![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5 Регистрация: 14.6.2006 Пользователь №: 375 Авто: Renault Vel Satis 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо.
|
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чёрт ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо. 01 движок - самый растачиваемый движок в мире (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) я думаю что расточить при капиталке это самое милое дело -------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну насчет расстачиваемости это ты загнул дальше 79 из него не вытащить никак, это если он внутри не мохнатый от ржавчины
то МАХ самое реальное короткие шатуны и 03 колено облегчить и подогнать по весу КШМ и все будет ок 03 движок в 01 блоке, только есть еще одно западло будет маленький недоход и СЖ порядка 10 нужно будет ставить вторую прокладку под ГБЦ или увеличить камеру сгорания конкретно знаю где точат блоки отлично по нукусской в сторону глинки с ул бабура едешь с правой стороны будет параллельная дорога до малой кольцевой там еще хюндай сервис есть так вот как повернул сразу остановись и посмотри на левую сторону там будет цветная красно-бело-черная дверь туда обратись мне там двигло делали 30000 проехал уж все ок ни разу еще не вскрывал -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо. Можно обратиться к Олегу Голощяпову + макс. качества, - долго. Горбунов Серега +макс качества, - дорого и относительно долго. Казах +относительно быстро, - очень и очень дорого. Оптимально Мурат КАЮМОВ. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо. Если хочешь я могу сделать капремонт ( шатуны,коленвал,блок, ипрочее) если у тебя 11-я коробка. 6-ку с 6-м мотором, будешь рвать ( гарантия). -------------------- |
|
|
Гость_Армик_* |
![]()
Сообщение
#6
|
Guests ![]() |
Рвать то будет легко,но как долго выдержет 01 редуктор при таких нагрузках?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну для начала 011 КПП не бывает есть только 01 05 и 06 есть еще 053 и 07 но это 5-ти ступки, и рвать машина будет не за счет КПП а за счет меньшего на 100 кг веса и редуктора в 4.3
редуктор 4.3 не рассыпится с чего бы ему сыпаться у меня с 03 двигом данный редуктор откатал 100000 км и хоть бы что ему -------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 330 Регистрация: 25.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 248 Авто: wallkman Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
Гость_Армик_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Guests ![]() |
Я в Таше на 011 ездил всё заводское мотор,коробка,редуктор.Через 10000 подвывать начал от гонок
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а может он уже просто кончался? у меня 4.3 редуктор с 03 двигом рассточенным так вот 30000 при очень активных покатушках он прошел и намека никакого на вой не подал
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Гость_Армик_* |
![]()
Сообщение
#11
|
Guests ![]() |
а может он уже просто кончался? у меня 4.3 редуктор с 03 двигом рассточенным так вот 30000 при очень активных покатушках он прошел и намека никакого на вой не подал Может и кончался спорить не буду я его не новый ставил,но он не гудел.Ты вот максимум на каждой передаче сколько натягивал? У меня 1-50 2-80 3-115км/ч |
|
|
Гость_PiT_* |
![]()
Сообщение
#12
|
Guests ![]() |
01 движок, хотелось бы максимально правильно вложить свои "кровные" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, на сервисах советуют по ходу поднять мощу двигателя, типа "доработка до 03", путём установки коротких шатунов и чего-то ещё. Имеет ли смысл? Всем спасибо. едь к горбунову... самое то! не парься на счёт того что писали здесь что долго. да время займёт, зато двиг потом это время на прочность отработает! главное жжж качество, разве не так? только уж ты после 20 чисел заявляйся, а то у него счя заказ идёт срочный |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и кончался спорить не буду я его не новый ставил,но он не гудел.Ты вот максимум на каждой передаче сколько натягивал? У меня 1-50 2-80 3-115км/ч 50 км/ч - 7500 об/мин 80 км/ч - 6700 об/мин 115 км/ч - 6400 еще скажи что стрелку клал спидометр на помойку выброси, жига без доработок до таких скоростей не выкручивается. у меня 03 двигатель у которого и мощей побольше и крутящего завернут на низы 1-45 2-70 3-110 двигатель только на первой крутится до 6500 об/мин, но у меня впуск доработанный, на остальный передачах до 6000, и еще крутить сток до таких оборотов нах не нужно ему достаточно небольшого перекрута на КПП 2105 с первой на вторую из-за провала достаточно 6200 об/мин на остальных передачах меньше едь к горбунову... самое то! не парься на счёт того что писали здесь что долго. да время займёт, зато двиг потом это время на прочность отработает! главное жжж качество, разве не так? только уж ты после 20 чисел заявляйся, а то у него счя заказ идёт срочный +1 химик очень силен! -------------------- я вернулся.
|
|
|
Гость_Армик_* |
![]()
Сообщение
#14
|
Guests ![]() |
50 км/ч - 7500 об/мин 80 км/ч - 6700 об/мин 115 км/ч - 6400 еще скажи что стрелку клал спидометр на помойку выброси, жига без доработок до таких скоростей не выкручивается. у меня 03 двигатель у которого и мощей побольше и крутящего завернут на низы 1-45 2-70 3-110 двигатель только на первой крутится до 6500 об/мин, но у меня впуск доработанный, на остальный передачах до 6000, и еще крутить сток до таких оборотов нах не нужно ему достаточно небольшого перекрута на КПП 2105 с первой на вторую из-за провала достаточно 6200 об/мин на остальных передачах меньше +1 химик очень силен! Я уже машину продал смысл мне врать?Стрелку я не клал максималка 140 больше не шла.Да и спидометр работал чётко потому как панель ставил новую .А обороты были такие 50км/ч-6800 об/мин 80км/ч-7000 об/мин 115км/ч-6500 об/мин |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
почитай поизучай и глупости не говори -------------------- я вернулся.
|
|
|
Гость_Армик_* |
![]()
Сообщение
#16
|
Guests ![]() |
http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 почитай поизучай и глупости не говори Слушай не хочу тебе и никому другому чтото доказывать, спорить,нелюблю я это дело так что пусть каждый останится при своём. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я уже машину продал смысл мне врать?Стрелку я не клал максималка 140 больше не шла.Да и спидометр работал чётко потому как панель ставил новую .А обороты были такие 50км/ч-6800 об/мин 80км/ч-7000 об/мин 115км/ч-6500 об/мин На 011 7лет ездил, машинка супер!!!, у меня не каких даработок не было на ней все радное, както на первой 40 набрал думал сейчас движек вылетит нахх из под капота, но 150 шла при том что на крыше багажник, а на нем плинтусов штук 20!!! я к чему, дело в том что при таких как у тебя данных, помоему максималка должна быть 170-180км, хотя это только мое мнение. -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1 у меня на первом движке тоже до 40 выкручивалась и 140 ехала, и это был предел как никак 40 на первой это больше 6000 об/мин а 80 на второй 6700, кстати с недавнего времени перестал пользоваться 3-й передачей, 1-40 2-70 4-я поддержание 70 км/ч
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2006 Из: Таш Пользователь №: 184 Авто: пешедрал Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый лучший мастер своей машине, это я. А твоей -ты. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif)
-------------------- Лучше с умным потерять,чем с дураком приобрести
|
|
|
Гость_Армик_* |
![]()
Сообщение
#20
|
Guests ![]() |
На 011 7лет ездил, машинка супер!!!, у меня не каких даработок не было на ней все радное, както на первой 40 набрал думал сейчас движек вылетит нахх из под капота, но 150 шла при том что на крыше багажник, а на нем плинтусов штук 20!!! я к чему, дело в том что при таких как у тебя данных, помоему максималка должна быть 170-180км, хотя это только мое мнение. Как не старался я выкрутить на ней больше всё впустую.Что полная машина ,что пустая,что 76 бензин,что 91ый,140-5600 или 5700об/мин и всё.С начала после обкатки 40-65-90 передачи включал,потом по тихоньку со временем наращивал обороты и вот к чему пришёл. |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd April 2025 - 21:59 |