Сигнализация Magicar, Magicar ??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сигнализация Magicar, Magicar ??? |
Jul 22 2010, 11:16
Сообщение
#281
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 19.6.2006 Из: Зарафшан Пользователь №: 384 Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
А кто знает как меджике время тревоги увеличить??? На моей при срабатывание датчика удара, сигналка всего 10 сек. кричит... Сигналка Magicar 902
Сообщение отредактировал reel 2141 - Jul 22 2010, 18:46
Прикрепленные файлы
-------------------- |
|
|
Автобот |
Jul 22 2010, 11:16
|
|
|
|
|
Jul 22 2010, 11:27
Сообщение
#282
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 91 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6275 Авто: Ваз-2109 Стаж с: 2001 года Репутация: 1 |
А кто знает как меджике время тревоги увеличить??? На моей при срабатывание датчика удара, сигналка всего 10 сек. кричит... Сигналка Magicar 902 это глюк какой то, она пищит 45 секунд, и не регулируется.... -------------------- |
|
|
Jul 22 2010, 15:21
Сообщение
#283
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 19.6.2006 Из: Зарафшан Пользователь №: 384 Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
А дополнительный дачик удара можно воткнуть, что бы по чувствительнее была??? У соседа срабатывает от проезжающего рядом трактора, а у меня надо стукать обязательно... Или может кто знает самое подходящие место крепления датчика удара.
-------------------- |
|
|
Jul 22 2010, 16:03
Сообщение
#284
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
А дополнительный дачик удара можно воткнуть, что бы по чувствительнее была??? У соседа срабатывает от проезжающего рядом трактора, а у меня надо стукать обязательно... Или может кто знает самое подходящие место крепления датчика удара. на датчике удара есть винт регулировки чувствительности. сам датчик обычно ставят на моторный щит. -------------------- .
|
|
|
Jul 22 2010, 18:41
Сообщение
#285
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 19.6.2006 Из: Зарафшан Пользователь №: 384 Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
на датчике удара есть винт регулировки чувствительности. сам датчик обычно ставят на моторный щит. Да это ясно... У меня таких два винта т.к. датчик двух зонный и на предупреждение и тревогу отдельная регулировка. Они у меня обе на MAX, но удар со стороны заднего бампера слабовато чувствует... Вот я и хотел воткнуть 2й датчик... -------------------- |
|
|
Jul 23 2010, 09:44
Сообщение
#286
|
|
Администрация Группа: Модератор Сообщений: 2611 Регистрация: 12.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 200 Авто: Есть Стаж с: 2000 года Репутация: 15 |
Не советую, раньше у меня стояла такая чувствительность, что при каждом проезжающем рядом грузовике срабатывала сигнализация, очень надоедает это. Советую оставить ту чувствительность что сейчас у Вас есть.
|
|
|
Jul 25 2010, 23:07
Сообщение
#287
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 19.6.2006 Из: Зарафшан Пользователь №: 384 Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
Да кстати сигналка у меня не 902 а 903F. Немного модернизировал датчик удара, теперь чувствует даже не большой удар со всех сторон моего авто...
-------------------- |
|
|
Jul 28 2010, 09:47
Сообщение
#288
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5 |
У меня тоже 903
А как модернизировал? У меня сразу после установки мастерами был не особо чувствительным, хотя обе регулировки стояли на "макс", посмотрел, оказывается мастер прикрепил датчик удара на пластиковую часть, переклеил на метал, стало получше. Если есть способ модернизировать, то с удовольствием это сделаю) |
|
|
Jul 28 2010, 11:49
Сообщение
#289
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Открываете доступ к металлическим панелям, желательно большой площади, стучите по ним пальцем и где будет самый гулкий звук, туда и вкорячиваете датчик. Желательно плотно, на шурупы и без двухстороннего скотча. Это и будет самый чувствительный вариант.
|
|
|
Jul 28 2010, 12:16
Сообщение
#290
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 60 Регистрация: 19.6.2006 Из: Зарафшан Пользователь №: 384 Авто: Chevrolet Nexia GLE SOHC Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
У меня тоже 903 А как модернизировал? У меня сразу после установки мастерами был не особо чувствительным, хотя обе регулировки стояли на "макс", посмотрел, оказывается мастер прикрепил датчик удара на пластиковую часть, переклеил на метал, стало получше. Если есть способ модернизировать, то с удовольствием это сделаю) В принципе ни чего заумного нету... Открываете датчик удара, там есть микрофончик(простая динамическая головка) на нём натянута резинка с грузиком. Принцип таков: при вибрации резиночка вибрирует и ударяет грузиком по микрофончику. Просто увеличте вес грузика любым способом и всё будет супер. Я приклеил аккуратно на двухсторонний скотч свинцовую полосочку, причём немного с эксцентриком , теперь датчик стал на много чувствительней к ударам со всех сторон моего авто. -------------------- |
|
|
Jul 29 2010, 08:57
Сообщение
#291
|
|
Водитель Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5 |
Согласен, ничего заумного нет, но мало кто додумается его открывать, так что отличный совет!
На счет того что этот датчик по умолчанию крепится на двухсторонний скотч, согласен, это ухудшает чувствительность. Можни мини Faq сделать по корректной инсталяции и полезным советам. Например не многие знают что сам пульт от сигналки очень боится ударов |
|
|
Aug 11 2010, 00:42
Сообщение
#292
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 2.9.2009 Из: г. Ташкент Пользователь №: 4855 Авто: 2106 Стаж с: 2009 года Репутация: 0 |
Сорри если этот вопрос повторялся, просто поиск не дал результата.
Недавно у моего друга почистили полностью все его авто, после этого случая я как то стал опасатся оставлять машину где попала, хотя стоит сигналка, также и у друга стоит. так суть в том что как он говорит отключили его сигналку с помощью поворотника, когда я услышал был в шоке. но не стал проверять, вот хотел узнать нас только ли плохо защищена машина? и можно ли взломать машину с помощью замыкания контактов на поворотнике? так же есть ли какая нить защита от такого взлома? терь боюсь за свою ласточку... Сообщение отредактировал TatapuH - Aug 11 2010, 00:44 -------------------- |
|
|
Aug 11 2010, 00:59
Сообщение
#293
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Нащи "электрики" часто подключают провод ламп поворотников напрямую на сигналку. Достаточно замкнуть провода в одном из поворотников а затем стукнуть по машине так, чтобы сигналка сработала, как сразу сгорит ее предохранитель. Все, сигналка обезврежена.
PS. Защита от такого вида взломов - 1) Запитывать сигналку от распределителя как можно ближе к акк; 2) Все "общение" сигналки с внешними устройствами (сигнал, поворотники, фары) - только через реле. Штатные или дополнительные. PPS. Особо умилило, как крутой электрик, на машине, имеющей BCM (кузовной комп, на котором есть все контакты, от датчиков дверей, до цепей управления светом) тупо врезал сигналку в силовые цепи прямо посреди жгутов, в разных углах салона. Спрута сваял. Сообщение отредактировал Andrew - Aug 11 2010, 01:08 |
|
|
Aug 11 2010, 01:01
Сообщение
#294
|
|
Life - the big Joke.. Группа: Banned Сообщений: 2485 Регистрация: 27.1.2009 Из: Uzbekistanama Пользователь №: 3921 Авто: 220/5 кузов Стаж с: 1998 года Репутация: 110 |
Нащи "электрики" часто подключают провод ламп поворотников напрямую на сигналку. Достаточно замкнуть провода в одном из поворотников а затем стукнуть по машине так, чтобы сигналка сработала, как сразу сгорит ее предохранитель. Все, сигналка обезврежена. а как еще, или поворотник или габариты.... -------------------- |
|
|
Aug 11 2010, 10:21
Сообщение
#295
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Нащи "электрики" часто подключают провод ламп поворотников напрямую на сигналку. Достаточно замкнуть провода в одном из поворотников а затем стукнуть по машине так, чтобы сигналка сработала, как сразу сгорит ее предохранитель. Все, сигналка обезврежена. PS. Защита от такого вида взломов - 1) Запитывать сигналку от распределителя как можно ближе к акк; 2) Все "общение" сигналки с внешними устройствами (сигнал, поворотники, фары) - только через реле. Штатные или дополнительные. PPS. Особо умилило, как крутой электрик, на машине, имеющей BCM (кузовной комп, на котором есть все контакты, от датчиков дверей, до цепей управления светом) тупо врезал сигналку в силовые цепи прямо посреди жгутов, в разных углах салона. Спрута сваял. Андрю - а на выходе на внешнюю иллюминацию в нормальных сигналках разве не встроенное реле используется (оно по моему в сигналке и стоит...) |
|
|
Aug 11 2010, 11:26
Сообщение
#296
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 17 Регистрация: 2.9.2009 Из: г. Ташкент Пользователь №: 4855 Авто: 2106 Стаж с: 2009 года Репутация: 0 |
Да спс за помощь...
пойду гляну ка на свою сигналку..... -------------------- |
|
|
Aug 11 2010, 11:32
Сообщение
#297
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Можно использовать встроенное в сигналку реле как силовое. Но, что будет если коммутируемую цепь замкнуть? Правильно, сгорит предохранитель сигналки - и привет.
У меня все выходы сигналки идут на BCM, на слаботочные входы. Это и габариты и поворотники и свет (салонный и внешний) и даже звуковой сигнал. Все штатные датчики (концевики) так же снимаются с BCM. В результате ни какие повреждения силовых цепей не выведут сигналку из строя. Зато, если выбить пред у самого BCM, сигналка сразу завопит, поскольку это будет выглядеть как открытие всех дверей и багажника с капотом. Сообщение отредактировал Andrew - Aug 11 2010, 11:33 |
|
|
Aug 11 2010, 12:26
Сообщение
#298
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Можно использовать встроенное в сигналку реле как силовое. Но, что будет если коммутируемую цепь замкнуть? Правильно, сгорит предохранитель сигналки - и привет. У меня все выходы сигналки идут на BCM, на слаботочные входы. Это и габариты и поворотники и свет (салонный и внешний) и даже звуковой сигнал. Все штатные датчики (концевики) так же снимаются с BCM. В результате ни какие повреждения силовых цепей не выведут сигналку из строя. Зато, если выбить пред у самого BCM, сигналка сразу завопит, поскольку это будет выглядеть как открытие всех дверей и багажника с капотом. Андрю, погоди... если сигналка через релюху коммутирует цепь осветительных приборов, то с чего это при КЗ в цепи освет. приборов выгорит пред сигналки то? Релюха она как вроде гальванически отвязывает цепь освет. приборов от самой сигналки... или я не прав? При КЗ в управляемой цепи (освет. приборов) выгорит пред самой освет. цепи... так ведь? Сообщение отредактировал Kostik - Aug 11 2010, 12:27 |
|
|
Aug 11 2010, 12:47
Сообщение
#299
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Понял, о чем речь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Если о релюхе, которая имеет изолированный выход пары контактов (типа сухой контакт), то да, здесь не должно быть проблем. В Пантере, в сигналке стояли силовые реле, но они просто коммутировали на выходной провод 0/12 Вольт, которые брались с цепей питания самой сигналки. Мэджик - не знаю, как устроен. |
|
|
Aug 11 2010, 13:02
Сообщение
#300
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4441 Регистрация: 1.12.2006 Пользователь №: 826 Авто: Chevrolet Captiva Стаж с: 1999 года Репутация: 12 |
Понял, о чем речь (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Если о релюхе, которая имеет изолированный выход пары контактов (типа сухой контакт), то да, здесь не должно быть проблем. В Пантере, в сигналке стояли силовые реле, но они просто коммутировали на выходной провод 0/12 Вольт, которые брались с цепей питания самой сигналки. Мэджик - не знаю, как устроен. а все, я тебя тоже терь понял... |
|
|
Автобот |
Aug 11 2010, 13:02
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24th November 2024 - 05:37 |