КАк не напрягаясь экономить бензин и не нарушать скоростной режим...., БАЯН))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАк не напрягаясь экономить бензин и не нарушать скоростной режим...., БАЯН))) |
Mar 5 2010, 12:31
Сообщение
#61
|
|
Ученый-вулканолог Группа: Пользователь Сообщений: 1591 Регистрация: 9.2.2007 Пользователь №: 977 Авто: SUV Стаж с: 1997 года Репутация: 26 |
В прошлом году, я на своей пятерке (ВАЗ2105, 1984 г. в.) вез в Самарканд 5 оконных алюминевых рам со стеклами на багажнике. Плюс инструмент для ремонта (дрель, инструменты, пылесос и т. д.) плюс брата весом килограм 80 и еще сын тоже поехал с нами прокатиться, но сын не в счет - всего 35 кило. Заправился на выезде из Ташкента (на ледиоил кажеться) - полный бак, 91 бензин. Всю дорогу выше 90 км/ч ехать не получалось (тяжело, да и страшно было). Перед въездом в Самарканд, заехал на заправку чисто для проверки (датчик показывал еще полбака бензина!!!), кто ездил, тот знает эту заправку (прямо перед кольцевой). Заправщику сказал чтоб налил полный бак, и сам чуть не охренел - 19 литров!!! Правда не было в Самарканде 91 залил 80. На обратном пути так уже не получилось. Ехал 110 - 120км/ч, в Ташкенте опять залил полный бак - 30 литров вышло. Дорога из Ташкента в Самарканд идет под уклон. Если не напрягать двигатель, то расход будет божески минимален. А вот на обратном пути, вы преимущественно едите на подъем, плюс желание побыстрей доехать домой, отсюда и увеличенный расход. -------------------- |
|
|
Автобот |
Mar 5 2010, 12:31
|
|
|
|
|
Mar 18 2010, 17:06
Сообщение
#62
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 7 Регистрация: 22.2.2010 Пользователь №: 6010 Авто: ваз-2106 Стаж с: 2004 года Репутация: 0 |
привет всем. ребята подскажите хорошего карбюраторшика в ташкенте?
-------------------- ДУМАЙ О БУДУЩЕМ! ЦЕНИ НАСТОЯЩЕЕ!
|
|
|
Mar 18 2010, 17:38
Сообщение
#63
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 10.6.2008 Из: Таш Пользователь №: 2787 Авто: ВАЗ 2115 Стаж с: 2000 года Репутация: 2 |
привет всем. ребята подскажите хорошего карбюраторшика в ташкенте? Немного не в той теме спросили.... Железнодорожный переезд возле Авиагородка, там есть сервис. Спросите Равиля. Рекомендую, проверенно на собственном опыте. -------------------- |
|
|
Mar 18 2010, 20:35
Сообщение
#64
|
|
דורך דער פּ Группа: Пользователь Сообщений: 15158 Регистрация: 28.7.2007 Пользователь №: 1476 Авто: פרעט Репутация: 51 |
Цитата привет всем. ребята подскажите хорошего карбюраторшика в ташкенте? А мне последний раз Рудик четко все сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Но он говорят переехал с Паркетнсткого (( а куда где тут было на форуме. А так суперский спец Карбюраторщик. -------------------- |
|
|
Feb 7 2011, 19:01
Сообщение
#65
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 744 Регистрация: 30.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7037 Авто: Авто Стаж с: 2010 года Репутация: 6 |
Говорят, что когда включаешь нейтральную, то расход бензина увеличивается, а когда на скорости, наоборот жрёт меньше бензина. Правда ли это? Авто: Матиз, Нексия и Лачетти
|
|
|
Feb 7 2011, 19:16
Сообщение
#66
|
|
Адвокат Группа: Специалист Сообщений: 2802 Регистрация: 29.10.2010 Из: ilg.uz Пользователь №: 7000 Авто: Leganza 1.8 Eleonor Стаж с: 1995 года Репутация: 96 |
Точнее не совсем так имхо. На нейтральной скорости и при движении автомобиля обороты двигателя немного завышенны по сравнению с оборотами ХХ. Поэтому считается что более экономично начинать тормозить ближе к месту остановки, например у светофора, чем катиться на нейтралке с повышенными оборотами.
-------------------- |
|
|
Feb 7 2011, 19:30
Сообщение
#67
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
бред при торможении двигателем включается режим принудительного холостого хода то бишь форсунки не льют бензин, при торможении на нейтрале соответсвенно льют
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Feb 7 2011, 19:39
Сообщение
#68
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
бред при торможении двигателем включается режим принудительного холостого хода то бишь форсунки не льют бензин, при торможении на нейтрале соответсвенно льют Чо совсем не льют???? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Двигло работает на нейтрале от воздуха святого? В умных машинах головы при нейтрали и при тормаживании и отпускании педали повышают обороты - это правда. Как объяснили, нужно чтоб не просаживалось питание и для помощи в последующем трогании... Всяко расход меньше думаю чем тормозить двигателем.... вопрос только а безопаснее??? Я почти никогда не качусь на нейтралке. Выключаю скорость только почти остановившись. Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 7 2011, 19:40 -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Feb 7 2011, 20:02
Сообщение
#69
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
при торможении двигателем включается режим принудительного холостого хода то бишь форсунки не льют бензин, при торможении на нейтрале соответсвенно льют Правильный ответ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) -------------------- |
|
|
Feb 7 2011, 20:43
Сообщение
#70
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Чо совсем не льют???? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Двигло работает на нейтрале от воздуха святого? Совсем не льют. Двигатель крутится от сцепления колес с дорогой. Как обороты ниже 1200 станут, снова лить начинают. |
|
|
Feb 7 2011, 21:20
Сообщение
#71
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2293 Регистрация: 21.2.2008 Из: М-Улугбекский р-н Пользователь №: 2226 Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt Стаж с: 2000 года Репутация: 14 |
|
|
|
Feb 7 2011, 21:31
Сообщение
#72
|
|
Computer diagnostics & service Группа: Специалист Сообщений: 10611 Регистрация: 31.1.2008 Из: Tashkent Пользователь №: 2114 Авто: V6 3.6L AWD Стаж с: 1990 года Репутация: 344 |
Совсем не льют. Двигатель крутится от сцепления колес с дорогой. Как обороты ниже 1200 станут, снова лить начинают. на нексиях ниже 1800 оборотов, думаю на лосе и моте также Завтра проверю на скольких оборотах они опять включаются. -------------------- |
|
|
Feb 7 2011, 22:34
Сообщение
#73
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112 |
Совсем не льют. Двигатель крутится от сцепления колес с дорогой. Как обороты ниже 1200 станут, снова лить начинают. Всегда думал наоборот.. Век живи, век учись все равно дураком помрешь)) Спасибо за информацию (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- |
|
|
Feb 7 2011, 22:38
Сообщение
#74
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Завтра проверю на скольких оборотах они опять включаются. на 1200 на моем тазе при торможении двигателем они включаются. хорошо видно по БК. -------------------- .
|
|
|
Feb 7 2011, 23:41
Сообщение
#75
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
У меня по широкополоснику видно, как газ отпускаешь, машина накатом идет, так на индикаторе смеси сразу "AIR" светится. Воздух чистый на выхлоп идет. Как скорость замедляется и обороты к 1100-1200 подходят, тут и датчик нормальную смесь начинает показывать.
|
|
|
Feb 7 2011, 23:47
Сообщение
#76
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4183 Регистрация: 9.6.2008 Пользователь №: 2782 Авто: GT Стаж с: 2003 года Репутация: 75 |
На бехах тоже хорошо заметно, как при падении оборотов до 1200 при езде накатом стрелка расходомера прыгает с нуля на 4 литра
|
|
|
Feb 9 2011, 13:33
Сообщение
#77
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
Совсем не льют. Двигатель крутится от сцепления колес с дорогой. Как обороты ниже 1200 станут, снова лить начинают. на нексиях ниже 1800 оборотов, думаю на лосе и моте также Завтра проверю на скольких оборотах они опять включаются. Чо совсем не льют???? Двигло работает на нейтрале от воздуха святого? НА НЕЙТРАЛЕ??? не льют бензин???? Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 9 2011, 13:34 -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Feb 9 2011, 14:04
Сообщение
#78
|
|
Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133 |
Во время движения, со включенным сцеплением и на скорости, при отпущенной педали газа, пока обороты двигателя не упадут ниже 1200 об/мин, форсунки отключены и не льют ничего.
|
|
|
Feb 9 2011, 14:12
Сообщение
#79
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
Чо совсем не льют???? Двигло работает на нейтрале от воздуха святого? НА НЕЙТРАЛЕ??? не льют бензин???? ... Во время движения, со включенным сцеплением и на скорости, при отпущенной педали газа, пока обороты двигателя не упадут ниже 1200 об/мин, форсунки отключены и не льют ничего. другими словами это режим принудительного холостого хода или торможение двигателем, Смайлер выше это уже отметил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) подобное было реализовано даже на карб. двигах еще в прошлом веке на бесконтактных системах зажигания и чуть позже на микропроцессорных системах. Сообщение отредактировал T3571 - Feb 9 2011, 14:15 -------------------- .
|
|
|
Feb 9 2011, 14:29
Сообщение
#80
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 155 Регистрация: 22.12.2007 Пользователь №: 1967 Авто: Epica 2.5 LT Стаж с: 1993 года Репутация: 0 |
А как насчет авто с АКП? Лось 3 позиции, возможна ли экономия топлива при переключении на "долгих" светофорах в режим "N"?
|
|
|
Автобот |
Feb 9 2011, 14:29
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:35 |