Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 9 2009, 17:29
Сообщение
#41
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Подскажите неосведомленному, в чем заключается "отвратительность" стоковых тормозов нексии? В необходимости большого усилия на педали до получения блокирования тормозов? Или тормоза тупо блокируются даже при небольшом усилии, а машина не тормозит? имеются ввиду тормоза на СОНСе. Вообще то с новА они нормально пашут, потом их эффективность сильно падает. С чем это связано сложно сказать сходу, возможно недочет в конструкции машинки. Я пробовал их ремонтировать до нового состояния и колодки ставил самые лучшие что были, но все не то, плавающая скоба перекашивает при торможении, соответственно вектор силы направлен не строго перпендикулярно к диску через колодку. В результате неравномерный износ колодок и дисков, вследствие чего падает эффективность. На практике это означает что хрен ты заблокирует передние колеса с какой бы дури не давил педаль. Суппорта ДОНСа имеют гораздо больший диаметр поршней против СОНСа, да и конструкция не калечная. На данный момент тормоза работают именно так как и должно быть, блокируются вначале перед, потом зад. Ну в смысле экстренного торможения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Информативности мне хватает, чтобы носком ноги давить на педаль и пяткой делать перегазовку в любом повороте. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) Х/З зачем стока флейма нужно, когда апгрейт делается в течении часа. |
|
|
|
| Автобот |
Jul 9 2009, 17:29
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 9 2009, 17:40
Сообщение
#42
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Спасибо за исчерпывающий ответ. Теперь, понял о чем речь, и вижу, что копать нужно в сторону суппортов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
|
Jul 9 2009, 17:55
Сообщение
#43
|
|
![]() Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26
|
А кто то навязывался спорить? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) )) Общение имеет смысл с человеком имеющим хотя бы базовые знания физики или теормеха, бо это будет диалог пианиста с трактористом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Любое практическое решение основывается на теоретических основах вообще то, причем во всех областях. А спорить и вправду бесполезно, ибо закон Паскаля никто еще не смог отменить. Тормозная система работает по принципу гидравлического пресса. Из учебника мы знаем, что гидравлический пресс представляет собой два сообщающихся сосуда цилиндрической формы и разного диаметра, в которых имеются поршни, площади которых S1 и S2 различны (S2 >> S1). Цилиндры заполнены жидкостью (тормозухой в контексте). Схематически устройство гидравлического пресса изображено ниже (на этом рисунке не показаны резервуар с запасом масла и система клапанов). (IMG:http://www.edu.yar.ru/russian/projects/socnav/prep/phis001/pictures/ris52.gif) На поршень S1 действуют силой F1, в связи с чем поршень S1, создает в жидкости дополнительное давление р=F1/S1. По закону Паскаля это давление передается жидкостью по всем направлениям без изменения. Следовательно, на поршень S2 действует сила давления: F2=pS2=F1S2/S1. Из этого равенства следует, что: F2/F1=S2/S1. Следовательно, силы, действующие на поршни гидравлического пресса, пропорциональны площадям этих поршней. Поэтому с помощью гидравлического пресса можно получить выигрыш в силе тем больший, чем S2 больше S1. Как еще объяснить эту простую истину я не знаю. Докажи обратное, если у тебя имеется наличие конструктивной и обоснованной аргументации (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Равшан, каждое (лучше будет сказать абсолютно любое) явление какого-либо характера и происхождения, имеет под собой как минимум попытку научно-теоретического объяснения. Безусловно, никто не пытается нивелировать важность (для определенной категории людей в определенных случаях и специализированных местах) познания теоретической составляющей вопроса. Твой познавательный и столь интересный ответ, проливший свет на научное восприятие переливания жидкостей из одного тела в другое (кстати, из химии, одного из моих любимых предметов в школе), безусловно, достоин похвалы. Тем не менее, тут не дискуссия на предмет применения законов Паскаля. Вопрос завязавший столь бурную полемику был связан с получением максимально возможного эффекта от апгрейда тормозной системы, и последовательность действий, необходимых для его достижения. Следовательно, насколько я понимаю, вопрошающему интересно получение практического совета на свой вопрос, нежели теоретическое озарение. -------------------- |
|
|
|
Jul 9 2009, 17:57
Сообщение
#44
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4994 Регистрация: 14.1.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 43 Авто: Недопривод Стаж с: 1991 года Репутация: 13
|
Андрей,
ну не только в ту сторону. здесь все важно, многие забывают о тормозухе, которая очень гигроскопична и ее следует менять раз в год минимум. т.к. при сильном торможении если в тормозухе влаги больше нормы, то возникнет кавитация, что сильно снижает эффективность. Также не должно быть трещин и пропусков в диафрагме, также как и в манжетах в системе вообще что ГТЦ что РЦ. Даже слабый еле заметный задир на зеркале цилиндра приведет к ощутимой потере усилия. Колодки тоже важны. Видишь, и ни одной теории (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ))))))))) Сообщение отредактировал Rovsche - Jul 9 2009, 17:59 |
|
|
|
Jul 9 2009, 18:14
Сообщение
#45
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Это все понятно. Я имел в виду конкретный, конструктивный, дефект тормозной системы свойственный Нексиям СОНС. На этот вопрос я, вроде бы, получил вполне внятный ответ - как сильно перекошенный суппорт не сжимай, хороших тормозов не будет.
Сам я, к сожалению (а возможно, к счастью) Нексиями не владел и даже не ездил на них в качестве водителя. А на всех моих машинах, единственной претензией к тормозам было отсутствие АБС (где ее не было), бо колеса норовили заблокироваться даже от небольшого перенажатия. Сообщение отредактировал Andrew - Jul 9 2009, 18:16 |
|
|
|
Jul 10 2009, 13:15
Сообщение
#46
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
Кто-нибудь в курсе, можно ли малой кровью вживить в ТАЗ или Ксю хороший тормозной кит? Брембо, например?
-------------------- |
|
|
|
Jul 10 2009, 14:05
Сообщение
#47
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 822 Авто: Kia Magentis GE (164hp) Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Кто-нибудь в курсе, можно ли малой кровью вживить в ТАЗ или Ксю хороший тормозной кит? Брембо, например? Ставятся задние дисковые от opel Vectra A 2.0, переделывается крепление троса ручника и появляются нормальные тормоза - информативные и точные, особенно зимой, потому как в штатном варианте зад вообще не тормозит, даже на льду толку от него нет. После этого можно забыть о проблемах с задними тормозами вообще. Этого вполне хватит машине со штатным мотором. В Москве идут по этому пути, кто не хочет возится с дисковыми просто выкидывает или рассверливает ограничители давления. У ланосов те же самые проблемы и тот же результат их решения. Существую опелевские регуляторы давления в широком дипазоне от 3/15 до 3/50, а то и шире, но у них по моему резьба не совпадает с нексией. На ТАЗ Можно купить комплект ПРОМА и суппорта и диски и сделать себе тормоза в 18 дюймов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Брембо на нексию имхо перебор, если это конечно не машина Ровша Сообщение отредактировал Alexey - Jul 10 2009, 14:11 |
|
|
|
Jul 10 2009, 14:24
Сообщение
#48
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3
|
Ставятся задние дисковые от opel Vectra A 2.0, переделывается крепление троса ручника и появляются нормальные тормоза - информативные и точные, особенно зимой, потому как в штатном варианте зад вообще не тормозит, даже на льду толку от него нет. После этого можно забыть о проблемах с задними тормозами вообще. Этого вполне хватит машине со штатным мотором. В Москве идут по этому пути, кто не хочет возится с дисковыми просто выкидывает или рассверливает ограничители давления. У ланосов те же самые проблемы и тот же результат их решения. Существую опелевские регуляторы давления в широком дипазоне от 3/15 до 3/50, а то и шире, но у них по моему резьба не совпадает с нексией. На ТАЗ Можно купить комплект ПРОМА и суппорта и диски и сделать себе тормоза в 18 дюймов. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Брембо на нексию имхо перебор, если это конечно не машина Ровша Если ставит ЗДТ от ОВА 2.0 регуляторы давления какие нужны чтоб зад юзом не пошел? Сообщение отредактировал JeneK - Jul 10 2009, 14:25 |
|
|
|
Jul 10 2009, 19:23
Сообщение
#49
|
|
![]() We make the music play Группа: Специалист Сообщений: 3478 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1712 Авто: BMW e36m50b25 Стаж с: 1994 года Репутация: 206
|
Ставятся задние дисковые от opel Vectra A 2.0 Я тоже слышал про это, только так и не понял. Следует менять всю заднюю балку целиком? Или переделывать ступицы? -------------------- |
|
|
|
Jul 10 2009, 20:16
Сообщение
#50
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 144 Регистрация: 30.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 822 Авто: Kia Magentis GE (164hp) Стаж с: 2001 года Репутация: 0
|
Если ставит ЗДТ от ОВА 2.0 регуляторы давления какие нужны чтоб зад юзом не пошел? У меня стоят 3/40, ставили и с 3/30 проблем нет. Единственный случай перетормаживания - торможение на льду на передаче, тогда зад может схватить раньше. Я зиму отъездил, на мой вкус стало на много лучше, про лето вообще разговора нет - одно удовольствие. Про установку максимально подробно и с фотками ЗДЕСЬ Я ставил только цапфы с суппортами и дисками, народ ставил балку целиком, говорит становится лучше - она жесче. Без регуляторов ставить нельзя - зад однозначно перетормаживает. Сообщение отредактировал Alexey - Jul 10 2009, 20:19 |
|
|
|
Jul 13 2009, 08:52
Сообщение
#51
|
|
![]() Autocenter.uz ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 899 Регистрация: 4.12.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 833 Авто: Lacetti 1.6 AT, Nexia DOHC 1.5 Репутация: 3
|
http://avto.torg.uz/offer-1451933.htm
Устанавливаем задние дисковые тормоза на Nexia и Nexia 2. Гарантия! Телефон: 3333182 Вот такое объявление висит на торг.уз Позвонил, ставят от опель Вектра осталось 2 комплекта говорит. Поставил уже восьмерым нареканий нету с его слов. Стоит 400 т. сум.(не реклама) Сообщение отредактировал JeneK - Jul 13 2009, 09:34 |
|
|
|
Aug 1 2009, 00:29
Сообщение
#52
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: 10
|
поставил задние дисковые тормоза вместе с балкой от опеля всё тип топ только жёстко сзади, у меня ещё пружины заниженные и ваще трамвай сзади. И кстати сорри за офтоп но вопрос по пружинам. Поставил заниженные пружины всё хорошо, только на больших скоростях при волнах на дороге нос подкидывает. Можно решить проблемму? или единственное решение поставить родные пружины?
|
|
|
|
Aug 1 2009, 15:02
Сообщение
#53
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2
|
поставил задние дисковые тормоза вместе с балкой от опеля всё тип топ только жёстко сзади, у меня ещё пружины заниженные и ваще трамвай сзади. И кстати сорри за офтоп но вопрос по пружинам. Поставил заниженные пружины всё хорошо, только на больших скоростях при волнах на дороге нос подкидывает. Можно решить проблемму? или единственное решение поставить родные пружины? А на передней части пружины родные? Или заниженные? Если заниженные - резанные или правильно заниженные? Думаю что вариант - подумать насчет прогрессивных пружин. На форуме Руста тема была про нексию, почитай. -------------------- |
|
|
|
Aug 3 2009, 22:00
Сообщение
#54
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: 10
|
А на передней части пружины родные? Или заниженные? Если заниженные - резанные или правильно заниженные? Думаю что вариант - подумать насчет прогрессивных пружин. На форуме Руста тема была про нексию, почитай. заниженные и спереди и сзади. Пружины руста (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
|
Aug 4 2009, 17:08
Сообщение
#55
|
|
|
Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 3 Регистрация: 4.8.2009 Пользователь №: 4725 Авто: Nexia N-150 Стаж с: 2006 года Репутация: 0
|
Родные тормоза СОНС и вправду не очень хорошие. Недавно попал в ДТП: чтобы не врезаться в машину которая должна была меня пропустить, я стал резко торомозить со скорости 65 км/час, так с тормозным путем в 17 метров я все равно врезался.
Думаю, теперь после кузовных работ машины всерьез возмусь за апгрейд тормозов. |
|
|
|
Sep 4 2009, 21:41
Сообщение
#56
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Есть ли смысл и возможно ли установить тормозные диски и суппорта от ласетти на ксю?
У меня стоят 3/40, ставили и с 3/30 проблем нет. Единственный случай перетормаживания - торможение на льду на передаче, тогда зад может схватить раньше. Я зиму отъездил, на мой вкус стало на много лучше, про лето вообще разговора нет - одно удовольствие. Про установку максимально подробно и с фотками ЗДЕСЬ Я ставил только цапфы с суппортами и дисками, народ ставил балку целиком, говорит становится лучше - она жесче. Без регуляторов ставить нельзя - зад однозначно перетормаживает. Что за регуляторы и с чем их едят? Это если "диски" назад ставить или можно с "барабанами" тоже? |
|
|
|
Sep 5 2009, 01:11
Сообщение
#57
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75
|
Регуляторы тормозного усилия - это два штуцера, стоящие на ГТЦ на магистрали, ведущей к задним тормозам. Придуманы для того, чтобы в магистрали, ведущие к заду, ТЖ подавалась под меньшим давлением, чем к передним. В результате зад блокируется позде переда. Они ОБЯЗАТЕЛЬНО есть на всех нексиеподобных авто (но на некоторых особо затюненых внутренности регуляторов вытащены или модифицированы, из-а за чего в городских условиях на небольшой скорости машина тормозит очень хорошо, но на скользкой дороге или на трассе - это самоубийство).
Что за регуляторы и с чем их едят? Это если "диски" назад ставить или можно с "барабанами" тоже?
|
|
|
|
Sep 13 2009, 01:02
Сообщение
#58
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 24 Регистрация: 6.9.2009 Из: ттз Пользователь №: 4868 Авто: lada2115 Стаж с: 2004 года Репутация: 0
|
Кто-нибудь в курсе, можно ли малой кровью вживить в ТАЗ или Ксю хороший тормозной кит? Брембо, например? Купил поставил и ни каких проблем.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
Oct 20 2009, 19:01
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек загадка Группа: Пользователь Сообщений: 2835 Регистрация: 11.9.2007 Из: Tashkent Пользователь №: 1629 Авто: Chevrolet Lacetti Стаж с: 1999 года Репутация: 34
|
На моей ксюхе начала свистеть при езде правая передняя колодка (или суппорта), причем то появляется то исчезает. Сам грешу на стоковые ксюшные суппорта (все таки 6 лет уже мучаю). Предлагают поменять на Ланосовские.
Что можете порекомендовать, чтобы малой кровью. Или сразу поставить те которые на DOHC, под 14"?! |
|
|
|
Oct 20 2009, 19:31
Сообщение
#60
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
На моей ксюхе начала свистеть при езде правая передняя колодка (или суппорта), причем то появляется то исчезает. Сам грешу на стоковые ксюшные суппорта (все таки 6 лет уже мучаю). Предлагают поменять на Ланосовские. Что можете порекомендовать, чтобы малой кровью. Или сразу поставить те которые на DOHC, под 14"?! Замена тормозных колодок думаю может помочь. |
|
|
|
| Автобот |
Oct 20 2009, 19:31
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 19:07 |