IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Электробензонасос на карбюраторную классику
Orange53
сообщение Jul 30 2011, 23:14
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Shido @ Jul 30 2011, 23:39) *
А вот такой еще вопрос возник. Если пробило диафрагму, значит бензин не только наружу льется, но еще и в мотор? Можно ли ездить, хоть какое-то время? Насколько это плохо для мотора? Масло недавно только поменял - 500 км проехал.

Конечно на пользу это не идет но ездить имхо можно ... в поддон не литр же ушел .
в давние времена зимой перед запуском рекомендовали стаканчиг бензина налить в масло для разжижения , после нагрева бенз испарался и вроде как все гуд .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 30 2011, 23:14




Вернуться в начало страницы
 
Йос
сообщение Jul 31 2011, 10:52
Сообщение #22


Аноним-доброжелатель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 580
Регистрация: 20.6.2010
Из: San Francisco USA
Пользователь №: 6824
Авто: Toyota prius 30 KIA K4
Стаж с: 1978 года



Репутация:   2  


Цитата(Orange53 @ Jul 30 2011, 22:59) *
Конечно на пользу это не идет но ездить имхо можно ... в поддон не литр же ушел .
в давние времена зимой перед запуском рекомендовали стаканчиг бензина налить в масло для разжижения , после нагрева бенз испарался и вроде как все гуд .

испарится однозначно. если не солярка конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 31 2011, 13:10
Сообщение #23


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(Йос @ Jul 31 2011, 11:37) *
испарится однозначно. если не солярка конечно.

офф .... газойловский бенз испаряется без нагрева еще в баке ))))


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jul 31 2011, 13:47
Сообщение #24


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Да кстати дамасовский тоже характерно щелкает ))
А так друг не нужен тебе етот насос, ставь Пекар ориджинал ))
И будет тебе счастье. Цена вопросы в районе 50 тыс.сум
У меня третий год стоит выдерживает всю мою динамику, никогда не перегревался.
Ладно если бы тебе давления на макушняках не хватало, а так заморачиватся не стоит !

Сообщение отредактировал гонщик - Jul 31 2011, 13:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 31 2011, 14:32
Сообщение #25


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Цитата(гонщик @ Jul 31 2011, 14:32) *
Да кстати дамасовский тоже характерно щелкает ))
А так друг не нужен тебе етот насос, ставь Пекар ориджинал ))


Дамасовский часто и громко щелкает когда подхватывает воздух ( к стати хороший индикатор что в баке уже пусто) либо когда идет "наполнение" системы ,а когда мотор работает его не слышно вообще , на ХХ частота срабатывания примерно 1раз в 5сек.
Если из механики то думаю ДААЗ ориджинал будет по лучше тем более с солексом , цена вопроса одинаковая .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jul 31 2011, 20:04
Сообщение #26


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Сколько заведеных дамасов встречал все тикали ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Jul 31 2011, 20:21
Сообщение #27


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


зыыы не спорю тикает просто у дамаса он находится под средней дверью и он ближе чем моторррр.. а когда он установлен под капотом то это тиканье практически сливается с общим шумом .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 1 2011, 08:38
Сообщение #28


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


ога соглашусь что ставить надо ДААЗ ориджинал.


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shido
сообщение Aug 1 2011, 22:48
Сообщение #29


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 649
Регистрация: 19.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5237
Авто: ВАЗ 2170
Стаж с: 2008 года



Репутация:   4  


А в инжекторных жигулях тоже ведь электрический бензонасос? Может стоит смотреть в их сторону, как-бы от производителя. Они есть у нас в продаже?

Цитата
А так друг не нужен тебе етот насос, ставь Пекар ориджинал ))

Цитата
надо ДААЗ ориджинал

Диафрагма от этого никуда не денется, не думаю что она проработает безотказно больше двух лет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Aug 1 2011, 23:23
Сообщение #30


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Shido @ Aug 2 2011, 00:33) *
А в инжекторных жигулях тоже ведь электрический бензонасос? Может стоит смотреть в их сторону, как-бы от производителя. Они есть у нас в продаже?


не... не вариант. это как кувалдой мух шлепать. от дамаса самый нормальный вариант. среди недели походив по базару, хорошо поторговавшись его можно взять тыщ за 35-40 китайский. и на разборках крепление на него. даже дешевле чем родной. сам себе хочу поставить, но что то этим летом мой качок нормально работает, может быть в следующем коду поменяю.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Aug 2 2011, 08:57
Сообщение #31


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Shido пойми ты наконец что инжекторный насос дает давление в 3 бара, тогда как карбовый около 0,5. нормальный насос с нормальными мембранами ходит долго. гораздо дольше 2х лет главное чтобы машина ездила а не стояла годами


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Aug 2 2011, 10:47
Сообщение #32


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Ну поставьте тогда карбюраторный "Big Red". Он при нужном давлении 0.5 бар будет прокачивать более 415 литров в час. Хватит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
(IMG:http://www.holley.com/data/products/pictures/medium12-802-1.jpg)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Aug 2 2011, 12:23
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Andrew @ Aug 2 2011, 11:32) *
Ну поставьте тогда карбюраторный "Big Red". Он при нужном давлении 0.5 бар будет прокачивать более 415 литров в час. Хватит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)

заверните два пожалуйста! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Aug 2 2011, 21:48
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Shido Если хотите могу продемонстрировать дамасовский в работе , ток на чиланзар нужно будет подъехать.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Aug 6 2011, 09:46
Сообщение #35


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Блин, писал длинный пост подробный и вдруг села батарейка в телефоне, усё пропало... обидно ((( Теперь кратко:
Этот вопрос я уже рассматривал для друга на 2106, варианта основных два - насос от Дамаса и насос от печки ЗАЗ (запорожевский короче). Сразу скажу, что Дамасовский я уже помогал ставить на Таврию, полёт нормальный, но не надолго (причем, думается мне, из-за качества насосов китайских и жары). Запорожевский вроде понадежнее будет (я сам его ставил дополнительно до ТНВД в свою дизельную бэху когда-то для удобства прокачки). Покурив отзывы владельцев классики, установивших ЭТН, в интернете и из собственного опыта решили купить новый ДААЗ и сожалений нету. Просто и ЭТН - не панацея, тоже частенько от нагрева выходят из строя, но качеству ДААЗ я доверяю больше, чем качеству китайского насоса от дамаса... А так ничто не вечно, и на инжекторных авто насосы мрут (причем производительность их падает довольно быстро, просто при штатной эксплуатации это не сразу замечается), так что оптимальный вариант - новый стоковый насос!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Aug 6 2011, 10:47
Сообщение #36


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


В том то и дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что электробензонасос загнутся может даже быстрее, чем тот же самый стоковый карбовый ДААЗ : и кому это надо? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуха
сообщение Aug 28 2011, 19:50
Сообщение #37


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 309
Регистрация: 15.10.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 3289
Авто: Cobalt
Стаж с: 2004 года



Репутация:   2  


Цитата(гонщик @ Jul 31 2011, 14:32) *
Да кстати дамасовский тоже характерно щелкает ))
А так друг не нужен тебе етот насос, ставь Пекар ориджинал ))
И будет тебе счастье. Цена вопросы в районе 50 тыс.сум
У меня третий год стоит выдерживает всю мою динамику, никогда не перегревался.
Ладно если бы тебе давления на макушняках не хватало, а так заморачиватся не стоит !



В 2005 поставил на шаху дамасовский бензонасос, многие предлагали тазовский от печки (что-то я в нем совневался), три года полет нормальный, щелканий в салоне вообще слышно не было, зимой пол пенка заводилась, со старым после долгого простоя надо было открыть капот подкачать......, а с этим включил зажигание, пару раз на педаль газа и все.
Потом продал, новый хозяин проездил годик, сгорел, думаю из-зи того что он много раз оставался без бензина на дороге.. Ну я ни капельки не пожалел.

Сообщение отредактировал Шуха - Aug 28 2011, 19:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Sep 28 2013, 14:38
Сообщение #38


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Цитата(Orange53 @ Jul 30 2011, 06:49) *
Самый простой вариант без больших переделок поставить насос от DAMASа ,его производительности хватает и на 2х литровый мотор . обратка не понадобится тк у него встроенное мех. реле давления . такая система установлена у товарища ,работает нормально уже более 3х лет .

у меня сдох за пол года. В маге было 3 вареанта, корейский, если не врут за 120 тыков штоле,или за 140, потом сделаные в деревне под Шаолинем за 60К и за 40К. Взял за 60. На них ремкомплеты бывают? И ещё вопрос, я ставил вверх тормашками, вроде норм. Или это тоже влияет, жидкость же как ни как.


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rascal
сообщение Sep 28 2013, 15:53
Сообщение #39


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 13.11.2011
Из: Ташкент, Юнусабад - 19
Пользователь №: 7775
Авто: Москвич 2141 1.7i
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Друг ставил за 40К дамасовский. Тоже сдох за полгода. Правда он не сделал обратку. А с ней он охлаждаться должен лучше.

Сообщение отредактировал Rascal - Sep 28 2013, 15:55


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Sep 28 2013, 17:20
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


в схеме подключения насоса стоит фильтр подавления помех, который в свою очередь предотвращает искру на контактах в самом насосе. Выгорание контактов основная причина поломки насоса. Просто взять и поставить насос от дамаса - не правильно.

(IMG:http://savepic.su/3350623m.jpg)


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 28 2013, 17:20




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:55