КАк не напрягаясь экономить бензин и не нарушать скоростной режим...., БАЯН))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАк не напрягаясь экономить бензин и не нарушать скоростной режим...., БАЯН))) |
Sep 13 2007, 10:22
Сообщение
#41
|
|
Буквоед и смыслогрыз Группа: Пользователь Сообщений: 4106 Регистрация: 18.10.2005 Пользователь №: 10 Авто: 5.7 HEMI Стаж с: 2001 года Репутация: 12 |
У меня летом на тико расход 10 литров уго бензина на 210-220 км хватало в городском цикле. Но опять же кто как ездит. Маме например 10 литров хватает где-то на 160-170 км. Я ездил плавно, не рвал с места, но тормозил тормозами а не скоростями. Объясните, почему бытует мнение что если тормозить скоростями, расход снижается? это справедливо для инжектора не знаю как насчет карба. Потому как при при закрытом дросселе и оборотах выше 1300-1400 форсунки перестают лить топливо. -------------------- NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7 SUZUKI VZR1800 BOSS |
|
|
Автобот |
Sep 13 2007, 10:22
|
|
|
|
|
Sep 13 2007, 11:17
Сообщение
#42
|
|
Чёрт Группа: Пользователь Сообщений: 2462 Регистрация: 17.1.2006 Из: Voodoo Пользователь №: 50 Авто: Авто Репутация: 7 |
DewooNexia... расход 12-13 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) а так, можно 9,5-10 по городу
-------------------- heartless just pain coming... from deep inside
Быстро умирать не страшно! © |
|
|
Sep 13 2007, 13:24
Сообщение
#43
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 843 Регистрация: 29.5.2006 Из: Tashkent Пользователь №: 346 Авто: Авто Стаж с: 2003 года Репутация: 2 |
если в карбе есть ЭПХХ должно быть снижение расхода
|
|
|
Sep 13 2007, 13:47
Сообщение
#44
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
У карбюратора несколько иной эффект. При работе на холостых, дроссельная заслонка почи закрыта, через карбюратор идет малый поток воздуха, засасывающий малое количество топлива. При торможении двигателем, заслонка так же, почти закрыта. Но поскольку обороты двигателя высокие (принудительно), то сквозь щель заслонки засасывается большее количество воздуха, и большее количество топлива, по сравнению с ХХ. Эффект обратный инжекторным.
Поэтому, стратегия экономии топлива на карбюраторных машинах должна быть несколько иной. Не использовать двигатель в качестве тормозов, а научится более плавной езде, с меньшим количеством остановок и разгонов. Т.е. две крайности: можно срываться со светофоров и разгоняться до 100, тормозя перед следующим. При этом, средняя скорость движения будет, скажем 50 км/ч. А можно ехать под 60, слегка притормаживая заранне и слегка ускоряясь когда необходимо. И получить ту же среднюю скорость 50 км/ч. С громадной экономией бензина. Короче, старайтесь при движении избегать слишком большого разброса скоростей от средней. если в карбе есть ЭПХХ должно быть снижение расхода добавлю, "... и экономайзер" Возможно эффект будет, но мизерный. Хотя, я склонен считать, что эти устройства только несколько сгладят эффект описаный мной выше. Сообщение отредактировал Andrew - Sep 13 2007, 13:50 |
|
|
Sep 13 2007, 15:50
Сообщение
#45
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 194 Регистрация: 23.1.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 941 Авто: Daewoo Tico Стаж с: 2005 года Репутация: 0 |
Цитата Не использовать двигатель в качестве тормозов, а научится более плавной езде, с меньшим количеством остановок и разгонов. Т.е. две крайности: можно срываться со светофоров и разгоняться до 100, тормозя перед следующим. При этом, средняя скорость движения будет, скажем 50 км/ч. А можно ехать под 60, слегка притормаживая заранне и слегка ускоряясь когда необходимо. И получить ту же среднюю скорость 50 км/ч. С громадной экономией бензина. Короче, старайтесь при движении избегать слишком большого разброса скоростей от средней. Вот как раз этой стратегией я и придерживаюсь по большей части. Естественно, при более интенсивном разгоне на 10-ти литрах я проезжал меньше. Ещё нужно принять во внимание спуски и подъёмы. Когда иду на подъём, то давлю на газ так, чтобы поддерживать движение не разгоняясь, а на спуске ставлю нейтраль а красота! -------------------- Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
|
|
|
Sep 13 2007, 16:21
Сообщение
#46
|
|
Грустный пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 1656 Регистрация: 12.10.2006 Из: Северо-Запада Республики. Примерно 3000 км от Ташкента Пользователь №: 751 Авто: Дизельная Душа! Стаж с: 1999 года Репутация: 2 |
Эх, извините меня, но помучаю Вас еще раз объемными постами. Сорри...
ВАЗ 2108: 3 литра безнина на 100 километров пути - В этой статье кандидат технических наук А. Кириллов и аспирант В.Шаповалов рассказывают о технических особенностях автомобиля и приемах вождения, применяя которые можно существенно снизить расход бензина. Проблема экономии бензина волнует большинство автомобилистов. Особенно актуальна эта проблема становиться при регулярном повышении цен не бензин, причем каждый раз почти на 20%, заставляя задумываться о том, как его экономить. Эту проблему мы решали не дешевой заправкой из посторонних источников, а накоплением и использованием новых знаний об экономном вождении автомобиля. В качестве «кролика» для экспериментов была выбрана «восьмерка», пробег которой составлял на момент начала экспериментов бы более 30 000 километров. За исходные данные взяли то, что ВАЗ, выпуская «восьмерку», заложил в ее конструкцию все современные решения ,обеспечивающие минимальный расход топлива, и были уверены, что самонадеянное вмешательство в хорошо доведенный заводскими специалистами и фирмой «Porsche» за восемь лет подготовки к производству двигатель, приведет только к потере надежности и экономичности. Поэтому двигатель оставили без изменений, а все внимание уделили его техническому состоянию и регулировкам. Наш автомобиль с двигателем 1300см3 и четырехступенчатой коробкой передач, укомплектован шинами «Michelin» на время эксперимента был заправлен всесезонным моторным маслом до нижней отметки («мин») щупа. Особое внимание мы уделили выбегу. При норме в 450 метров со скорости 60км/ч, наша «Лада» свободно катилась 800-850 метров, а со скорости 70км/ч – не мене километра. Таким результатом мы обязаны хорошим покрышкам (давление 2,5 атм), хорошему состоянию подшипников в ступицах колес и малому трению тормозных колодок при неработающих тормозах. Опытный автомобильный мастер В. Шаповалов на слух по границе детонации установил наиболее раннее зажигание, а по запаху выхлопных газов наиболее бедную смесь и минимальные обороты холостого хода; линейкой и отвесом проверил схождение и развал передних колес. Результаты оказались потрясающими: содержание окиси углерода в выхлопных газах при проверке составило 0,1% при норме 1,5%. Недоверчивый инспектор даже попытался заново тарировать прибор, но результат на изменился. Более серьезной регулировкой была замена пружины на более жесткую в приводе мощностного экономайзера, работающего при открытии вторичной камеры карбюратора. Добиться существенной экономии при четырехступенчатой коробке передач можно максимально используя способ «разгон-накат». Поэтому для остановки двигателя при движении накатом установили кнопку на рычаге переключения, выключающую зажигание, - она сэкономила нам по меньшей мере литр горючего на каждые 100 километров пути. Опасаясь встречного ветра, мы использовали для улучшения аэродинамики все разумные (и, может быть неразумные) резервы снижения коэффициента лобового сопротивления Сх; установили заподлицо с колесами почти плоские колпаки без отверстий для вентиляции и задний спойлер оптимальной высоты; закрыли моторный отсек снизу стальным щитом без отверстий, который, кроме, того, защищал картер от камней и т.п.; сняли щетки стеклоочистителей, а на случай дождя оставили поводки; сняли большое боковое зеркало и брызговики, закрыли верхние части арки задних колес рекламными плакатами, приклеенными к кузову; заклеили липкой лентой маску радиатора, благодаря чему воздух в него проходил только через отверстия в нижней части переднего буфера (проведенные испытания показали, что тепловой режим двигателя не изменился). Оценивая изменения внешности нашей «ноль восьмой», мы почти уверены, что снизили Сх с 0,38 (объявлен ВАЗом) до 0,32-0,33. Думаем, что входе эксперимента, подобные изменения внешности сэкономили нам еще не менее литра бензина. Под особый контроль была взята масса автомобиля. Из багажника удалили все лишнее, выкинули одеяла, личные вещи, запасную канистру с бензином. И все равно масса машины с водителем и одним пассажиром составила 1160 кг. Сюда вошли естественно запаска, домкрат, огнетушитель, набор инструментов. Основой повышения экономичности движения был эффективный, глубокий анализ системы «водитель - автомобиль - дорога». Сначала, используя мерную банку вместо бензобака, мы определили расход горючего по числу пройденных километров на одном и том же количестве бензина при разных способах движения. Эксперименты показали, что для нашего автомобиля при равномерном движении на четвертой передаче наименьший расход – 5 л/100 км получается при скорости 60 км/ч. Применение «разгон-наката» без остановки двигателя позволило достичь на этом же участке 4,5 л/100 км. Поэтому мы решили выключать двигатель при накате. Мы останавливали мотор не только при длительном, но при непродолжительном движении накатом. Эффект превзошел все ожидания: снизить расход удалось не на 20-25%, как мы предполагали, а гораздо больше – на 30-35%. Но случайностей и «бесплатных пирожных» в технике не бывает: такой результат – плод кропотливого труда. Какого? В своем распоряжении в качестве исходных теоретических материалов мы имели многопараметровую характеристику двигателя рабочим объемом 1,45 л, составленную заводом изготовителем. Применив вероятностный подход, с учетом конструктивных особенностей двигателя ВАЗ-2108 мы достаточно точно спрогнозировали и его многопараметровую характеристику в относительных величинах. Исходя из нее заключили, что наиболее низкий удельный расход топлива (g.e. 190-200 г/л.с.ч.) достигается в диапазоне оборотов 2000-4000 в минуту; когда используется лишь 60-65% максимального крутящего момента. Это значит, что при движении нельзя в режиме наката спускаться ниже 40 км/ч, иначе при последующем разгоне на третьей передаче двигателю придется работать на неоптимальных оборотах меньше 2000 в минуту, когда получаются высокие удельные расходы (210-250 г/л.с.ч.). Следовательно, драгоценные граммы бензина, залитые в бак, превратятся в меньшую кинетическую энергию, то есть машина при разгоне достигнет меньшей скорости, а на разгон до заданной максимально скорости потребуется дополнительные, не менее драгоценные граммы бензина. В то же время при разгоне на третьей передаче нельзя было превышать 80км/ч ,так как существенно возрастала бы доля бензина и мощности, затрачиваемые не преодоление аэродинамических потерь. Кроме того, при оборотах, превышающих 4000 в минуту, удельный расход топлива возрастает до 210-240 г/л. с.ч. Таким образом был определен диапазон рабочих скоростей 40-80км/ч, которые мы использовали при движении на третьей передаче. Почему разгонялись на третьей передаче, а не на четвертой? Потому, что на четвертой путь и время разгона согласно 65-процентной характеристике по крутящему моменту существенно возрастают и составляют большую долю от пути и времени выбега. Если путь или время разгона составляют небольшую часть (25-30%) от пути или времени наката, то время работы мотора на трассе сокращается, а если он работает при этом в наиболее экономичном режиме, то сокращается и суммарный расход топлива. Мы предлагаем автолюбителям оценивать экономичность автомобиля по соотношению путей (или времен) разгона и наката в заданном интервале скоростей (в нашем случае 40-80 км/ч). Отметим также что 65% характеристику по крутящему моменту нам помогал выдерживать штатный эконометр – стрелку его при помощи педали газа держали строго на границе желтой зоны. Теперь расскажем о тактике вождения в зависимости от профиля дороги. На местности равнинной или с небольшим подъемом – до 1-2% мы пользовались «разгон - накатом» в диапазоне 40-80км/ч. Если необходимо повысить среднюю скорость движения, то изменяли диапазон 50-80 км/ч, а если есть время то можно уменьшить до 40-70 км/ч. При этом учащались циклы «разгон - накат». Гораздо сложнее был режим движения на участке спуск-подъем. Многие придерживаются рекомендации: приближаясь к спуску, надо увеличить скорость до 70-85 км/ч, чтобы весь спуск пройти накатом.Перед подъемом заранее включить передачу и преодолеть этот участок на режимах, расположенных в зоне минимальных удельных расходов топлива. Этот вариант представлен на иллюстрации на рисунке а. Он оказался не самым лучшим, в чем пришлось убедиться на практике. (IMG:http://www.avtodrom.uz/stat/images/vaz2108_a.gif) Сначала рассуждали так. Для современного автомобиля путь наката в несколько раз превышает путь разгона, значит для снижения суммы аэродинамических потерь и потерь на качение шин необходимо ограничиться скоростью 50-60 км/ч именно на длинном пути наката – благодаря этому достигаются минимум потери энергии и высокая экономия горючего. На коротком же пути разгона (200-300 метров) можно позволить себе более высокую, неэкономичную скорость движения – до 80-85 км/ч. Эту идею мы реализовали в своей тактике. Отметим также, что преодолевать участок подъема лучше с разгоном машины на режимах, расположенных в зоне минимальных удельных расходов топлива, когда стрелка эконометра держится строго на границе желтой зоны. Переходя от подъема к спуску, надо на вершине перед спуском иметь скорость около 60 км/ч, чтобы весь спуск пройти накатом. В начале же подъема, когда скорость упадет до 40 км/ч, заранее включив третью передачу, пустить двигатель с ходу и преодолеть подъем с разгоном до 80 км/ч (рисунок б). Двигатель и третью передачу надо одновременно выключить в такой момент, чтобы машина, теряя скорость в конце подъема, преодолела вершину на 60 км/ч. (IMG:http://www.avtodrom.uz/stat/images/vaz2108_b.gif) Если подъем короткий (200-300 метров), машину надо на подъеме разгонять до меньшей скорости – 70-75 км/ч, но вершину все равно преодолевать с выключенным двигателем на 60 км/ч. Если подъем длинный (больше 5000 метров) или крутой (6-8%), то его надо брать плавным разгоном на третьей передаче до 80 км/ч и последующим переключение на четвертую, а затем равномерным движением вверх со скоростью 80 км/ч – на режимах минимальных удельных расходов топлива (рисунок в). (IMG:http://www.avtodrom.uz/stat/images/vaz2108_v.gif) Такая тактика позволяет удерживать работу двигателя на режимах минимальных удельных расходов топлива. Безусловно, подобным способом долго двигаться могут только высококвалифицированные водители, поскольку автомобиль создает ощутимую помеху на шоссе, да и терпения выдерживать такой режим движения хватает на у каждого. Кроме того, при этом способе движения усиливается износ трансмиссии, особенно сцепления при пуске двигателя с ходу. В общем же , вывод однозначен: самое экономичное движения с бензиновым двигателем достигается способом «разгон- наката». Применяя все вышеперечисленные методы доводки автомобиля и способах движения наш экипаж смог добиться на участке между двумя крупными городами России среднего расхода топлива в 2,89 л/100км. Средняя скорость движения на этом участке составила 54 км/ч. Возможно ли улучшить показанный нами результат? Да. Прежде всего – снижая потери на трение в двигателе. Здесь надо использовать высококачественные моторные масла со специальными антифрикционными присадками. Можно снять вторые клапанные пружины – это снизить потери в газораспределительном механизме, но тогда необходимо жестко контролировать обороты двигателя, чтобы не превысить 5000 в минуту. Полезна установка некатушечного электронного зажигания с низким энергопотреблением и электронной системой регулирования опережения зажигания по началу детонации. Эти меры в совокупности с некоторыми более тонкими приемами вождения, мы уверены, позволят на «ноль восьмой» достичь 2,5л/100км при средней скорости 60 км/ч. В заключении хотим дать автолюбителям ряд проверенных советов по экономии бензина: не перегружайте машину, своевременно очищайте багажник от хлама; следите за давлением в шинах, не допускайте его падения ниже 2,0 кгс/см2; если машину при движении накатом на ровной дороге уводит в сторону, обязательно отрегулируйте схождение и развал колес; понапрасну не разгоняйте машину и тормозите пореже; разгоняйте машину интенсивно, удерживая стрелку эконометра на границе желтой зоны; почаще используйте накат, если позволяет профиль дороги; ведите постоянный учет расхода топлива – это позволит раньше выявить и устранить неполадки в двигателе и ходовой части. Надеемся, что используя наш опыт и добавив свой, вы заметно снизите расход топлива, а стало быть, сэкономите деньги и причините меньше вреда природе. Статья подготовлена по материалам журнала «За рулем». тут. -------------------- Порой бывает так паршиво, Что даже чай не лезет в глотку, А лезет в глотку только пиво, Которым запиваешь водку." This message printed on 100% recycled electrons. |
|
|
Apr 11 2008, 14:22
Сообщение
#47
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33 |
тут еще многое зависит от заправки,как нальют! я ездию на 91,ну хвастаться не чем,но на 10 литров 125км в городцком режиме,иногда даже до полика пидаль! если ни инжектор то ни чего не поделаешь так у меня карбюр ! надо просто найти хорошего мастера! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif)
|
|
|
Apr 11 2008, 15:25
Сообщение
#48
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
расход моей 2литровки ! загородный цикл 6 город 10-12.5 =) и ничего ты с пробками не поделаешь =) как не езди =)
Сегодня залил полный бак 407 км на 45 литров =) вот вам и пробки =) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Apr 26 2008, 18:24
Сообщение
#49
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
Сегодня на трассе снова посмотрел расход.
100км в час (IMG:http://photofile.ru/photo/thunder-bird/3101537/large/76951550.jpg) 80км в час (IMG:http://photofile.ru/photo/thunder-bird/3101537/large/76951553.jpg) -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Apr 26 2008, 20:26
Сообщение
#50
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
ехал с одним своим клиентом на форде сиерре с бортовым компом 5я передача 40-50 км/ч расход 4-5 литра на 100 показывает при 70 - 8
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Apr 26 2008, 23:02
Сообщение
#51
|
|
Пасcажир Группа: Пользователь Сообщений: 227 Регистрация: 8.9.2007 Пользователь №: 1616 Авто: VW Стаж с: 1996 года Репутация: 0 |
ехал с одним своим клиентом на форде сиерре с бортовым компом 5я передача 40-50 км/ч расход 4-5 литра на 100 показывает при 70 - 8 при движении на трассе очень помогает круиз-контроль, правда не все авто им оборудованы. -------------------- |
|
|
Apr 27 2008, 00:31
Сообщение
#52
|
|
NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4 |
У меня летом на тико расход 10 литров уго бензина на 210-220 км хватало в городском цикле. Но опять же кто как ездит. Маме например 10 литров хватает где-то на 160-170 км. Я ездил плавно, не рвал с места, но тормозил тормозами а не скоростями. Объясните, почему бытует мнение что если тормозить скоростями, расход снижается? мда .. у меня мой танк жрет 10 литров на 80 км.. и ниче ..езжу ... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
Apr 27 2008, 00:47
Сообщение
#53
|
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0 |
ВЫШЛИ НОВЫЕ ПРАВА ДАВАТЬ БУДУТ ПО БОЛЬШОМУ БЛАТУ (обратите внимание на новую категорию)
Прикрепленные файлы
-------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
Apr 27 2008, 09:30
Сообщение
#54
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1650 Регистрация: 23.4.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1179 Авто: Мне очень нравится Стаж с: 1998 года Репутация: 12 |
ВЫШЛИ НОВЫЕ ПРАВА ДАВАТЬ БУДУТ ПО БОЛЬШОМУ БЛАТУ (обратите внимание на новую категорию) Терминатор жгет не по децки!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А нет прав что бы можно было ездить обколытым или же обкуренным? Не дай бог такие права будут. Это же ведь будет полный удивительно -------------------- |
|
|
Apr 29 2008, 02:32
Сообщение
#55
|
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0 |
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Сообщение отредактировал терминатор - Apr 29 2008, 02:47 -------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
Apr 29 2008, 02:46
Сообщение
#56
|
|
ПОВЕЛИТЕЛЬ КОЛЕЦ Группа: Banned Сообщений: 651 Регистрация: 1.4.2008 Из: город герой Пользователь №: 2410 Авто: audi 80 Стаж с: 1991 года Репутация: 0 |
нет брат у нас же не галандия в конце концов у нас обкуренному ходить пешком нельзя не то что ездить
-------------------- ЕСТЬ ДВА МНЕНИЯ ----- ОДНО МОЁ,, А ДРУГОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ
|
|
|
Apr 29 2008, 06:32
Сообщение
#57
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
фотожаба
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Aug 18 2008, 18:57
Сообщение
#58
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 12 Регистрация: 18.8.2008 Пользователь №: 3048 Авто: car Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
прикольно ))
|
|
|
Aug 18 2008, 20:38
Сообщение
#59
|
|
NOBODY CANT HOLD ME DOWN! Группа: Пользователь Сообщений: 2382 Регистрация: 6.8.2006 Из: TASHKENT Пользователь №: 480 Авто: GAZ 31029 Стаж с: 1998 года Репутация: 4 |
порадовала категория Ф!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) -------------------- SONY XPLOD
LIKE.NO OTHER! |
|
|
Mar 4 2010, 10:01
Сообщение
#60
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 57 Регистрация: 30.11.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 5275 Авто: Chevrolet Gentra Стаж с: 2002 года Репутация: 0 |
В прошлом году, я на своей пятерке (ВАЗ2105, 1984 г. в.) вез в Самарканд 5 оконных алюминевых рам со стеклами на багажнике. Плюс инструмент для ремонта (дрель, инструменты, пылесос и т. д.) плюс брата весом килограм 80 и еще сын тоже поехал с нами прокатиться, но сын не в счет - всего 35 кило. Заправился на выезде из Ташкента (на ледиоил кажеться) - полный бак, 91 бензин. Всю дорогу выше 90 км/ч ехать не получалось (тяжело, да и страшно было). Перед въездом в Самарканд, заехал на заправку чисто для проверки (датчик показывал еще полбака бензина!!!), кто ездил, тот знает эту заправку (прямо перед кольцевой). Заправщику сказал чтоб налил полный бак, и сам чуть не охренел - 19 литров!!! Правда не было в Самарканде 91 залил 80. На обратном пути так уже не получилось. Ехал 110 - 120км/ч, в Ташкенте опять залил полный бак - 30 литров вышло.
|
|
|
Автобот |
Mar 4 2010, 10:01
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 12:54 |