IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Электробензонасос на карбюраторную классику
Shido
сообщение Jul 30 2011, 08:15
Сообщение #1


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Задумался об установке электробензонасоса на свою машину. Потому как родной Пекар, который был куплен чуть больше года назад - подвел, порвалась диафрагма ну и собственно бензин стал бить из всех щелей. Приятного мало, и я понимаю, что простой заменой диафрагмы или полной заменой бензонасоса на аналогичный проблему не решить. Бензонасос классики - ее больное место. В теории не вижу ничего сложного в установке внешнего электробензонасоса в подкапотное пространство. Более того, все условия соблюдены, у меня стоит карбюратор Солекс с обраткой, и значит, проблемы в избыточном давлении быть не должно. Ну и собственно нужен ваш совет и опыт.

Ставил ли уже кто-нибудь себе, от какой машины, какие подводные камни? Посоветуйте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 30 2011, 08:15




Вернуться в начало страницы
 
V@ldemario
сообщение Jul 30 2011, 09:19
Сообщение #2


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Скорее "пекарь" был под оригинал, с эл. бензонаносом повозится придется (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ) перегреваться будет жестоко... Также нужен регулятор низкого давления, а еще мех. насос. по мере увеличения оборотов двигателя, увеличивает и производительность (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) .

Сообщение отредактировал V@ldemario - Jul 30 2011, 09:20


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 30 2011, 09:24
Сообщение #3


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Shido @ Jul 30 2011, 09:00) *
Задумался об установке электробензонасоса на свою машину. Потому как родной Пекар, который был куплен чуть больше года назад - подвел, порвалась диафрагма ну и собственно бензин стал бить из всех щелей. Приятного мало, и я понимаю, что простой заменой диафрагмы или полной заменой бензонасоса на аналогичный проблему не решить. Бензонасос классики - ее больное место. В теории не вижу ничего сложного в установке внешнего электробензонасоса в подкапотное пространство. Более того, все условия соблюдены, у меня стоит карбюратор Солекс с обраткой, и значит, проблемы в избыточном давлении быть не должно. Ну и собственно нужен ваш совет и опыт.

Ставил ли уже кто-нибудь себе, от какой машины, какие подводные камни? Посоветуйте.

Самый простой вариант без больших переделок поставить насос от DAMASа ,его производительности хватает и на 2х литровый мотор . обратка не понадобится тк у него встроенное мех. реле давления . такая система установлена у товарища ,работает нормально уже более 3х лет .
Другой вариант Газ 3110 не погружной , обратка обязательна + нужно будет уделить внимание всем шлангам и хомутам , тк давит оч сильно.
Вариант с погружными насосами в баке вообще не вариант имхо. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bob-2109
сообщение Jul 30 2011, 10:16
Сообщение #4


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 91
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6275
Авто: Ваз-2109
Стаж с: 2001 года



Репутация:   1  


У меня стоит от дамаса бензонасос, и обратка тоже задействована, ставил сам, тёк из под тексталитовой прокладки старый, по этому решил поставить элекстрый), скажу так греется отрубается я его подальше от мотора закрепил и всё в норме, раньше стоял на месте старого, ну вобщем нормально я бы сказал изменения только когда бензин кончается и запас баклажку в пустой бак наливаешь то капот не надо открывать и всё такое в динамике, ни каких изменений, разгонялся до 170 ни каких перебоев, в подачи топлива не было замечено машина идёт плавно не дёргает, так что так


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 30 2011, 13:41
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


ездил с запорожским эл насосом(от печки), установленным после штатного механического. не вместо!
поставил по причине необслуживаемости и недоступности родного механического(на фиате). родной был со сниженной производительностью (по причине почтенного возраста)) на максимальных оборотах и в жару. после установки забыл вообще что такое бензонансос на долгие годы. он тоже со встроеным механическим датчиком давления.
не считаю необходимым полностью отказываться от стокового насоса. считаю разумным дополнить сиситему любым электрическим(с датчиком давления), чтобы при возникновении внештатных ситуаций даже не знать о них))))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 30 2011, 14:02
Сообщение #6


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(T3571 @ Jul 30 2011, 14:26) *
не считаю необходимым полностью отказываться от стокового насоса. считаю разумным дополнить сиситему любым электрическим(с датчиком давления), чтобы при возникновении внештатных ситуаций даже не знать о них))))

Однако если как случилось у Shido дриснет мебрана то о броблемах вы всетаки узнаете (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .
скорее всего эл бензо насос начнет хватать воздух от чего будет либо плохо ехать либо ехать не будет совсем .
PS я к стати читал обзор мех насосов легендарный PEKAR vs СТОК так вот оригинальный пекар проиграл в сравнении качества и надежности . у сток насоса несколько мебран благодаря чему даже если порвется 1на то бенз (в отличие от пекара ) не потечет в поддон.
Собственно вот и ОБЗОР

Сообщение отредактировал Orange53 - Jul 30 2011, 14:18


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 30 2011, 14:07
Сообщение #7


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Orange53 @ Jul 30 2011, 14:47) *
Однако если как случилось у Shido дриснет мебрана то о броблемах вы всетаки узнаете (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) .
скорее всего эл бензо насос начнет хватать воздух от чего будет либо плохо ехать либо ехать не будет совсем .
PS я к стати читал обзор мех насосов легендарный PEKAR vs СТОК так вот оригинальный пекар проиграл в сравнении качества и надежности . у сток насоса несколько мебран благодаря чему даже если порвется 1на то бенз (в отличие от пекара ) не потечет наружу и в поддон.

да, конечно)))
просто сток "болеет" пробками в жару. а электрический тут и окажется к месту. отпадет необходимость в тщательной подгонки длины штока. брат поставил по моему совету такую систему, уже лет пять меня не замарачивает))))все довльны)))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 30 2011, 18:44
Сообщение #8


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


на солексе с нормально подключенной обраткой сток насос не закипает, хотя у меня и на озоне не закипал может дело в том что надо давать просмешиться авте тогда бензин течет быстро и не успевает закипать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jul 30 2011, 19:03
Сообщение #9


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата
Другой вариант Газ 3110 не погружной , обратка обязательна + нужно будет уделить внимание всем шлангам и хомутам , тк давит оч сильно.

Часто слышал о подобном варианте на разных форумах. Он не перегревается, как например дамасовский?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 30 2011, 19:20
Сообщение #10


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Shido @ Jul 30 2011, 19:48) *
Часто слышал о подобном варианте на разных форумах. Он не перегревается, как например дамасовский?

У волговского такой объем прокачки что он не перегрецо 2,3 литра всетаки кормит , та и принцип работы в отличии от DAMASовского иной . Вот только одын нюанс , дамасовский изначально для карба , волговский под инж .
Честно говоря не могу представить чтоб дамасовский перегрелся , скорее всего имеют место паровые пробки ,но как правильно заметил Smiler с обраткой таких приколов не будет .
Еще забыл ... волговский работает гораздо громче .

Сообщение отредактировал Orange53 - Jul 30 2011, 19:22


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 30 2011, 19:25
Сообщение #11


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Smiler @ Jul 30 2011, 19:29) *
на солексе с нормально подключенной обраткой сток насос не закипает, хотя у меня и на озоне не закипал может дело в том что надо давать просмешиться авте тогда бензин течет быстро и не успевает закипать

не все же ездят как ты))) ну и как я (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Цитата(Orange53 @ Jul 30 2011, 20:05) *
Еще забыл ... волговский работает гораздо громче .

ага, слышал у тебя же)))честно говоря создалось впечатление, что его надо просто закрепить через демпфер какой-нить. нет?


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jul 30 2011, 19:38
Сообщение #12


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Аха, понятно, ну значит буду искать дамасовский, лишний шум мне не к чему. Еще бы схемку, как его подключать...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 30 2011, 19:45
Сообщение #13


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


да чего там подключать.....все элементарно....


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 30 2011, 19:50
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


фотку бросьте ктонить дамасовского. поглядеть охота))


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Jul 30 2011, 20:04
Сообщение #15


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Цитата(Shido @ Jul 30 2011, 15:23) *
Аха, понятно, ну значит буду искать дамасовский, лишний шум мне не к чему. Еще бы схемку, как его подключать...

схемы не нужно ни какой проведи 1 провод от любого предохранителя (на котором при включенном зажигании будет напруга) на насос.ноль от болта на кузове.сделай обратку(желательно)бензина.сам езжу уже 3.5 года на дамасовском насосе,менял один раз.цены от 32 до 160тык.


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jul 30 2011, 20:06
Сообщение #16


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


инжевый на карб ставить нельзя будет перелив иголка жить будет очень мало


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jul 30 2011, 20:13
Сообщение #17


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


Цитата(T3571 @ Jul 30 2011, 20:35) *
фотку бросьте ктонить дамасовского. поглядеть охота))

(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) в интернетах нашел только целиком схему
Прикрепленный файл  10.gif ( 27.89 кб ) Кол-во скачиваний: 37

Цитата
инжевый на карб ставить нельзя будет перелив иголка жить будет очень мало

У меня Солекс с обраткой, или это не решает проблему?

Цитата(Бородецкий @ Jul 30 2011, 20:49) *
схемы не нужно ни какой проведи 1 провод от любого предохранителя (на котором при включенном зажигании будет напруга) на насос.ноль от болта на кузове.сделай обратку(желательно)бензина.сам езжу уже 3.5 года на дамасовском насосе,менял один раз.цены от 32 до 160тык.

Спасибо. А почему такой разброс по ценам?

Цитата(T3571 @ Jul 30 2011, 20:30) *
да чего там подключать.....все элементарно....

Я тоже так думаю, но читая другие форума, таких вещей начитался. Подключают к катушке и через 20 ватную лампочку - что меня совсем убило, будет светомузыка под капотом. Это про волговский насос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Jul 30 2011, 20:17
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


чтобы снизить производительность, вероятно. чтобы избежать того, о чем Славян говорит...


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 30 2011, 20:22
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Shido @ Jul 30 2011, 20:58) *
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) в интернетах нашел только целиком схему
У меня Солекс с обраткой, или это не решает проблему?

Спасибо. А почему такой разброс по ценам?

Я тоже так думаю, но читая другие форума, таких вещей начитался. Подключают к катушке и через 20 ватную лампочку - что меня совсем убило, будет светомузыка под капотом. Это про волговский насос.

Обратка заведена в бак ? если да то хорошо ,если нет тоже пойдет , ( при использовании насоса от дамас )
Разброс от того что есть китайский китай , китай оригинал , и чОткий оригиналь .
Ну волговский подключают так всетаки не зря , тк понижается напряжение питания снижается избыточная в данном случае производительность и шум .
Как уже сказали насос подключать на пилюс появляющийся от включения зажигания .
Цитата
честно говоря создалось впечатление, что его надо просто закрепить через демпфер какой-нить. нет?

Он там и так прикручен через мягкую и толстенькую заводскую прокладку ,без нее было бы еще слышнее )
волговоды меняют насос росийского производства на аналогичный бошевский , говорят гудит меньше .

Сообщение отредактировал Orange53 - Jul 30 2011, 20:23


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Jul 30 2011, 22:54
Сообщение #20


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


А вот такой еще вопрос возник. Если пробило диафрагму, значит бензин не только наружу льется, но еще и в мотор? Можно ли ездить, хоть какое-то время? Насколько это плохо для мотора? Масло недавно только поменял - 500 км проехал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 30 2011, 22:54




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 15:24