IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> BMW Ремонт без "Понтов"!, Реальные мастерские где можно вылечить своего любимца
Segun
сообщение May 30 2007, 20:57
Сообщение #161


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ May 25 2007, 22:15) *
Segun: Заедь к Ройсу и Мадилу (Дильшод и Батыр) находится на заправке Леди-Оил.
Спец по БМВ и Мерс электронике. Заодно диагностику зделаешь.

Сегодня заезжали к Ройсу и Мадилу. Сделали диагностику. Две бобины мертвые оказались. Ну и еще посоветовал мне Ройс все-таки поставить Лямбда-зонды (они у меня отключены). Без них аппетит у машины хороший, литров 20 - 25 кушает. По поводу скидок форумчанам, Ройс молодец! Слово держит.

Анекдот получается:
На заправке: голос оператора
"Водитель Хаммера, заглушите двигатель..."



Мне вообще порекомендовали с такой машиной иметь свою собственную заправку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение May 30 2007, 20:57




Вернуться в начало страницы
 
glyuck
сообщение May 30 2007, 23:26
Сообщение #162


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 319
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 1113
Авто: BMW 318
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Если компрессия в 1- 4.0 , 2- 8,2 , 3-8.3, 4-8.9(без масла)
с маслом 1- 4.5 , 2- 8,9 , 3-8,9, 4-9,8 (все знач. в MPa)


Что делеать. Летом 2006 я поменял кольца, и каждый цилиндр расточили под поршень(поршни не менял). Клапана болтались . Ноя их вроде притер. Кто поможет с запчастями на m10&
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение May 31 2007, 08:37
Сообщение #163


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(glyuck @ May 31 2007, 00:11) *
Если компрессия в 1- 4.0 , 2- 8,2 , 3-8.3, 4-8.9(без масла)
с маслом 1- 4.5 , 2- 8,9 , 3-8,9, 4-9,8 (все знач. в MPa)
Что делеать. Летом 2006 я поменял кольца, и каждый цилиндр расточили под поршень(поршни не менял). Клапана болтались . Ноя их вроде притер. Кто поможет с запчастями на m10&


чем мерил компрессометром? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) По М10 я тока Славика с циолковской могу посоветовать.


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
glyuck
сообщение May 31 2007, 13:32
Сообщение #164


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 319
Регистрация: 6.4.2007
Пользователь №: 1113
Авто: BMW 318
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата
чем мерил компрессометром?

Да
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение May 31 2007, 14:02
Сообщение #165


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Хочу дополнить то, что уже написал выше. Дело было не в бобинах. Ларчик просто открывался. Подтянули хомут на рукаве подачи воздуха (который с флюрометром) и бобины "починились". Обороты перестали плавать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aladdin
сообщение May 31 2007, 18:49
Сообщение #166


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1271
Регистрация: 12.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 374
Авто: Matiz Best, BMW 740 E38
Стаж с: 1996 года



Репутация:   3  


А я то удивился, как он с мёртвыми бобинами ваще доехал... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Мёртвая лямбда даёт прирост расхода топлива - 1 литр (для БМВ!). Вот и считайте, как скоро вы окупите эту лямбду, пока она опять не умрёт на нашем бензине...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение Jun 1 2007, 19:28
Сообщение #167


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Aladdin @ May 31 2007, 19:34) *
А я то удивился, как он с мёртвыми бобинами ваще доехал... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Меня тоже это смутило, но потом подумав что тут 8 горшков, может и доехать. Я согласился с Ройсом. Позже к ребятам которые мне собирали машину заехал, они не долго думая послушав двигатель сделали герметичную прокладку и усе сало в шоколаде. Расход я подсчитал, получается в районе 16-17 литров без двух лямбд.
А вообще поздравляйте, я себе тройку сёня взял, старенькую (1991 год), но состояние отличное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jun 1 2007, 23:30
Сообщение #168


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Segun @ Jun 1 2007, 20:13) *
А вообще поздравляйте, я себе тройку сёня взял, старенькую (1991 год), но состояние отличное.


в наших условиях - год к сожалению не главное ,главное состояние, и если отличное то ездий и радуйся!


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Jun 10 2007, 16:25
Сообщение #169


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Segun @ May 31 2007, 14:47) *
Хочу дополнить то, что уже написал выше. Дело было не в бобинах. Ларчик просто открывался. Подтянули хомут на рукаве подачи воздуха (который с флюрометром) и бобины "починились". Обороты перестали плавать.

А ты ради интереса сними све свечи и посмотри. как минимум 2 свечи будут отличаться от остольных, не помню какие циллиндры. Пропуски зажигания от негерметичности не бывает, а сканер не ошибается......


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение Jun 15 2007, 22:10
Сообщение #170


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Roys @ Jun 10 2007, 17:10) *
А ты ради интереса сними све свечи и посмотри. как минимум 2 свечи будут отличаться от остольных, не помню какие циллиндры. Пропуски зажигания от негерметичности не бывает, а сканер не ошибается......

Ни кого не хотел задеть, но обороты перестали плавать, это факт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yan
сообщение Jul 5 2007, 15:11
Сообщение #171


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 24.2.2006
Из: Uz., Tashkent
Пользователь №: 91
Авто: Chevrolet Lacetti CDX
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Кто может подсказать - где найти хорошего специалиста по "ходовой" кабана (Е36)? БМВ-Сервис - не предлагать =))


--------------------
LACETTI CDX
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jul 5 2007, 23:03
Сообщение #172


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


На Юнусабаде если ехать по улице Ахмада Дониша после прекрёстка Петушок проезжаешь прямо и метров через100 на право есть дорога внутрь квартала на подъём. Заезжаешь туда и справа два гаража спаренные стоят. Рядом обязательно какя ни будь авто стоит. Мастера звать Умид. Я сам у него не обслуживаюсь потому как всё делаю сам. Но по отзывам спец хороший.


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yan
сообщение Jul 6 2007, 09:40
Сообщение #173


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 443
Регистрация: 24.2.2006
Из: Uz., Tashkent
Пользователь №: 91
Авто: Chevrolet Lacetti CDX
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Powerman, спасибо, попробую к нему обратиться.


--------------------
LACETTI CDX
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение Sep 10 2007, 12:42
Сообщение #174


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


не полагаясь более на наших мастеров, сам доделываю свою бибику. Имея авиационное образование (а BMW, поначалу и была авиационной компанией), вижу много схожего с авиацией(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Недавно поставил вазовские лямбда зонды, переделав разъемы. После этого вычитал, что лучше чтоб все глюки мотрены сбросить, надо на 30 минут отсоединить любую клемму от аккумулятора, потом воткнуть ключ во второе положение (видимо чтоб сигналка не включилась). Через полчаса замкнуть + и - машины НЕ АККУМУЛЯТОРА! и все.
В общем я так и сделал, машина действительно заработала по-другому, стала с полпинка заводиться, звук двигла другой стал. Но теперь мой центральный замок начал крутить мозги мне. Нажимаю пипку на водительской двери, закрывается только она, лючок заправочный и багажник, через мгновение заправочный лючок разблокировывается снова, но иногда и не разблокировывается. Та же ситуация и со стороны пассажира, один в один. Бывает, с пассажирской стороны нажму пипку, срабатывает закрытие багажника, заправочный лючок закрывается и тутже открывается. Я иду на сторону водителя и нажимаю пипку с его стороны, лючок снова закрывается. Про задние двери я молчу, они ни в одном из случаем не закрываются теперь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 10 2007, 14:03
Сообщение #175


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Segun @ Sep 10 2007, 13:27) *
не полагаясь более на наших мастеров, сам доделываю свою бибику. Имея авиационное образование (а BMW, поначалу и была авиационной компанией), вижу много схожего с авиацией(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Недавно поставил вазовские лямбда зонды, переделав разъемы. После этого вычитал, что лучше чтоб все глюки мотрены сбросить, надо на 30 минут отсоединить любую клемму от аккумулятора, потом воткнуть ключ во второе положение (видимо чтоб сигналка не включилась). Через полчаса замкнуть + и - машины НЕ АККУМУЛЯТОРА! и все.
В общем я так и сделал, машина действительно заработала по-другому, стала с полпинка заводиться, звук двигла другой стал. Но теперь мой центральный замок начал крутить мозги мне. Нажимаю пипку на водительской двери, закрывается только она, лючок заправочный и багажник, через мгновение заправочный лючок разблокировывается снова, но иногда и не разблокировывается. Та же ситуация и со стороны пассажира, один в один. Бывает, с пассажирской стороны нажму пипку, срабатывает закрытие багажника, заправочный лючок закрывается и тутже открывается. Я иду на сторону водителя и нажимаю пипку с его стороны, лючок снова закрывается. Про задние двери я молчу, они ни в одном из случаем не закрываются теперь.


Это называется "Разсинхронизация" центр-замка!
Лечится это так - выходишь из машины (водительская дверь) берешь ключь, втыкаешь его в замок, крутишь по часовой ровно на 90градусов, ждешь секунд пять десять, пока окна и люк не закроются (если есть электро пакет). Потом снова крутишь против часовой и отпираешь.
В общем пару раз так сделай и будет синхронизация замков!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение Sep 10 2007, 17:46
Сообщение #176


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ Sep 10 2007, 14:48) *
Это называется "Разсинхронизация" центр-замка!
Лечится это так - выходишь из машины (водительская дверь) берешь ключь, втыкаешь его в замок, крутишь по часовой ровно на 90градусов, ждешь секунд пять десять, пока окна и люк не закроются (если есть электро пакет). Потом снова крутишь против часовой и отпираешь.
В общем пару раз так сделай и будет синхронизация замков!

Ну.. у меня все оказалось гораздо проще. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как я полюбил этот диск ЕТМ со всеми схемами... Все оказалось банально просто. Одна из релюшек блока А5 (релейный блок управления электроникой), который под задним сиденьем находится залипла. Я вынул блок, раскрыл его и пощелкал всеми релюшками. Водрузил все на место, и вуаля! Все работает опять!
Возникла другая проблема: повышенная вибрация движка на 1000 оборотов. Читал на golgofa.ru, что у многих обладателей двигателей М60 такая же байда. Кто-нить знает как это лечить в Таше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 11 2007, 00:43
Сообщение #177


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Segun @ Sep 10 2007, 18:31) *
Возникла другая проблема: повышенная вибрация движка на 1000 оборотов. Читал на golgofa.ru, что у многих обладателей двигателей М60 такая же байда. Кто-нить знает как это лечить в Таше?


У меня было тоже самое только на 2000об.мин. Никак это не лечится.
Пробовали менять свечи, бобины все 6 штук (М50), что только не делали...

Недавно вскрыли двиг, оказывается "бошку" уже варили, седла на 3м цилиндре другие, думаю в этом и была причина?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение Sep 11 2007, 22:40
Сообщение #178


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ Sep 11 2007, 01:28) *
У меня было тоже самое только на 2000об.мин. Никак это не лечится.
Пробовали менять свечи, бобины все 6 штук (М50), что только не делали...

Недавно вскрыли двиг, оказывается "бошку" уже варили, седла на 3м цилиндре другие, думаю в этом и была причина?

Лечится все, только вот лекарей найти бы толковых.
Вот... http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=20...sc&start=30
Но у нас таковых нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Sep 11 2007, 23:15
Сообщение #179


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


почему бы не проверить компрессию по циликам
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segun
сообщение Sep 13 2007, 20:08
Сообщение #180


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 56
Регистрация: 18.5.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1252
Авто: volvo s80
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ Sep 12 2007, 00:00) *
почему бы не проверить компрессию по циликам

Завтра поеду компрессию замерить, но мне кажется дело в другом. Была бы плохая компрессия, был бы сизый выхлоп. А он у меня черный. Кажется те лямбды вазовские, которые я воткнул туда некорректно работают, хотя мне говорили, что они подходят. Тоже Bosch вроде, на 16 клапанов (у меня две лямбды, соответственно, 8 циликов - 32 клапана). С ними мотор тупит страшно, пришлось сброс всех параметров сделать, после чего вроде машина резвее стала. Но все равно, что-то не то
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 13 2007, 20:08




Вернуться в начало страницы
 

23 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 19:02