IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тормоза нексии
Rovsche
сообщение Jul 9 2009, 17:29
Сообщение #41


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Andrew @ Jul 9 2009, 16:49) *
Подскажите неосведомленному, в чем заключается "отвратительность" стоковых тормозов нексии? В необходимости большого усилия на педали до получения блокирования тормозов? Или тормоза тупо блокируются даже при небольшом усилии, а машина не тормозит?

имеются ввиду тормоза на СОНСе. Вообще то с новА они нормально пашут, потом их эффективность сильно падает. С чем это связано сложно сказать сходу, возможно недочет в конструкции машинки. Я пробовал их ремонтировать до нового состояния и колодки ставил самые лучшие что были, но все не то, плавающая скоба перекашивает при торможении, соответственно вектор силы направлен не строго перпендикулярно к диску через колодку. В результате неравномерный износ колодок и дисков, вследствие чего падает эффективность. На практике это означает что хрен ты заблокирует передние колеса с какой бы дури не давил педаль. Суппорта ДОНСа имеют гораздо больший диаметр поршней против СОНСа, да и конструкция не калечная. На данный момент тормоза работают именно так как и должно быть, блокируются вначале перед, потом зад. Ну в смысле экстренного торможения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Информативности мне хватает, чтобы носком ноги давить на педаль и пяткой делать перегазовку в любом повороте. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Х/З зачем стока флейма нужно, когда апгрейт делается в течении часа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 9 2009, 17:29




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Jul 9 2009, 17:40
Сообщение #42


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Спасибо за исчерпывающий ответ. Теперь, понял о чем речь, и вижу, что копать нужно в сторону суппортов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KEHTABP
сообщение Jul 9 2009, 17:55
Сообщение #43


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(Rovsche @ Jul 9 2009, 16:03) *
А кто то навязывался спорить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Общение имеет смысл с человеком имеющим хотя бы базовые знания физики или теормеха, бо это будет диалог пианиста с трактористом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Любое практическое решение основывается на теоретических основах вообще то, причем во всех областях. А спорить и вправду бесполезно, ибо закон Паскаля никто еще не смог отменить. Тормозная система работает по принципу гидравлического пресса. Из учебника мы знаем, что гидравлический пресс представляет собой два сообщающихся сосуда цилиндрической формы и разного диаметра, в которых имеются поршни, площади которых S1 и S2 различны (S2 >> S1). Цилиндры заполнены жидкостью (тормозухой в контексте). Схематически устройство гидравлического пресса изображено ниже (на этом рисунке не показаны резервуар с запасом масла и система клапанов).

(IMG:http://www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/pictures/ris52.gif)

На поршень S1 действуют силой F1, в связи с чем поршень S1, создает в жидкости дополнительное давление р=F1/S1. По закону Паскаля это давление передается жидкостью по всем направлениям без изменения. Следовательно, на поршень S2 действует сила давления:

F2=pS2=F1S2/S1.

Из этого равенства следует, что:

F2/F1=S2/S1.

Следовательно, силы, действующие на поршни гидравлического пресса, пропорциональны площадям этих поршней. Поэтому с помощью гидравлического пресса можно получить выигрыш в силе тем больший, чем S2 больше S1.

Как еще объяснить эту простую истину я не знаю. Докажи обратное, если у тебя имеется наличие конструктивной и обоснованной аргументации (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Равшан, каждое (лучше будет сказать абсолютно любое) явление какого-либо характера и происхождения, имеет под собой как минимум попытку научно-теоретического объяснения. Безусловно, никто не пытается нивелировать важность (для определенной категории людей в определенных случаях и специализированных местах) познания теоретической составляющей вопроса. Твой познавательный и столь интересный ответ, проливший свет на научное восприятие переливания жидкостей из одного тела в другое (кстати, из химии, одного из моих любимых предметов в школе), безусловно, достоин похвалы. Тем не менее, тут не дискуссия на предмет применения законов Паскаля. Вопрос завязавший столь бурную полемику был связан с получением максимально возможного эффекта от апгрейда тормозной системы, и последовательность действий, необходимых для его достижения. Следовательно, насколько я понимаю, вопрошающему интересно получение практического совета на свой вопрос, нежели теоретическое озарение.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Jul 9 2009, 17:57
Сообщение #44


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4994
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Андрей,
ну не только в ту сторону. здесь все важно, многие забывают о тормозухе, которая очень гигроскопична и ее следует менять раз в год минимум. т.к. при сильном торможении если в тормозухе влаги больше нормы, то возникнет кавитация, что сильно снижает эффективность. Также не должно быть трещин и пропусков в диафрагме, также как и в манжетах в системе вообще что ГТЦ что РЦ. Даже слабый еле заметный задир на зеркале цилиндра приведет к ощутимой потере усилия. Колодки тоже важны. Видишь, и ни одной теории (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )))))))))

Сообщение отредактировал Rovsche - Jul 9 2009, 17:59
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jul 9 2009, 18:14
Сообщение #45


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Это все понятно. Я имел в виду конкретный, конструктивный, дефект тормозной системы свойственный Нексиям СОНС. На этот вопрос я, вроде бы, получил вполне внятный ответ - как сильно перекошенный суппорт не сжимай, хороших тормозов не будет.

Сам я, к сожалению (а возможно, к счастью) Нексиями не владел и даже не ездил на них в качестве водителя. А на всех моих машинах, единственной претензией к тормозам было отсутствие АБС (где ее не было), бо колеса норовили заблокироваться даже от небольшого перенажатия.

Сообщение отредактировал Andrew - Jul 9 2009, 18:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Jul 10 2009, 13:15
Сообщение #46


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Кто-нибудь в курсе, можно ли малой кровью вживить в ТАЗ или Ксю хороший тормозной кит? Брембо, например?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey
сообщение Jul 10 2009, 14:05
Сообщение #47


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(Medi @ Jul 10 2009, 13:00) *
Кто-нибудь в курсе, можно ли малой кровью вживить в ТАЗ или Ксю хороший тормозной кит? Брембо, например?

Ставятся задние дисковые от opel Vectra A 2.0, переделывается крепление троса ручника и появляются нормальные тормоза - информативные и точные, особенно зимой, потому как в штатном варианте зад вообще не тормозит, даже на льду толку от него нет. После этого можно забыть о проблемах с задними тормозами вообще. Этого вполне хватит машине со штатным мотором. В Москве идут по этому пути, кто не хочет возится с дисковыми просто выкидывает или рассверливает ограничители давления. У ланосов те же самые проблемы и тот же результат их решения. Существую опелевские регуляторы давления в широком дипазоне от 3/15 до 3/50, а то и шире, но у них по моему резьба не совпадает с нексией.
На ТАЗ Можно купить комплект ПРОМА и суппорта и диски и сделать себе тормоза в 18 дюймов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Брембо на нексию имхо перебор, если это конечно не машина Ровша

Сообщение отредактировал Alexey - Jul 10 2009, 14:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Jul 10 2009, 14:24
Сообщение #48


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


Цитата(Alexey @ Jul 10 2009, 14:50) *
Ставятся задние дисковые от opel Vectra A 2.0, переделывается крепление троса ручника и появляются нормальные тормоза - информативные и точные, особенно зимой, потому как в штатном варианте зад вообще не тормозит, даже на льду толку от него нет. После этого можно забыть о проблемах с задними тормозами вообще. Этого вполне хватит машине со штатным мотором. В Москве идут по этому пути, кто не хочет возится с дисковыми просто выкидывает или рассверливает ограничители давления. У ланосов те же самые проблемы и тот же результат их решения. Существую опелевские регуляторы давления в широком дипазоне от 3/15 до 3/50, а то и шире, но у них по моему резьба не совпадает с нексией.
На ТАЗ Можно купить комплект ПРОМА и суппорта и диски и сделать себе тормоза в 18 дюймов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Брембо на нексию имхо перебор, если это конечно не машина Ровша



Если ставит ЗДТ от ОВА 2.0 регуляторы давления какие нужны чтоб зад юзом не пошел?

Сообщение отредактировал JeneK - Jul 10 2009, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
partymaker
сообщение Jul 10 2009, 19:23
Сообщение #49


We make the music play
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 3478
Регистрация: 7.10.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 1712
Авто: BMW e36m50b25
Стаж с: 1994 года



Репутация:   206  


Цитата(Alexey @ Jul 10 2009, 14:50) *
Ставятся задние дисковые от opel Vectra A 2.0

Я тоже слышал про это, только так и не понял. Следует менять всю заднюю балку целиком? Или переделывать ступицы?


--------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexey
сообщение Jul 10 2009, 20:16
Сообщение #50


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 144
Регистрация: 30.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 822
Авто: Kia Magentis GE (164hp)
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Цитата(JeneK @ Jul 10 2009, 14:09) *
Если ставит ЗДТ от ОВА 2.0 регуляторы давления какие нужны чтоб зад юзом не пошел?

У меня стоят 3/40, ставили и с 3/30 проблем нет. Единственный случай перетормаживания - торможение на льду на передаче, тогда зад может схватить раньше. Я зиму отъездил, на мой вкус стало на много лучше, про лето вообще разговора нет - одно удовольствие. Про установку максимально подробно и с фотками ЗДЕСЬ Я ставил только цапфы с суппортами и дисками, народ ставил балку целиком, говорит становится лучше - она жесче.

Без регуляторов ставить нельзя - зад однозначно перетормаживает.

Сообщение отредактировал Alexey - Jul 10 2009, 20:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Becho
сообщение Jul 13 2009, 08:52
Сообщение #51


Autocenter.uz
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 899
Регистрация: 4.12.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 833
Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5



Репутация:   3  


http://avto.torg.uz/offer-1451933.htm

Устанавливаем задние дисковые тормоза на Nexia и Nexia 2. Гарантия!

Телефон: 3333182


Вот такое объявление висит на торг.уз
Позвонил, ставят от опель Вектра осталось 2 комплекта говорит. Поставил уже восьмерым нареканий нету с его слов.
Стоит 400 т. сум.(не реклама)

Сообщение отредактировал JeneK - Jul 13 2009, 09:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Aug 1 2009, 00:29
Сообщение #52


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


поставил задние дисковые тормоза вместе с балкой от опеля всё тип топ только жёстко сзади, у меня ещё пружины заниженные и ваще трамвай сзади. И кстати сорри за офтоп но вопрос по пружинам. Поставил заниженные пружины всё хорошо, только на больших скоростях при волнах на дороге нос подкидывает. Можно решить проблемму? или единственное решение поставить родные пружины?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Aug 1 2009, 15:02
Сообщение #53


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(Capo @ Aug 1 2009, 01:14) *
поставил задние дисковые тормоза вместе с балкой от опеля всё тип топ только жёстко сзади, у меня ещё пружины заниженные и ваще трамвай сзади. И кстати сорри за офтоп но вопрос по пружинам. Поставил заниженные пружины всё хорошо, только на больших скоростях при волнах на дороге нос подкидывает. Можно решить проблемму? или единственное решение поставить родные пружины?

А на передней части пружины родные? Или заниженные?
Если заниженные - резанные или правильно заниженные?
Думаю что вариант - подумать насчет прогрессивных пружин. На форуме Руста тема была про нексию, почитай.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Capo
сообщение Aug 3 2009, 22:00
Сообщение #54


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


Цитата(Medi @ Aug 1 2009, 15:47) *
А на передней части пружины родные? Или заниженные?
Если заниженные - резанные или правильно заниженные?
Думаю что вариант - подумать насчет прогрессивных пружин. На форуме Руста тема была про нексию, почитай.


заниженные и спереди и сзади. Пружины руста (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yamag
сообщение Aug 4 2009, 17:08
Сообщение #55


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 3
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 4725
Авто: Nexia N-150
Стаж с: 2006 года



Репутация:   0  


Родные тормоза СОНС и вправду не очень хорошие. Недавно попал в ДТП: чтобы не врезаться в машину которая должна была меня пропустить, я стал резко торомозить со скорости 65 км/час, так с тормозным путем в 17 метров я все равно врезался.
Думаю, теперь после кузовных работ машины всерьез возмусь за апгрейд тормозов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Sep 4 2009, 21:41
Сообщение #56


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Есть ли смысл и возможно ли установить тормозные диски и суппорта от ласетти на ксю?


Цитата(Alexey @ Jul 10 2009, 21:01) *
У меня стоят 3/40, ставили и с 3/30 проблем нет. Единственный случай перетормаживания - торможение на льду на передаче, тогда зад может схватить раньше. Я зиму отъездил, на мой вкус стало на много лучше, про лето вообще разговора нет - одно удовольствие. Про установку максимально подробно и с фотками ЗДЕСЬ Я ставил только цапфы с суппортами и дисками, народ ставил балку целиком, говорит становится лучше - она жесче.

Без регуляторов ставить нельзя - зад однозначно перетормаживает.


Что за регуляторы и с чем их едят? Это если "диски" назад ставить или можно с "барабанами" тоже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Sep 5 2009, 01:11
Сообщение #57


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


Регуляторы тормозного усилия - это два штуцера, стоящие на ГТЦ на магистрали, ведущей к задним тормозам. Придуманы для того, чтобы в магистрали, ведущие к заду, ТЖ подавалась под меньшим давлением, чем к передним. В результате зад блокируется позде переда. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО есть на всех нексиеподобных авто (но на некоторых особо затюненых внутренности регуляторов вытащены или модифицированы, из-а за чего в городских условиях на небольшой скорости машина тормозит очень хорошо, но на скользкой дороге или на трассе - это самоубийство).

Цитата(RED BULL @ Sep 4 2009, 21:26) *
Что за регуляторы и с чем их едят? Это если "диски" назад ставить или можно с "барабанами" тоже?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shuhrat2115
сообщение Sep 13 2009, 01:02
Сообщение #58


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 24
Регистрация: 6.9.2009
Из: ттз
Пользователь №: 4868
Авто: lada2115
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Цитата(Medi @ Jul 10 2009, 14:00) *
Кто-нибудь в курсе, можно ли малой кровью вживить в ТАЗ или Ксю хороший тормозной кит? Брембо, например?


Купил поставил и ни каких проблем.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  торм.JPG ( 117.56 кб ) Кол-во скачиваний: 92
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Enigma
сообщение Oct 20 2009, 19:01
Сообщение #59


Человек загадка
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2835
Регистрация: 11.9.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1629
Авто: Chevrolet Lacetti
Стаж с: 1999 года



Репутация:   34  


На моей ксюхе начала свистеть при езде правая передняя колодка (или суппорта), причем то появляется то исчезает. Сам грешу на стоковые ксюшные суппорта (все таки 6 лет уже мучаю). Предлагают поменять на Ланосовские.
Что можете порекомендовать, чтобы малой кровью. Или сразу поставить те которые на DOHC, под 14"?!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Oct 20 2009, 19:31
Сообщение #60


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Enigma @ Oct 20 2009, 19:46) *
На моей ксюхе начала свистеть при езде правая передняя колодка (или суппорта), причем то появляется то исчезает. Сам грешу на стоковые ксюшные суппорта (все таки 6 лет уже мучаю). Предлагают поменять на Ланосовские.
Что можете порекомендовать, чтобы малой кровью. Или сразу поставить те которые на DOHC, под 14"?!


Замена тормозных колодок думаю может помочь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 20 2009, 19:31




Вернуться в начало страницы
 

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 19:07