IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



227 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Lada Kalina
гонщик
сообщение Dec 1 2014, 22:45
Сообщение #3121


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(Rust1k @ Dec 1 2014, 17:29) *
И только не говорите что к токарю не возили диск сцепления.

Наврятли глюкбой знает о переделанных т.е. усиленных сцепах классики на калину (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 1 2014, 22:45




Вернуться в начало страницы
 
Rust1k
сообщение Dec 2 2014, 00:45
Сообщение #3122


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


на глюкбоевском посадочное место выпирает с виду на 7-10мм как на класике. Если так поставить то выжима не будет вапще. Трос сцепы порвете, но передачу не включите.(на заведеную естественно.) На п.п.тазах 3-4мм примерно


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 2 2014, 01:58
Сообщение #3123


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


я не специалист в вопросах выбора сцепы на ПП...
но насколько я могу судить по фото, диск лежит кверх ногами.
теперь о разнице...откуда вообще придумана разницы в дисках *для ПП*?? есть отличия в диаметрах...а в одном диаметре вроде они все одинаковы(или, почти одинаковы...про количество демпферов опустим, ибо это маловажно), а вся разница в конструкции корзины...поскольку существуют зазорные сцепы и беззазорные...выжимные тоже разные...что то с чемто работает, а какието комбинации не стыкуются...
может кто нить грамотно разжевать разницу в дисках, если таковая действительно существует? без домыслов и фантазий...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rust1k
сообщение Dec 2 2014, 02:10
Сообщение #3124


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 251
Регистрация: 19.6.2009
Пользователь №: 4584
Авто: Приора 2170



Репутация:   9  


насчет ”кверхногами” не досмотрел,извиняюсь. Но это не "привычный" люк.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 2 2014, 22:38
Сообщение #3125


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


Цитата(Rust1k @ Dec 1 2014, 16:59) *
странный диск какой-то. с виду 2106. и пружинок в демпфере маловато (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) цвет накладок тоже не LUKковский

И только не говорите что к токарю не возили диск сцепления. Это не 2108-2110. Это КлассикаСцепа

з.ы. Да и в корзине посадочных отверстий многовато (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

никуда ничего не возил и даже не знаю куда возить. сцепу купил в ряду где мама-люба, там русский полноватый мужик кажется но не старый а молодой. в пределах 40-ка. за 220 тыщ брал. родная сцепа с завода стояла. одну поменял другую поставил. всё. пока сцепа радует. кайф. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ттт

Цитата(Fahri_2013 @ Dec 1 2014, 11:45) *
Это сцепление "Люк" ?
Сколько отдал за замену мастеру?

вроде как люк. замена 60 тыщ. смотрю за 4 года цены практически не поменялись. 4 гоад назад на девятке скидывал коробку платил 45.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 2 2014, 23:46
Сообщение #3126


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


избавился от дристающего маслом мотора поменяв дачик давления масла оказца он дристал теперь немного сопливит по крышке ГБЦ но там реально дэцл. сцепу тоже пора менять но буду добивать думается


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Dec 4 2014, 15:12
Сообщение #3127


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


коллеги... а где вы инжектора чистиете? интересовался этим вопросом... цены от 60 до 150 тыс... и то за 16 клапанную браться мастера не хотят.. говорят там волокиты много... есть проверенные и хорошие мастера? диагностика показала забитый инжектор... вроде сбросили ошибку эту... но как говорится осадок остался... я не любитель сбрасывать ошибки)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
REDLINE
сообщение Dec 4 2014, 15:28
Сообщение #3128


Ecoute ton coeur
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3831
Регистрация: 16.8.2008
Из: Таш
Пользователь №: 3040
Авто: черный хэтч
Стаж с: 2008 года



Репутация:   30  


а есть ли смысл их чистить?


--------------------
,
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoV
сообщение Dec 4 2014, 15:37
Сообщение #3129


Keep pushing! (c) F1
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 984
Регистрация: 2.2.2010
Пользователь №: 5819
Авто: (0)---(0)
Стаж с: 2008 года



Репутация:   19  


Цитата(nazarholmirzaev @ Dec 4 2014, 12:53) *
коллеги... а где вы инжектора чистиете? интересовался этим вопросом... цены от 60 до 150 тыс... и то за 16 клапанную браться мастера не хотят.. говорят там волокиты много... есть проверенные и хорошие мастера? диагностика показала забитый инжектор... вроде сбросили ошибку эту... но как говорится осадок остался... я не любитель сбрасывать ошибки)))

Я делал у Андрея (Skull). У меня 16 клаппаная (нексия).

Цитата(REDLINE @ Dec 4 2014, 13:09) *
а есть ли смысл их чистить?

Есть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал VoV - Dec 4 2014, 15:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maksim
сообщение Dec 5 2014, 01:04
Сообщение #3130


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4571
Регистрация: 12.11.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3451
Авто: Lada VESTA; Lada Samara
Стаж с: 2002 года



Репутация:   77  


Я тоже чистил у Андрея (Skull). Результатом доволен. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Dec 5 2014, 11:34
Сообщение #3131


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(nazarholmirzaev @ Dec 4 2014, 12:53) *
коллеги... а где вы инжектора чистиете? интересовался этим вопросом... цены от 60 до 150 тыс... и то за 16 клапанную браться мастера не хотят.. говорят там волокиты много... есть проверенные и хорошие мастера? диагностика показала забитый инжектор... вроде сбросили ошибку эту... но как говорится осадок остался... я не любитель сбрасывать ошибки)))

Артем в луначарских боксах , помойму четвертый бокс слева , он уже хорошо приладился снимать их и ставить на 16 клапанных калинах , за 5-7 минут снимает, без снятия ресивера!!!! Делал там , результат нормальный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Dec 5 2014, 17:59
Сообщение #3132


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Цитата(Elephant @ Dec 5 2014, 07:15) *
Артем в луначарских боксах , помойму четвертый бокс слева , он уже хорошо приладился снимать их и ставить на 16 клапанных калинах , за 5-7 минут снимает, без снятия ресивера!!!! Делал там , результат нормальный.



а цена вопроса какая? если не секрет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Dec 5 2014, 19:23
Сообщение #3133


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(nazarholmirzaev @ Dec 5 2014, 15:40) *
а цена вопроса какая? если не секрет?

около 40-50 тыс было! Цена у него дешевле чем у других , т.к. он без снятия ресивера делает , а сколько сейчас стоит даже не знаю!!!

Сообщение отредактировал Elephant - Dec 5 2014, 19:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Dec 5 2014, 20:08
Сообщение #3134


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Ни разу не чистил, 3 года считай и до меня неизвестно чистили или нет, при этом тачка прёт замечательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elephant
сообщение Dec 5 2014, 22:36
Сообщение #3135


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 27.7.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7267
Авто: Приорик
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(V@ldemario @ Dec 5 2014, 17:49) *
Ни разу не чистил, 3 года считай и до меня неизвестно чистили или нет, при этом тачка прёт замечательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

я первый раз тоже только через 4 года почистил , а потом сразу еще раз месяца через три . Можно с одной "удачной" заправки все себе забить!!! Как и было в моем случае, возвращаясь с рыбалки дозаправился на трассе и все!!!))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Dec 5 2014, 22:43
Сообщение #3136


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(V@ldemario @ Dec 5 2014, 17:49) *
Ни разу не чистил, 3 года считай и до меня неизвестно чистили или нет, при этом тачка прёт замечательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

я тоже так думал...пока не почистили мне форсы...и насос не сменили...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 6 2014, 00:32
Сообщение #3137


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(V@ldemario @ Dec 5 2014, 17:49) *
Ни разу не чистил, 3 года считай и до меня неизвестно чистили или нет, при этом тачка прёт замечательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

у тебя и копейка перла замечательно толья я тебя уработал с форой тут же (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nazarholmirzaev
сообщение Dec 6 2014, 10:43
Сообщение #3138


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 329
Регистрация: 26.12.2012
Из: Ташкент
Пользователь №: 9378
Авто: chevrolet Lacetti 1.8
Стаж с: 2007 года



Репутация:   5  


Диагностика показала забитые инжектора... Сбросили через эту ошибку... Дальше вроде забитость не показывало... Но насторожило... И расход поднялся месяц как... Был 8-8,5... Теперь 9,5-10... А иногда и до 11,5 доходит... Хотя манера езды не изменяется... Вот почему я задумался о инжекторах...

Сообщение отредактировал nazarholmirzaev - Dec 6 2014, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gluckboy
сообщение Dec 6 2014, 15:14
Сообщение #3139


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 7012
Регистрация: 24.7.2009
Пользователь №: 4684
Авто: kolina



Репутация:   31  


у меня 8-8.5 литров. двигло 1.6 сонс. это потому что холодно стало. и учти что колеса у меня неродного размера стоят поэтому по факту расход на 4.3% меньше. ты тачку свою греешь долго может быть? ща холодно стало расход вырстит однозначно. а если греешь долго и пробег суточный мало - то и подавно. но 11.5 имхо многовато. )) у меня так было когда я у Виталика сцепу менял. пока он освободился я от холода в машине спасался с включенным двиглом )) хз скоько литров спалил. тоже расход около 14 показывало. потом скинул комп и он снова вернулся в обычное свое значение.

и это, калину можно не греть, завел, 2 минуты подождал и поехал. главное двигло не выкручивай до 7 тыщ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Dec 6 2014, 20:11
Сообщение #3140


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


12.5- 13 жрет как крокодил хз куда курить опять дмрв и кислород ник
сказали менять
Глюк бой или у кого там 8 литров ? Красава расход )


Сообщение отредактировал гонщик - Dec 6 2014, 20:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 6 2014, 20:11




Вернуться в начало страницы
 

227 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19th December 2025 - 14:28