Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Nov 21 2007, 19:57
Сообщение
#221
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
а откуда на заднем приводе ШРУСы? Это по нашенский полуоси, а фактически конструктивно они являются ШРУСами. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Nov 21 2007, 19:57
|
![]() |
|
|
|
|
Nov 21 2007, 20:39
Сообщение
#222
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
извините если на бумере независимая задняя подвеска то как ни крути там шрусу полуоси на ТАзе
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 21 2007, 21:32
Сообщение
#223
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
извините если на бумере независимая задняя подвеска то как ни крути там шрусу полуоси на ТАзе ну в этом вы правы, абсолютно! Просто я написал ( по нашенский) т.е. для БМВ водов. Также можно сказать гранаты и ешё вариантов много. -------------------- |
|
|
|
Nov 21 2007, 21:39
Сообщение
#224
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Это по нашенский полуоси, а фактически конструктивно они являются ШРУСами. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Не-а (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ШРУСЫ, это по нашенски "гранаты". Там их четыре штуки сзади, если BMW конструктивно не отличается от Форда Кстати, на форде были ШРУСЫ один в один (в том числе и клеймо завода (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) ) как внутренние от Москвича 2141. А поскольку диференциалы Форд не выпускал сам, то возможно, что и на BMW они могут подойти. PS. Powerman уже опередил, насчет гранат (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Nov 21 2007, 21:43 |
|
|
|
Nov 21 2007, 22:29
Сообщение
#225
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Для меня если честно это мало что значит, вы мне лучше скажите это лечиться? И как дорого? И где лучше сделать?
|
|
|
|
Nov 23 2007, 18:42
Сообщение
#226
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1271 Регистрация: 12.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 374 Авто: Matiz Best, BMW 740 E38 Стаж с: 1996 года Репутация: 3
|
ШРУСы или крестовина.
Для определения вывешиваешь одно заднее колесо и типа "едешь", переключаешь передачи, походу слушаешь, где шумит, вибрирует... Потом другое колесо. ШРУС лечится снятием пыльника и набиванием смазки. Если не помогает - заменой. Крестовина, если заклиненная, лечится расшатыванием и смазкой. Если не помогает, или большие люфты, то заменой. Сделать наверное лучше на циолковской. Тут кто то знает контакты. Сообщение отредактировал Aladdin - Nov 23 2007, 18:55 |
|
|
|
Nov 23 2007, 21:55
Сообщение
#227
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
|
|
|
|
Nov 23 2007, 22:00
Сообщение
#228
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
|
|
|
|
Nov 23 2007, 23:22
Сообщение
#229
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Хочу её первым делом к Ройсу отвезти, чтоб всю электрику наладил, движок отрегулировал, СО проверил. Там когда сильно на газ давишь до 5000-6000 об/мин такой сизый дым валит. А потом наверно к Вадиму, тот что около Госпиталки, чтоб все ШРУСы проверил, подвеску, коробку, сам движок, кстати какое на неё масло посоветуете т.к оно не менялось я даже не знаю сколько уже, на табло горит inspected помоему и лампочки ни какие не горят при повороте ключа в зажигание.
P,S машина вообще отдельно кнопочкой заводиться, как думаете Ройс сможет это исправить? |
|
|
|
Nov 24 2007, 07:47
Сообщение
#230
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
сизый дым валит это не к Ройсу а скорей всего к Бахтиер-ака на капиталочку поехать надо
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Nov 24 2007, 13:46
Сообщение
#231
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
|
|
|
|
Nov 26 2007, 07:39
Сообщение
#232
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 1873 Авто: BMW E28 1985 года Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Доброго всем утра!
Принимайте в новенькие! Имеем BMW E28 1985 года. Сегодня ночью наехал на "лежачего полицейского" на скорости 60 км.ч удар был достаточно сильным и мотор заглох Выбило датчик я незнаю какой но он на маховике провода со свеч вылетили порвалась правая подушка двигателя. Горят и не выключаются задние стопари оба причем только если зажигание выключить гаснут. При попытке завести машину у стартера не хватает мощности прокрутить и снизу идет какойто неимоверный скрежет. Помогите советом где достать вот эту детальку (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так как все смялось. Ещё подозреваю маслянный насос и шестигранный винт тот который от него. У кого что есть? Также требуется толковый лектрик который пропаяяет всю плату панели где тахометр расходометр и спидометр на предмет устранения замыканий. Тахометр молчит изначально а вот расходометр то включается то отключается. Достало уже. Сообщение отредактировал Rustam_E28 - Nov 26 2007, 07:42 |
|
|
|
Nov 26 2007, 08:01
Сообщение
#233
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Эта деталька шас в дифиците... а что нельзя починить? судя по перечисленным повреждениям, удар по лежачему полицейскому был не слабым!?
-------------------- |
|
|
|
Nov 26 2007, 08:32
Сообщение
#234
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 1873 Авто: BMW E28 1985 года Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Эта деталька шас в дифиците... а что нельзя починить? судя по перечисленным повреждениям, удар по лежачему полицейскому был не слабым!? Насчет починить не уверен. Можно наверное открутить все выстучать замазать герметиком или ещё какой нить лабудой. Но я не сторонник, потому как когда нибудь в самый ответственный момент она развалится к чертям. А вот маслянный насос жалко - я его только только отреставрировал. Собаки кстати поставили полицейского по дороге с Урикзара на Ипподром когда по мостом наверх заезжаешь. Только вчера там проезжал ничего не было а тут на тебе, я даже толком притормозить неуспел дождливо однако было ночью. Деталька - смялась в ж***, поэтому однозначно менять. |
|
|
|
Nov 26 2007, 20:55
Сообщение
#235
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Насчет починить не уверен. Можно наверное открутить все выстучать замазать герметиком или ещё какой нить лабудой. Но я не сторонник, потому как когда нибудь в самый ответственный момент она развалится к чертям. А вот маслянный насос жалко - я его только только отреставрировал. Собаки кстати поставили полицейского по дороге с Урикзара на Ипподром когда по мостом наверх заезжаешь. Только вчера там проезжал ничего не было а тут на тебе, я даже толком притормозить неуспел дождливо однако было ночью. Деталька - смялась в ж***, поэтому однозначно менять. Если я правильно понял Ты хочешь сказать что поддон на твоей машине не алюминевый?! Брат если это так считай тебе очень повезло! Его можно отреставрировать, будет как новенький. Ну а если принципиально хочешь целый тогда вот телефоны людей где можно найти: 2242825, 3825015 Андрей. 1277675 Отабек. 1549487 дядя Гена. 1280499 Наби. 1271007 Повел. 1081800 Ровшан. 3085686 Славик. 1589558 Стас. 1270244 Степан. Удачи в поисках. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
|
Nov 27 2007, 08:07
Сообщение
#236
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4 Регистрация: 26.11.2007 Пользователь №: 1873 Авто: BMW E28 1985 года Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
Если я правильно понял Ты хочешь сказать что поддон на твоей машине не алюминевый?! Брат если это так считай тебе очень повезло! Его можно отреставрировать, будет как новенький. Ну а если принципиально хочешь целый тогда вот телефоны людей где можно найти: 2242825, 3825015 Андрей. 1277675 Отабек. 1549487 дядя Гена. 1280499 Наби. 1271007 Повел. 1081800 Ровшан. 3085686 Славик. 1589558 Стас. 1270244 Степан. Удачи в поисках. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) Доброе утро! Powerman - спасибо за инфу! Быстро нашел необходимые запчасти! Слушайте продолжение эпопеи. Я попал на Мотор!!! Вчера пока разбирал все барахло нашел запчасти у Степы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Поставил маслянный насос собрал картер посадил на герметик, налил Castrol Magnatek + новый фильтр. Помолился богам и повернул ключ зажигания. В первые секунды показалось что все нормально НО потом резкий скрежет трущихся детелей и неравномерное проворачивание стартера. Выключил подумал что наверное от того что сломало шток на масляном насосе гонит подшипник на трамблере. помолился опять и попробовал стартануть - симптомы такиеже - скрежет идет с мотора (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Вот так докатались. Сообщение отредактировал Rustam_E28 - Nov 27 2007, 08:10 |
|
|
|
Nov 27 2007, 23:19
Сообщение
#237
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Ну что я могу сказать, очень жаль! Но я думаю вскрытие покажет. В чём причина этого скрежета, по моему отсутствие масла. Я думаю что коренными и шатунными вкладышами обойдёшся. Ну что, будем ждать продолжения, истории...
-------------------- |
|
|
|
Nov 28 2007, 13:23
Сообщение
#238
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Что посоветуете, скоро машину на кап. ремонт, какое лучше масло залить и сколько вообще его надо в е28 двигатель 2.5 литра М-20 кажеться.
|
|
|
|
Dec 3 2007, 15:24
Сообщение
#239
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 8.10.2007 Из: Ташкент Ю.А. Пользователь №: 1721 Авто: 318i Стаж с: 1992 года Репутация: 0
|
Чип - тюниг у Ройса это смешно. Всё на уровне ГАРЖЕЙ с бородатыми дятьками, опыта по свежим тачкам НОЛЬ.
|
|
|
|
Dec 3 2007, 16:53
Сообщение
#240
|
|
![]() Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12
|
Чип - тюниг у Ройса это смешно. Всё на уровне ГАРЖЕЙ с бородатыми дятьками, опыта по свежим тачкам НОЛЬ. а вы можете предложить что другое в Таше? Просто интересно. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
|
| Автобот |
Dec 3 2007, 16:53
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:09 |