IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Установка задних дисковых тормозов
racer
сообщение Jun 14 2006, 18:12
Сообщение #41


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Установка задних дисковыхтормозов на ксюху не безопасное занятие! дело в том , что на ксюхе стоит обычный отсечной клапан, который отрегулирован на пустой автомобиль, поэтому и постоянное недормаживание задних колес . на тех автомобилях ДЭУ, у которых установлены ЗДТ , стоит система АБС. Но проблема решаема. Можно попробовать "колдун" с ТАЗика, но для грамотной настройки нужно время.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 14 2006, 18:12




Вернуться в начало страницы
 
Гость_roma050_*
сообщение Jun 15 2006, 23:21
Сообщение #42





Guests






    


Народ!
На днях хотел узнать, почем тормозные узлы от опеля вектры для ЗДТ на нексию, спросили какого года опел вектра, какой объем двигателя....

Так от какого именно подходят тормозные узлы, чтобы не менять саму балку???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ден
сообщение Jun 16 2006, 01:31
Сообщение #43


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 2.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 156
Авто: Daewo Nexia



Репутация:   0  


Цитата(roma050 @ Jun 15 2006, 23:06) *
Народ!
На днях хотел узнать, почем тормозные узлы от опеля вектры для ЗДТ на нексию, спросили какого года опел вектра, какой объем двигателя....

Так от какого именно подходят тормозные узлы, чтобы не менять саму балку???

Вектра А 2.0 без ABS не турбо и не полный привод 88-95г


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Армик_*
сообщение Jun 16 2006, 10:37
Сообщение #44





Guests






    


Ктонибудь ROSSINI ставил или слышал о этих тормозах?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Jun 16 2006, 12:51
Сообщение #45


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


господа, а надо ли действительно? я имею в виду с практической точки зрения? по-моему для Nexia передних тормозных дисков увеличенного диаметра (скажем 13) вкупе с грамотной настройкой всей системы должно хватать. В конце концов вы не гоняетесь по кольцу и не в горах. Вот если бы их не хватало, тада другое дело, а так... мое конечно мнение... и да, я понимаю, что для того чтобы быстро ездить нужно еще и быстро тормозить, но по-моему, родная задняя система это позволяет, а вот передняя нет, нужно ставить диски большего диаметра, с соответствующей геморройной регулировкой всей системы... ИМХО

a ROSSINI кажись имя из мира туринга или я ошибаюсь?


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Армик_*
сообщение Jun 19 2006, 09:56
Сообщение #46





Guests






    


Цитата(BadVik @ Jun 16 2006, 12:36) *
господа, а надо ли действительно? я имею в виду с практической точки зрения? по-моему для Nexia передних тормозных дисков увеличенного диаметра (скажем 13) вкупе с грамотной настройкой всей системы должно хватать. В конце концов вы не гоняетесь по кольцу и не в горах. Вот если бы их не хватало, тада другое дело, а так... мое конечно мнение... и да, я понимаю, что для того чтобы быстро ездить нужно еще и быстро тормозить, но по-моему, родная задняя система это позволяет, а вот передняя нет, нужно ставить диски большего диаметра, с соответствующей геморройной регулировкой всей системы... ИМХО

a ROSSINI кажись имя из мира туринга или я ошибаюсь?

Нет.Это тормоза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kamronbek
сообщение Sep 28 2006, 20:48
Сообщение #47


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 76
Регистрация: 3.8.2006
Из: USSR
Пользователь №: 475
Авто: Лача 1.8
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Установка задних дисковых тормазов на классику
Предисловие:
Согласно ГОСТа эффективность задних тормозных механизмов должна составлять 0,75 от эффективности передних. Иначе во время торможения заднюю часть машины будет заносить вперед, т.е. разворачивать.
При выборе тормозных суппортов я руководствовался двумя обстоятельствами:
Эффективность торможения должна соответствовать требованиям ГОСТа.
Суппорт должен оставаться стандартным для соблюдения точности работы механизма.
Оказалось, что для меня оптимальным задним суппортом является передний суппорт от "Оки". Эффективность составляет как раз 0,75 от восмерошного, отпадает необходимость установки регулятора усилий. Размер суппорта позволяет безболезненно вписать его в размеры заднего моста.
Итак, для установки вам потребуется:
Проточить наружный диаметр планшайб полуосей до размера Ø 117 мм.
Переходники. ( А вот и эскизик [url=http://tuningtazov.ucoz.ru/Images/026/020.jpg[/url]
Изготовить два дистанционных кольца подшипников полуоси толщиной 3,9 мм.
Купить тормозные диски 08 и проточить их до толщины 9 мм с внутренней стороны. (Родной диск толщиной 12 мм.)
Суппорта Ока в сборе со шлангами.
Тормозные трубки. Нужно две штуки. Я купил от Волги медные длиной 500мм и 700мм, но размеры лучше прикинуть по месту.
Новые болты полуосей. Необходимо купить длинные болты и дорезать их резьбу и спиливать одну грань головки. Болты должны быть длиннее на 10 мм.
При точном соблюдении размеров и допусков особых проблем со сборкой не возникает.
Приходиться подточить скобу суппорта напильником поскольку диаметр тормозного диска Оки меньше восмерошного.
Обращаю внимание на отсутствие пыльников тормозных дисков. Если есть желание их установить, придется откорректировать толщину переходника.
Наконец сбывается мечта о ручнике. Прочитав на www.vaz.ee о ручнике на основе цилиндра сцепления Honda Prelud, узнал, сколько он стоит - 60 у.е.. Решил сделать на цилиндре сцепления 2101 (вариант ГАЗ мне не понравился из-за фигурного поршня, у ВАЗа он цилиндрический) - 350р. Спасибо специалистам УМиА - нарезали в цилиндре резьбу и выточили два переходника под тормозные трубки. Остается собрать раму и подключить.

P.S.
По началу при резких торможениях зад автомобиля все-таки заносит, но как только диски и колодки приработались, это явление пропало.


--------------------
Как сказал Генри Форд "Самая лучшая машина-это НОВАЯ машина"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VINDizil
сообщение Sep 28 2006, 23:20
Сообщение #48


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 22.4.2006
Пользователь №: 240



Репутация:   1  


Цитата(BadVik @ Jun 16 2006, 13:36) *
a ROSSINI кажись имя из мира туринга или я ошибаюсь?

это кафе на Ганге (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Саныч
сообщение Dec 14 2006, 17:34
Сообщение #49


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 24.5.2006
Пользователь №: 343
Авто: Уызукщ
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Ок раз администрация прости убрать ссылки уберем!!!

Сообщение отредактировал Саныч - Dec 15 2006, 09:51


--------------------
Ростов-на-Дону Espero 1.8 ГБО 250 т.к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Storm
сообщение Apr 15 2010, 14:50
Сообщение #50


Велосипедист
**

Группа: Banned
Сообщений: 138
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 1018
Авто: Daewoo Nexia 1996 SOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


БадВик, я тут согласен - нормальные 14-15-ти дюймовые диски с прогрессивными (увеличенными) суппортами, скажем, тюнинг-комплект от Верки А, 15-ти дюймовые диски там, перфорированные, суппорта какие-то блатнючие - в опчем, когда задавался вопросом, находил в сети и 14-ти дюймовые, и 15-ти.
Цена вопроса начиналась от 300 евро года 2 назад, + дорога в районе 60-70 евро.
Но это так, к слову.
А по теме - все, кто ставили ЗДТ на ксю, потом не жалели (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , вопрос лишь ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.
Одно дело, если у вас под капотом, скажем 2 литра и 200 коней, и другое - када там истеричный 1.6 под 125 больных кобыл максимум.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Apr 16 2010, 14:59
Сообщение #51


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(Storm @ Apr 15 2010, 15:35) *
БадВик, я тут согласен - нормальные 14-15-ти дюймовые диски с прогрессивными (увеличенными) суппортами, скажем, тюнинг-комплект от Верки А, 15-ти дюймовые диски там, перфорированные, суппорта какие-то блатнючие - в опчем, когда задавался вопросом, находил в сети и 14-ти дюймовые, и 15-ти.
Цена вопроса начиналась от 300 евро года 2 назад, + дорога в районе 60-70 евро.
Но это так, к слову.
А по теме - все, кто ставили ЗДТ на ксю, потом не жалели (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , вопрос лишь ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ.
Одно дело, если у вас под капотом, скажем 2 литра и 200 коней, и другое - када там истеричный 1.6 под 125 больных кобыл максимум.


Смысл как я понял "Если двиг меньше чем 200 коней нах не надо"?
Ну уважаемый это дело каждого ставить или нет, хотя бы для той же эстетики.
Я тоже планирую поставить хотя двиг 90 лошадок.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Storm
сообщение Apr 18 2010, 15:10
Сообщение #52


Велосипедист
**

Группа: Banned
Сообщений: 138
Регистрация: 28.2.2007
Пользователь №: 1018
Авто: Daewoo Nexia 1996 SOHC
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Цитата
Смысл как я понял "Если двиг меньше чем 200 коней нах не надо"?
Ну уважаемый это дело каждого ставить или нет, хотя бы для той же эстетики.
Я тоже планирую поставить хотя двиг 90 лошадок.

Все верно, естественно, это всего лишь моя точка зрения. машина для меня - средство передвижения, а не самовыражения.
Кстати да, ЗДТ смотрятся интереснее, конечно.
+ не клинят ручники вроде
+ нагрев во ввремя частого и/или интенсивного торможения намноого меньше сказывается на эффективности оного.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Apr 19 2010, 12:01
Сообщение #53


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


Никому не надо зап. части от опеля? я просто на днях еду в Туркмению. от меня это 100 км) так что думаю привезти что нибудь


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Apr 19 2010, 21:58
Сообщение #54


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10612
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Азизбек @ Apr 19 2010, 12:46) *
Никому не надо зап. части от опеля? я просто на днях еду в Туркмению. от меня это 100 км) так что думаю привезти что нибудь

Опель Сенатор Б мне на разборку привези. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)

Сообщение отредактировал SKULL - Apr 19 2010, 21:59


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Азизбек
сообщение Apr 20 2010, 18:33
Сообщение #55


Модератор
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2221
Регистрация: 5.1.2006
Из: Дома
Пользователь №: 35
Авто: Lacetti 1.6 AT Captiva 3.0
Стаж с: 2007 года



Репутация:   25  


На разборку не получится, можно вам поехать со мной. и посмотреть там то что надо. Поездку на конец месяца отложили шофер болеет не можем без него уехать


--------------------
Nexia connecting people...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Apr 20 2010, 22:34
Сообщение #56


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(BadVik @ Jun 16 2006, 13:36) *
господа, а надо ли действительно? я имею в виду с практической точки зрения? по-моему для Nexia передних тормозных дисков увеличенного диаметра (скажем 13) вкупе с грамотной настройкой всей системы должно хватать. В конце концов вы не гоняетесь по кольцу и не в горах. Вот если бы их не хватало, тада другое дело, а так... мое конечно мнение... и да, я понимаю, что для того чтобы быстро ездить нужно еще и быстро тормозить, но по-моему, родная задняя система это позволяет, а вот передняя нет, нужно ставить диски большего диаметра, с соответствующей геморройной регулировкой всей системы... ИМХО

a ROSSINI кажись имя из мира туринга или я ошибаюсь?

Надо, привез 2 балки в сборе, одну себе поставил одну продал.... потом и свою продал.... Вещщщ, тормозов не когда не бывает много, уверенность прибавляет, чувствуешь что машина именно тормозит 4 лапами... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:34