Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Sep 28 2013, 18:27
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 156 Регистрация: 13.11.2011 Из: Ташкент, Юнусабад - 19 Пользователь №: 7775 Авто: Москвич 2141 1.7i Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
в схеме подключения насоса стоит фильтр подавления помех, который в свою очередь предотвращает искру на контактах в самом насосе. Выгорание контактов основная причина поломки насоса. Просто взять и поставить насос от дамаса - не правильно. (IMG:http://savepic.su/3350623m.jpg) В этой схеме фильтр стоит на входе реле управления бензонасосом. Когда реле включается то через 30-87 контакты бензонасос напрямую подключается к питанию -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Sep 28 2013, 18:27
|
![]() |
|
|
|
|
Sep 28 2013, 20:30
Сообщение
#42
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
В этой схеме фильтр стоит на входе реле управления бензонасосом. Когда реле включается то через 30-87 контакты бензонасос напрямую подключается к питанию да, действительно. Релле выполняет защитную функцию - прекращает работу насоса через 2 сек. если не поступает сигналов с катушки, т.е если двигатель не работает. Но все равно, контакты насоса лучше зашунтировать диодом для исключения искры на контактах. Кстати есть китайские насосы без контактов с электронным управлением соленойда -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Sep 28 2013, 20:36
Сообщение
#43
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 156 Регистрация: 13.11.2011 Из: Ташкент, Юнусабад - 19 Пользователь №: 7775 Авто: Москвич 2141 1.7i Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
Цитата Кстати есть китайские насосы без контактов с электронным управлением соленойда А как их определить визуально? -------------------- |
|
|
|
Sep 28 2013, 20:49
Сообщение
#44
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
А как их определить визуально? не этот случаем? (IMG:http://s009.radikal.ru/i308/1011/b5/3e348a752d55.jpg) -------------------- |
|
|
|
Sep 28 2013, 20:52
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 156 Регистрация: 13.11.2011 Из: Ташкент, Юнусабад - 19 Пользователь №: 7775 Авто: Москвич 2141 1.7i Стаж с: 2010 года Репутация: 5
|
Этот бензонасос точно не от дамаса
Сообщение отредактировал Rascal - Sep 28 2013, 20:54 -------------------- |
|
|
|
Sep 28 2013, 20:53
Сообщение
#46
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
А как их определить визуально? не знаю, я в них не разбираюсь. Единственное что могу сказать, что китайский контактный работает уже больше года с диодом. И раз на дамасах с ним проблем нет, то возможно все таки нужно реле защиты. Так же на дамасе он стоит под днищем возле бензобака и не подвергнут температурам от мотора не этот случаем? нет, от дамаса они все в одном корпусе -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Sep 28 2013, 20:56
Сообщение
#47
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
Так же на дамасе он стоит под днищем возле бензобака и не подвергнут температурам от мотора вчкра в СТО тож самое сказали,и про выгорание в точку.... так он всё, умиранто, или есть ремкомплект на него? -------------------- |
|
|
|
Sep 28 2013, 21:11
Сообщение
#48
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
вчкра в СТО тож самое сказали,и про выгорание в точку.... так он всё, умиранто, или есть ремкомплект на него? ремкомплектов не видел. думаю решение проблемы это повесить диод параллельно контактам, как это обычно делают на реле, и установить сам насос где нибудь на переднем щите. На копейке например, ниже сигналов есть отверстие в щите через которое его будет обдувать воздух. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
Sep 29 2013, 01:55
Сообщение
#49
|
|
![]() "Матроскин" Группа: Пользователь Сообщений: 5167 Регистрация: 5.2.2009 Из: Самый зеленый райончик Пользователь №: 3967 Авто: SAAB 9000, MMC Pajero II Стаж с: 2004 года Репутация: 41
|
вчкра в СТО тож самое сказали,и про выгорание в точку.... так он всё, умиранто, или есть ремкомплект на него? Сосед на Таврию ставил дамасовский, тоже погорели контакты потом, нашел на базаре ремкомплект (контакты) и заменил - ездит без проблем. -------------------- Продажа, ремонт, монтаж, пусконаладка, обслуживание генераторных установок любой мощности.
Диагностика и ремонт электронных блоков управления (ЭБУ) различных видов техники. Если вы не материтесь за рулём, значит вы не следите за дорогой. |
|
|
|
Sep 29 2013, 09:47
Сообщение
#50
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
а кто-нибудь может объяснить мне разницу в работе домасовского и зазовского(двиг 2,0Л): дамасовский тянет,разгон, все дела,но холостые не очень стабильные,при резком или интенсивном торможении(или если поворот идёт на нетралке) он старался заглохнуть, у зазовского же таких проблем нет,но он не разгоняет тачку, она при нажатии на тапку реагирует плохо, старт ещё уверенный, а вот разгон уже кирдык, карб начинает чихать, двиг колбасит страшно, позволяет только несильное нажатие на тапку и очень плавный медленный разгон.
-------------------- |
|
|
|
Sep 30 2013, 10:12
Сообщение
#51
|
|
![]() BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20
|
а кто-нибудь может объяснить мне разницу в работе домасовского и зазовского(двиг 2,0Л): дамасовский тянет,разгон, все дела,но холостые не очень стабильные,при резком или интенсивном торможении(или если поворот идёт на нетралке) он старался заглохнуть, у зазовского же таких проблем нет,но он не разгоняет тачку, она при нажатии на тапку реагирует плохо, старт ещё уверенный, а вот разгон уже кирдык, карб начинает чихать, двиг колбасит страшно, позволяет только несильное нажатие на тапку и очень плавный медленный разгон. ап -------------------- |
|
|
|
May 22 2016, 20:44
Сообщение
#52
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
ремкомплектов не видел. думаю решение проблемы это повесить диод параллельно контактам, как это обычно делают на реле, и установить сам насос где нибудь на переднем щите. На копейке например, ниже сигналов есть отверстие в щите через которое его будет обдувать воздух. Можно схемку, хотя бы от руки, куды вешать диод и какой? -------------------- |
|
|
|
May 23 2016, 10:33
Сообщение
#53
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
Можно схемку, хотя бы от руки, куды вешать диод и какой? (IMG:http://savepic.ru/9868710m.png) Диод нужно подключать непосредственно к катушке. Прийдется снять пластиковую крышку с насоса. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
May 23 2016, 14:32
Сообщение
#54
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
(IMG:http://savepic.ru/9868710m.png) Диод нужно подключать непосредственно к катушке. Прийдется снять пластиковую крышку с насоса. Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И ещё вопросик, какой провод там "плюс", какой "минус"? Тот что с белой полосой надо полагать "плюс"? -------------------- |
|
|
|
May 24 2016, 16:58
Сообщение
#55
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
... какой провод там "плюс", какой "минус"? Тот что с белой полосой надо полагать "плюс"? Подключил с полоской на плюс, работает. Но подключил пока чисто для проверки, он бенз накачал и стал "тикать", так должно быть? Понятно что "тикает" когда мотор работает, но так в холостую, вроде не должен же? -------------------- |
|
|
|
May 25 2016, 14:14
Сообщение
#56
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Подключил с полоской на плюс, работает. Но подключил пока чисто для проверки, он бенз накачал и стал "тикать", так должно быть? Понятно что "тикает" когда мотор работает, но так в холостую, вроде не должен же? Если у вас на карбе НЕТ обратки, то тикание - это признак перелива из-за повышенного давления или выработанной иглы. В этом случае перед входом в карб ставится регулятор давления / отделитель паров. Вот пример такой схемы на японских карбах: ТЫНЦ Кстати, у меня в коллекции уже два родных мицубишевских регулятора и запасной Jp Group 1116003700 от Audi мне не нужен. Если у вас на карбе ЕСТЬ обратка, то тикание - это слив лишнего в обратку через регулятор давления. Вполне нормально! Чтобы тикание не доставало, бензонасос крепится к кузову через резиновые демпферы. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
May 25 2016, 14:58
Сообщение
#57
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
Если у вас на карбе НЕТ обратки, то тикание - это признак перелива из-за повышенного давления или выработанной иглы. В этом случае перед входом в карб ставится регулятор давления / отделитель паров. Вот пример такой схемы на японских карбах: ТЫНЦ Кстати, у меня в коллекции уже два родных мицубишевских регулятора и запасной Jp Group 1116003700 от Audi мне не нужен. Если у вас на карбе ЕСТЬ обратка, то тикание - это слив лишнего в обратку через регулятор давления. Вполне нормально! Чтобы тикание не доставало, бензонасос крепится к кузову через резиновые демпферы. Спасибо, за развернутый ответ)) Обратки нет. Думал поставить, но ведь если её поставить то насос будет качать без перерыва, значит надо ещё и регулятор искать, которого тоже нет)) Иглу проверял как то, не пропускала, но возможно конечно. А нельзя ли просто уменьшить давление на самом насосе? Там же есть регулировочный винт давления, по идее должен перестать "тикать" при включении зажигания, нее? -------------------- |
|
|
|
Jul 12 2016, 21:11
Сообщение
#58
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
Други, подскажите в чём дело: Насос то качает как сумасшедший, а может и не качает (что скорее всего) но тарахтит без перерыва, то затыкается? Игла в карбе держит, не коптит не дымит, но почему то периодически, как повернёшь ключ, начинает истерически жужжать, потом в сек может замолчать и снова начать (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
-------------------- |
|
|
|
Jul 13 2016, 13:51
Сообщение
#59
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
Други, подскажите в чём дело: Насос то качает как сумасшедший, а может и не качает (что скорее всего) но тарахтит без перерыва, то затыкается? Игла в карбе держит, не коптит не дымит, но почему то периодически, как повернёшь ключ, начинает истерически жужжать, потом в сек может замолчать и снова начать (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Помирает похоже |
|
|
|
Jul 13 2016, 15:49
Сообщение
#60
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
Помирает похоже Как это?? Он же новый, я даже ещё не ездил, так из гаража в гараж, пока другие проблемы делаю. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Jul 13 2016, 15:49
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:56 |