IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



10 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тормоза нексии
KEHTABP
сообщение Jul 8 2009, 18:49
Сообщение #21


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(KiMi @ Jul 8 2009, 18:13) *
во сколько может встать данная переделка? может кто недавно делал???
и еще вопрос..после замены суппортов, диски R13 будут задевать или нет??? вроде суппорта по массивнее там


После замены суппортов на ДОНСовские вы не сможете установить родные СОНСовские колеса по причине, которую озвучили сами. А с финансовой стороны, по грубым расчетам, апгрейд тормозной системы встанет в ~ 350 у.е.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 8 2009, 18:49




Вернуться в начало страницы
 
Rovsche
сообщение Jul 8 2009, 19:20
Сообщение #22


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(KEHTABP @ Jul 8 2009, 18:59) *
Менять ГТЦ при переделке тормозной ситемы с СОНС на ДОНС нужно обязательно! У тормозного цилиндра СОНС не будет хватать усилия давления на более мощную систему, поэтому мало толку будет без правильного ГТЦ. Проверено.

я езжу уже 3 года, также Surgeon делал, как и многие другие. Все хватает с избытком. Проверено лично. Вообще то диаметр ГЦ одинаков шо сонс шо донс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) При установке РЦ большего диаметра усилие на педали падает. Это просто физика )))

Цитата(KiMi @ Jul 8 2009, 19:13) *
во сколько может встать данная переделка? может кто недавно делал???
и еще вопрос..после замены суппортов, диски R13 будут задевать или нет??? вроде суппорта по массивнее там

Если от Ланоса, то 13-е встанут, если от донса, то нужны 14-е. Что такое тормоза от донса? Это фактически тормоза от Эсперо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ: уж сколько раз про это писалось и жевалось просто удивительно Я брал суппорта+диски за 130уе в свое время, сколько счас Х\З. Сергели те поможет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ2: тормозов всегда мало, для тех кому и этого мало берут брембы от эволюшена (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )). Но тормозов донса более чем достаточно, главное не экономить на колодках
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 8 2009, 20:50
Сообщение #23


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


немного не в тему но будет полезно кстати кто решит проапгрейдить классику на 14 вентиля от 2112 но кому лень менять колеса, самое удивительное стандартный диск 2101 налезает на 14 вентиля без проблемм все остальные задевают суппорт


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Jul 9 2009, 08:26
Сообщение #24


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(Rovsche @ Jul 8 2009, 20:05) *
я езжу уже 3 года, также Surgeon делал, как и многие другие. Все хватает с избытком. Проверено лично. Вообще то диаметр ГЦ одинаков шо сонс шо донс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) При установке РЦ большего диаметра усилие на педали падает. Это просто физика )))


Если от Ланоса, то 13-е встанут, если от донса, то нужны 14-е. Что такое тормоза от донса? Это фактически тормоза от Эсперо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

ЗЫ: уж сколько раз про это писалось и жевалось просто удивительно Я брал суппорта+диски за 130уе в свое время, сколько счас Х\З. Сергели те поможет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЫ2: тормозов всегда мало, для тех кому и этого мало берут брембы от эволюшена (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )). Но тормозов донса более чем достаточно, главное не экономить на колодках



Мде мнения че то разделились. Что означают цифры на ГТЦ 3/30 и 3/40?Давление или же диаметр?

Сообщение отредактировал JeneK - Jul 9 2009, 08:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey
сообщение Jul 9 2009, 09:50
Сообщение #25


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(JeneK @ Jul 9 2009, 08:11) *
Мде мнения че то разделились. Что означают цифры на ГТЦ 3/30 и 3/40?Давление или же диаметр?

Ограничение давления на заднюю ось. На Нексию ставятся клапана двух видов. Они обозначаются 3/40 и 3/30. Так вот, второе число обозначает порог давления (в атмосферах), при достижении которого запирается плунжер ограничительного клапана. Т.е с клапанами 3/40 задняя ось тормозит больше. В продаже в России только 3/30. Для нормальных тормозов большинство выкидывает ограничение на заднюю ось полностью и машина начинает тормозить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 9 2009, 10:22
Сообщение #26


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Alexey @ Jul 9 2009, 10:35) *
...Для нормальных тормозов большинство выкидывает ограничение на заднюю ось полностью и машина начинает тормозить.

Вот он, видимо, ответ, на волновавший некоторое время назад вопрос "как заставить нексию нормально тормозить задней осью" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Jul 9 2009, 10:29
Сообщение #27


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(Andrew @ Jul 9 2009, 11:07) *
Вот он, видимо, ответ, на волновавший некоторое время назад вопрос "как заставить нексию нормально тормозить задней осью" (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



Че то неохота экспериментировать с тормозами. Жить охота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jul 9 2009, 15:09
Сообщение #28


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Rovsche @ Jul 8 2009, 18:05) *
я езжу уже 3 года, также Surgeon делал, как и многие другие. Все хватает с избытком. Проверено лично. Вообще то диаметр ГЦ одинаков шо сонс шо донс (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) При установке РЦ большего диаметра усилие на педали падает. Это просто физика )))

Вам, как человеку, претендуещему на высшую степень продвинутости в автотехнических вопросах, рискованно делать опрометчевые заявления подобного характера. По вашим словам, вот уже 3 года вы эксплуатируете Нексию, изначально с тормозной системой от СОНС, переделанной в последствии на тормозную систему от ДОНСа в виде опорников и суппортов без изменения ГТЦ. Подскажите, в течении этого времени вы пробовали тормоза у шестнадцатиклапанных Нексий? Или пробовали на своей Нексии установить ГТЦ и НЕ ощутили разницу? Был задан вопрос об апгрейде тормозов, и о необходимом объеме деталей для переделки. Без ГТЦ не будет максимально возможного эффекта. Я наверное говорю абсурдные для вас вещи, но рабочий диаметр ГТЦ у СОНСа и ДОНСа разные! На ГТЦ СОНСа написано 20, на ДОНСовском - 22. Так вот, теперь про 3 года, есть люди, юзающие Нексию с СОНСовскими тормозами больше 10 лет, только причем вообще тут это!? Я за объективное, обоснованное и основанное на всестороннем изучении мнение, попробуйте поменять, поговорим после.
Цитата(Rovsche @ Jul 8 2009, 18:05) *
Если от Ланоса, то 13-е встанут, если от донса, то нужны 14-е. Что такое тормоза от донса? Это фактически тормоза от Эсперо (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Форма суппортов в части крепления колодок (фиксаторов) и форма самих колодок Эсперы соответственно - другая.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jul 9 2009, 15:21
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Я ни на что не претендую, и тем более никому себя не противопоставляю. Я говорю вещи как есть и делаю свою работу никому ничего не навязывая. Эт во-первых. Во-вторых, если диаметры и разные, то согласно физике жидкостей давление на педали тормоза при цилиндре диаметром 20мм будет меньше, но ход больше, чем при 22мм., т.к. диаметр поршня на суппортах от ДОНСа больше, чем СОНСа. Говоря простым языком для водителя это будет ощущаться как более легкая педаль. Почему? Учим физику.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Jul 9 2009, 15:35
Сообщение #30


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Я вот тоже не очень доволен тормозами на своей Ксюхе, хотя у меня установленны супорта от Ланос. ГТЦ сонсовский. Интересно, а у Ланоса тоже отличается размер ГТЦ от Ксюхиного? Описаные в статье от Mega проблемы, я уже проходил. Было и биение в педаль, и неравномерное торможение. Менялись и опорники и барабаны. Вчера вот только, в мастерской у SKULLа мне почистили задние тормоза. В принципе, ездить можно, но ни разу, сколько бы я не возился со своими тормозами, настоящую удовлетворённость от уверенного торможения, особенно на больших скоростях, они мне не приносили. Я уже воспринимаю это как судьбу нексиявода, хотя надежда, что когда-нибудь я найду настояшего мастера-тормозника, который приведёт тормоза в порядок, всё ещё есть. КЕНТАВР, как я заметил, больше всех в этом топике знает о тормозах. Может вы тогда можете подсказать, где найти хорошего мастера по тормозам?

Сообщение отредактировал partymaker - Jul 9 2009, 15:37


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jul 9 2009, 15:39
Сообщение #31


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Rovsche @ Jul 9 2009, 14:06) *
Я ни на что не претендую, и тем более никому себя не противопоставляю. Я говорю вещи как есть и делаю свою работу никому ничего не навязывая. Эт во-первых. Во-вторых, если диаметры и разные, то согласно физике жидкостей давление на педали тормоза при цилиндре диаметром 20мм будет меньше, но ход больше, чем при 22мм., т.к. диаметр поршня на суппортах от ДОНСа больше, чем СОНСа. Говоря простым языком для водителя это будет ощущаться как более легкая педаль. Почему? Учим физику.

Равшан, при всем уважении к вам, хочется сказать: "Либо завод упрямо не знает что разницы нет, либо..." Вместо этого выражу отсутствие желания дальнейшего бесполезного, уходящего в сторону, спора в вопросе не являющимся для меня принципиальным. Общение будет иметь место и смысл при наличии конструктивности и обоснованной аргументации. А попытки обращения к теоретичеким нюансам, не имеющим прямого отношения к практическим решениям уже имеющим воплощение на сегодняшний день, свидетельствуют исключительно о попытках красиво съехать с вопроса.

Сообщение отредактировал KEHTABP - Jul 9 2009, 16:52


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jul 9 2009, 15:54
Сообщение #32


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(partymaker @ Jul 9 2009, 14:20) *
...
КЕНТАВР, как я заметил, больше всех в этом топике знает о тормозах. Может вы тогда можете подсказать, где найти хорошего мастера по тормозам?

Первой попыткой улучшения отвратительной тормозной системы Нексии СОНС было, как и у вас, установка Ланосовских суппортов. Тормоза стали чуточку получше, но по прошествию определенного времени, перед началом работ по увеличению мощности двигателя, появилась первичная потребность в более действенных тормозах. Тогда и пришел к мысли об апгрейде на тормозную систему от ДОНСа. Но окончательно убедился в правильности идеи после того как съездил в Карши на ДОНСе.
Первая мысль была о достаточности замены опорных дисков и суппорта. После того как ожидания не оправдались, стало очевидна необходимость замены ГТЦ.
На сегодняшний день, тормозной системы хватает для осаживания более мощного двигателя, переделанного в 16-клапанник с увеличенным объемом до 1600 см3.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 9 2009, 16:04
Сообщение #33


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Подскажите неосведомленному, в чем заключается "отвратительность" стоковых тормозов нексии? В необходимости большого усилия на педали до получения блокирования тормозов? Или тормоза тупо блокируются даже при небольшом усилии, а машина не тормозит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Jul 9 2009, 16:19
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


1. Неинформативность
2. Слабость

при торможении не получаешь достаточного замедления, и нет уверенности, что в случае экстренного торможения, машина остановится быстро и ровно.


Цитата(Andrew @ Jul 9 2009, 14:49) *
Подскажите неосведомленному, в чем заключается "отвратительность" стоковых тормозов нексии? В необходимости большого усилия на педали до получения блокирования тормозов? Или тормоза тупо блокируются даже при небольшом усилии, а машина не тормозит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 9 2009, 16:28
Сообщение #35


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Неинформативность, это я так понимаю, необходимость приложения разных усилий на педаль тормоза, для получения одинакового замедления. И это усилие меняется из раза в раз?
Может быть имеет смысл установка бОльшего вакуумника? Или двух-диафрагмового? От "слабости" вроде тоже должно помочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jul 9 2009, 16:45
Сообщение #36


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Andrew @ Jul 9 2009, 15:13) *
Неинформативность, это я так понимаю, необходимость приложения разных усилий на педаль тормоза, для получения одинакового замедления. И это усилие меняется из раза в раз?
Может быть имеет смысл установка бОльшего вакуумника? Или двух-диафрагмового? От "слабости" вроде тоже должно помочь.

Andrew, на ваш вопрос про неинформативность, puzo дал исчерпывающий ответ. Единственно можно добавить, что эффективность СОНСовских тормозов, а точнее ее отсутствие, после 120 км/ч околонулевая, т.е. замедление едва ли можно назвать таковым. Но даже в штатных режимах движения, таксисты со своеобразной манерой езды и перегоревшими лампами тормозных фонарей, поддерживают вас на грани нервного срыва.
Интенсивность торможения не меняется в рамках одной тормозной системы. Дополнительно, мы обсуждаем апгрейд в рамках общедоступных заводских деталях одной конкретной модели.

Сообщение отредактировал KEHTABP - Jul 9 2009, 16:50


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alex-gee
сообщение Jul 9 2009, 17:05
Сообщение #37


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2637
Регистрация: 18.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3686
Авто: Lacetti
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(KEHTABP @ Jul 9 2009, 17:30) *
таксисты со своеобразной манерой езды

Как мягко сказано! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Jul 9 2009, 17:10
Сообщение #38


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(KEHTABP @ Jul 9 2009, 16:39) *
Первая мысль была о достаточности замены опорных дисков и суппорта. После того как ожидания не оправдались, стало очевидна необходимость замены ГТЦ.



А в чем именно не оправдались? Тормозила как с СОНС ГТЦ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jul 9 2009, 17:18
Сообщение #39


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(KEHTABP @ Jul 9 2009, 16:24) *
Равшан, при всем уважении к вам, хочется сказать: "Либо завод упрямо не знает что разницы нет, либо..." Вместо этого выражу отсутствие желания дальнейшего бесполезного, уходящего в сторону, спора в вопросе не являющимся для меня принципиальным. Общение будет иметь место и смысл при наличии конструктивности и обоснованной аргументации. А попытки обращения к теоретичеким нюансам, не имеющим прямого отношения к практическим решениям уже имеющим воплощение на сегодняшний день, свидетельствуют исключительно о попытках красиво съехать с вопроса.

А кто то навязывался спорить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Общение имеет смысл с человеком имеющим хотя бы базовые знания физики или теормеха, бо это будет диалог пианиста с трактористом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Любое практическое решение основывается на теоретических основах вообще то, причем во всех областях. А спорить и вправду бесполезно, ибо закон Паскаля никто еще не смог отменить. Тормозная система работает по принципу гидравлического пресса. Из учебника мы знаем, что гидравлический пресс представляет собой два сообщающихся сосуда цилиндрической формы и разного диаметра, в которых имеются поршни, площади которых S1 и S2 различны (S2 >> S1). Цилиндры заполнены жидкостью (тормозухой в контексте). Схематически устройство гидравлического пресса изображено ниже (на этом рисунке не показаны резервуар с запасом масла и система клапанов).

(IMG:http://www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/pictures/ris52.gif)

На поршень S1 действуют силой F1, в связи с чем поршень S1, создает в жидкости дополнительное давление р=F1/S1. По закону Паскаля это давление передается жидкостью по всем направлениям без изменения. Следовательно, на поршень S2 действует сила давления:

F2=pS2=F1S2/S1.

Из этого равенства следует, что:

F2/F1=S2/S1.

Следовательно, силы, действующие на поршни гидравлического пресса, пропорциональны площадям этих поршней. Поэтому с помощью гидравлического пресса можно получить выигрыш в силе тем больший, чем S2 больше S1.

Как еще объяснить эту простую истину я не знаю. Докажи обратное, если у тебя имеется наличие конструктивной и обоснованной аргументации (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jul 9 2009, 17:22
Сообщение #40


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(JeneK @ Jul 9 2009, 15:55) *
А в чем именно не оправдались? Тормозила как с СОНС ГТЦ?

Нет. Эффективность торможения возрасла после апгрейда, в этом сомнений нет, как ни крути калодки бОльшего размера и увеличенная площадь опорника делают свое дело. Но с ГТЦ 20 для этого приходилось прилагать чисто мужские усилия, тогда как ГТЦ 22 обеспечивает бОльшее давление в системе и как следствие педаль имеет более понятную связь с колодками что позволяет точнее дозировать тормозное усилие.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 9 2009, 17:22




Вернуться в начало страницы
 

10 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:02