IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Max
сообщение Jun 14 2006, 12:19
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 14.6.2006
Пользователь №: 375
Авто: Renault Vel Satis 2.0T



Репутация:   0  


01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 14 2006, 12:19




Вернуться в начало страницы
 
Lexa
сообщение Jun 14 2006, 12:25
Сообщение #2


Чёрт
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2462
Регистрация: 17.1.2006
Из: Voodoo
Пользователь №: 50
Авто: Авто



Репутация:   7  


Цитата(Max @ Jun 14 2006, 13:04) *
01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо.

01 движок - самый растачиваемый движок в мире (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я думаю что расточить при капиталке это самое милое дело


--------------------
heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 14 2006, 12:39
Сообщение #3


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну насчет расстачиваемости это ты загнул дальше 79 из него не вытащить никак, это если он внутри не мохнатый от ржавчины
то МАХ самое реальное короткие шатуны и 03 колено облегчить и подогнать по весу КШМ и все будет ок 03 движок в 01 блоке, только есть еще одно западло будет маленький недоход и СЖ порядка 10 нужно будет ставить вторую прокладку под ГБЦ или увеличить камеру сгорания

конкретно знаю где точат блоки отлично по нукусской в сторону глинки с ул бабура едешь с правой стороны будет параллельная дорога до малой кольцевой там еще хюндай сервис есть так вот как повернул сразу остановись и посмотри на левую сторону там будет цветная красно-бело-черная дверь туда обратись мне там двигло делали 30000 проехал уж все ок ни разу еще не вскрывал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jun 14 2006, 12:45
Сообщение #4


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Max @ Jun 14 2006, 11:04) *
01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо.


Можно обратиться к Олегу Голощяпову + макс. качества, - долго.
Горбунов Серега +макс качества, - дорого и относительно долго.
Казах +относительно быстро, - очень и очень дорого.
Оптимально Мурат КАЮМОВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Jun 14 2006, 13:00
Сообщение #5


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Цитата(Max @ Jun 14 2006, 13:04) *
01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо.


Если хочешь я могу сделать капремонт ( шатуны,коленвал,блок, ипрочее) если у тебя 11-я коробка. 6-ку с 6-м мотором, будешь рвать ( гарантия).


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Армик_*
сообщение Jun 14 2006, 13:32
Сообщение #6





Guests






    


Рвать то будет легко,но как долго выдержет 01 редуктор при таких нагрузках?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 14 2006, 14:56
Сообщение #7


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ну для начала 011 КПП не бывает есть только 01 05 и 06 есть еще 053 и 07 но это 5-ти ступки, и рвать машина будет не за счет КПП а за счет меньшего на 100 кг веса и редуктора в 4.3

редуктор 4.3 не рассыпится с чего бы ему сыпаться у меня с 03 двигом данный редуктор откатал 100000 км и хоть бы что ему


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
racer
сообщение Jun 14 2006, 15:00
Сообщение #8


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 330
Регистрация: 25.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 248
Авто: wallkman
Стаж с: 1988 года



Репутация:   1  


Цитата(Армик @ Jun 14 2006, 12:17) *
Рвать то будет легко,но как долго выдержет 01 редуктор при таких нагрузках?


Выдержит без проблем, главное не буксовать на одном колесе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Армик_*
сообщение Jun 14 2006, 15:10
Сообщение #9





Guests






    


Я в Таше на 011 ездил всё заводское мотор,коробка,редуктор.Через 10000 подвывать начал от гонок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 15 2006, 13:54
Сообщение #10


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


а может он уже просто кончался? у меня 4.3 редуктор с 03 двигом рассточенным так вот 30000 при очень активных покатушках он прошел и намека никакого на вой не подал


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Армик_*
сообщение Jun 15 2006, 14:54
Сообщение #11





Guests






    


Цитата(Smiler @ Jun 15 2006, 13:39) *
а может он уже просто кончался? у меня 4.3 редуктор с 03 двигом рассточенным так вот 30000 при очень активных покатушках он прошел и намека никакого на вой не подал

Может и кончался спорить не буду я его не новый ставил,но он не гудел.Ты вот максимум на каждой передаче сколько натягивал?
У меня
1-50
2-80
3-115км/ч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_PiT_*
сообщение Jun 15 2006, 19:38
Сообщение #12





Guests






    


Цитата(Max @ Jun 14 2006, 13:04) *
01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо.



едь к горбунову... самое то! не парься на счёт того что писали здесь что долго. да время займёт, зато двиг потом это время на прочность отработает! главное жжж качество, разве не так? только уж ты после 20 чисел заявляйся, а то у него счя заказ идёт срочный
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 16 2006, 09:10
Сообщение #13


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Цитата(Армик @ Jun 15 2006, 15:39) *
Может и кончался спорить не буду я его не новый ставил,но он не гудел.Ты вот максимум на каждой передаче сколько натягивал?
У меня
1-50
2-80
3-115км/ч

50 км/ч - 7500 об/мин
80 км/ч - 6700 об/мин
115 км/ч - 6400
еще скажи что стрелку клал спидометр на помойку выброси, жига без доработок до таких скоростей не выкручивается.
у меня 03 двигатель у которого и мощей побольше и крутящего завернут на низы 1-45 2-70 3-110
двигатель только на первой крутится до 6500 об/мин, но у меня впуск доработанный, на остальный передачах до 6000, и еще крутить сток до таких оборотов нах не нужно ему достаточно небольшого перекрута на КПП 2105 с первой на вторую из-за провала достаточно 6200 об/мин на остальных передачах меньше

Цитата(PiT @ Jun 15 2006, 20:23) *
едь к горбунову... самое то! не парься на счёт того что писали здесь что долго. да время займёт, зато двиг потом это время на прочность отработает! главное жжж качество, разве не так? только уж ты после 20 чисел заявляйся, а то у него счя заказ идёт срочный

+1 химик очень силен!


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Армик_*
сообщение Jun 16 2006, 09:57
Сообщение #14





Guests






    


Цитата(Smiler @ Jun 16 2006, 08:55) *
50 км/ч - 7500 об/мин
80 км/ч - 6700 об/мин
115 км/ч - 6400
еще скажи что стрелку клал спидометр на помойку выброси, жига без доработок до таких скоростей не выкручивается.
у меня 03 двигатель у которого и мощей побольше и крутящего завернут на низы 1-45 2-70 3-110
двигатель только на первой крутится до 6500 об/мин, но у меня впуск доработанный, на остальный передачах до 6000, и еще крутить сток до таких оборотов нах не нужно ему достаточно небольшого перекрута на КПП 2105 с первой на вторую из-за провала достаточно 6200 об/мин на остальных передачах меньше
+1 химик очень силен!

Я уже машину продал смысл мне врать?Стрелку я не клал максималка 140 больше не шла.Да и спидометр работал чётко потому как панель ставил новую .А обороты были такие
50км/ч-6800 об/мин
80км/ч-7000 об/мин
115км/ч-6500 об/мин
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 19 2006, 16:03
Сообщение #15


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
почитай поизучай и глупости не говори


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Армик_*
сообщение Jun 19 2006, 16:42
Сообщение #16





Guests






    


Цитата(Smiler @ Jun 19 2006, 15:48) *
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
почитай поизучай и глупости не говори

Слушай не хочу тебе и никому другому чтото доказывать, спорить,нелюблю я это дело так что пусть каждый останится при своём.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon
сообщение Jun 26 2006, 09:23
Сообщение #17


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1015
Регистрация: 16.1.2006
Пользователь №: 46
Авто: Каптос 3,2
Стаж с: 1997 года



Репутация:   2  


Цитата(Армик @ Jun 16 2006, 08:42) *
Я уже машину продал смысл мне врать?Стрелку я не клал максималка 140 больше не шла.Да и спидометр работал чётко потому как панель ставил новую .А обороты были такие
50км/ч-6800 об/мин
80км/ч-7000 об/мин
115км/ч-6500 об/мин


На 011 7лет ездил, машинка супер!!!, у меня не каких даработок не было на ней все радное, както на первой 40 набрал думал сейчас движек вылетит нахх из под капота, но 150 шла при том что на крыше багажник, а на нем плинтусов штук 20!!!
я к чему, дело в том что при таких как у тебя данных, помоему максималка должна быть 170-180км, хотя это только мое мнение.


--------------------
www.realweb.uz
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 26 2006, 16:13
Сообщение #18


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


+1 у меня на первом движке тоже до 40 выкручивалась и 140 ехала, и это был предел как никак 40 на первой это больше 6000 об/мин а 80 на второй 6700, кстати с недавнего времени перестал пользоваться 3-й передачей, 1-40 2-70 4-я поддержание 70 км/ч


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vladislav
сообщение Jun 26 2006, 21:02
Сообщение #19


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 200
Регистрация: 8.4.2006
Из: Таш
Пользователь №: 184
Авто: пешедрал
Стаж с: 1998 года



Репутация:   0  


Самый лучший мастер своей машине, это я. А твоей -ты. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)


--------------------
Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Армик_*
сообщение Jun 27 2006, 17:53
Сообщение #20





Guests






    


Цитата(Demon @ Jun 26 2006, 09:08) *
На 011 7лет ездил, машинка супер!!!, у меня не каких даработок не было на ней все радное, както на первой 40 набрал думал сейчас движек вылетит нахх из под капота, но 150 шла при том что на крыше багажник, а на нем плинтусов штук 20!!!
я к чему, дело в том что при таких как у тебя данных, помоему максималка должна быть 170-180км, хотя это только мое мнение.

Как не старался я выкрутить на ней больше всё впустую.Что полная машина ,что пустая,что 76 бензин,что 91ый,140-5600 или 5700об/мин и всё.С начала после обкатки 40-65-90 передачи включал,потом по тихоньку со временем наращивал обороты и вот к чему пришёл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 27 2006, 17:53




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2025 - 21:59
Рейтинг@Mail.ru