Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
May 30 2007, 20:57
Сообщение
#161
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Segun: Заедь к Ройсу и Мадилу (Дильшод и Батыр) находится на заправке Леди-Оил. Спец по БМВ и Мерс электронике. Заодно диагностику зделаешь. Сегодня заезжали к Ройсу и Мадилу. Сделали диагностику. Две бобины мертвые оказались. Ну и еще посоветовал мне Ройс все-таки поставить Лямбда-зонды (они у меня отключены). Без них аппетит у машины хороший, литров 20 - 25 кушает. По поводу скидок форумчанам, Ройс молодец! Слово держит. Анекдот получается: На заправке: голос оператора "Водитель Хаммера, заглушите двигатель..." Мне вообще порекомендовали с такой машиной иметь свою собственную заправку. |
|
|
|
| Автобот |
May 30 2007, 20:57
|
![]() |
|
|
|
|
May 30 2007, 23:26
Сообщение
#162
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Если компрессия в 1- 4.0 , 2- 8,2 , 3-8.3, 4-8.9(без масла)
с маслом 1- 4.5 , 2- 8,9 , 3-8,9, 4-9,8 (все знач. в MPa) Что делеать. Летом 2006 я поменял кольца, и каждый цилиндр расточили под поршень(поршни не менял). Клапана болтались . Ноя их вроде притер. Кто поможет с запчастями на m10& |
|
|
|
May 31 2007, 08:37
Сообщение
#163
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Если компрессия в 1- 4.0 , 2- 8,2 , 3-8.3, 4-8.9(без масла) с маслом 1- 4.5 , 2- 8,9 , 3-8,9, 4-9,8 (все знач. в MPa) Что делеать. Летом 2006 я поменял кольца, и каждый цилиндр расточили под поршень(поршни не менял). Клапана болтались . Ноя их вроде притер. Кто поможет с запчастями на m10& чем мерил компрессометром? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) По М10 я тока Славика с циолковской могу посоветовать. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
May 31 2007, 13:32
Сообщение
#164
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 319 Регистрация: 6.4.2007 Пользователь №: 1113 Авто: BMW 318 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Цитата чем мерил компрессометром? Да |
|
|
|
May 31 2007, 14:02
Сообщение
#165
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Хочу дополнить то, что уже написал выше. Дело было не в бобинах. Ларчик просто открывался. Подтянули хомут на рукаве подачи воздуха (который с флюрометром) и бобины "починились". Обороты перестали плавать.
|
|
|
|
May 31 2007, 18:49
Сообщение
#166
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
А я то удивился, как он с мёртвыми бобинами ваще доехал... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Мёртвая лямбда даёт прирост расхода топлива - 1 литр (для БМВ!). Вот и считайте, как скоро вы окупите эту лямбду, пока она опять не умрёт на нашем бензине... |
|
|
|
Jun 1 2007, 19:28
Сообщение
#167
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
А я то удивился, как он с мёртвыми бобинами ваще доехал... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Меня тоже это смутило, но потом подумав что тут 8 горшков, может и доехать. Я согласился с Ройсом. Позже к ребятам которые мне собирали машину заехал, они не долго думая послушав двигатель сделали герметичную прокладку и усе сало в шоколаде. Расход я подсчитал, получается в районе 16-17 литров без двух лямбд. А вообще поздравляйте, я себе тройку сёня взял, старенькую (1991 год), но состояние отличное. |
|
|
|
Jun 1 2007, 23:30
Сообщение
#168
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
А вообще поздравляйте, я себе тройку сёня взял, старенькую (1991 год), но состояние отличное. в наших условиях - год к сожалению не главное ,главное состояние, и если отличное то ездий и радуйся! -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
Jun 10 2007, 16:25
Сообщение
#169
|
|
![]() _____Мудрый_____ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25
|
Хочу дополнить то, что уже написал выше. Дело было не в бобинах. Ларчик просто открывался. Подтянули хомут на рукаве подачи воздуха (который с флюрометром) и бобины "починились". Обороты перестали плавать. А ты ради интереса сними све свечи и посмотри. как минимум 2 свечи будут отличаться от остольных, не помню какие циллиндры. Пропуски зажигания от негерметичности не бывает, а сканер не ошибается...... -------------------- +998903518445
|
|
|
|
Jun 15 2007, 22:10
Сообщение
#170
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
|
|
|
|
Jul 5 2007, 15:11
Сообщение
#171
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Кто может подсказать - где найти хорошего специалиста по "ходовой" кабана (Е36)? БМВ-Сервис - не предлагать =))
-------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Jul 5 2007, 23:03
Сообщение
#172
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
На Юнусабаде если ехать по улице Ахмада Дониша после прекрёстка Петушок проезжаешь прямо и метров через100 на право есть дорога внутрь квартала на подъём. Заезжаешь туда и справа два гаража спаренные стоят. Рядом обязательно какя ни будь авто стоит. Мастера звать Умид. Я сам у него не обслуживаюсь потому как всё делаю сам. Но по отзывам спец хороший.
-------------------- |
|
|
|
Jul 6 2007, 09:40
Сообщение
#173
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 443 Регистрация: 24.2.2006 Из: Uz., Tashkent Пользователь №: 91 Авто: Chevrolet Lacetti CDX Стаж с: 1997 года Репутация: 0
|
Powerman, спасибо, попробую к нему обратиться.
-------------------- LACETTI CDX
|
|
|
|
Sep 10 2007, 12:42
Сообщение
#174
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
не полагаясь более на наших мастеров, сам доделываю свою бибику. Имея авиационное образование (а BMW, поначалу и была авиационной компанией), вижу много схожего с авиацией(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Недавно поставил вазовские лямбда зонды, переделав разъемы. После этого вычитал, что лучше чтоб все глюки мотрены сбросить, надо на 30 минут отсоединить любую клемму от аккумулятора, потом воткнуть ключ во второе положение (видимо чтоб сигналка не включилась). Через полчаса замкнуть + и - машины НЕ АККУМУЛЯТОРА! и все.
В общем я так и сделал, машина действительно заработала по-другому, стала с полпинка заводиться, звук двигла другой стал. Но теперь мой центральный замок начал крутить мозги мне. Нажимаю пипку на водительской двери, закрывается только она, лючок заправочный и багажник, через мгновение заправочный лючок разблокировывается снова, но иногда и не разблокировывается. Та же ситуация и со стороны пассажира, один в один. Бывает, с пассажирской стороны нажму пипку, срабатывает закрытие багажника, заправочный лючок закрывается и тутже открывается. Я иду на сторону водителя и нажимаю пипку с его стороны, лючок снова закрывается. Про задние двери я молчу, они ни в одном из случаем не закрываются теперь. |
|
|
|
Sep 10 2007, 14:03
Сообщение
#175
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
не полагаясь более на наших мастеров, сам доделываю свою бибику. Имея авиационное образование (а BMW, поначалу и была авиационной компанией), вижу много схожего с авиацией(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Недавно поставил вазовские лямбда зонды, переделав разъемы. После этого вычитал, что лучше чтоб все глюки мотрены сбросить, надо на 30 минут отсоединить любую клемму от аккумулятора, потом воткнуть ключ во второе положение (видимо чтоб сигналка не включилась). Через полчаса замкнуть + и - машины НЕ АККУМУЛЯТОРА! и все. В общем я так и сделал, машина действительно заработала по-другому, стала с полпинка заводиться, звук двигла другой стал. Но теперь мой центральный замок начал крутить мозги мне. Нажимаю пипку на водительской двери, закрывается только она, лючок заправочный и багажник, через мгновение заправочный лючок разблокировывается снова, но иногда и не разблокировывается. Та же ситуация и со стороны пассажира, один в один. Бывает, с пассажирской стороны нажму пипку, срабатывает закрытие багажника, заправочный лючок закрывается и тутже открывается. Я иду на сторону водителя и нажимаю пипку с его стороны, лючок снова закрывается. Про задние двери я молчу, они ни в одном из случаем не закрываются теперь. Это называется "Разсинхронизация" центр-замка! Лечится это так - выходишь из машины (водительская дверь) берешь ключь, втыкаешь его в замок, крутишь по часовой ровно на 90градусов, ждешь секунд пять десять, пока окна и люк не закроются (если есть электро пакет). Потом снова крутишь против часовой и отпираешь. В общем пару раз так сделай и будет синхронизация замков! |
|
|
|
Sep 10 2007, 17:46
Сообщение
#176
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
Это называется "Разсинхронизация" центр-замка! Лечится это так - выходишь из машины (водительская дверь) берешь ключь, втыкаешь его в замок, крутишь по часовой ровно на 90градусов, ждешь секунд пять десять, пока окна и люк не закроются (если есть электро пакет). Потом снова крутишь против часовой и отпираешь. В общем пару раз так сделай и будет синхронизация замков! Ну.. у меня все оказалось гораздо проще. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Как я полюбил этот диск ЕТМ со всеми схемами... Все оказалось банально просто. Одна из релюшек блока А5 (релейный блок управления электроникой), который под задним сиденьем находится залипла. Я вынул блок, раскрыл его и пощелкал всеми релюшками. Водрузил все на место, и вуаля! Все работает опять! Возникла другая проблема: повышенная вибрация движка на 1000 оборотов. Читал на golgofa.ru, что у многих обладателей двигателей М60 такая же байда. Кто-нить знает как это лечить в Таше? |
|
|
|
Sep 11 2007, 00:43
Сообщение
#177
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Возникла другая проблема: повышенная вибрация движка на 1000 оборотов. Читал на golgofa.ru, что у многих обладателей двигателей М60 такая же байда. Кто-нить знает как это лечить в Таше? У меня было тоже самое только на 2000об.мин. Никак это не лечится. Пробовали менять свечи, бобины все 6 штук (М50), что только не делали... Недавно вскрыли двиг, оказывается "бошку" уже варили, седла на 3м цилиндре другие, думаю в этом и была причина? |
|
|
|
Sep 11 2007, 22:40
Сообщение
#178
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
У меня было тоже самое только на 2000об.мин. Никак это не лечится. Пробовали менять свечи, бобины все 6 штук (М50), что только не делали... Недавно вскрыли двиг, оказывается "бошку" уже варили, седла на 3м цилиндре другие, думаю в этом и была причина? Лечится все, только вот лекарей найти бы толковых. Вот... http://forum.golgofa.ru/viewtopic.php?t=20...sc&start=30 Но у нас таковых нет. |
|
|
|
Sep 11 2007, 23:15
Сообщение
#179
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
почему бы не проверить компрессию по циликам
|
|
|
|
Sep 13 2007, 20:08
Сообщение
#180
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 18.5.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1252 Авто: volvo s80 Стаж с: 2002 года Репутация: 0
|
почему бы не проверить компрессию по циликам Завтра поеду компрессию замерить, но мне кажется дело в другом. Была бы плохая компрессия, был бы сизый выхлоп. А он у меня черный. Кажется те лямбды вазовские, которые я воткнул туда некорректно работают, хотя мне говорили, что они подходят. Тоже Bosch вроде, на 16 клапанов (у меня две лямбды, соответственно, 8 циликов - 32 клапана). С ними мотор тупит страшно, пришлось сброс всех параметров сделать, после чего вроде машина резвее стала. Но все равно, что-то не то |
|
|
|
| Автобот |
Sep 13 2007, 20:08
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:02 |