IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Электробензонасос на карбюраторную классику
Rascal
сообщение Sep 28 2013, 18:27
Сообщение #41


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 13.11.2011
Из: Ташкент, Юнусабад - 19
Пользователь №: 7775
Авто: Москвич 2141 1.7i
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Цитата(mj-ko @ Sep 28 2013, 14:45) *
в схеме подключения насоса стоит фильтр подавления помех, который в свою очередь предотвращает искру на контактах в самом насосе. Выгорание контактов основная причина поломки насоса. Просто взять и поставить насос от дамаса - не правильно.

(IMG:http://savepic.su/3350623m.jpg)


В этой схеме фильтр стоит на входе реле управления бензонасосом. Когда реле включается то через 30-87 контакты бензонасос напрямую подключается к питанию


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Sep 28 2013, 18:27




Вернуться в начало страницы
 
mj-ko
сообщение Sep 28 2013, 20:30
Сообщение #42


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Rascal @ Sep 28 2013, 15:52) *
В этой схеме фильтр стоит на входе реле управления бензонасосом. Когда реле включается то через 30-87 контакты бензонасос напрямую подключается к питанию


да, действительно. Релле выполняет защитную функцию - прекращает работу насоса через 2 сек. если не поступает сигналов с катушки, т.е если двигатель не работает.

Но все равно, контакты насоса лучше зашунтировать диодом для исключения искры на контактах. Кстати есть китайские насосы без контактов с электронным управлением соленойда


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rascal
сообщение Sep 28 2013, 20:36
Сообщение #43


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 13.11.2011
Из: Ташкент, Юнусабад - 19
Пользователь №: 7775
Авто: Москвич 2141 1.7i
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Цитата
Кстати есть китайские насосы без контактов с электронным управлением соленойда

А как их определить визуально?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Sep 28 2013, 20:49
Сообщение #44


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Цитата(Rascal @ Sep 28 2013, 18:01) *
А как их определить визуально?

не этот случаем?
(IMG:http://s009.radikal.ru/i308/1011/b5/3e348a752d55.jpg)


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rascal
сообщение Sep 28 2013, 20:52
Сообщение #45


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 13.11.2011
Из: Ташкент, Юнусабад - 19
Пользователь №: 7775
Авто: Москвич 2141 1.7i
Стаж с: 2010 года



Репутация:   5  


Этот бензонасос точно не от дамаса

Сообщение отредактировал Rascal - Sep 28 2013, 20:54


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Sep 28 2013, 20:53
Сообщение #46


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(Rascal @ Sep 28 2013, 18:01) *
А как их определить визуально?


не знаю, я в них не разбираюсь.
Единственное что могу сказать, что китайский контактный работает уже больше года с диодом. И раз на дамасах с ним проблем нет, то возможно все таки нужно реле защиты.
Так же на дамасе он стоит под днищем возле бензобака и не подвергнут температурам от мотора

Цитата(ГОГИ @ Sep 28 2013, 18:14) *
не этот случаем?


нет, от дамаса они все в одном корпусе


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Sep 28 2013, 20:56
Сообщение #47


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Цитата(mj-ko @ Sep 28 2013, 18:18) *
Так же на дамасе он стоит под днищем возле бензобака и не подвергнут температурам от мотора

вчкра в СТО тож самое сказали,и про выгорание в точку.... так он всё, умиранто, или есть ремкомплект на него?


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Sep 28 2013, 21:11
Сообщение #48


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(ГОГИ @ Sep 28 2013, 18:21) *
вчкра в СТО тож самое сказали,и про выгорание в точку.... так он всё, умиранто, или есть ремкомплект на него?


ремкомплектов не видел. думаю решение проблемы это повесить диод параллельно контактам, как это обычно делают на реле, и установить сам насос где нибудь на переднем щите. На копейке например, ниже сигналов есть отверстие в щите через которое его будет обдувать воздух.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexville
сообщение Sep 29 2013, 01:55
Сообщение #49


"Матроскин"
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5167
Регистрация: 5.2.2009
Из: Самый зеленый райончик
Пользователь №: 3967
Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II
Стаж с: 2004 года



Репутация:   41  


Цитата(ГОГИ @ Sep 28 2013, 18:21) *
вчкра в СТО тож самое сказали,и про выгорание в точку.... так он всё, умиранто, или есть ремкомплект на него?

Сосед на Таврию ставил дамасовский, тоже погорели контакты потом, нашел на базаре ремкомплект (контакты) и заменил - ездит без проблем.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Sep 29 2013, 09:47
Сообщение #50


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


а кто-нибудь может объяснить мне разницу в работе домасовского и зазовского(двиг 2,0Л): дамасовский тянет,разгон, все дела,но холостые не очень стабильные,при резком или интенсивном торможении(или если поворот идёт на нетралке) он старался заглохнуть, у зазовского же таких проблем нет,но он не разгоняет тачку, она при нажатии на тапку реагирует плохо, старт ещё уверенный, а вот разгон уже кирдык, карб начинает чихать, двиг колбасит страшно, позволяет только несильное нажатие на тапку и очень плавный медленный разгон.


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ГОГИ
сообщение Sep 30 2013, 10:12
Сообщение #51


BMW Club
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3791
Регистрация: 12.1.2009
Пользователь №: 3839
Авто: bmw



Репутация:   20  


Цитата(ГОГИ @ Sep 29 2013, 07:12) *
а кто-нибудь может объяснить мне разницу в работе домасовского и зазовского(двиг 2,0Л): дамасовский тянет,разгон, все дела,но холостые не очень стабильные,при резком или интенсивном торможении(или если поворот идёт на нетралке) он старался заглохнуть, у зазовского же таких проблем нет,но он не разгоняет тачку, она при нажатии на тапку реагирует плохо, старт ещё уверенный, а вот разгон уже кирдык, карб начинает чихать, двиг колбасит страшно, позволяет только несильное нажатие на тапку и очень плавный медленный разгон.

ап


--------------------
BMW club

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение May 22 2016, 20:44
Сообщение #52


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(mj-ko @ Sep 28 2013, 21:11) *
ремкомплектов не видел. думаю решение проблемы это повесить диод параллельно контактам, как это обычно делают на реле, и установить сам насос где нибудь на переднем щите. На копейке например, ниже сигналов есть отверстие в щите через которое его будет обдувать воздух.

Можно схемку, хотя бы от руки, куды вешать диод и какой?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение May 23 2016, 10:33
Сообщение #53


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(IRON @ May 22 2016, 20:44) *
Можно схемку, хотя бы от руки, куды вешать диод и какой?



(IMG:http://savepic.ru/9868710m.png)

Диод нужно подключать непосредственно к катушке. Прийдется снять пластиковую крышку с насоса.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение May 23 2016, 14:32
Сообщение #54


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(mj-ko @ May 23 2016, 10:33) *
(IMG:http://savepic.ru/9868710m.png)

Диод нужно подключать непосредственно к катушке. Прийдется снять пластиковую крышку с насоса.

Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И ещё вопросик, какой провод там "плюс", какой "минус"? Тот что с белой полосой надо полагать "плюс"?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение May 24 2016, 16:58
Сообщение #55


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(IRON @ May 23 2016, 14:32) *
... какой провод там "плюс", какой "минус"? Тот что с белой полосой надо полагать "плюс"?

Подключил с полоской на плюс, работает. Но подключил пока чисто для проверки, он бенз накачал и стал "тикать", так должно быть? Понятно что "тикает" когда мотор работает, но так в холостую, вроде не должен же?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AkaBob
сообщение May 25 2016, 14:14
Сообщение #56


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 577
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7030
Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS
Стаж с: 2010 года



Репутация:   19  


Цитата(IRON @ May 24 2016, 14:58) *
Подключил с полоской на плюс, работает. Но подключил пока чисто для проверки, он бенз накачал и стал "тикать", так должно быть? Понятно что "тикает" когда мотор работает, но так в холостую, вроде не должен же?


Если у вас на карбе НЕТ обратки, то тикание - это признак перелива из-за повышенного давления или выработанной иглы. В этом случае перед входом в карб ставится регулятор давления / отделитель паров. Вот пример такой схемы на японских карбах:
ТЫНЦ
Кстати, у меня в коллекции уже два родных мицубишевских регулятора и запасной Jp Group 1116003700 от Audi мне не нужен.

Если у вас на карбе ЕСТЬ обратка, то тикание - это слив лишнего в обратку через регулятор давления. Вполне нормально!

Чтобы тикание не доставало, бензонасос крепится к кузову через резиновые демпферы.


--------------------
==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит.
Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение May 25 2016, 14:58
Сообщение #57


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(AkaBob @ May 25 2016, 14:14) *
Если у вас на карбе НЕТ обратки, то тикание - это признак перелива из-за повышенного давления или выработанной иглы. В этом случае перед входом в карб ставится регулятор давления / отделитель паров. Вот пример такой схемы на японских карбах:
ТЫНЦ
Кстати, у меня в коллекции уже два родных мицубишевских регулятора и запасной Jp Group 1116003700 от Audi мне не нужен.

Если у вас на карбе ЕСТЬ обратка, то тикание - это слив лишнего в обратку через регулятор давления. Вполне нормально!

Чтобы тикание не доставало, бензонасос крепится к кузову через резиновые демпферы.

Спасибо, за развернутый ответ))
Обратки нет. Думал поставить, но ведь если её поставить то насос будет качать без перерыва, значит надо ещё и регулятор искать, которого тоже нет))
Иглу проверял как то, не пропускала, но возможно конечно.
А нельзя ли просто уменьшить давление на самом насосе? Там же есть регулировочный винт давления, по идее должен перестать "тикать" при включении зажигания, нее?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Jul 12 2016, 21:11
Сообщение #58


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Други, подскажите в чём дело: Насос то качает как сумасшедший, а может и не качает (что скорее всего) но тарахтит без перерыва, то затыкается? Игла в карбе держит, не коптит не дымит, но почему то периодически, как повернёшь ключ, начинает истерически жужжать, потом в сек может замолчать и снова начать (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jul 13 2016, 13:51
Сообщение #59


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(IRON @ Jul 12 2016, 20:41) *
Други, подскажите в чём дело: Насос то качает как сумасшедший, а может и не качает (что скорее всего) но тарахтит без перерыва, то затыкается? Игла в карбе держит, не коптит не дымит, но почему то периодически, как повернёшь ключ, начинает истерически жужжать, потом в сек может замолчать и снова начать (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)

Помирает похоже
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
IRON
сообщение Jul 13 2016, 15:49
Сообщение #60


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1083
Регистрация: 20.3.2012
Пользователь №: 8279
Авто: имеется



Репутация:   5  


Цитата(гонщик @ Jul 13 2016, 13:51) *
Помирает похоже

Как это?? Он же новый, я даже ещё не ездил, так из гаража в гараж, пока другие проблемы делаю.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jul 13 2016, 15:49




Вернуться в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:56