IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



35 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Сигнализация Magicar, Magicar ???
Reel
сообщение Jul 22 2010, 11:16
Сообщение #281


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.6.2006
Из: Зарафшан
Пользователь №: 384
Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


А кто знает как меджике время тревоги увеличить??? На моей при срабатывание датчика удара, сигналка всего 10 сек. кричит... Сигналка Magicar 902

Сообщение отредактировал reel 2141 - Jul 22 2010, 18:46
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00015.JPG ( 61.42 кб ) Кол-во скачиваний: 30
 


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 22 2010, 11:16




Вернуться в начало страницы
 
Bob-2109
сообщение Jul 22 2010, 11:27
Сообщение #282


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6275
Авто: Ваз-2109
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


Цитата(reel 2141 @ Jul 22 2010, 13:01) *
А кто знает как меджике время тревоги увеличить??? На моей при срабатывание датчика удара, сигналка всего 10 сек. кричит... Сигналка Magicar 902


это глюк какой то, она пищит 45 секунд, и не регулируется....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reel
сообщение Jul 22 2010, 15:21
Сообщение #283


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.6.2006
Из: Зарафшан
Пользователь №: 384
Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


А дополнительный дачик удара можно воткнуть, что бы по чувствительнее была??? У соседа срабатывает от проезжающего рядом трактора, а у меня надо стукать обязательно... Или может кто знает самое подходящие место крепления датчика удара.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 22 2010, 16:03
Сообщение #284


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(reel 2141 @ Jul 22 2010, 16:06) *
А дополнительный дачик удара можно воткнуть, что бы по чувствительнее была??? У соседа срабатывает от проезжающего рядом трактора, а у меня надо стукать обязательно... Или может кто знает самое подходящие место крепления датчика удара.

на датчике удара есть винт регулировки чувствительности. сам датчик обычно ставят на моторный щит.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reel
сообщение Jul 22 2010, 18:41
Сообщение #285


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.6.2006
Из: Зарафшан
Пользователь №: 384
Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(T3571 @ Jul 22 2010, 15:48) *
на датчике удара есть винт регулировки чувствительности. сам датчик обычно ставят на моторный щит.


Да это ясно... У меня таких два винта т.к. датчик двух зонный и на предупреждение и тревогу отдельная регулировка. Они у меня обе на MAX, но удар со стороны заднего бампера слабовато чувствует... Вот я и хотел воткнуть 2й датчик...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jet
сообщение Jul 23 2010, 09:44
Сообщение #286


Администрация
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 2611
Регистрация: 12.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 200
Авто: Есть
Стаж с: 2000 года



Репутация:   15  


Не советую, раньше у меня стояла такая чувствительность, что при каждом проезжающем рядом грузовике срабатывала сигнализация, очень надоедает это. Советую оставить ту чувствительность что сейчас у Вас есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reel
сообщение Jul 25 2010, 23:07
Сообщение #287


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.6.2006
Из: Зарафшан
Пользователь №: 384
Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Да кстати сигналка у меня не 902 а 903F. Немного модернизировал датчик удара, теперь чувствует даже не большой удар со всех сторон моего авто...


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jul 28 2010, 09:47
Сообщение #288


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


У меня тоже 903
А как модернизировал? У меня сразу после установки мастерами был не особо чувствительным, хотя обе регулировки стояли на "макс", посмотрел, оказывается мастер прикрепил датчик удара на пластиковую часть, переклеил на метал, стало получше.

Если есть способ модернизировать, то с удовольствием это сделаю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 28 2010, 11:49
Сообщение #289


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Открываете доступ к металлическим панелям, желательно большой площади, стучите по ним пальцем и где будет самый гулкий звук, туда и вкорячиваете датчик. Желательно плотно, на шурупы и без двухстороннего скотча. Это и будет самый чувствительный вариант.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Reel
сообщение Jul 28 2010, 12:16
Сообщение #290


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 60
Регистрация: 19.6.2006
Из: Зарафшан
Пользователь №: 384
Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(chiller @ Jul 28 2010, 08:32) *
У меня тоже 903
А как модернизировал? У меня сразу после установки мастерами был не особо чувствительным, хотя обе регулировки стояли на "макс", посмотрел, оказывается мастер прикрепил датчик удара на пластиковую часть, переклеил на метал, стало получше.

Если есть способ модернизировать, то с удовольствием это сделаю)


В принципе ни чего заумного нету... Открываете датчик удара, там есть микрофончик(простая динамическая головка) на нём натянута резинка с грузиком. Принцип таков: при вибрации резиночка вибрирует и ударяет грузиком по микрофончику. Просто увеличте вес грузика любым способом и всё будет супер. Я приклеил аккуратно на двухсторонний скотч свинцовую полосочку, причём немного с эксцентриком , теперь датчик стал на много чувствительней к ударам со всех сторон моего авто.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chiller
сообщение Jul 29 2010, 08:57
Сообщение #291


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 559
Регистрация: 23.4.2010
Пользователь №: 6539
Авто: Калина, 8кл
Стаж с: 2005 года



Репутация:   5  


Согласен, ничего заумного нет, но мало кто додумается его открывать, так что отличный совет!
На счет того что этот датчик по умолчанию крепится на двухсторонний скотч, согласен, это ухудшает чувствительность.

Можни мини Faq сделать по корректной инсталяции и полезным советам.
Например не многие знают что сам пульт от сигналки очень боится ударов
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TatapuH
сообщение Aug 11 2010, 00:42
Сообщение #292


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.9.2009
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 4855
Авто: 2106
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Сорри если этот вопрос повторялся, просто поиск не дал результата.
Недавно у моего друга почистили полностью все его авто, после этого случая я как то стал опасатся оставлять машину где попала, хотя стоит сигналка, также и у друга стоит.
так суть в том что как он говорит отключили его сигналку с помощью поворотника, когда я услышал был в шоке. но не стал проверять, вот хотел узнать нас только ли плохо защищена машина?
и можно ли взломать машину с помощью замыкания контактов на поворотнике?
так же есть ли какая нить защита от такого взлома?
терь боюсь за свою ласточку...

Сообщение отредактировал TatapuH - Aug 11 2010, 00:44


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 11 2010, 00:59
Сообщение #293


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Нащи "электрики" часто подключают провод ламп поворотников напрямую на сигналку. Достаточно замкнуть провода в одном из поворотников а затем стукнуть по машине так, чтобы сигналка сработала, как сразу сгорит ее предохранитель. Все, сигналка обезврежена.

PS. Защита от такого вида взломов - 1) Запитывать сигналку от распределителя как можно ближе к акк; 2) Все "общение" сигналки с внешними устройствами (сигнал, поворотники, фары) - только через реле. Штатные или дополнительные.

PPS. Особо умилило, как крутой электрик, на машине, имеющей BCM (кузовной комп, на котором есть все контакты, от датчиков дверей, до цепей управления светом) тупо врезал сигналку в силовые цепи прямо посреди жгутов, в разных углах салона. Спрута сваял.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 11 2010, 01:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rider
сообщение Aug 11 2010, 01:01
Сообщение #294


Life - the big Joke..
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 2485
Регистрация: 27.1.2009
Из: Uzbekistanama
Пользователь №: 3921
Авто: 220/5 кузов
Стаж с: 1998 года



Репутация:   110  


Цитата(Andrew @ Aug 11 2010, 01:44) *
Нащи "электрики" часто подключают провод ламп поворотников напрямую на сигналку. Достаточно замкнуть провода в одном из поворотников а затем стукнуть по машине так, чтобы сигналка сработала, как сразу сгорит ее предохранитель. Все, сигналка обезврежена.

а как еще, или поворотник или габариты....


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Aug 11 2010, 10:21
Сообщение #295


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Aug 11 2010, 01:44) *
Нащи "электрики" часто подключают провод ламп поворотников напрямую на сигналку. Достаточно замкнуть провода в одном из поворотников а затем стукнуть по машине так, чтобы сигналка сработала, как сразу сгорит ее предохранитель. Все, сигналка обезврежена.

PS. Защита от такого вида взломов - 1) Запитывать сигналку от распределителя как можно ближе к акк; 2) Все "общение" сигналки с внешними устройствами (сигнал, поворотники, фары) - только через реле. Штатные или дополнительные.

PPS. Особо умилило, как крутой электрик, на машине, имеющей BCM (кузовной комп, на котором есть все контакты, от датчиков дверей, до цепей управления светом) тупо врезал сигналку в силовые цепи прямо посреди жгутов, в разных углах салона. Спрута сваял.


Андрю - а на выходе на внешнюю иллюминацию в нормальных сигналках разве не встроенное реле используется (оно по моему в сигналке и стоит...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TatapuH
сообщение Aug 11 2010, 11:26
Сообщение #296


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 2.9.2009
Из: г. Ташкент
Пользователь №: 4855
Авто: 2106
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Да спс за помощь...
пойду гляну ка на свою сигналку.....


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 11 2010, 11:32
Сообщение #297


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Можно использовать встроенное в сигналку реле как силовое. Но, что будет если коммутируемую цепь замкнуть? Правильно, сгорит предохранитель сигналки - и привет.
У меня все выходы сигналки идут на BCM, на слаботочные входы. Это и габариты и поворотники и свет (салонный и внешний) и даже звуковой сигнал.
Все штатные датчики (концевики) так же снимаются с BCM.
В результате ни какие повреждения силовых цепей не выведут сигналку из строя. Зато, если выбить пред у самого BCM, сигналка сразу завопит, поскольку это будет выглядеть как открытие всех дверей и багажника с капотом.

Сообщение отредактировал Andrew - Aug 11 2010, 11:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Aug 11 2010, 12:26
Сообщение #298


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Aug 11 2010, 12:17) *
Можно использовать встроенное в сигналку реле как силовое. Но, что будет если коммутируемую цепь замкнуть? Правильно, сгорит предохранитель сигналки - и привет.
У меня все выходы сигналки идут на BCM, на слаботочные входы. Это и габариты и поворотники и свет (салонный и внешний) и даже звуковой сигнал.
Все штатные датчики (концевики) так же снимаются с BCM.
В результате ни какие повреждения силовых цепей не выведут сигналку из строя. Зато, если выбить пред у самого BCM, сигналка сразу завопит, поскольку это будет выглядеть как открытие всех дверей и багажника с капотом.


Андрю, погоди... если сигналка через релюху коммутирует цепь осветительных приборов, то с чего это при КЗ в цепи освет. приборов выгорит пред сигналки то? Релюха она как вроде гальванически отвязывает цепь освет. приборов от самой сигналки... или я не прав?

При КЗ в управляемой цепи (освет. приборов) выгорит пред самой освет. цепи... так ведь?

Сообщение отредактировал Kostik - Aug 11 2010, 12:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 11 2010, 12:47
Сообщение #299


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Понял, о чем речь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если о релюхе, которая имеет изолированный выход пары контактов (типа сухой контакт), то да, здесь не должно быть проблем.
В Пантере, в сигналке стояли силовые реле, но они просто коммутировали на выходной провод 0/12 Вольт, которые брались с цепей питания самой сигналки. Мэджик - не знаю, как устроен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kostik
сообщение Aug 11 2010, 13:02
Сообщение #300


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4441
Регистрация: 1.12.2006
Пользователь №: 826
Авто: Chevrolet Captiva
Стаж с: 1999 года



Репутация:   12  


Цитата(Andrew @ Aug 11 2010, 13:32) *
Понял, о чем речь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если о релюхе, которая имеет изолированный выход пары контактов (типа сухой контакт), то да, здесь не должно быть проблем.
В Пантере, в сигналке стояли силовые реле, но они просто коммутировали на выходной провод 0/12 Вольт, которые брались с цепей питания самой сигналки. Мэджик - не знаю, как устроен.


а все, я тебя тоже терь понял...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 11 2010, 13:02




Вернуться в начало страницы
 

35 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 05:37