крышка радиатора стоит 15 уе. |
|
|
|
May 14 2007, 12:18
Сообщение
#126
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1086 Регистрация: 30.1.2007 Пользователь №: 953 Авто: авто Стаж с: 2000 года Репутация: 1
|
2 Aladdin, не хотел обидеть... не сразу понял смысл данного способа. За линк спасибо, просветился.
-------------------- ![]() |
|
|
|
May 14 2007, 23:23
Сообщение
#127
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 490 Регистрация: 25.8.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 620 Авто: Москвич 407 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
вчера вернул на место родной бачок с родной крышкой, все нормализовалось. Температура стоит ровно посередине. Все таки завод не переплюнешь.
|
|
|
|
May 23 2007, 20:53
Сообщение
#128
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Мужики, а кто может помочь разобраться с сиденьями на 5-ке? Модель 540i Е34. Там полностью автоматизированные сиденья с памятью. Так вот они не работают. И зеркала по ходу тоже не работают. Завязаны с компьютером, который управляет креслами. Кто может исправить или пустить напрямую хотя бы, минуя этот блок? Я так не могу ездить... заклинило в слишком близком положении к рулю, как на запоре сижу, ноги об подбородок задевают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
|
May 23 2007, 21:10
Сообщение
#129
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Цитата Мужики, а кто может помочь разобраться с сиденьями на 5-ке? Модель 540i Е34. Там полностью автоматизированные сиденья с памятью. Так вот они не работают. И зеркала по ходу тоже не работают. Что касается зеркал , то это можешь даже не прозванивать , моторчикам капец. Подходят от китайских игрушек тока там надо резистор какой нить припаять исё будет тип топ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
|
May 23 2007, 21:12
Сообщение
#130
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
А какой у кого стоит термостат(на 75 или 85 градусов)???? Просто у меня всю зиму стоял на 85 . Ща пипец началось . Выковорил все наф.. внутренности термостата и тип топ .
|
|
|
|
May 23 2007, 21:16
Сообщение
#131
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
не всегда моторчики. В первую очередь надо смотреть джойстик и затем разьем в двери. А уж потом что труднее. Насчет сидений... ну млин это электрик нужен хороший. На ум приходит только одно Roys&Madil. Полистай странички раньше, есть их координаты.
p.s. что-то я ни одной 5 с М60В40 не знаю в Таше, есть одна, но пару, но они с 3,0 и АКПП и одна из них с каз номерами. А что у Вас за аппарат? Редкий машын! А если еще и с 6-РКПП цены ей нет. 2glyuck - это что еще за новости с термостатами? Термостат должен быть - ОДЫН! И поддерживать т-ру как учат в умных книжках - 82 градуса. Раз начала греться, значит ОЖ, термостат на замену, радиатор почистить и будет тебе счастье. Сообщение отредактировал BadVik - May 23 2007, 21:20 -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
May 23 2007, 21:46
Сообщение
#132
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
p.s. что-то я ни одной 5 с М60В40 не знаю в Таше, есть одна, но пару, но они с 3,0 и АКПП и одна из них с каз номерами. А что у Вас за аппарат? Редкий машын! А если еще и с 6-РКПП цены ей нет. Коробка пятиступенчатая. Машина редкая, поэтому и геморная в отношении ремонта. Был у электрика, пришел со схемой от 525, он меня "обрадовал" тем, что на 525 колодки разъемов такие же как и на всех остальных, но разводка проводов совсем иная. Поэтому ищу знатока по части электричества. Там по ходу еще и тросик управления назад-вперед (мне так сказали, сам я толком и не разглядел) оборвался в водительском сидении... Вот моя красавицца, доставляющая неприятности Сообщение отредактировал Segun - May 23 2007, 21:58
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
May 23 2007, 21:58
Сообщение
#133
|
|
![]() PAPARAZZI ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 18.5.2006 Пользователь №: 330 Авто: bmw Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
191-52-48 Электрик Рома. Толковый мужик, только часто занят бывает, так как клиентов много ))) Я свою электрику у него делаю. Можете позвонить и договориться.
-------------------- Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
|
|
|
|
May 23 2007, 22:00
Сообщение
#134
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
May 23 2007, 22:03
Сообщение
#135
|
|
![]() PAPARAZZI ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 339 Регистрация: 18.5.2006 Пользователь №: 330 Авто: bmw Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
2glyuck - это что еще за новости с термостатами? Термостат должен быть - ОДЫН! И поддерживать т-ру как учат в умных книжках - 82 градуса. Раз начала греться, значит ОЖ, термостат на замену, радиатор почистить и будет тебе счастье.
[/quote] Ну не знаю, у меня термостат стоит на 72 градуса. Насколько я знаю , у бмв для жарких стран(эмираты и т.д) есть специальный пакет доработок, так что не всегда 82 градуса ))) У машин для этих стран даже печка и кондиционер другой, и датчики на ветилятор тоже свои. А жара у нас не хуже чем в эмиратах бывает ))) -------------------- Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
|
|
|
|
May 24 2007, 02:12
Сообщение
#136
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Мужики, а кто может помочь разобраться с сиденьями на 5-ке? Модель 540i Е34. Там полностью автоматизированные сиденья с памятью. Так вот они не работают. И зеркала по ходу тоже не работают. Завязаны с компьютером, который управляет креслами. Кто может исправить или пустить напрямую хотя бы, минуя этот блок? Я так не могу ездить... заклинило в слишком близком положении к рулю, как на запоре сижу, ноги об подбородок задевают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Если проблема до сих пор актуальна. Езжай от винзавода в сторону куйлюка. Слева после моста и стоп знака будет АЗС ЕССО. Сзади неё есть автосервис. В приёмной спросишь- Электроншика АНДРЕЯ. Он сможет помочь тебе. Сообщение отредактировал Powerman - May 24 2007, 02:13 -------------------- |
|
|
|
May 24 2007, 09:04
Сообщение
#137
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
p.s. что-то я ни одной 5 с М60В40 не знаю в Таше, есть одна, но пару, но они с 3,0 и АКПП и одна из них с каз номерами. А что у Вас за аппарат? Редкий машын! А если еще и с 6-РКПП цены ей нет. Виктор, кажись про меня забыл M60B40 540IA E34 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) |
|
|
|
May 24 2007, 09:10
Сообщение
#138
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4
|
Коробка пятиступенчатая. Машина редкая, поэтому и геморная в отношении ремонта. Был у электрика, пришел со схемой от 525, он меня "обрадовал" тем, что на 525 колодки разъемов такие же как и на всех остальных, но разводка проводов совсем иная. Поэтому ищу знатока по части электричества. Там по ходу еще и тросик управления назад-вперед (мне так сказали, сам я толком и не разглядел) оборвался в водительском сидении... Вот моя красавицца, доставляющая неприятности РКП или АКП? Согласен, иногда 40вая гиморная, смотря как повезет. Блоки предохранителей и эл. блоков управления проверяли? (в моторке и под задним сиденьем). возможна банальная потеря контакта. На некторых моделях эл. колодки и штекера разные. Моторчики не сгорали, они на 5ах очень надежные. |
|
|
|
May 24 2007, 10:09
Сообщение
#139
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
Мне кажется где то не контакт в проводке, идущей к блоку под задним диваном. т.к. не работает то оборудование, за которое отвечает этот блок. Это частый глюк 34-ок.
Или прозванивать самому, или к электрику. При самом плохом стечении обстоятельств, этот блок - под замену. В принципе, как workaround можно порекомендовать подать напряжение на моторчик и выставить сидения. Я знал один B40, он был сильно ударен в дерево левым передним крылом. Чайник не справился с управлением на скользкой дороге. Только цвет непомню какой был. А термостаты у БМВ бывают от 75 до 90 градусов. |
|
|
|
May 24 2007, 11:41
Сообщение
#140
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Мурат акя, я вовсе не знал чт у Вас 540 есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Раз пятиступка значит автомат. На "ручке" 6 передач (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
| Автобот |
May 24 2007, 11:41
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 17:04 |