Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 19 2010, 12:43
Сообщение
#281
|
|
![]() За интересную работу Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: 15
|
Доброе утро! Сложилась такая ситуация-кто в курсе-почем работы по мотору-например-сколько стоит шлифовка коленвала,почем поршни-хорошие на М 30,кольца,прокладки.Кто в Таше может сделать мотор качественно-то есть не Вася Пупкин,который живет там-то,а конкретный человек. А то поговорил с несколькими товарищами-кто-то хвалит одного и хает другого,а второй обратного мнения о первом.То же самое о запчастях-можно поехать в Премиум и заказать,а может на Фархадку.... С уважением Зуфар. Если заказывать, поршня-оригинал они встанут недешево. Шлифовка коленвала от 30-до 60 тыс. Мы несколько лет назад стваили от ЗМЗ 406 поршня на М-30. Ездит офигенно! кстати форсы тоже с волги на 3.5 отлично становятся. Но ели ты хочешь всё од оригинал. То нужно заказывать в маг. Автодом. В премиум на 220-240% дороже. Если терпит, после НГ могу сделать твой двиг. Балансировка вала, маховика с корзиной , ну развесовка и прочее. Всё как должно быть. В основном, на М-30 ГБЦ шумит из-за крормысел и флейты, вот эти все детали новые поставишь и будет тебе счастье. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Dec 19 2010, 12:43
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 19 2010, 14:45
Сообщение
#282
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12
|
Если заказывать, поршня-оригинал они встанут недешево. Шлифовка коленвала от 30-до 60 тыс. Мы несколько лет назад стваили от ЗМЗ 406 поршня на М-30. Ездит офигенно! кстати форсы тоже с волги на 3.5 отлично становятся. Но ели ты хочешь всё од оригинал. То нужно заказывать в маг. Автодом. В премиум на 220-240% дороже. Если терпит, после НГ могу сделать твой двиг. Балансировка вала, маховика с корзиной , ну развесовка и прочее. Всё как должно быть. В основном, на М-30 ГБЦ шумит из-за крормысел и флейты, вот эти все детали новые поставишь и будет тебе счастье. в премиум авто дороговато запчасти стоят. а на фархадском в автодоме надо брать аккуратно. запчасти некондиция или китайские выдают за оригинал ала испанские или итальянские. так что требуй гарантию. по поводу движка. поршня и вал на м40 мне хорошо сделали на дагестанской в автосервисе школы досааф. токаря конкретно свое дело знают. там же сделали мне развесовку поршней и маховика с валом. по поводу головки - делал пару тройку раз(у меня 3 машины) в сторону куйлюка от рисового едешь пару километров недоезжая есть поворот налево там через 300 метров контора ГОРГАЗ кажется. вот там головки делают классно- работает тихо как часики. там же и шлифанут поверхность чтобы головка плотно садилась на блок. а запчасти можешь взять у славика- он по крайней мере хоть и бушное продает - зато если что не подойдет- то с гарантией поменяет. после того как все сделаешь - мастерам придется просто все это аккуратно собрать. и смотри ремкомплект я брал у сурата на фархадском. у него есть такой - ремкомплект его берешь и там есть все прокладки и сальники. а вот в качестве герметика я не поленился и купил за 20 баксов герметик который мерседес центр использует. мастера кажется DIRKA называют. вот он конкретный после него нигде масло не сифонит и все части как на клею четко садятся. ))) но это мое личное мнение. а так мастера можешь использовать того- которому доверяешь. а вот диагностика и работы по электронике- ЛУЧШЕ ЧЕМ В ПРЕМИУМ АВТО я не видел. потратил бабки зато сэкономил кучу времени и нервов. но вот запчасти у них- цены- кошмар. ремонт тоже не дешевый. но они не парятся. я смотрю у них в основном аудитория от е46 и х5 до 850 и х6. так что они особо и не рвутся старые моторы делать. но что понравилось. всю тачку не перепахивают как дилетанты при диагностике. и тачку я спокойно оставлял у них на 2-3 дня. не надо было стоять над душой и контролировать их. но это опять же после того как пару тройку раз я у них толково отремонтировался. но опять же мое мнение- может у кого то и другое. |
|
|
|
Dec 19 2010, 16:48
Сообщение
#283
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 358 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 3871 Авто: Несколько Стаж с: 1996 года Репутация: 1
|
Добрый вечер!
Спасибо! По поводу Республиканского ДООСАФА-помню,лет 12 назад другу там усаживали шатуны-по моему -дядя Коля,и он же делал балансировку коленвала.На Фархадке я покупал запчасти в Элите-вроде с гарантией..Все заказывать с Германии-не потяну. Повермен! Созвонимся. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Есть у кого телефон Премиума-поговорить насчет электрики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
|
Dec 19 2010, 21:07
Сообщение
#284
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Если заказывать, поршня-оригинал они встанут недешево. Не факт. Было время, когда на М21 поршня стоили 1200уе, а сейчас они 400. Мы несколько лет назад стваили от ЗМЗ 406 поршня на М-30. Ездит офигенно! Было время, когда не было запчастей, а теперь их навалом. Балансировка вала, маховика с корзиной , ну развесовка и прочее. Всё как должно быть. А развесовка - это что? А то я не грамотный... В основном, на М-30 ГБЦ шумит из-за крормысел и флейты, вот эти все детали новые поставишь и будет тебе счастье. Найдите мне флейты новые на М30. ... а запчасти можешь взять у славика- он по крайней мере хоть и бушное продает - зато если что не подойдет- то с гарантией поменяет. Можешь к нему обратиться и с ремонтом. Делают очень грамотно.
Причина редактирования: Пишите по теме, не надо затрагивать личности.
|
|
|
|
Dec 19 2010, 21:50
Сообщение
#285
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 45 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 6899 Авто: BMW 525 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Цитата а запчасти можешь взять у славика- он по крайней мере хоть и бушное продает - зато если что не подойдет- то с гарантией поменяет. Славик, еще там Серега есть ... грамотные ребята Цитата поршня и вал на м40 мне хорошо сделали на дагестанской в автосервисе школы досааф. токаря конкретно свое дело знают. там же сделали мне развесовку поршней и маховика с валом. они вообще спецы и правда дело свое знают, летом протачивали мне головку и забили направляющие, притерли клапана, кстати они же посоветовали направляющие от москвича, потому что оригинальных найти нереально. вроде все ок Цитата А развесовка - это что? А то я не грамотный.. - это вроде когда поршни все взвешивают и делают их одиннаковыми по весу Цитата Найдите мне флейты новые на М30. меня тоже интересует новые возможно найти ?
Сообщение отредактировал Dark_hawK - Dec 19 2010, 21:51 |
|
|
|
Dec 19 2010, 21:56
Сообщение
#286
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1317 Регистрация: 3.5.2006 Пользователь №: 285 Авто: Белый Самурай Стаж с: 2003 года Репутация: 12
|
Добрый вечер! Спасибо! По поводу Республиканского ДООСАФА-помню,лет 12 назад другу там усаживали шатуны-по моему -дядя Коля,и он же делал балансировку коленвала.На Фархадке я покупал запчасти в Элите-вроде с гарантией..Все заказывать с Германии-не потяну. Повермен! Созвонимся. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Есть у кого телефон Премиума-поговорить насчет электрики (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) в нете их сайт есть. а так 295 88 77 там кстати не смотря на то что все трепятся чсто все супер дорого. диагностика сейчас стоит 50 штук. то есть подрубятся и точно с гарантией тебе скажут что к чему. заодно и движок и ходовку посмотрят. но насколько я знаю их не особо интересуют старые тачки. но так как они официальные представители- отказывать клиенту не имеют права. и что мне понравилось- оборудование от бмв специализированное. и программы все с самыми последними апдейтами. все официальное от бмв а те на заводе знают что делают. это тебе не самопальные адаптеры по 200 уе подрубаемые к компу и хрен знает что выдают а остальное сам мастер додумывает. во всяком случае мои проблемы с электрикой и эоектроникой а особенно с АБС они решили четко. СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ. но по справедливости- цены на запчасти у них. дорогие. но не они же диктуют ценовую политику. их дело маленькое обслуживать бмв тачки. Славик, еще там Серега есть ... грамотные ребята они вообще спецы и правда дело свое знают, летом протачивали мне головку и забили направляющие, притерли клапана, кстати они же посоветовали направляющие от москвича, потому что оригинальных найти нереально. вроде все ок - это вроде когда поршни все взвешивают и делают их одиннаковыми по весу меня тоже интересует новые возможно найти ? точно славик и серега- 3085686 кажется номер. толковые парни и не кидалы. делают тачки нормально. и запчастей у них кажется можно прикупить |
|
|
|
Dec 19 2010, 22:03
Сообщение
#287
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 45 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 6899 Авто: BMW 525 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Цитата но насколько я знаю их не особо интересуют старые тачки. но так как они официальные представители- отказывать клиенту не имеют права. и что мне понравилось- оборудование от бмв специализированное. вау ... и что даже старые е28 смогу посмотерть? бабла не жалко будет если у них правда есть оборудование к моему компу подрубиться (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
|
Dec 19 2010, 22:07
Сообщение
#288
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Найдите мне флейты новые на М30. В автодоме можно заказать. На м20 привезли, думаю и на м30 привезут. точно славик и серега- 3085686 кажется номер. толковые парни и не кидалы. делают тачки нормально. и запчастей у них кажется можно прикупить Так и есть. Им можно доверять. Хорошая репутация. -------------------- |
|
|
|
Dec 19 2010, 22:16
Сообщение
#289
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 45 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 6899 Авто: BMW 525 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Цитата В автодоме можно заказать. На м20 привезли, думаю и на м30 привезут. это как было сказанно +200% ))) если не секрет что б оходиться такое счастье ? Сообщение отредактировал Dark_hawK - Dec 19 2010, 22:18 |
|
|
|
Dec 19 2010, 22:23
Сообщение
#290
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
это как было сказанно +200% ))) если не секрет что б оходиться такое счастье ? Не знаю, о каких 200% речь, точно не помню, но цена была нормальная. -------------------- |
|
|
|
Dec 19 2010, 22:24
Сообщение
#291
|
|
![]() ★★★ BMW ッ ★★★ Группа: Пользователь Сообщений: 3675 Регистрация: 14.7.2008 Из: ЮА 19 Пользователь №: 2925 Авто: BMW E30 Coupe Стаж с: 2008 года Репутация: 36
|
Так и есть. Им можно доверять. Хорошая репутация. +1 Почти весь BMW клуб у них обслуживается, в том числе и я. -------------------- |
|
|
|
Dec 19 2010, 22:29
Сообщение
#292
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Славик, еще там Серега есть ... грамотные ребята Серёга 10 лет назад у меня учеником начинал. - это вроде когда поршни все взвешивают и делают их одиннаковыми по весу Если берёте поршня новые, этого делать не надо, и если б.у., но с одного комплекта, то тоже не надо. А если меняете не весь комплект, тогда надо. меня тоже интересует новые возможно найти ? Если будут, то турецкие, металл не важнецкий, ходит не долго. |
|
|
|
Dec 19 2010, 23:05
Сообщение
#293
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 45 Регистрация: 8.7.2010 Пользователь №: 6899 Авто: BMW 525 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Цитата Если будут, то турецкие, металл не важнецкий, ходит не долго. да турецкое гамно ... взял колодки 10 000 уже свистят сцуки |
|
|
|
Dec 20 2010, 00:53
Сообщение
#294
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1412 Регистрация: 25.11.2008 Из: Gottem City Пользователь №: 3540 Авто: batmobilе Стаж с: 2002 года Репутация: 46
|
Если берёте поршня новые, этого делать не надо, и если б.у., но с одного комплекта, то тоже не надо. А если меняете не весь комплект, тогда надо. Комплект не менял, но развесовку делал. Не могу понять как можно менять не все поршня? Какие то новые, какие то старые оставить? Если так, то я бы на это не решился! И к мастеру кто бы на это закрыл бы глаза тоже не поехал бы. |
|
|
|
Dec 20 2010, 18:08
Сообщение
#295
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
Комплект не менял, но развесовку делал. Не могу понять как можно менять не все поршня? Какие то новые, какие то старые оставить? Если так, то я бы на это не решился! И к мастеру кто бы на это закрыл бы глаза тоже не поехал бы. Ну как Вам сказать... Вот сломался у Вас один поршень, Вы что, будете новый комплект ставить? Нет. Возьмёте и купите один поршень б.у. Тогда вешать надо. |
|
|
|
Dec 20 2010, 19:37
Сообщение
#296
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
а чтов се поршни по весу одинаковые? ни на грамм не отличаются? сомневаюсь честно говоря, если это не новатор конечно у новатора все как 1 весят
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Dec 20 2010, 22:43
Сообщение
#297
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
а чтов се поршни по весу одинаковые? ни на грамм не отличаются? сомневаюсь честно говоря, если это не новатор конечно у новатора все как 1 весят Разные, но на БМВ, как правило разницы почти нет. Самое главное, чтобы поршень был именно той модификации. Немцы, блин... |
|
|
|
Dec 21 2010, 12:29
Сообщение
#298
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
ага немцы) а запчасти турецкие.
имхо если и ставить только один поршень, то полюбому одинакового производителя. А вообще менять один поршень-это немного бредово, в любом случае ресурс у всех поршней потом разный получится, лучше все поменять. |
|
|
|
Dec 21 2010, 16:44
Сообщение
#299
|
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 228 Регистрация: 3.2.2008 Пользователь №: 2132 Репутация: -1
|
ага немцы) а запчасти турецкие. имхо если и ставить только один поршень, то полюбому одинакового производителя. А вообще менять один поршень-это немного бредово, в любом случае ресурс у всех поршней потом разный получится, лучше все поменять. Я говорю про запчасти с разборок, т.е. немецкие. |
|
|
|
Dec 21 2010, 17:01
Сообщение
#300
|
|
![]() VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236
|
Я говорю про запчасти с разборок, т.е. немецкие. тем более. никогда вы не найдёте поршень с разборки чтоб он весил так же как свои. Да и вообще, вы считаете нормальным поставить старый поршень с разборки, неизветсно кем и как он эксплуатировался на свой мотор, не думали о том что он может отличаться, и не только весом. Если уж и ставить то брать уже все поршня с разбора, снятые с одной машины. |
|
|
|
| Автобот |
Dec 21 2010, 17:01
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:02 |