IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> BMW Ремонт без "Понтов"!, Реальные мастерские где можно вылечить своего любимца
RED BULL
сообщение May 12 2007, 22:52
Сообщение #121


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


SOS SOS мля теперь и на 5-ке греется движок.

Выпускаю воздух, часа 2-3 ездит ок, а потом опять кипит сцука.

Началось это вчера, еду еду и тут Бац на светофоре пар из под капота как в буржуйских фильмах, я сразу отъезжаю в сторонку, открываю капот а там патрубок с радиатора выскочил.
Ну я вобщем пшел в магазин купил тоссол 5л, часок подождал пока остынет двиг.
Всю 5л канистру вылил туда. Выпустил воздух и уехал.
Буквально через 2 часа езды опять пшшш и пар.
В этот раз канистры с тоссолом не оказалось пришлось налить нестле без газа.

В салоне мерзкий запах антифриза, по моему печка накрылась?

Вобщем помоему изза того что печка пропускает, в систему засасывается воздух и как сказал ПАША там на крышке есть клапан который должен спускать давление, у мну тоже не работает и поэтому образуется воздушная пробка и греется двиг.

:sos:

Сообщение отредактировал RED BULL - May 12 2007, 22:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 12 2007, 22:52




Вернуться в начало страницы
 
Roys
сообщение May 13 2007, 21:55
Сообщение #122


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(boomer @ May 12 2007, 19:29) *
все дело в том, что печка работала.

Грешу на расш. бачок. Скорее всего пробка не держит давления, и еще на пробке не работает клапан кажется. Завтра поеду к новому мастеру, который Владу машину собирал.

Ты досихпор не поменял пробку?? Мдя.......


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение May 14 2007, 10:15
Сообщение #123


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(RED BULL @ May 12 2007, 23:37) *
SOS SOS мля теперь и на 5-ке греется движок.

Выпускаю воздух, часа 2-3 ездит ок, а потом опять кипит сцука.

Началось это вчера, еду еду и тут Бац на светофоре пар из под капота как в буржуйских фильмах, я сразу отъезжаю в сторонку, открываю капот а там патрубок с радиатора выскочил.
Ну я вобщем пшел в магазин купил тоссол 5л, часок подождал пока остынет двиг.
Всю 5л канистру вылил туда. Выпустил воздух и уехал.
Буквально через 2 часа езды опять пшшш и пар.
В этот раз канистры с тоссолом не оказалось пришлось налить нестле без газа.

В салоне мерзкий запах антифриза, по моему печка накрылась?

Вобщем помоему изза того что печка пропускает, в систему засасывается воздух и как сказал ПАША там на крышке есть клапан который должен спускать давление, у мну тоже не работает и поэтому образуется воздушная пробка и греется двиг.

:sos:



Проверь крыльчатку помпы, она по ходу после стольких лет эксплуатации на таких машинах проворачивается и приходит в негодность.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение May 14 2007, 11:02
Сообщение #124


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


судя по владельцу то он тупо не замечает куда у него тосол уезжает запах тосола в салоне очень плохой знак


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение May 14 2007, 11:57
Сообщение #125


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Цитата(mmxdesign @ May 11 2007, 18:30) *
Наверное это прикол как я понял!


Интересно, а что я такого необычного написал, что это подразумевается, как прикол???
Про выгон воздуха с мотора БМВ много понаписано.
Вот тут, например.
Но проштудировав кучу отзывов, большинство ссылается на задранный нос и 3000 оборотов.

А в принципе - хозяин-барин...

То RED BULL:
Запах тосола и запотевающее в салоне лобовое - признак текущей печки.
Образовавшееся в системе давление оот соскочившего шланга могло "пробить" печку.

Печка стоит 250 уе, бу печка - большой дефицит.
Крышка радиатора стоит 15 уе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mmxdesign
сообщение May 14 2007, 12:18
Сообщение #126


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 30.1.2007
Пользователь №: 953
Авто: авто
Стаж с: 2000 года



Репутация:   1  


2 Aladdin, не хотел обидеть... не сразу понял смысл данного способа. За линк спасибо, просветился.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boomer
сообщение May 14 2007, 23:23
Сообщение #127


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 490
Регистрация: 25.8.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 620
Авто: Москвич 407
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


вчера вернул на место родной бачок с родной крышкой, все нормализовалось. Температура стоит ровно посередине. Все таки завод не переплюнешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение May 23 2007, 20:53
Сообщение #128


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Мужики, а кто может помочь разобраться с сиденьями на 5-ке? Модель 540i Е34. Там полностью автоматизированные сиденья с памятью. Так вот они не работают. И зеркала по ходу тоже не работают. Завязаны с компьютером, который управляет креслами. Кто может исправить или пустить напрямую хотя бы, минуя этот блок? Я так не могу ездить... заклинило в слишком близком положении к рулю, как на запоре сижу, ноги об подбородок задевают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glyuck
сообщение May 23 2007, 21:10
Сообщение #129


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 319
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 1113
Авто: BMW 318
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата
Мужики, а кто может помочь разобраться с сиденьями на 5-ке? Модель 540i Е34. Там полностью автоматизированные сиденья с памятью. Так вот они не работают. И зеркала по ходу тоже не работают.


Что касается зеркал , то это можешь даже не прозванивать , моторчикам капец. Подходят от китайских игрушек тока там надо резистор какой нить припаять исё будет тип топ (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glyuck
сообщение May 23 2007, 21:12
Сообщение #130


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 319
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 1113
Авто: BMW 318
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


А какой у кого стоит термостат(на 75 или 85 градусов)???? Просто у меня всю зиму стоял на 85 . Ща пипец началось . Выковорил все наф.. внутренности термостата и тип топ .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение May 23 2007, 21:16
Сообщение #131


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


не всегда моторчики. В первую очередь надо смотреть джойстик и затем разьем в двери. А уж потом что труднее. Насчет сидений... ну млин это электрик нужен хороший. На ум приходит только одно Roys&Madil. Полистай странички раньше, есть их координаты.

p.s. что-то я ни одной 5 с М60В40 не знаю в Таше, есть одна, но пару, но они с 3,0 и АКПП и одна из них с каз номерами. А что у Вас за аппарат? Редкий машын! А если еще и с 6-РКПП цены ей нет.

2glyuck - это что еще за новости с термостатами? Термостат должен быть - ОДЫН! И поддерживать т-ру как учат в умных книжках - 82 градуса. Раз начала греться, значит ОЖ, термостат на замену, радиатор почистить и будет тебе счастье.

Сообщение отредактировал BadVik - May 23 2007, 21:20


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение May 23 2007, 21:46
Сообщение #132


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ May 23 2007, 22:01) *
p.s. что-то я ни одной 5 с М60В40 не знаю в Таше, есть одна, но пару, но они с 3,0 и АКПП и одна из них с каз номерами. А что у Вас за аппарат? Редкий машын! А если еще и с 6-РКПП цены ей нет.

Коробка пятиступенчатая. Машина редкая, поэтому и геморная в отношении ремонта. Был у электрика, пришел со схемой от 525, он меня "обрадовал" тем, что на 525 колодки разъемов такие же как и на всех остальных, но разводка проводов совсем иная. Поэтому ищу знатока по части электричества. Там по ходу еще и тросик управления назад-вперед (мне так сказали, сам я толком и не разглядел) оборвался в водительском сидении...
Вот моя красавицца, доставляющая неприятности

Сообщение отредактировал Segun - May 23 2007, 21:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  540i.jpg ( 113.17 кб ) Кол-во скачиваний: 54
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad335
сообщение May 23 2007, 21:58
Сообщение #133


PAPARAZZI
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 18.5.2006
Пользователь №: 330
Авто: bmw
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


191-52-48 Электрик Рома. Толковый мужик, только часто занят бывает, так как клиентов много ))) Я свою электрику у него делаю. Можете позвонить и договориться.


--------------------
Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение May 23 2007, 22:00
Сообщение #134


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Vlad335 @ May 23 2007, 22:43) *
191-52-48 Электрик Рома. Толковый мужик, только часто занят бывает, так как клиентов много ))) Я свою электрику у него делаю. Можете позвонить и договориться.

Спасибо, звякну. Судя по номеру где-то рядом живет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vlad335
сообщение May 23 2007, 22:03
Сообщение #135


PAPARAZZI
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 339
Регистрация: 18.5.2006
Пользователь №: 330
Авто: bmw
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


2glyuck - это что еще за новости с термостатами? Термостат должен быть - ОДЫН! И поддерживать т-ру как учат в умных книжках - 82 градуса. Раз начала греться, значит ОЖ, термостат на замену, радиатор почистить и будет тебе счастье.
[/quote]
Ну не знаю, у меня термостат стоит на 72 градуса. Насколько я знаю , у бмв для жарких стран(эмираты и т.д) есть специальный пакет доработок, так что не всегда 82 градуса ))) У машин для этих стран даже печка и кондиционер другой, и датчики на ветилятор тоже свои. А жара у нас не хуже чем в эмиратах бывает )))


--------------------
Пристегивайтесь, это нужно не ГАИ, это нужно Вам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение May 24 2007, 02:12
Сообщение #136


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Segun @ May 23 2007, 21:38) *
Мужики, а кто может помочь разобраться с сиденьями на 5-ке? Модель 540i Е34. Там полностью автоматизированные сиденья с памятью. Так вот они не работают. И зеркала по ходу тоже не работают. Завязаны с компьютером, который управляет креслами. Кто может исправить или пустить напрямую хотя бы, минуя этот блок? Я так не могу ездить... заклинило в слишком близком положении к рулю, как на запоре сижу, ноги об подбородок задевают (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


Если проблема до сих пор актуальна. Езжай от винзавода в сторону куйлюка. Слева после моста и стоп знака будет АЗС ЕССО. Сзади неё есть автосервис. В приёмной спросишь- Электроншика АНДРЕЯ. Он сможет помочь тебе.

Сообщение отредактировал Powerman - May 24 2007, 02:13


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение May 24 2007, 09:04
Сообщение #137


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(BadVik @ May 23 2007, 22:01) *
p.s. что-то я ни одной 5 с М60В40 не знаю в Таше, есть одна, но пару, но они с 3,0 и АКПП и одна из них с каз номерами. А что у Вас за аппарат? Редкий машын! А если еще и с 6-РКПП цены ей нет.


Виктор, кажись про меня забыл M60B40 540IA E34 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mega
сообщение May 24 2007, 09:10
Сообщение #138


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 84



Репутация:   4  


Цитата(Segun @ May 23 2007, 22:31) *
Коробка пятиступенчатая. Машина редкая, поэтому и геморная в отношении ремонта. Был у электрика, пришел со схемой от 525, он меня "обрадовал" тем, что на 525 колодки разъемов такие же как и на всех остальных, но разводка проводов совсем иная. Поэтому ищу знатока по части электричества. Там по ходу еще и тросик управления назад-вперед (мне так сказали, сам я толком и не разглядел) оборвался в водительском сидении...
Вот моя красавицца, доставляющая неприятности


РКП или АКП?
Согласен, иногда 40вая гиморная, смотря как повезет. Блоки предохранителей и эл. блоков управления проверяли? (в моторке и под задним сиденьем). возможна банальная потеря контакта.
На некторых моделях эл. колодки и штекера разные.
Моторчики не сгорали, они на 5ах очень надежные.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение May 24 2007, 10:09
Сообщение #139


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


Мне кажется где то не контакт в проводке, идущей к блоку под задним диваном. т.к. не работает то оборудование, за которое отвечает этот блок. Это частый глюк 34-ок.
Или прозванивать самому, или к электрику.
При самом плохом стечении обстоятельств, этот блок - под замену.

В принципе, как workaround можно порекомендовать подать напряжение на моторчик и выставить сидения.

Я знал один B40, он был сильно ударен в дерево левым передним крылом. Чайник не справился с управлением на скользкой дороге. Только цвет непомню какой был.

А термостаты у БМВ бывают от 75 до 90 градусов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение May 24 2007, 11:41
Сообщение #140


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Мурат акя, я вовсе не знал чт у Вас 540 есть (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Раз пятиступка значит автомат. На "ручке" 6 передач (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 24 2007, 11:41




Вернуться в начало страницы
 

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 17:04