Падает педаль сцепления, педаль сцепления нексия сонс падает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Падает педаль сцепления, педаль сцепления нексия сонс падает |
Apr 26 2011, 08:16
Сообщение
#21
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 7.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4246 Авто: Ксения Стаж с: 2008 года Репутация: 1 |
|
|
|
Автобот |
Apr 26 2011, 08:16
|
|
|
|
|
Apr 27 2011, 01:37
Сообщение
#22
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 842 Регистрация: 22.8.2008 Пользователь №: 3066 Авто: Отечественное Стаж с: 1997 года Репутация: 25 |
Все! исправили вчера. Поменяли ГЦС в сборе - манжетки менять бесполезно. Проблема была изза выработки самого цилиндра. Сцепуха нормуль, педаль поднялась, переключение идет как по маслу. Сказали если жижа темнеет и педаль становиться жесткой надо смотреть оба цилиндра. В этом и проблема - "жижа темнеет". Не надо доводить до такого состояния систему. В руководстве по эксплуатации есть срок замены жидкости тормозной и сцепления (и там и там обычно используется DOT жидкость 1,2,3,4,5). Многим думается " а наф", а потому-что в жидкости накапливаются продукты износа сальников-резины, металла цилиндров, что конечно "помогает" изнашивать именно цилиндры, и потом уже не помогает замена просто сальников, приходится менять цилиндры. Вторая проблема, эта жидкость очень хорошо "набирает" воду, что естественно снижает ее точку кипения, и тормоза могут в один прекрасный момент вскипеть, хотя я лично такого не встречал, но я и не работаю с легковыми машинами. Да и вообще, все это в сумме снижает эксплуатационные свойства жидкости, в общем RFB - что значит "read fucking book". так любят говорить "забугорные", но действительно хорошие механики. |
|
|
Apr 27 2011, 05:43
Сообщение
#23
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
В этом и проблема - "жижа темнеет". Не надо доводить до такого состояния систему. В руководстве по эксплуатации есть срок замены жидкости тормозной и сцепления (и там и там обычно используется DOT жидкость 1,2,3,4,5). Многим думается " а наф", а потому-что в жидкости накапливаются продукты износа сальников-резины, металла цилиндров, что конечно "помогает" изнашивать именно цилиндры, и потом уже не помогает замена просто сальников, приходится менять цилиндры. Вторая проблема, эта жидкость очень хорошо "набирает" воду, что естественно снижает ее точку кипения, и тормоза могут в один прекрасный момент вскипеть, хотя я лично такого не встречал, но я и не работаю с легковыми машинами. Да и вообще, все это в сумме снижает эксплуатационные свойства жидкости, в общем RFB - что значит "read fucking book". так любят говорить "забугорные", но действительно хорошие механики. все верно. жидкость гигроскопична. с кипением не сталкивался в реалии, а вот с замерзанием... было дело этой зимой (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) регламент рулит (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) -------------------- .
|
|
|
Apr 27 2011, 08:31
Сообщение
#24
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 133 Регистрация: 7.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4246 Авто: Ксения Стаж с: 2008 года Репутация: 1 |
ну жидкость то я менял, может какая залипушная была...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 20:13 |