IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Установка задних дисковых тормозов
Гость_roma050_*
сообщение Jun 7 2006, 01:44
Сообщение #1





Guests






    


Привет!
Собственно, вопрос раскрыт в названии темы...
Кто сатвил тормоза такие, видел у кого?
Возможно ли использование ВАЗовских запчастей (диски тормозные, суппорта)?

Всем откликнувшимся заранее спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 7 2006, 01:44




Вернуться в начало страницы
 
Jet
сообщение Jun 7 2006, 04:58
Сообщение #2


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Цитата(roma050 @ Jun 7 2006, 02:29) *
Привет!
Собственно, вопрос раскрыт в названии темы...
Кто сатвил тормоза такие, видел у кого?
Возможно ли использование ВАЗовских запчастей (диски тормозные, суппорта)?

Всем откликнувшимся заранее спасибо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/yahoo.gif)

Я не знаю точно, но уже здесь писалось об этом.
По моим познаниям в этой сфере, нужно заменить задний мост на опелевский, и опелевские тормозные диски, с соответствующими суппортами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 7 2006, 10:03
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


не надо голову морочить установкой мостов левых у нас в ташкенте есть уже жигули с ЗДТ, с родным кстати мостом. вопрос зачем ты хочешь это делать. если оставлять стандартные передние тормоза то тебя будет постоянно в занос сносить если ставить на перед увеличенные то тогда можно, итак теперь говорю что для этого нужно. для начала посмотреть место где крепится барабан, посмотрели теперь прикидываем в уме как на этом месте будет стоять диск с суппортами, прикинули теперь делаем кронштейны для суппортов делаем необходимые переделки чтобы поставить диск на ступицу и радуемся хорошим тормозам сам принцип тут, я бы советовал ставить не вазовское а нексиевское или ласеттивское, кстати у ласетти как раз ЗДТ стоят
http://vaz.ee/modules.php?name=News&file=a...order=0&thold=0
посмотри принцип поймешь


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jun 7 2006, 11:08
Сообщение #4


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


читал что на КСЮ подходят задние дисковые от Опель Астра "Д"... говорят без переделок вставляются... попробывать чтоль, но де найти?


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Jun 7 2006, 12:09
Сообщение #5


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Цитата(Lexa @ Jun 7 2006, 11:53) *
читал что на КСЮ подходят задние дисковые от Опель Астра "Д"... говорят без переделок вставляются... попробывать чтоль, но де найти?

Мой хороший знакомый который в этих делах спец, сказалл что от опеля конкретно тютелька в тютельку подходит. Но когда я себе надумывал поставить, то сразу вопрос стал на том что нового моста не найти, только б/у (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .
А теперь на новую себе ставить нет не знаю. жалко новый мост просто так в гараже чтоб пылился лежал.

Может кто посоветует. Если есть новый мост то где и почем можно купить.

2 Smiler:
А можно про занос поконкретнее. Я так понял что если задние себе дисковые поставлю, то в занос меня будет уносить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jun 7 2006, 12:21
Сообщение #6


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Jet @ Jun 7 2006, 12:54) *
А можно про занос поконкретнее. Я так понял что если задние себе дисковые поставлю, то в занос меня будет уносить?


Считается, что тормозной момент на задних будет как минимум равноценен передним. Тем более, что у Ксюхи передние и так маленькие. Поэтому доработка передних по советам специалистов обязательна!!! Но даже после всех переделок и установок, настройка баланса будет очень сложной, долгой и кропотливой, но работа того стоит!


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
set
сообщение Jun 7 2006, 13:49
Сообщение #7


CLASSIC
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 931
Регистрация: 5.2.2006
Из: И-24
Пользователь №: 64
Авто: Nexia
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Цитата(BadVik @ Jun 7 2006, 11:06) *
Считается, что тормозной момент на задних будет как минимум равноценен передним. Тем более, что у Ксюхи передние и так маленькие. Поэтому доработка передних по советам специалистов обязательна!!! Но даже после всех переделок и установок, настройка баланса будет очень сложной, долгой и кропотливой, но работа того стоит!




я спрашивал в Москве у знакомых...они говорят что полюбому у задних момент будет раньше... кажется так.


--------------------
Мы- это наши желания

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 7 2006, 13:50
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да при торможении с маленьких скоростей не так заметно а с больших капитально будет машина в юз уходить из-за загрузки переда не просто так же сзади колдун стоит,
бэдвик прав на нексии проще передние тормоза доделать.

вот вам кстати секрет как на ЗДТ сделать так чтобы они не перетормаживали просто уменьшаем площадь колодок процентов н 20-60 как потребуется


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Jun 7 2006, 14:20
Сообщение #9


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Цитата(Smiler @ Jun 7 2006, 14:35) *
да при торможении с маленьких скоростей не так заметно а с больших капитально будет машина в юз уходить из-за загрузки переда не просто так же сзади колдун стоит,
бэдвик прав на нексии проще передние тормоза доделать.

вот вам кстати секрет как на ЗДТ сделать так чтобы они не перетормаживали просто уменьшаем площадь колодок процентов н 20-60 как потребуется

А разве от этого эффективность торможения не станет как у родных барабанных?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 7 2006, 14:39
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


если впереди стоят большие тормоза то нет. это нужно просто для регулировки а на фиг нужны тормоза из-за которых машину занесет, топишь ты топишь впереди запорожец тормозит а справа обрыв ты по тормозам и в обрыв я бы лучше бы запор снес наф вот и думай еще раз повторю установка ЗДТ без больших передних тормозов опасна


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexa
сообщение Jun 7 2006, 15:21
Сообщение #11


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Оч интересно! Это первое, что мне понравилось изо-всех постов Smiler`а! СПАСИБО!


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 7 2006, 16:41
Сообщение #12


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


да ладно неправда я очень много что полезного насчет машинного железа могу сказать

Цитата(Jet @ Jun 7 2006, 15:05) *
А разве от этого эффективность торможения не станет как у родных барабанных?

я так сказал потому что есть одна ваз 2107 на которую поставили вперед 15 дюймовые тормоза назад 14, машина опущена по самое не могу колеса в арках стоят и при торможении один хер задок в юз уходил все на хороших комплектах кородки стояли АТЕ так вот излишнюю "тормозимость" задних колес решили уменьшением площади колодок на 40%, все равно эффективность лучше чем у стандартных
и еще немного теории барабанные тормоза не очень то и плохи у них пятно контакта по теории больше но в виду неравномерного износа получается меньше из-за этого они хуже тормозят.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Jun 7 2006, 17:45
Сообщение #13


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Цитата(Smiler @ Jun 7 2006, 17:26) *
да ладно неправда я очень много что полезного насчет машинного железа могу сказать..........

А можно ведь тогда как-нить доделать барабанные тормоза, если есть догадки, может подскажешь, так ведь дешевле станет, и все будут рады (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_roma050_*
сообщение Jun 8 2006, 00:21
Сообщение #14





Guests






    


Дело в том, что у меня сейчас ваз 2112 (нексия будет через дней 10 - оформляем лизинг). Так вот на двенаху я себе поставил ЗДТ, так что опыт есть, представление имею. Самый главный вопрос - изготовление планшайб, которые крепятся на заднюю балку, и к которым потом крепятся суппорта. Переделывать на 2112 ничего не надо было, кроме установки этих планшайб. Все встало, как родное. Правда планшайбы эти заказывались на заводе по чертежам, вынутым из инета (www.team-rs.ru).
По поводу перетормаживания задка при условии неизменных передних тормозов, эта проблема решается простой регулировкой колдуна (регулятора). Есть ли такой на нексии?
Если есть, то главный вопрос - где найти планшайбы под нексиевскую ступицу и суппорта...

to Jet: а по-конкретнее от какого опеля подходят, и что именно тютелька-в-тютельку? задняя балка?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jun 8 2006, 09:21
Сообщение #15


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(roma050 @ Jun 8 2006, 01:06) *
Дело в том, что у меня сейчас ваз 2112 (нексия будет через дней 10 - оформляем лизинг). Так вот на двенаху я себе поставил ЗДТ, так что опыт есть, представление имею. Самый главный вопрос - изготовление планшайб, которые крепятся на заднюю балку, и к которым потом крепятся суппорта. Переделывать на 2112 ничего не надо было, кроме установки этих планшайб. Все встало, как родное. Правда планшайбы эти заказывались на заводе по чертежам, вынутым из инета (www.team-rs.ru).
По поводу перетормаживания задка при условии неизменных передних тормозов, эта проблема решается простой регулировкой колдуна (регулятора). Есть ли такой на нексии?
Если есть, то главный вопрос - где найти планшайбы под нексиевскую ступицу и суппорта...

to Jet: а по-конкретнее от какого опеля подходят, и что именно тютелька-в-тютельку? задняя балка?


такой регулятор конечно же на Нексии есть. Если мне не изменяют мои технические познания, то он есть на всех норамальных машинах (не считая конечно же электрооного способа регулирования на тачках с АБС, АБД и прочее). С тебя обязательный рассказ как взять тачку в лимзинг. Какие расченки, что и как? Ждем подробный рассказ!!!
p.s. Двенадцатую свою продать не хочешь? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) b:


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 8 2006, 09:33
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Jet @ Jun 7 2006, 18:30) *
А можно ведь тогда как-нить доделать барабанные тормоза, если есть догадки, может подскажешь, так ведь дешевле станет, и все будут рады (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

я думал над этим но дешевле не получится, поставить два рабочих цилиндра один сверху колодки разжимает второй снизу и пятно коттакта будет всегда постоянно большим


Цитата(Jet @ Jun 7 2006, 18:30) *
А можно ведь тогда как-нить доделать барабанные тормоза, если есть догадки, может подскажешь, так ведь дешевле станет, и все будут рады (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

я думал над этим но дешевле не получится, поставить два рабочих цилиндра один сверху колодки разжимает второй снизу и пятно коттакта будет всегда постоянно большим, но есть одно но как это осуществить, что по мне так проще поставить ЗДТ еще один большой плюс ЗДТ они меньше весь чем барабанные уменьшение неподресоренных масс положительно влияет на комфорт. и еще один способ избавления от излишней тормозимости ЗДТ делаем перфорацию на диски как на мотоциклах тут такой + что они еще и греться перестают


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_roma050_*
сообщение Jun 8 2006, 09:59
Сообщение #17





Guests






    


to BadVik: про лизинг все просто. Находишь машину, заключаешь с лизинговой компанией договор (на свою фирму) и все! Можно брать на срок от года до трех лет, первоначальный взнос от 20% (везде по-разному), удорожание от 8% в год (смотря что берешь). Самая главная выгода - все платежи (первоначальный взнос и ежемесячные платежи) идут в затраты фирмы, и поэтому 18% НДС идет в зачет.

Вот и все, вернемся к тормозам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 8 2006, 10:06
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(roma050 @ Jun 8 2006, 10:44) *
to BadVik: про лизинг все просто. Находишь машину, заключаешь с лизинговой компанией договор (на свою фирму) и все! Можно брать на срок от года до трех лет, первоначальный взнос от 20% (везде по-разному), удорожание от 8% в год (смотря что берешь). Самая главная выгода - все платежи (первоначальный взнос и ежемесячные платежи) идут в затраты фирмы, и поэтому 18% НДС идет в зачет.

Вот и все, вернемся к тормозам (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)

вот если знаете как они ставятся на 2112 то все просто такие же планшайбы делаете для нексии и опля ЗДТ у вас будут, кстати гидроручник тоже ставить будете?


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jun 8 2006, 11:16
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(roma050 @ Jun 8 2006, 10:44) *
to BadVik: про лизинг все просто. Находишь машину, заключаешь с лизинговой компанией договор (на свою фирму) и все! Можно брать на срок от года до трех лет, первоначальный взнос от 20% (везде по-разному), удорожание от 8% в год (смотря что берешь). Самая главная выгода - все платежи (первоначальный взнос и ежемесячные платежи) идут в затраты фирмы, и поэтому 18% НДС идет в зачет.

какую лизинговую фирму ты выбрал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jun 8 2006, 11:22
Сообщение #20


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(Turboman @ Jun 8 2006, 12:01) *
какую лизинговую фирму ты выбрал?



интересно а на базаре тачку можа через тот же лизинг покупать? Если договориться?


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 8 2006, 11:22




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:34