Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Aug 15 2012, 18:30
Сообщение
#121
|
|
![]() Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109
|
Возможно, это конденсат из кондиционера. Мастера кондёрщики сказали что это нормально! У меня тоже самое. Было замечанно 4 раза в области педаля газа. Уровень жидкости проверяли? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/shok.gif) -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Aug 15 2012, 18:30
|
![]() |
|
|
|
|
Aug 15 2012, 18:33
Сообщение
#122
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
с таких что если что-то уходит - значит на его место приходит что-то другое, т.к. чел катается вроде по воздуху а не в воде плавает, значит вместо тормозухи которая на тапки льется туда где она была раньше попадет воздух. я не знаю насколько надо запустить проблему но рано или поздно это просто обазано закончиться провалившейся педалью. не? Дык бачок на ГТЦ не зря стоит , вот если и там кончится тогда да . А так эффект от порванной мебраны будет ничуть не хуже чем воздух в системе , тк она станет каменной . -------------------- ![]() |
|
|
|
Aug 15 2012, 19:50
Сообщение
#123
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
с таких что если что-то уходит - значит на его место приходит что-то другое верное наблюдение. как заметил Оранж, жидкость и приходит. из бачка. а там, как правило, стоит поплавок с контрольной лампой. лампа загорелась, долили жидкость. или не так надо поступать? Цитата т.к. чел катается вроде по воздуху а не в воде плавает, значит вместо тормозухи которая на тапки льется туда где она была раньше попадет воздух. кстати, в силу гигроскопичных свойств тормозной жидкости вероятность попадания в систему выше, чем воздуха. разумеется, в случае ее полной исправности(системы). в связи с этим предусмотрена регламентная замена торм.жидкости. Цитата я не знаю насколько надо запустить проблему классика жанра. жидкость начинает уходить в полость вакуумного усилителя, при этом уровень в бачке поддерживается периодической доливкой. причем такая проблема может встречаться на любых авто, независимо от пробега. знаю случаи гарантийной замены ГТЦ как тазов, так и местного автопрома(ксю).Цитата но рано или поздно это просто обазано закончиться провалившейся педалью. не? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) не. могут быть иные симптомы. такое утверждение лишь доказывает, что ты не сталкивался с подобными проблемами. впрочем, это хорошо. желаю чтобы всех такие проблемы обходили стороной (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
-------------------- .
|
|
|
|
Aug 15 2012, 20:21
Сообщение
#124
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
Ребята, вышла ошибка, виной тому мой не правильный диагноз. Это не тормозная жидкость а тосол
|
|
|
|
Aug 15 2012, 20:24
Сообщение
#125
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ребята, вышла ошибка, виной тому мой не правильный диагноз. Это не тормозная жидкость а тосол ничего страшного, обсудили также неисправность ГТЦ. заодно) кстати, если торм.жидкость потекла из ВУТа в салон, то это значит что придеться менять еще и диафрагму. или ВУТ в сборе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Aug 16 2012, 00:00
Сообщение
#126
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31
|
я не знаю что там и откуда доливается но на зубиле как то образовалась микротрещина в районе гтц вут. иии.. педаль провалилась. т.е. я качнул пару раз и тормоза появились. но в первый момент, бачок видимо, был не в курсе что там дырка и срочно надо долить жидкости в трубы. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а я вообще чуть не полысел ))
|
|
|
|
Sep 19 2012, 14:46
Сообщение
#127
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 559 Регистрация: 23.4.2010 Пользователь №: 6539 Авто: Калина, 8кл Стаж с: 2005 года Репутация: 5
|
....PS Уезжая от него услышал еще и скрип задних тормозов, там тоже новые ниппоны, из за передних не слышал их тихого скрипа. Договорились что еще заскочу. В общем сзади фокус с проточкой краев колодки не прошел. Мастер сточил края и вверхний слой колодки, машина стала тормозить великолепно. Но буквально через неделю потихоньку все вернулось на круги своя. Сейчас как и прежде я подъезжаю на светофор со свистом. В связи с этим ищутся колодки на задние тормоза, если кто имел опыт то посоветуйте пожалуйста PS Родные не свистели, зря я их выкинул, сейчас стоят Nippon PSS У меня Калина Сообщение отредактировал chiller - Sep 19 2012, 14:51 |
|
|
|
Oct 26 2012, 23:02
Сообщение
#128
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 56 Регистрация: 7.1.2010 Пользователь №: 5560 Авто: Nexia sohc 1.5 Репутация: 0
|
Помогите советом, к кому обратиться и в чем причина может быть проблемы. Авто нексия 2005 г. примерно 2 года назад тормоза были заменены на донсовские (опорниики, суппорта, ГТЦ22, колодки Голд) все было отлично, тормоза полностью устраивали, со времнем педаль стала ватной т.е. мягкая и свободный ход большой, уже и прокачивал и гтц менял, и ручник подтягивал результат тот же, заезжал к мастерам все с одним вердиктом - Меняй колодки на GM, (ща стоят ГОЛД) мля ну не в колодках дело, почитал росс форумы по ссылке там они клапаны внутри регуляторов давления тормозной системы сверлят или выкидывают чтоб задние тормоза хватали, кароче я в расстерянности.
Жду советов. С Уважением Тимур. |
|
|
|
Oct 27 2012, 07:10
Сообщение
#129
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
прежде всего, я бы поставил нормальные колодки (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- .
|
|
|
|
Oct 27 2012, 07:45
Сообщение
#130
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
и с задними тормозами я бы по аккуратней был бы,зима на носу..
а зимой ваша проблема на руку,тормозить легче будет,почти АБС)) |
|
|
|
Oct 27 2012, 09:58
Сообщение
#131
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Мягкая педаль, при отсутствии воздуха в системе и исправных манжетах - очень похоже на раздувшийся тормозной шланг.
|
|
|
|
Oct 27 2012, 10:52
Сообщение
#132
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: 65
|
Мягкая педаль, при отсутствии воздуха в системе и исправных манжетах - очень похоже на раздувшийся тормозной шланг. Согласен, была такая же байда... Откладывал откладывал, потом как перед кошкой тормознул, шланг бабах, тормозов нет... -------------------- ![]() |
|
|
|
Oct 27 2012, 19:43
Сообщение
#133
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
,почитал росс форумы по ссылке там они клапаны внутри регуляторов давления тормозной системы сверлят или выкидывают чтоб задние тормоза хватали, кароче я в расстерянности. Клапана сверлить,выкидывать нельзя,очень опасно!Конкретных советов тут быть не может так как причин милион!
|
|
|
|
Oct 27 2012, 20:06
Сообщение
#134
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
да епта мне колдун выбросили так на сухом асфальте задок блокируется раньше на мокром при торможении слышу что задние заблокировались а передок нет, не надо усложнять себе жизнь.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 27 2012, 22:20
Сообщение
#135
|
|
![]() Спарковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1451 Регистрация: 15.8.2007 Из: Кин-дза-дза! Пользователь №: 1533 Авто: Spark M300 LT+ Стаж с: 1999 года Репутация: 18
|
Знакомый подложил 3-мм шайбы на плунжер РТС под пружину, результат зад начал схватывать раньше чем было, но однозначно позже переда.
Проверено 3-мя зимами не разу зад не блокировался раньше переда (перед. суппорта 14" (ставились на DOHC на Nexia-1 везде на Nexia-2), что важно, т.к. на 13" передние тормоза слабее, чем на 14" и возможна ситуация с запаздыванием относительно задних). Также задумываюсь над этим вариантом, т.к. и РТС свою функцию выполняет (только теперь с небольшим замедлением) и торможение лучше... От дальнейшего обсуждения отказываюсь , т.к. конечно советов быть не может и каждый выбирает сам для себя... Сообщение отредактировал Dr.Akula - Oct 27 2012, 23:01 -------------------- Лучше быть в 18.30 дома, чем в 17.30 в морге
![]() |
|
|
|
Oct 28 2012, 16:05
Сообщение
#136
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 71 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 7844 Авто: Nexia 1.5 DOHC Стаж с: 1998 года Репутация: 1
|
на своей сверлил плунжера на регуляторах до 2,5 мм и подкладывал шайбу 3 мм, клапана не трогал.
результатом был недоволен. Далее апгред задних тормозных цилиндров до 20,5мм от нубиры (сток 19мм у донса) - результатом не доволен. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но дальше делать не буду, боюсь будет перебор. у меня перед - диски BremboMax + ATE колодки. |
|
|
|
Oct 28 2012, 18:05
Сообщение
#137
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
на своей сверлил плунжера на регуляторах до 2,5 мм и подкладывал шайбу 3 мм, клапана не трогал. результатом был недоволен. Далее апгред задних тормозных цилиндров до 20,5мм от нубиры (сток 19мм у донса) - результатом не доволен. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) но дальше делать не буду, боюсь будет перебор. у меня перед - диски BremboMax + ATE колодки. Я себе на нексии поменял регуляторы,все выше перечисленное не работает!по сегоднишнему АКГ в пскенте томозами очень доволен. Какие поставил регуляторы потом скажу (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
|
Oct 29 2012, 04:51
Сообщение
#138
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Джахонгир - если не ошибаюсь вы Прому на Лось поставили - можно где нибудь отчетик почитать? ато думаю о тормозах тоже
|
|
|
|
Oct 29 2012, 08:44
Сообщение
#139
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
если та самая прома что делает суппорта в россии то надо ставить она тормозит гораздо лучше стока, особенно в случае установки нестандартных тормозных дисков большего размера
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Oct 29 2012, 15:10
Сообщение
#140
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
если та самая прома что делает суппорта в россии то надо ставить она тормозит гораздо лучше стока, особенно в случае установки нестандартных тормозных дисков большего размера да вроде и не очень отзывы тоже были - поэтому и решил спросить у человека кто их непостредственно пользует. |
|
|
|
| Автобот |
Oct 29 2012, 15:10
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 16:15 |