Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jul 13 2016, 16:55
Сообщение
#61
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Как это?? Он же новый, я даже ещё не ездил, так из гаража в гараж, пока другие проблемы делаю. Прверьте фишки... места соединения проводов. -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
| Автобот |
Jul 13 2016, 16:55
|
![]() |
|
|
|
|
Jul 14 2016, 11:50
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Други, подскажите в чём дело: Насос то качает как сумасшедший, а может и не качает (что скорее всего) но тарахтит без перерыва, то затыкается? Игла в карбе держит, не коптит не дымит, но почему то периодически, как повернёшь ключ, начинает истерически жужжать, потом в сек может замолчать и снова начать (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Вероятно, у вас не установлен обратный клапан. Который не дает бензину стекать в бак. Он ставится между баком и подкапотным насосом... или между погружным насосом (в баке) фильтром тонкой очистки. Если его нет, то после остановки насоса бензин из магистрали свивается в бак. Чтобы его накачать насос начинает работать на полную мощность. Когда накачал до регулятора давления - останавливается... и далее и потихоньку прокачивает излишки в обратку. Обратный клапан может заклинить в открытом положении из-за отложений или от старости (15-25 лет). Устроен он просто: пластиковая емкость с очень мягкой пружиной шариком. Можете поставить от любой корейской машины. На Сергелях этих клапанов навалом. Сообщение отредактировал AkaBob - Jul 14 2016, 11:55 -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Jul 14 2016, 20:31
Сообщение
#63
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
Прверьте фишки... места соединения проводов. Ок, попробую. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вероятно, у вас не установлен обратный клапан. Который не дает бензину стекать в бак. Он ставится между баком и подкапотным насосом... или между погружным насосом (в баке) фильтром тонкой очистки. Если его нет, то после остановки насоса бензин из магистрали свивается в бак. Чтобы его накачать насос начинает работать на полную мощность. Когда накачал до регулятора давления - останавливается... и далее и потихоньку прокачивает излишки в обратку. Обратный клапан может заклинить в открытом положении из-за отложений или от старости (15-25 лет). Устроен он просто: пластиковая емкость с очень мягкой пружиной шариком. Можете поставить от любой корейской машины. На Сергелях этих клапанов навалом. Клапана действительно не стоит. Есть он, но посмотрев что бензин стоит в фильтре, а их 2, до насоса и после, решил пока не ставить. Плюс бензопровод сначала поднимается к ГБЦ, а затем опускается к насосу. Тут дело вообще в другом. Например: только заглушил, включил обратно, он молчит, потом как зажужжит, потом остановится, щёлкнет пару раз и опять. Также он оказывается работает и на заведённой машине, то спокойно себе щёлкает, то начинает реветь. Может на него какие то помехи действуют? И это не всегда, то спокойно щёлкает постоянно, то вот так начинает жужжать. Да, плюс к насосу подцепил к проводу который идёт на биметаллическую спираль заслонки. Может по этому гонит? -------------------- |
|
|
|
Jul 15 2016, 16:00
Сообщение
#64
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Ок, попробую. Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Клапана действительно не стоит. Есть он, но посмотрев что бензин стоит в фильтре, а их 2, до насоса и после, решил пока не ставить. Плюс бензопровод сначала поднимается к ГБЦ, а затем опускается к насосу. Тут дело вообще в другом. Например: только заглушил, включил обратно, он молчит, потом как зажужжит, потом остановится, щёлкнет пару раз и опять. Также он оказывается работает и на заведённой машине, то спокойно себе щёлкает, то начинает реветь. Может на него какие то помехи действуют? И это не всегда, то спокойно щёлкает постоянно, то вот так начинает жужжать. Да, плюс к насосу подцепил к проводу который идёт на биметаллическую спираль заслонки. Может по этому гонит? А вот это уже говорит о неисправности насоса. Если он разборный, то вскрытие покажет. К сожалению не знаю, как подается питание на биметаллический автомат прогрева. Убедитесь, что питание подается постоянно при замке зажигания ACC или при включенном двиге. Это можно сделать любым тестером: на холодной машине и на горячей вольтаж должен быть одинаковым. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Jul 17 2016, 21:21
Сообщение
#65
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
А вот это уже говорит о неисправности насоса. Если он разборный, то вскрытие покажет. Беда (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) К сожалению не знаю, как подается питание на биметаллический автомат прогрева. Убедитесь, что питание подается постоянно при замке зажигания ACC или при включенном двиге. Ок, завтра замерю, отпишусь) -------------------- |
|
|
|
Jul 18 2016, 12:28
Сообщение
#66
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
На днях делал профилактику своему насосу от Daewoo Damas. Он начал пререгреваться. Проблема решилась проточкой и полировкой контактов. На будущее надо искать про запас новый контактный модуль. Чем хорош этот насос - он полностью разборный, т.е. обслуживаемый. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Jul 26 2016, 15:29
Сообщение
#67
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
На будущее надо искать про запас новый контактный модуль. Когда покупал насос, спрашивал про контакт, сказали можно найти, есть на сергилях По теме. Кинул провод напрямую от акб, через реле естественно, пару дней работал нормально. Сегодня хотел поехать, а он жужжит без остановки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сек 10 так по жужжал и замолчал. Снял крышку, слетела пластина на которой контакт, поставил, включаю-щелчок и тишина. Два часа мучился так он и не заработал нормально. Если просто включаю 1 щелчок и всё, если пальцем чуть пластину со стороны контакта отжать начинает трещать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Как это контактная группа вообще должна стоять? Контакт должен быть отжатым в выключенном состоянии или замкнутым? У меня сейчас постоянно замкнутый и сам назад не отпрыгивает. Ну и насос естественно греется. -------------------- |
|
|
|
Jul 26 2016, 17:52
Сообщение
#68
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Когда покупал насос, спрашивал про контакт, сказали можно найти, есть на сергилях По теме. Кинул провод напрямую от акб, через реле естественно, пару дней работал нормально. Сегодня хотел поехать, а он жужжит без остановки (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Сек 10 так по жужжал и замолчал. Снял крышку, слетела пластина на которой контакт, поставил, включаю-щелчок и тишина. Два часа мучился так он и не заработал нормально. Если просто включаю 1 щелчок и всё, если пальцем чуть пластину со стороны контакта отжать начинает трещать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Как это контактная группа вообще должна стоять? Контакт должен быть отжатым в выключенном состоянии или замкнутым? У меня сейчас постоянно замкнутый и сам назад не отпрыгивает. Ну и насос естественно греется. А какой насос взяли? Самый дешевый китайский за 140 тыс? Или оригинал за 290 тыс? Пластина должна заходить в паз штока и хорошо закрепляться крепежными винтами. Положение контактов зависит от штока. А шток закреплен на всасывающей мембране. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Jul 26 2016, 18:57
Сообщение
#69
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
А какой насос взяли? Самый дешевый китайский за 140 тыс? Или оригинал за 290 тыс? Пластина должна заходить в паз штока и хорошо закрепляться крепежными винтами. Положение контактов зависит от штока. А шток закреплен на всасывающей мембране. Какой то китайский фабричный, ну как они все сказали. стоил около 120. Сейчас, того что вы брали нет ( Mando вроде, читал на драйве). Есть наш за 55, потом ещё непонятный за 60-65, потом китайский - 70, вот этот китайский фабричный 120, и какой то корейский (но со слов) за 140.Он же в некоторых магазинах доходит до 180)). Думал его взять, но там ни одного обозначения или слова/буквы/цифры нет вообще, просто жёлтенькая коробочка, с позорным принтом и всё. Так что он мне вообще показался подозрительным. А на этом стоит парт номер и т.д. У меня сейчас, как я понял, он не отключается, шток не тянет его вниз, если пальцем не придавить чуть чуть. Так так там пружинка довольно таки сильно придавливает контакт вверх. Может там надо пластину какую подогнуть, чтоб контакт размыкался от штока? -------------------- |
|
|
|
Jul 27 2016, 10:41
Сообщение
#70
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Какой то китайский фабричный, ну как они все сказали. стоил около 120. Сейчас, того что вы брали нет ( Mando вроде, читал на драйве). Есть наш за 55, потом ещё непонятный за 60-65, потом китайский - 70, вот этот китайский фабричный 120, и какой то корейский (но со слов) за 140.Он же в некоторых магазинах доходит до 180)). Думал его взять, но там ни одного обозначения или слова/буквы/цифры нет вообще, просто жёлтенькая коробочка, с позорным принтом и всё. Так что он мне вообще показался подозрительным. А на этом стоит парт номер и т.д. У меня сейчас, как я понял, он не отключается, шток не тянет его вниз, если пальцем не придавить чуть чуть. Так так там пружинка довольно таки сильно придавливает контакт вверх. Может там надо пластину какую подогнуть, чтоб контакт размыкался от штока? "Корейский" - это тот, на котором написано "made in Korea" и на крышке краской нанесен логотип. А кроме этого есть другой - с аккуратным номером вплавленным в пластиковую крышку. Насчет контактов - надо смотреть на месте. Скорее всего или люфт в пазу штока или сдвинулась пружинка. Люфт в пазу штока легко решается подкладыванием полоски фторопласта (фумленты) нужной толщины. За одно будет работать вместо смазки. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Jul 27 2016, 23:05
Сообщение
#71
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
"Корейский" - это тот, на котором написано "made in Korea" и на крышке краской нанесен логотип. А кроме этого есть другой - с аккуратным номером вплавленным в пластиковую крышку. Такого не было, были в жёлтой коробке без единого опознавательного знака, может на коробке и была надпись маде ин корея, но мало доверия просто к коробке за 1000сум, хотя не помню такую надпись. Искал ещё kafus, посоветовали, но тоже сказали уже пару лет не возят. Сегодня путём долгих и нудных махинаций, снимания-разбирания-собирания контактной группы, подгибания пластин и т.п. заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правда опять, то 1-2-3 раза щёлкнет, то 2-3 секунды трещит. Думается мне что там пластины не совсем ровные,а из за этого и посадка кривая, по крайней мере та пластина что с контактом постоянно перекашивается и контакт только на половину прилегает к верхнему контакту. AkaBob, если можно и не затруднит, сфоткайте плиз поближе пластины, да и всю контактную группу, чтоб я хоть примерно наглядно знал как они должны быть подогнуты и где. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- |
|
|
|
Jul 28 2016, 11:09
Сообщение
#72
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 577 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7030 Авто: Mitsubishi Galant V 2.0 GLS Стаж с: 2010 года Репутация: 19
|
Такого не было, были в жёлтой коробке без единого опознавательного знака, может на коробке и была надпись маде ин корея, но мало доверия просто к коробке за 1000сум, хотя не помню такую надпись. Искал ещё kafus, посоветовали, но тоже сказали уже пару лет не возят. Сегодня путём долгих и нудных махинаций, снимания-разбирания-собирания контактной группы, подгибания пластин и т.п. заработал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Правда опять, то 1-2-3 раза щёлкнет, то 2-3 секунды трещит. Думается мне что там пластины не совсем ровные,а из за этого и посадка кривая, по крайней мере та пластина что с контактом постоянно перекашивается и контакт только на половину прилегает к верхнему контакту. AkaBob, если можно и не затруднит, сфоткайте плиз поближе пластины, да и всю контактную группу, чтоб я хоть примерно наглядно знал как они должны быть подогнуты и где. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я понял. Нижний контакт уходит в сторону. Быстро сфоткать не смогу. Если только вечером... В принципе в магазинах продают контактную группу непонятного качества. Примерно по 20-25 тыс. сум. -------------------- ==============================
Говорящий не знает, знающий не говорит. Mitsubishi Galant V 2.0 GLS: Sirius 4G63 SOHC 16V 5FMT Carb Mikuni. ![]() |
|
|
|
Jul 28 2016, 17:25
Сообщение
#73
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1083 Регистрация: 20.3.2012 Пользователь №: 8279 Авто: имеется Репутация: 5
|
Я понял. Нижний контакт уходит в сторону. Быстро сфоткать не смогу. Если только вечером... В принципе в магазинах продают контактную группу непонятного качества. Примерно по 20-25 тыс. сум. Ага) Ок, спасибо.) Ждёмс) -------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:55 |