IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> КАк не напрягаясь экономить бензин и не нарушать скоростной режим...., БАЯН)))
KEHTABP
сообщение Mar 5 2010, 12:31
Сообщение #61


Ученый-вулканолог
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1591
Регистрация: 9.2.2007
Пользователь №: 977
Авто: SUV
Стаж с: 1997 года



Репутация:   26  


Цитата(chemuchka @ Mar 4 2010, 08:46) *
В прошлом году, я на своей пятерке (ВАЗ2105, 1984 г. в.) вез в Самарканд 5 оконных алюминевых рам со стеклами на багажнике. Плюс инструмент для ремонта (дрель, инструменты, пылесос и т. д.) плюс брата весом килограм 80 и еще сын тоже поехал с нами прокатиться, но сын не в счет - всего 35 кило. Заправился на выезде из Ташкента (на ледиоил кажеться) - полный бак, 91 бензин. Всю дорогу выше 90 км/ч ехать не получалось (тяжело, да и страшно было). Перед въездом в Самарканд, заехал на заправку чисто для проверки (датчик показывал еще полбака бензина!!!), кто ездил, тот знает эту заправку (прямо перед кольцевой). Заправщику сказал чтоб налил полный бак, и сам чуть не охренел - 19 литров!!! Правда не было в Самарканде 91 залил 80. На обратном пути так уже не получилось. Ехал 110 - 120км/ч, в Ташкенте опять залил полный бак - 30 литров вышло.

Дорога из Ташкента в Самарканд идет под уклон. Если не напрягать двигатель, то расход будет божески минимален. А вот на обратном пути, вы преимущественно едите на подъем, плюс желание побыстрей доехать домой, отсюда и увеличенный расход.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 5 2010, 12:31




Вернуться в начало страницы
 
vladimir.em
сообщение Mar 18 2010, 17:06
Сообщение #62


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 22.2.2010
Пользователь №: 6010
Авто: ваз-2106
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


привет всем. ребята подскажите хорошего карбюраторшика в ташкенте?


--------------------
ДУМАЙ О БУДУЩЕМ! ЦЕНИ НАСТОЯЩЕЕ!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Medi
сообщение Mar 18 2010, 17:38
Сообщение #63


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 892
Регистрация: 10.6.2008
Из: Таш
Пользователь №: 2787
Авто: ВАЗ 2115
Стаж с: 2000 года



Репутация:   2  


Цитата(vladimir.em @ Mar 18 2010, 17:51) *
привет всем. ребята подскажите хорошего карбюраторшика в ташкенте?

Немного не в той теме спросили....
Железнодорожный переезд возле Авиагородка, там есть сервис. Спросите Равиля. Рекомендую, проверенно на собственном опыте.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
V@ldemario
сообщение Mar 18 2010, 20:35
Сообщение #64


דורך דער פּ
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 15158
Регистрация: 28.7.2007
Пользователь №: 1476
Авто: פרעט



Репутация:   51  


Цитата
привет всем. ребята подскажите хорошего карбюраторшика в ташкенте?



А мне последний раз Рудик четко все сделал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Но он говорят переехал с Паркетнсткого (( а куда где тут было на форуме.

А так суперский спец Карбюраторщик.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waza
сообщение Feb 7 2011, 19:01
Сообщение #65


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 744
Регистрация: 30.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7037
Авто: Авто
Стаж с: 2010 года



Репутация:   6  


Говорят, что когда включаешь нейтральную, то расход бензина увеличивается, а когда на скорости, наоборот жрёт меньше бензина. Правда ли это? Авто: Матиз, Нексия и Лачетти
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lawyer
сообщение Feb 7 2011, 19:16
Сообщение #66


Адвокат
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2802
Регистрация: 29.10.2010
Из: ilg.uz
Пользователь №: 7000
Авто: Leganza 1.8 Eleonor
Стаж с: 1995 года



Репутация:   96  


Точнее не совсем так имхо. На нейтральной скорости и при движении автомобиля обороты двигателя немного завышенны по сравнению с оборотами ХХ. Поэтому считается что более экономично начинать тормозить ближе к месту остановки, например у светофора, чем катиться на нейтралке с повышенными оборотами.


--------------------
Скачать последнюю версию приложения UzCodes (бывшее "Законодательство РУ") можно по ссылке ниже:
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Feb 7 2011, 19:30
Сообщение #67


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


бред при торможении двигателем включается режим принудительного холостого хода то бишь форсунки не льют бензин, при торможении на нейтрале соответсвенно льют


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Feb 7 2011, 19:39
Сообщение #68


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Цитата(Smiler @ Feb 7 2011, 20:15) *
бред при торможении двигателем включается режим принудительного холостого хода то бишь форсунки не льют бензин, при торможении на нейтрале соответсвенно льют


Чо совсем не льют???? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Двигло работает на нейтрале от воздуха святого?

В умных машинах головы при нейтрали и при тормаживании и отпускании педали повышают обороты - это правда. Как объяснили, нужно чтоб не просаживалось питание и для помощи в последующем трогании...
Всяко расход меньше думаю чем тормозить двигателем.... вопрос только а безопаснее??? Я почти никогда не качусь на нейтралке. Выключаю скорость только почти остановившись.

Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 7 2011, 19:40


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 7 2011, 20:02
Сообщение #69


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Smiler @ Feb 7 2011, 20:15) *
при торможении двигателем включается режим принудительного холостого хода то бишь форсунки не льют бензин, при торможении на нейтрале соответсвенно льют

Правильный ответ. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 7 2011, 20:43
Сообщение #70


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Dark Angel @ Feb 7 2011, 20:24) *
Чо совсем не льют???? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Двигло работает на нейтрале от воздуха святого?

Совсем не льют. Двигатель крутится от сцепления колес с дорогой. Как обороты ниже 1200 станут, снова лить начинают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мадияр
сообщение Feb 7 2011, 21:20
Сообщение #71


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2293
Регистрация: 21.2.2008
Из: М-Улугбекский р-н
Пользователь №: 2226
Авто: Chevrolet Orlando 1.8 mt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   14  


Цитата(Andrew @ Feb 7 2011, 19:28) *
Совсем не льют. Двигатель крутится от сцепления колес с дорогой. Как обороты ниже 1200 станут, снова лить начинают.

на нексиях ниже 1800 оборотов, думаю на лосе и моте также

Сообщение отредактировал Мадияр - Feb 7 2011, 21:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SKULL
сообщение Feb 7 2011, 21:31
Сообщение #72


Computer diagnostics & service
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 10611
Регистрация: 31.1.2008
Из: Tashkent
Пользователь №: 2114
Авто: V6 3.6L AWD
Стаж с: 1990 года



Репутация:   344  


Цитата(Andrew @ Feb 7 2011, 21:28) *
Совсем не льют. Двигатель крутится от сцепления колес с дорогой. Как обороты ниже 1200 станут, снова лить начинают.
Цитата(Мадияр @ Feb 7 2011, 22:05) *
на нексиях ниже 1800 оборотов, думаю на лосе и моте также

Завтра проверю на скольких оборотах они опять включаются.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Che Guevara
сообщение Feb 7 2011, 22:34
Сообщение #73


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3746
Регистрация: 24.4.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6548
Авто: Chevrolet Epica
Стаж с: 2004 года



Репутация:   112  


Цитата(Andrew @ Feb 7 2011, 21:28) *
Совсем не льют. Двигатель крутится от сцепления колес с дорогой. Как обороты ниже 1200 станут, снова лить начинают.


Всегда думал наоборот.. Век живи, век учись все равно дураком помрешь)) Спасибо за информацию (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 7 2011, 22:38
Сообщение #74


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(SKULL @ Feb 7 2011, 22:16) *
Завтра проверю на скольких оборотах они опять включаются.

на 1200 на моем тазе при торможении двигателем они включаются. хорошо видно по БК.


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 7 2011, 23:41
Сообщение #75


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


У меня по широкополоснику видно, как газ отпускаешь, машина накатом идет, так на индикаторе смеси сразу "AIR" светится. Воздух чистый на выхлоп идет. Как скорость замедляется и обороты к 1100-1200 подходят, тут и датчик нормальную смесь начинает показывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
puzo
сообщение Feb 7 2011, 23:47
Сообщение #76


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4183
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 2782
Авто: GT
Стаж с: 2003 года



Репутация:   75  


На бехах тоже хорошо заметно, как при падении оборотов до 1200 при езде накатом стрелка расходомера прыгает с нуля на 4 литра
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dark Angel
сообщение Feb 9 2011, 13:33
Сообщение #77


-=ФоРуМнАя КрЫсА=-
Иконка группы

Группа: Banned
Сообщений: 3110
Регистрация: 14.1.2006
Пользователь №: 44
Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч



Репутация:   -2  


Цитата(Andrew @ Feb 7 2011, 21:28) *
Совсем не льют. Двигатель крутится от сцепления колес с дорогой. Как обороты ниже 1200 станут, снова лить начинают.



Цитата(Мадияр @ Feb 7 2011, 22:05) *
на нексиях ниже 1800 оборотов, думаю на лосе и моте также



Цитата(SKULL @ Feb 7 2011, 22:16) *
Завтра проверю на скольких оборотах они опять включаются.



Чо совсем не льют???? Двигло работает на нейтрале от воздуха святого?

НА НЕЙТРАЛЕ??? не льют бензин????

Сообщение отредактировал Dark Angel - Feb 9 2011, 13:34


--------------------
Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза

Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Feb 9 2011, 14:04
Сообщение #78


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Во время движения, со включенным сцеплением и на скорости, при отпущенной педали газа, пока обороты двигателя не упадут ниже 1200 об/мин, форсунки отключены и не льют ничего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOUAREG
сообщение Feb 9 2011, 14:12
Сообщение #79


VIP персона
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 14764
Регистрация: 13.2.2009
Из: оттуда
Пользователь №: 4009
Авто: т.красный...



Репутация:   134  


Цитата(Dark Angel @ Feb 9 2011, 14:18) *
Чо совсем не льют???? Двигло работает на нейтрале от воздуха святого?

НА НЕЙТРАЛЕ??? не льют бензин????

...

Цитата(Andrew @ Feb 9 2011, 14:49) *
Во время движения, со включенным сцеплением и на скорости, при отпущенной педали газа, пока обороты двигателя не упадут ниже 1200 об/мин, форсунки отключены и не льют ничего.

другими словами это режим принудительного холостого хода или торможение двигателем, Смайлер выше это уже отметил. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
подобное было реализовано даже на карб. двигах еще в прошлом веке на бесконтактных системах зажигания и чуть позже на микропроцессорных системах.

Сообщение отредактировал T3571 - Feb 9 2011, 14:15


--------------------
.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Human
сообщение Feb 9 2011, 14:29
Сообщение #80


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 155
Регистрация: 22.12.2007
Пользователь №: 1967
Авто: Epica 2.5 LT
Стаж с: 1993 года



Репутация:   0  


А как насчет авто с АКП? Лось 3 позиции, возможна ли экономия топлива при переключении на "долгих" светофорах в режим "N"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Feb 9 2011, 14:29




Вернуться в начало страницы
 

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4th December 2024 - 23:35