Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 30 2011, 23:14
Сообщение
#21
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
А вот такой еще вопрос возник. Если пробило диафрагму, значит бензин не только наружу льется, но еще и в мотор? Можно ли ездить, хоть какое-то время? Насколько это плохо для мотора? Масло недавно только поменял - 500 км проехал. Конечно на пользу это не идет но ездить имхо можно ... в поддон не литр же ушел . в давние времена зимой перед запуском рекомендовали стаканчиг бензина налить в масло для разжижения , после нагрева бенз испарался и вроде как все гуд . -------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Jul 30 2011, 23:14
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 31 2011, 10:52
Сообщение
#22
|
|
|
Аноним-доброжелатель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 580 Регистрация: 20.6.2010 Из: San Francisco USA Пользователь №: 6824 Авто: Toyota prius 30 KIA K4 Стаж с: 1978 года Репутация: 2
|
Конечно на пользу это не идет но ездить имхо можно ... в поддон не литр же ушел . в давние времена зимой перед запуском рекомендовали стаканчиг бензина налить в масло для разжижения , после нагрева бенз испарался и вроде как все гуд . испарится однозначно. если не солярка конечно. |
|
|
|
Jul 31 2011, 13:10
Сообщение
#23
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
испарится однозначно. если не солярка конечно. офф .... газойловский бенз испаряется без нагрева еще в баке )))) -------------------- ![]() |
|
|
|
Jul 31 2011, 13:47
Сообщение
#24
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Да кстати дамасовский тоже характерно щелкает ))
А так друг не нужен тебе етот насос, ставь Пекар ориджинал )) И будет тебе счастье. Цена вопросы в районе 50 тыс.сум У меня третий год стоит выдерживает всю мою динамику, никогда не перегревался. Ладно если бы тебе давления на макушняках не хватало, а так заморачиватся не стоит ! Сообщение отредактировал гонщик - Jul 31 2011, 13:49 |
|
|
|
Jul 31 2011, 14:32
Сообщение
#25
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Да кстати дамасовский тоже характерно щелкает )) А так друг не нужен тебе етот насос, ставь Пекар ориджинал )) Дамасовский часто и громко щелкает когда подхватывает воздух ( к стати хороший индикатор что в баке уже пусто) либо когда идет "наполнение" системы ,а когда мотор работает его не слышно вообще , на ХХ частота срабатывания примерно 1раз в 5сек. Если из механики то думаю ДААЗ ориджинал будет по лучше тем более с солексом , цена вопроса одинаковая . -------------------- ![]() |
|
|
|
Jul 31 2011, 20:04
Сообщение
#26
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Сколько заведеных дамасов встречал все тикали ))
|
|
|
|
Jul 31 2011, 20:21
Сообщение
#27
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
зыыы не спорю тикает просто у дамаса он находится под средней дверью и он ближе чем моторррр.. а когда он установлен под капотом то это тиканье практически сливается с общим шумом .
-------------------- ![]() |
|
|
|
Aug 1 2011, 08:38
Сообщение
#28
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
ога соглашусь что ставить надо ДААЗ ориджинал.
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Aug 1 2011, 22:48
Сообщение
#29
|
|
|
Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 649 Регистрация: 19.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5237 Авто: ВАЗ 2170 Стаж с: 2008 года Репутация: 4
|
А в инжекторных жигулях тоже ведь электрический бензонасос? Может стоит смотреть в их сторону, как-бы от производителя. Они есть у нас в продаже?
Цитата А так друг не нужен тебе етот насос, ставь Пекар ориджинал )) Цитата надо ДААЗ ориджинал Диафрагма от этого никуда не денется, не думаю что она проработает безотказно больше двух лет. |
|
|
|
Aug 1 2011, 23:23
Сообщение
#30
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
А в инжекторных жигулях тоже ведь электрический бензонасос? Может стоит смотреть в их сторону, как-бы от производителя. Они есть у нас в продаже? не... не вариант. это как кувалдой мух шлепать. от дамаса самый нормальный вариант. среди недели походив по базару, хорошо поторговавшись его можно взять тыщ за 35-40 китайский. и на разборках крепление на него. даже дешевле чем родной. сам себе хочу поставить, но что то этим летом мой качок нормально работает, может быть в следующем коду поменяю. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Aug 2 2011, 08:57
Сообщение
#31
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
Shido пойми ты наконец что инжекторный насос дает давление в 3 бара, тогда как карбовый около 0,5. нормальный насос с нормальными мембранами ходит долго. гораздо дольше 2х лет главное чтобы машина ездила а не стояла годами
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Aug 2 2011, 10:47
Сообщение
#32
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Ну поставьте тогда карбюраторный "Big Red". Он при нужном давлении 0.5 бар будет прокачивать более 415 литров в час. Хватит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
(IMG:http://www.holley.com/data/products/pictures/medium12-802-1.jpg) |
|
|
|
Aug 2 2011, 12:23
Сообщение
#33
|
|
![]() VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134
|
Ну поставьте тогда карбюраторный "Big Red". Он при нужном давлении 0.5 бар будет прокачивать более 415 литров в час. Хватит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) заверните два пожалуйста! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- .
|
|
|
|
Aug 2 2011, 21:48
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Shido Если хотите могу продемонстрировать дамасовский в работе , ток на чиланзар нужно будет подъехать.
-------------------- ![]() |
|
|
|
Aug 6 2011, 09:46
Сообщение
#35
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
Блин, писал длинный пост подробный и вдруг села батарейка в телефоне, усё пропало... обидно ((( Теперь кратко:
Этот вопрос я уже рассматривал для друга на 2106, варианта основных два - насос от Дамаса и насос от печки ЗАЗ (запорожевский короче). Сразу скажу, что Дамасовский я уже помогал ставить на Таврию, полёт нормальный, но не надолго (причем, думается мне, из-за качества насосов китайских и жары). Запорожевский вроде понадежнее будет (я сам его ставил дополнительно до ТНВД в свою дизельную бэху когда-то для удобства прокачки). Покурив отзывы владельцев классики, установивших ЭТН, в интернете и из собственного опыта решили купить новый ДААЗ и сожалений нету. Просто и ЭТН - не панацея, тоже частенько от нагрева выходят из строя, но качеству ДААЗ я доверяю больше, чем качеству китайского насоса от дамаса... А так ничто не вечно, и на инжекторных авто насосы мрут (причем производительность их падает довольно быстро, просто при штатной эксплуатации это не сразу замечается), так что оптимальный вариант - новый стоковый насос! -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Aug 6 2011, 10:47
Сообщение
#36
|
|
![]() דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51
|
В том то и дело (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что электробензонасос загнутся может даже быстрее, чем тот же самый стоковый карбовый ДААЗ : и кому это надо? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
-------------------- |
|
|
|
Aug 28 2011, 19:50
Сообщение
#37
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 309 Регистрация: 15.10.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 3289 Авто: Cobalt Стаж с: 2004 года Репутация: 2
|
Да кстати дамасовский тоже характерно щелкает )) А так друг не нужен тебе етот насос, ставь Пекар ориджинал )) И будет тебе счастье. Цена вопросы в районе 50 тыс.сум У меня третий год стоит выдерживает всю мою динамику, никогда не перегревался. Ладно если бы тебе давления на макушняках не хватало, а так заморачиватся не стоит ! В 2005 поставил на шаху дамасовский бензонасос, многие предлагали тазовский от печки (что-то я в нем совневался), три года полет нормальный, щелканий в салоне вообще слышно не было, зимой пол пенка заводилась, со старым после долгого простоя надо было открыть капот подкачать......, а с этим включил зажигание, пару раз на педаль газа и все. Потом продал, новый хозяин проездил годик, сгорел, думаю из-зи того что он много раз оставался без бензина на дороге.. Ну я ни капельки не пожалел. Сообщение отредактировал Шуха - Aug 28 2011, 19:52 |
|
|
|
Sep 28 2013, 14:38
Сообщение
#38
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
Самый простой вариант без больших переделок поставить насос от DAMASа ,его производительности хватает и на 2х литровый мотор . обратка не понадобится тк у него встроенное мех. реле давления . такая система установлена у товарища ,работает нормально уже более 3х лет . у меня сдох за пол года. В маге было 3 вареанта, корейский, если не врут за 120 тыков штоле,или за 140, потом сделаные в деревне под Шаолинем за 60К и за 40К. Взял за 60. На них ремкомплеты бывают? И ещё вопрос, я ставил вверх тормашками, вроде норм. Или это тоже влияет, жидкость же как ни как. -------------------- |
|
|
|
Sep 28 2013, 15:53
Сообщение
#39
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 156 Регистрация: 13.11.2011 Из: Ташкент, Юнусабад - 19 Пользователь №: 7775 Авто: Москвич 2141 1.7i Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
Друг ставил за 40К дамасовский. Тоже сдох за полгода. Правда он не сделал обратку. А с ней он охлаждаться должен лучше.
Сообщение отредактировал Rascal - Sep 28 2013, 15:55 -------------------- |
|
|
|
Sep 28 2013, 17:20
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
в схеме подключения насоса стоит фильтр подавления помех, который в свою очередь предотвращает искру на контактах в самом насосе. Выгорание контактов основная причина поломки насоса. Просто взять и поставить насос от дамаса - не правильно.
(IMG:http://savepic.su/3350623m.jpg) -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
| Автобот |
Sep 28 2013, 17:20
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:55 |