КАк не напрягаясь экономить бензин и не нарушать скоростной режим...., БАЯН))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАк не напрягаясь экономить бензин и не нарушать скоростной режим...., БАЯН))) |
Jun 4 2011, 08:49
Сообщение
#101
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33 |
у меня сейчас 8 литров жрет при средней умеренной бешанной езде(правда без ресивера)...значит у меня вообще машина не валит??
Пральна говорят,плавный умеренный разгон(со средней тягой),докручивание оборотов да 4000-3500 самый оптимальный вариант....и до светофора не выключать передачу,до почти польной остановки... А по теме: снять запаску,сидения,багажник,закрыть окна,выкл.кондиционер,поствить нулевик и паук,заклеить все щели скотчем,снять зеркала.....и установить ГБО....шутка... |
|
|
Автобот |
Jun 4 2011, 08:49
|
|
|
|
|
Jun 4 2011, 17:26
Сообщение
#102
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
по-моему уже начиная с девяток (при рабочем эпхх) пофик едишь ты на скорости или нет - топливо в двиг не льется.
|
|
|
Jun 4 2011, 20:47
Сообщение
#103
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Не пофиг. Если не на передаче, двигатель принудительно от колес не вращается - топливо в двигатель льется.
|
|
|
Jun 4 2011, 20:49
Сообщение
#104
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
по-моему уже начиная с девяток (при рабочем эпхх) пофик едишь ты на скорости или нет - топливо в двиг не льется. Не бывает такого , если двигатель включен даже на холостом ходу топливо потребляется. -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Jun 4 2011, 21:22
Сообщение
#105
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
пока что ты чайник и ездить не умеешь смирись с этим. есть оптимальные обороты для переключения все они находятся экспериментальным путем. у меня в начале моей водительской карьеры бывало даже 7,7 литра на 100 на классическом карбовом тазе, при этом у отца 9-10, последние 2 года расход на тазе был 12-15 при этом у отца все теже 9-10 так что думай, любишь тошнотить тошноти меня такая езда выматывает. жесть, это типа чтоб мне быть НЕчайником - надо жечь 15 литров на сотню? а если 20 буду жечь - буду михаэлем shoemaker-ом? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) я опять чета не понимаю - то, что я езжу и жгу 7.4 литра на сотню - так это первый признак того что я чайник, потому что правильные пацаны катаются исключительно с тапкой в пол при любом раскладе -- у них там кирпич лежит на педали. газуют исключительно сцепой, а рулят ногой, левой - так круче. нудазабыл, простите. тема вроде - гипермайлинг -- как можно больше проехать на одном литре. комп говорит 7.4 (это сегодня упал на 0.1, потому что в городе пробег был 45км, по дворам не катался) - это 7.4 литра на сто км. не важно как разгоняюсь, и сколько на это времени уходит - но раз пишет, значит разгоняюсь и еду (при скорости 60-70кмч) свои сто кмч на 7.4 литра. скажу по секрету - вперед не вырываюсь, но в целом еду примерно со скоростью потока. жигули и москвичи не обгоняют (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) . я может что-то гоню, но из школьного курса физики еще не всё забыл, а он (курс этот да) говорит, что тем больше силы надо чем больше ускорение (ускорение - это такая штука, которая случается когда на педаль сильно давишь), а чем больше силы - тем больше работы, а работа берется из преобразования бензина в тепло (грубо), чем больше работы надо - тем больше надо сжечь бензина. итого: чем быстрее ускориться - тем больше бензина надо. меньше ускорения (ий) - меньше бензина. очень обобщенно. но по-моему логично. опять же повторяюсь, речь идет не о "нечайницкой" езде, а о том, чтоб проехать побольше, а бензина извести поменьше при ОТНОСИТЕЛЬНОМ комфорте. мне комфортно ездить с ускорением жигуля или москвича, я особо никуда не тороплюсь, и хер от этого у меня короче не станет. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) такие дела. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) если есть еще какие варианты как уменьшить расход - выслушаю с интересно. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) а заявления навроде "ты жгешь 7.5 литров потому что ты чайник" - я честно не понимаю. Сообщение отредактировал gluckboy - Jun 4 2011, 21:29 |
|
|
Jun 4 2011, 21:28
Сообщение
#106
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
Не бывает такого , если двигатель включен даже на холостом ходу топливо потребляется. Цитата Не пофиг. Если не на передаче, двигатель принудительно от колес не вращается - топливо в двигатель льется. взаимоисключающие параграфы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так льется или не льется? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) насколько помню из мурзилки от 2108 там было сказано что при исправной системе эпхх при отпущенной педали подача топлива ограничивается до определенных оборотов, тем самым увеличивая эффективность торможения двигателем. за что купил - за то и продаю. вот и выходит, что не вытаскивая скорость проедешь просто меньше. Сообщение отредактировал gluckboy - Jun 4 2011, 21:33 |
|
|
Jun 4 2011, 21:40
Сообщение
#107
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Когда двигатель принудительно вращается от колес, педаль газа отпущена и обороты выше некоторой величины (1200-1800) - на инжекторных двигателях топливо не льется вообще, на карбах - льется сильно меньше.
Если передача выключена или сцепление отжато - двигатель НЕ вращается принудительно от колес. |
|
|
Jun 4 2011, 22:18
Сообщение
#108
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
взаимоисключающие параграфы? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) так льется или не льется? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) насколько помню из мурзилки от 2108 там было сказано что при исправной системе эпхх при отпущенной педали подача топлива ограничивается до определенных оборотов, тем самым увеличивая эффективность торможения двигателем. за что купил - за то и продаю. вот и выходит, что не вытаскивая скорость проедешь просто меньше. Двигатель не может работать от воздуха. Даже на холостых оборотах не зависимо от типа ( бензин,газ,дизель) двигателя потребляет топливо. Только в зависимости от объема двигателя,топливной системы и т.д. потребляет больше или меньше относительно других двигателей. Например мой дизель на холостых потребляет 100 грамм в час. Советы от : " Десять советов от Chevrolet помогут сэкономить деньги на заправке автомобиля " Chevrolet решил продемонстрировать 10 наиболее распространенных ошибок, которые не позволяют автомобилистам экономить на топливе. В испытаниях участвовали два одинаковых автомобиля компактного класса, которые эксплуатировались в условиях ежедневных поездок на работу из пригорода в город и обратно. Результаты позволили выявить нюансы, которые помогут водителям экономить около 100 долларов в месяц на заправке. Энн Вензлик и Бэт Наннин, инженеры GM, специализирующиеся на вопросах снижения расхода топлива, управляли одинаковыми автомобилями Chevrolet Cruze LT. По оценкам EPA эта модель расходует один галлон бензина на 24 мили (9,80 л/100 км) пробега в городе и на 36 миль (6,53 л на 100 км) на загородной дороге. Оба автомобиля находились в движении в течение 20 минут в городе и за его пределами. Автомобиль Энн Вензлик, благодаря навыкам эффективного вождения и надлежащему обслуживанию на одном галлоне топлива, в среднем проходил 37 миль (что соответствует расходу топлива 6,36 л/100 км). А вот Бэт Наннин, обладая аналогичными навыками эффективного вождения, однако не уделяя внимания надлежащему обслуживанию автомобиля, не смогла проехать на одном галлоне больше 21 мили (расход 11,20 л/100 км). Таким образом, автомобиль Бэт Наннин с полным баком мог бы пройти на 400 миль меньше, чем автомобиль Энн Вензлик, которая сэкономила бы 100 долларов в месяц, или 1200 долларов в год (пробег – 15 000 миль, цена на бензин – 4 доллара за галлон). Пять советов, которые помогут сэкономить на заправке топливом Вот пять секретов, которые позволили Энн Вензлик управлять своим Cruze более экономично: 1) Не ленитесь глушить двигатель и выходить на кофе-брейк из вашего автомобиля. «Бэт ждала заказ в машине с работающим двигателем, а я глушила мотор, входила внутрь кафе и наслаждалась своим утренним кофе. При работе двигателя в режиме холостого хода в течение 15 минут в среднем сжигается четверть галлона топлива – плюс доллар к стоимости вашего кофе-латте». 2) Ведите машину спокойно. «В городе я не разгонялась резко, в то время как Бэт демонстрировала одну из наиболее распространенных ошибок, которые мы встречаем на дороге: педаль акселератора "в пол" на каждом светофоре, разгон до тех пор, пока не "упрешься" в колонну автомобилей впереди, и резкое торможение. Такой агрессивный стиль не поможет вам доехать домой быстрее, зато благодаря спокойному вождению вы можете проехать на 20% больше». 3) Двигайтесь со скоростью 70, а не 80 миль в час. «На трассе я ехала со скоростью 110 км/ч, а Бэт – 126 км/ч. Разница в 10 миль в час, скорее всего, в условиях ежедневных поездок ощутимой форы по времени вам не обеспечит, но зато на скорости 110 км/ч ваш автомобиль сможет проходить до 6.5 дополнительных км на каждом галлоне топлива». 4) Используйте круиз-контроль. «Я пыталась поддерживать одну и ту же скорость движения, в то время как Бэт таким постоянством не отличалась. Попробуйте использовать круиз-контроль, когда это возможно, и поддерживайте постоянную скорость. Это гораздо более эффективный подход по сравнению с частым чередованием разгона и торможения». 5) Закройте окна. Пять параметров автомобиля, которые отрицательно влияют на уменьшение расхода топлива Перечислим основные причины поражения Бэт Наннин, которые не позволили ей сэкономить топливо: 1) Низкое давление воздуха в шинах. «Давление воздуха во всех четырех шинах моего автомобиля было 5 фунтов/кв. дюйм ниже рекомендуемого. На ходовые качества Cruze это не повлияло, но двигателю приходилось затрачивать гораздо больше энергии на преодоление сопротивления качению колес. Проверяйте давление воздуха в шинах, по крайней мере, один раз в месяц; несоответствие давления воздуха в шинах норме всего на 10 фунтов/кв. дюйм будет оборачиваться для вас трехпроцентным увеличением расхода топлива». 2) Украшения на крыше. «Я фанатка команды Detroit Tigers. Когда они играют на домашнем поле, я всегда ставлю на края окон своего Cruze флажки. Когда ребята на выезде, я флажки убираю. При движении по трассе на высоких скоростях до трети топлива расходуется на преодоление сопротивления воздуха, поэтому даже небольшие изменения в аэродинамике автомобиля будут оказывать существенное влияние на расход топлива». 3) Захламленный багажник. «У меня в багажнике было шесть мешков соли для смягчения воды, я купила ее в хозяйственном магазине. Но, по оценкам EPA, каждые 100 фунтов дополнительного веса могут снижать топливную экономичность на 2%. Я сэкономила при покупке соли, но эти 250 фунтов обошлись мне в лишние 5% от стоимости топлива». 4) Игнорирование индикатора «Проверьте двигатель». «Я позвонила в офис OnStar и попросила провести удаленную диагностику моего Cruze, поскольку загорелся индикатор "Проверьте двигатель". Оказывается, индикатор горел потому, что была неплотно закрыта крышка топливного бака. Однако более серьезные проблемы с двигателем могут увеличивать расход топлива на 40%». 5) Нерациональное планирование поездок. «Топливная экономичность прогретого двигателя может повышаться вплоть до 50%. Поэтому, если есть возможность, лучше совершать пять выездов в один день, а не по одной поездке в течение пяти дней». Сообщение отредактировал stavr - Jun 4 2011, 22:48 -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Jun 4 2011, 22:56
Сообщение
#109
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Двигатель не может работать от воздуха. Видимо, я запутанно объяснил. Смотрите: Едете вы на скорости 70 км/ч, передача 4-я, педаль газа отпущена, сцепление не выжато. Двигатель вращается от колес. Обороты, скажем, 3000. И он будет так вращаться, даже если выключить зажигание. Вот в этом режиме и происходит отсечка топлива. Воздух идет, искра есть, а топливо не подается. Подача топлива возобновляется как только обороты упадут до 1200-1400 или вы нажмете на педаль газа. Например, когда я спускаюсь с гор, летом, двигатель у меня успевает остыть до 50-60 градусов, поскольку бОльшую часть пути я торможу двигателем. Сообщение отредактировал Andrew - Jun 4 2011, 22:59 |
|
|
Jun 4 2011, 23:01
Сообщение
#110
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Например, когда я спускаюсь с гор, летом, двигатель у меня успевает остыть до 50-60 градусов, поскольку бОльшую часть пути я торможу двигателем. что говорит.... о неисправном термостате (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) -------------------- .
|
|
|
Jun 4 2011, 23:06
Сообщение
#111
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
Видимо, я запутанно объяснил. Смотрите: Едете вы на скорости 70 км/ч, передача 4-я, педаль газа отпущена, сцепление не выжато. Двигатель вращается от колес. Обороты, скажем, 3000. И он будет так вращаться, даже если выключить зажигание. Вот в этом режиме и происходит отсечка топлива. Воздух идет, искра есть, а топливо не подается. Подача топлива возобновляется как только обороты упадут до 1200-1400 или вы нажмете на педаль газа. Например, когда я спускаюсь с гор, летом, двигатель у меня успевает остыть до 50-60 градусов, поскольку бОльшую часть пути я торможу двигателем. Конешно автомобиль будет продолжать дальше ехать после выключения зажигания. Есть такое понятие как " Закон сохранения энергии ". Все правильно, ведь чем больше жмёте на газ , тем больше потребление. ( хотя тут есть несколько НО ) Сообщение отредактировал stavr - Jun 4 2011, 23:09 -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Jun 4 2011, 23:14
Сообщение
#112
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Вот, ЭПХХ и отсечка топлива на инжекторных двигателях создают такой эффект, без выключения зажигания.
Насчет более или менее агрессивной езды, разницу в расходе почти не заметил. От 10 до 11 литров на сотню. Зато, было время, обмотал выхлопной коллектор термоизоляцией. Она дымила и сильно воняла, пока не прогорит. Пришлось с неделю (особенно в первые дни) ездить аккуратно. Плавно разгоняться, как можно чаще тормозить двигателем, что бы сильно не нагревать коллектор и не привлекать внимание дымом из под капота. Нет, я не плелся в хвосте потока. Плавно обгонял поток со светофоров. Просто как-то более внимательно использовал энергию двигателя. На 20 литрах бензина проехал 260 километров. На 2 литровом движке и тяжелой (1600 кг) машине. Сообщение отредактировал Andrew - Jun 4 2011, 23:15 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 13:02 |