Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 18 2010, 00:16
Сообщение
#261
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Найди в инете ETM (Electronic Troubleshooting Manual) по своему кузову и вперед. Если немного шаришь в электрике, сам все сделаешь как надо. Вещи, о которых ты говоришь, обычно устроены нехитро. И 90% проблем - отвалился провод или его не хватает. К тому же кое-какие фичи можно доделать самому, так как проводка закладывается стандартная, под максимальные опции. +100% Правильно. ты хочешь запустить именно те функции о нюансах которых многие электрики даже не знают. Доводчик на твоей машине ставился как опция, нужно купить блок и поставить, а вот что-бы ручка двери делала то что ты хочешь для этого нужно что-бы на ручке были контакты и заводская сигнализация стояла. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Sep 18 2010, 00:16
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 18 2010, 00:48
Сообщение
#262
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Насколько я знаю, после трех подергиваний обогрев личинки замка вроде должен включаться?
|
|
|
|
Sep 18 2010, 07:14
Сообщение
#263
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Заводская комплектация шла с сигнализацией, которая не дожила до наших времен, т.е скорее всего контакты там остались, но не подключены к существующей сигнализации. А вот обогрев личинки - это уже опция, да и мало нужная в наших краях. Блоки комфорта или блоки GM и RM стоят, как оказалось нужно ключ повернуть до упора и держать 5 секунд, а не просто повернуть до упора для автодоводки стекол - сегодня проверю и заодно разберу дверь и посмотрю наличие контактов на ручке.
|
|
|
|
Sep 18 2010, 23:46
Сообщение
#264
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Итак, оказывается доводка окон работает, осталось ее подключить к сигнализации. Стоит pantera qx-44, в характеристиках указано, что есть у нее возможность подачи импульса до 30сек, этого хватит для закрытия окон. Только нигде не могу найти схему подключения оной сигнализации и программирования. Кто в курсе что там к чему с ней?
По поводу писанины о незакрытых дверях и багажника - оказывается нужен блок LKM, а у меня стоит LKM-B, который не умеет писать, попробую найти первый и поставить. |
|
|
|
Sep 20 2010, 17:15
Сообщение
#265
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 151 Регистрация: 28.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2100 Авто: BMW Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
Кто что может подсказать по поводу замены радиатора печки на Е-34? Родная протекла, новая не нашлась, зато нашлась б/у и после её установки эффекта не замечено. Самое обидное - дурной запах антифриза при работе печки. Пожалуйста не советуйте печку "под заказ" - слишком дорого. Для сведующих, у меня печка SIEMENS.
|
|
|
|
Sep 20 2010, 17:27
Сообщение
#266
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Кто что может подсказать по поводу замены радиатора печки на Е-34? Родная протекла, новая не нашлась, зато нашлась б/у и после её установки эффекта не замечено. Самое обидное - дурной запах антифриза при работе печки. Пожалуйста не советуйте печку "под заказ" - слишком дорого. Для сведующих, у меня печка SIEMENS. Если воняет антифризом, то либо течет радиатор, либо сочится через манжеты на стыковке трубок. Течь радиатора не лечится, течь на стыках лечится заменой манжет. Если печка не греет, то варианта 2. 1.Клапан печки закис в закрытом положении, либо не открывается полностью. Лечится либо заменой на новый или б.у., либо вынимать из клапана грибок на зиму, а летом ставить обратно. 2. Возд. пробка. Лечится прокачкой ОЖ по системе с выпусканием воздуха. Мне кажется, найти новый радиатор не проблема. По цене, примерно 130 - 150 у.е. -------------------- |
|
|
|
Sep 20 2010, 17:58
Сообщение
#267
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 151 Регистрация: 28.1.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 2100 Авто: BMW Стаж с: 1988 года Репутация: 1
|
Мне кажется, найти новый радиатор не проблема.
По цене, примерно 130 - 150 у.е. [/quote] О, нет. Совместимых с SIEMENS нету! Отдам все 200 если найдётся! |
|
|
|
Sep 20 2010, 19:03
Сообщение
#268
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 193 Регистрация: 3.4.2007 Пользователь №: 1101 Авто: BMW 535 Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Мне кажется, найти новый радиатор не проблема. По цене, примерно 130 - 150 у.е. О, нет. Совместимых с SIEMENS нету! Отдам все 200 если найдётся! А печка с кондеем? У меня без кондиционера печка в гараже лежит, предложи цену и забирай.Печка валео. без фильтра. Цены в личке. -------------------- стенка временно недоступна, попробуйте разбежатся попозже
|
|
|
|
Sep 20 2010, 21:10
Сообщение
#269
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
А печка с кондеем? У меня без кондиционера печка в гараже лежит, предложи цену и забирай.Печка валео. без фильтра. Цены в личке. Имхо, наиболее правильный вариант. Но для начала, стоит проверить те пункты, которые я написал. -------------------- |
|
|
|
Sep 20 2010, 23:04
Сообщение
#270
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1978 Регистрация: 20.11.2007 Пользователь №: 1855 Авто: Lacetti Стаж с: 2010 года Репутация: 24
|
Нужно для начала точно узнать какой стоит радиатор, найти его в ETK и узнать номер детали. Затем можно привезти на заказ - точно до 200 у.е., либо искать не текущий б/у, сейчас у Павла (127-10-07) лежит новый радиатор на е34, ко мне на печку бехр с кондеем и фильтром не подошел, позвоните - возможно подойдет Вам. Цена очень демократичная и радиатор новый!
|
|
|
|
Sep 20 2010, 23:38
Сообщение
#271
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
У посту Алексан_дера ака:
Вариант 3: Радиатор печки забит. Там тонкие трубки, и если в системе охлаждения есть грязь, она в первую очередь забивает печку. Вариант 4: Мертвая помпа. Нунтоп, течь могут и патрубки. Причем может и не быть явной течи, для запаха достаточно небольшой трещинки из которой антифриз будет сочиться на горячую трубку и сохнуть, поэтому мокрого пятна можно и не заметить. Как вариант, можно взять китайскую зажигалку с голубоватым диодом, а вообще по уму ультрафиолетовую лампу, и все просветить. Текущий антифриз лучше всего ищется ультрафиолетом, начинает светиться. Если печка не греет, то варианта 2.
1.Клапан печки закис в закрытом положении, либо не открывается полностью. Лечится либо заменой на новый или б.у., либо вынимать из клапана грибок на зиму, а летом ставить обратно. 2. Возд. пробка. Лечится прокачкой ОЖ по системе с выпусканием воздуха. Мне кажется, найти новый радиатор не проблема. По цене, примерно 130 - 150 у.е. |
|
|
|
Nov 3 2010, 23:21
Сообщение
#272
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.7.2009 Пользователь №: 4643 Авто: BMW E28 M20B23 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
У меня вот в чем трабла еще выскочила, заметил сегодня:
1 Передача - гула много а толку мало, одупляется после 3 000 оборотов 2 Передача - еле еле кочегарит до 60 км.ч 3 передача - доходим до 80 и все газ в пол машинка гудит и поддергивается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) но не едет как надо сволоч. Ездить невозможно блин. Какие решения? 1 Бензонасос 2 Провода 3 Форсы Хочу до 100 за 12 сек. -------------------- Восторг - готов к будущему!
|
|
|
|
Nov 4 2010, 00:22
Сообщение
#273
|
|
|
BMW Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: 6
|
У меня вот в чем трабла еще выскочила, заметил сегодня: 3 передача - доходим до 80 и все газ в пол машинка гудит и поддергивается (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) но не едет как надо сволоч. Ездить невозможно блин. Какие решения? 1 Бензонасос 2 Провода 3 Форсы Хочу до 100 за 12 сек. подобная ситуация на моей Е28. Правда когда машина прогреется до середины, её начинает калбасить! Возможно форсы, свечи! Форсы очень давно не менял и им уже крышка! Возможно подозрение на флюометр! Бензанасос можно снять и проверить как идёт бензин. |
|
|
|
Nov 13 2010, 12:37
Сообщение
#274
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 141 Регистрация: 11.7.2009 Пользователь №: 4643 Авто: BMW E28 M20B23 Стаж с: 1999 года Репутация: 0
|
Эпопея с форсами моими (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
В общем пошел я узнавать сколько стоит их помыть, и выяснил что сие творение стоит 60 000 сум в другом месте 50 000 сум. Естественно меня разбил интерес о том как это делается и я отказался. Разобрал рейку на все про все минут 20. Из нее вытекла ржавчина и всякая жижа. Замочил форсы в ведре с бензином, и стал думать как же мне быть, предварительно сняв все резиночки. Далее очень хороший знакомый посоветовал жидкость смывку которая на любом строительном базаре стоит 2500 -3000 сум за бутылку, с содержанием аммиака ЛЖ 2 называется. Замешал с бензином дал отмочиться форсам и на заверения знакомого что ничего не надо продувать просто высушил и заглянул внутрь. Вах вах какое было удивление мое что даже нейлоновая сеточка на входе как с завода выглядела. Также промыл всю железную рейку. Собрал все обратно. Предварительно купил фильтр какойто за 1500 сум который прозрачный. Вставил на пути от рейки в обратку, У меня там стояло что то непонятного предназначения. Завел машину. Завелась с пол пинка чуть чуть потроила, прогрелась. В общем работает на ура. Приемистость вернулась, все путем. Работает ровно и плавно. В общем если вам надо мыть форсы, то это можно делать в домашних условиях минимальными усилиями с общим расходом примерное 5 -10 тысяч сум. (Жидкость, ЛЖ2, транспорт до базара и обратно, сигареты, кола (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) Также повторил со старыми которые просто лежали без дела - я думал что они не работают, оказывается работают причем очень даже неплохо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Проверено на себе. -------------------- Восторг - готов к будущему!
|
|
|
|
Nov 13 2010, 16:04
Сообщение
#275
|
|
|
BMW Группа: Пользователь Сообщений: 1960 Регистрация: 7.9.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3120 Авто: bmw e28/toyota carina Стаж с: 2006 года Репутация: 6
|
интересно как, я купил новые форсы бош волговские. А то мои с 2001 года уже были в попке, чистил их в спец центрифуге, поездил месяц и всё, бедная смесь пошла.
слава богу сейчас всё хорошо. правдfааой не хватает ) |
|
|
|
Nov 15 2010, 14:40
Сообщение
#276
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12
|
Всем привет. По просьбе друга, в прошлом БМВода, прикладываю его эссе о ремонте. Возможно кому-нить будет интересно и полезно.
Размещается as is, то бишь как есть в оригинале авторского исполнения... ) РЕМОНТ И РЕСТАВРАЦИЯ БМВ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ МАСТЕРАМ ЭТОГО САЙТА пишу то что проверил на своей машине БМВ Е36 94 ГОДА МОТОР 1600 М40. 1. переднее лобовое стекло стоит пластмаска на конце резинка. она рассыхается.-отрезаете рассохшееся, покупаете дэу нексия резинка лобового стекла. отрезаете скока нужно. и она точно вставляется между стеклом и пластмакской облицовки. 2. флюрометр- реставрируется- делаете на плате там где отверстия под крепежные болты сверлом овал. сдвигаете на миллиметр два всю плату. и бегунок начинает бегать по той дорожке- где еще не протерлось. 3. датчики бензобака. там тоже графитовая дорожка(они взаимозаменяемы с левого и правого бензобака.)- разбираете чистите и подгибаете чтобы плотнее прижималось. если дорожка протерта-удлиняете бегунок с помощью паяльника удлиняете бегонок на милиметр. 4. задний подшипник- покупаете передний от москвича 2141. растачиваете ступицу на 0,25 милиметра- и все работает пожизнено. процесс необратим. в следующий раз будете покупать уже только от москвича. 5. передний подшипник- к сожалению тут безопасноть на первом месет и конструкция ступицы и подшипника таковы- ПЕРЕДЕЛКАМ НЕ ПОДЛЕЖИТ. придется покупать новую ступицу. 6. дверные резинки подходят от форда и нексии. надо тока длинну подбирать. 7. гидромуфту надо выкинуть- поставить двойной вентилятор охлаждения от нексии. в патрубок справа(по направлению движения машины)вставляете самоделку трубку на ней резьба и датчик температуры от жигулей. все это через реле на вентиляторы. ПОЖИЗНЕННО КИПЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТЕ И МОТор ОХ КАКОЙ РЕЗВЫЙ СТАНОВИТСЯ. вся система охлаждения получается как у нексии- безотказной. 7. глушитель если дырявый- забиваете туда штук 5-6 металлических губок для чистки казанов- все работает года два еще. 8. если задние барабаны тонкие- не спешите брать бушные с перевертышей. делаете набойки через спец клей и клепки - набиваются колодки потолще- и все решается еще на 50 тыс км. 9. передний сальник на коробку передач продают от бмв за 35 баксов. и еще не найдете- типа не привозят. ставится один в один от МОСКВИЧА 412. без переделок. 10. если где то подтекает слегка сальник- снимаете с обратной стороны металлическое кольцо пружинку- укорачиваете на 1 см и опять все вставляете- гарантия ЕСЛИ РЕЗИНА НЕ РАССОХЛАСЬ - БУДЕТ ЕЗДИТЬ ЕЩЕ ЛЕТ 5. 11. свечные провода разоборные. разбираете- берете мундштуки от нексии берете новые силиконовые провода нарезаете скока нужно и все соединяете на старые мундштуки которые втыкаются в паучок. будете ездить не хуже чем на родных ГАРАНТИРУЮ. сэкономиите 120 уе просто так. НА СВЕЧАХ ЛУЧШЕ НЕ ЭКОНОМИТЬ А ТО или обороты пропадают или на дороге будете чихать. в общем со свечами передлки не получались. 12. отика на бмв прекрасно реставрируется. учень удобные фары на которые еще и глаза ангела можно делать легко. 13. щиток приборов задняя часть ПОЛНОСТЬЮ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМА И РЕМОНТИРУЕТСЯ. 14. клипсы на двери и обшивки подходят от ДАМАСА один в один. генератор и стартер - запчасти тоже взаимозаменяемы стоят в основном от фирмы МАГНИЛО МОРЕЛЛИ а эта фирма продает стартеры на многие автомобили ведущих производителей. 15. если у вас умер коленвал и стоял последний ремонт. или одно колено вышло за четвертый ремонт- все вкладыши покупаете комплект а на один проблемный делаете заказ в автошколе на дагестанской(делают переделку от камаза). все будет работать идеально.и не один год. избежите покупки нового или бушного коленвала. 16. передние амортизаторы - отрезаете верхняя часть вставляете туда амортизаторы эсперо или супер салон(надо по длинне посмотреть)сверху закручиваете специальной гайкой и все надо законтрить 17. задние амортизаторы подходят от дэу суперсалон - только втулку на резинке надо немного на 1 милиметр рассверлить под болт бмв. 18. радиатор ремонтируется от самолета тапоича едете в стророну школы милиции. Справа киломатра через 3 будет вывеска- АРГОН. Заезжаете- там ОЛЕГ. Отдаете радиатор- он его разбирает чистит и вместо пластмассовых бачков делает алюминиевые- дает гарантию и в радиатор вы больше не полезете. Всчя реставрация- 80 тыс сумм. БУДУ ОЧЕНЬ РАД ЕСЛИ ВАМ ПРИГОДЯТСЯ МОИ СОВЕТЫ НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЯ И НА БЕЗОПАСНОСТЬ. |
|
|
|
Nov 15 2010, 15:23
Сообщение
#277
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Насчет флюрометра интересно. Надо попробовать заморочиться на эту тему...
-------------------- |
|
|
|
Nov 17 2010, 03:28
Сообщение
#278
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 27.1.2010 Пользователь №: 5758 Авто: 2101 Стаж с: 1998 года Репутация: 0
|
За гидромуфту +100
Динамика увеличилась, в холодное время прогрев машины ускорился до пары минут. |
|
|
|
Dec 19 2010, 05:43
Сообщение
#279
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 358 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 3871 Авто: Несколько Стаж с: 1996 года Репутация: 1
|
Доброе утро!
Сложилась такая ситуация-кто в курсе-почем работы по мотору-например-сколько стоит шлифовка коленвала,почем поршни-хорошие на М 30,кольца,прокладки.Кто в Таше может сделать мотор качественно-то есть не Вася Пупкин,который живет там-то,а конкретный человек. А то поговорил с несколькими товарищами-кто-то хвалит одного и хает другого,а второй обратного мнения о первом.То же самое о запчастях-можно поехать в Премиум и заказать,а может на Фархадку.... С уважением Зуфар. |
|
|
|
Dec 19 2010, 09:53
Сообщение
#280
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 45 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 6899 Авто: BMW 525 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Да интересно будет послушать про M30 ...
|
|
|
|
| Автобот |
Dec 19 2010, 09:53
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 20:02 |