КАк не напрягаясь экономить бензин и не нарушать скоростной режим...., БАЯН))) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КАк не напрягаясь экономить бензин и не нарушать скоростной режим...., БАЯН))) |
Feb 9 2011, 14:41
Сообщение
#81
|
|
BMW Club Группа: Пользователь Сообщений: 3791 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 3839 Авто: bmw Репутация: 20 |
погуглите "гипермайлинг", hypermiling штоле на англ. искусство проехать как можно дальше на одном литре бенза.. на днях по телеку показывали,долго смеялся, и это ещё развито в америке..
Сообщение отредактировал ГОГИ - Feb 9 2011, 14:48 -------------------- |
|
|
Автобот |
Feb 9 2011, 14:41
|
|
|
|
|
Feb 9 2011, 18:35
Сообщение
#82
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
не знаю как в Америке... Но в европе очень актуально.. Не даром говорят. В Америке любят большие машины, в Европе - экономичные, в России - дорогие.
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Apr 6 2011, 10:58
Сообщение
#83
|
|
Пешеход Группа: Пользователь Сообщений: 16 Регистрация: 15.3.2010 Пользователь №: 6199 Авто: Nexia II Стаж с: 1988 года Репутация: 0 |
|
|
|
Apr 6 2011, 20:46
Сообщение
#84
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
По теме об экономии топлива.
1) Что могу посоветовать по своему личному опыту, поставить светодиоды хорошие качественные везде где только можно( потребляют намного меньше энергии, служат намного дольше к примеру если обычная лампочка в лучшем случаи проработает от 600-до 2000 часов , а светодиоды в этом случаи минимум 50000 тысяч часов будут работать если конешно качественные, да и горят ярче ) 2) Когда видите на перекрестке горит красный цвет светофора, лучше подъехать потихоньку , а не ехать до самого светофора и резко остонавливаться 3) Теоритически если вы едите более 50 км/ч с открытами окнами и думаете что лучше открытые окна,чем включенный кондиционер Это не совсем так , потому что открытые окна создают аэродинамическое сопротивление автомобилю такое что когбудто у вас 2-3 кондиционера стоят -------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
May 27 2011, 17:03
Сообщение
#85
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1015 Регистрация: 16.1.2006 Пользователь №: 46 Авто: Каптос 3,2 Стаж с: 1997 года Репутация: 2 |
3) Теоритически если вы едите более 50 км/ч с открытами окнами и думаете что лучше открытые окна,чем включенный кондиционер Это не совсем так , потому что открытые окна создают аэродинамическое сопротивление автомобилю такое что когбудто у вас 2-3 кондиционера стоят сомневаюсь , что то ))) -------------------- www.realweb.uz
|
|
|
Jun 3 2011, 09:50
Сообщение
#86
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
кому интересно, если на калине не крутить мотор выше 2000, то кушает 7.5 на сотню по городу. мот 1.6
|
|
|
Jun 3 2011, 10:14
Сообщение
#87
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
кому интересно если ездить как Т3571 активно педалируя на классике жигулей то расход 7.7 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , я уж более чем уверен чт о это быстрей получится чем на калине до 2000.
попробуй немного крутить мотор до 3500-4000 думаю что расход упадет ибо движение в натяг потребляет бензу больше -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jun 3 2011, 10:34
Сообщение
#88
|
|
Житель Автоцентра Группа: Пользователь Сообщений: 3164 Регистрация: 7.10.2007 Из: Ташкент Пользователь №: 1714 Авто: turbo Стаж с: 1991 года Репутация: 19 |
-------------------- " И машина у вас страшная , катафалка какая-та "
|
|
|
Jun 3 2011, 10:46
Сообщение
#89
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
кому интересно если ездить как Т3571 активно педалируя на классике жигулей то расход 7.7 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , я уж более чем уверен чт о это быстрей получится чем на калине до 2000. попробуй немного крутить мотор до 3500-4000 думаю что расход упадет (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ибо движение в натяг потребляет бензу больш е комп иного мнения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) чем меньше обороты - тем меньше жрет. а вот разгон внатяг долгий по времени и быстрый но не внатяг - там может быть и есть какой-то плюс от второго варианта. кстати дофига жрут покатушки по дворам на первой скорости. Сообщение отредактировал gluckboy - Jun 3 2011, 10:46 |
|
|
Jun 3 2011, 10:55
Сообщение
#90
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
а теперь прикидывай ты набираешь 70 км/ч 30 секунд при этом сжигая за 30 секунд определенное количество топлива а я набираю 70 км/ч за 10 секунд при этом сжигая большее количество топлива но при этом и я проезжаю дальше от тебя и перестаю тратить энергию на разгон а трачу ее только на поддержание 70 км/ч в итоге у меня расход будет меньше. комп тебе показывает мгновенный расход это ни хера не абсолютный показатель а относительный
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jun 3 2011, 11:03
Сообщение
#91
|
|
VIP персона Группа: Модератор Сообщений: 5625 Регистрация: 6.6.2007 Из: Любимый Ташкент Пользователь №: 1314 Авто: турбо таз Репутация: 236 |
если кому интересно, если на Приоре не крутить больше 2.5 то расход 6.5, на трассе рассход 5.4 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
ну а обычно от 8 до 14 взависимости от бензина и нажатия |
|
|
Jun 3 2011, 11:17
Сообщение
#92
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
кому интересно если ездить как Т3571 активно педалируя на классике жигулей то расход 7.7 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) , я уж более чем уверен чт о это быстрей получится чем на калине до 2000. попробуй немного крутить мотор до 3500-4000 думаю что расход упадет ибо движение в натяг потребляет бензу больше это по компу видел наверно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) с трассы приехал, показатель среднего расхода постепенно рос с 6.5 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) в реалии, с моей манерой езды(а езжу я так практически все время) расход в городе составляет 8-8.5(9) самого банального 80го топлива. комп иного мнения. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) чем меньше обороты - тем меньше жрет. а вот разгон внатяг долгий по времени и быстрый но не внатяг - там может быть и есть какой-то плюс от второго варианта. кстати дофига жрут покатушки по дворам на первой скорости. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) а теперь прикидывай ты набираешь 70 км/ч 30 секунд при этом сжигая за 30 секунд определенное количество топлива а я набираю 70 км/ч за 10 секунд при этом сжигая большее количество топлива но при этом и я проезжаю дальше от тебя и перестаю тратить энергию на разгон а трачу ее только на поддержание 70 км/ч в итоге у меня расход будет меньше. комп тебе показывает мгновенный расход это ни хера не абсолютный показатель а относительный подпишусь почти под каждым словом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Jun 3 2011, 11:22 -------------------- .
|
|
|
Jun 3 2011, 21:44
Сообщение
#93
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
а теперь прикидывай ты набираешь 70 км/ч 30 секунд при этом сжигая за 30 секунд определенное количество топлива а я набираю 70 км/ч за 10 секунд при этом сжигая большее количество топлива но при этом и я проезжаю дальше от тебя и перестаю тратить энергию на разгон а трачу ее только на поддержание 70 км/ч в итоге у меня расход будет меньше. комп тебе показывает мгновенный расход это ни хера не абсолютный показатель а относительный только мотор пьет топливо в зависимости от оборотов не линейно. т.е. на 1000 - литр, на 2000 - 2, а на 4000 - 8. кроме того, может быть так, что за ускорение 10 сек до 70 кмч = 30 сек до 70 кмч. или даже больше. впрочем, как и меньше. можно проверить конечно же экспериментальным путём, но держать какой-то определенный темп имхо сложнее, чем просто низкий или просто высокий. и говорил я не про мгновенный расход а про усредненный. -- кстати сегодня уже было 7.4 -- не топал на светофорах и не крутил выше 2500 на разгоне. - вот и результат. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) обороты мот маловаты но калиновский мотор это просто жесть как тяговитый на низах - можно с одной педалью сцепления трогаться на второй передаче. а про мгновенный расход я ничего не говорю - там показания от нуля и до 19л/100кмч. в среднем если держать 60-70 кмч на 4 передаче -- около 4 литорв на сотню показывает. как я замеряю - скидываю с утра показания компа, вечером смотрю - прокатыаю примерно 25 км. бенз конечно не 80й, а 91-95-й -- увы, на 80-м стучать начинает при малейшем нажатии.... по поводу того что на малых оборотах больше бенза пьет чем на каких-то определенных -- может такое правило есть для карбовых двиглов?? Сообщение отредактировал gluckboy - Jun 3 2011, 21:47 |
|
|
Jun 3 2011, 21:53
Сообщение
#94
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
а теперь прикидывай ты набираешь 70 км/ч 30 секунд при этом сжигая за 30 секунд определенное количество топлива а я набираю 70 км/ч за 10 секунд при этом сжигая большее количество топлива но при этом и я проезжаю дальше от тебя и перестаю тратить энергию на разгон а трачу ее только на поддержание 70 км/ч в итоге у меня расход будет меньше. комп тебе показывает мгновенный расход это ни хера не абсолютный показатель а относительный Согласен. Пробовал потошнить пару дней, комп показал рост расхода. Начал ездить как обычно, т.е. быстро отрываясь от потока на светофоре, далее еду в одиночестве, поддерживая одну скорость, расход упал мнгновенно. -------------------- |
|
|
Jun 3 2011, 22:03
Сообщение
#95
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
попробовал отрываться от всех на светофоре - расход стал 8.4 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что я делаю не так? опять же уточнение: все замеры на одном и том же маршруте.
Сообщение отредактировал gluckboy - Jun 3 2011, 22:04 |
|
|
Jun 3 2011, 22:10
Сообщение
#96
|
|
Куч - адолатдадир Группа: Пользователь Сообщений: 5001 Регистрация: 16.5.2007 Из: Родина моя Узбекистан Пользователь №: 1243 Авто: мобиль Стаж с: 1988 года Репутация: 109 |
попробовал отрываться от всех на светофоре - расход стал 8.4 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что я делаю не так? опять же уточнение: все замеры на одном и том же маршруте. Есть поправка на мощь мотора и вес кузова. Более мощный мотор не нужно сильно напрягать, чтобы оторваться от потока. -------------------- |
|
|
Jun 3 2011, 22:21
Сообщение
#97
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
короче я вас понял - чем больше литраж мотора - тем он меньше пьет. значит матис должен жрать 20 литров на сотню, а тика 30. я не понимаю, меня комп обманывает и на заправках бензина заливают чтоли больше чем я заплатил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Jun 3 2011, 22:41
Сообщение
#98
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
пока что ты чайник и ездить не умеешь смирись с этим. есть оптимальные обороты для переключения все они находятся экспериментальным путем. у меня в начале моей водительской карьеры бывало даже 7,7 литра на 100 на классическом карбовом тазе, при этом у отца 9-10, последние 2 года расход на тазе был 12-15 при этом у отца все теже 9-10 так что думай, любишь тошнотить тошноти меня такая езда выматывает.
Сообщение отредактировал Smiler - Jun 3 2011, 22:45 -------------------- я вернулся.
|
|
|
Jun 3 2011, 23:31
Сообщение
#99
|
|
VIP персона Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: 134 |
попробовал отрываться от всех на светофоре - расход стал 8.4 (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) что я делаю не так? опять же уточнение: все замеры на одном и том же маршруте. короче я вас понял - чем больше литраж мотора - тем он меньше пьет. значит матис должен жрать 20 литров на сотню, а тика 30. я не понимаю, меня комп обманывает и на заправках бензина заливают чтоли больше чем я заплатил? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) ни фига ты не понял (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/nea.gif) основная ашипка при определении расхода по показаниям компа- не сбрасывай ежедевно показания. это приводит лишь к противоречиям и непоняткам. следи за показаниями расхода во времени- день-неделю-месяц.... только при наличии в компе показаний за достаточно длительный срок его показания начинают приближаться к реальным, а главное- к понятным. еще момент- у разных компов разный алгоритм расчета среднего расхода. не знаю что стоит на кОлине, но я реально пробовал штат и мультитроникс. к каждому надо было привыкать, но общее правило сохранения в компе большого объема показаний- применимо к обоим БК. штат, кстати, медленнее реагирует на изменения (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Согласен. Пробовал потошнить пару дней, комп показал рост расхода. Начал ездить как обычно, т.е. быстро отрываясь от потока на светофоре, далее еду в одиночестве, поддерживая одну скорость, расход упал мнгновенно. езжу аналогично (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) -------------------- .
|
|
|
Jun 4 2011, 08:39
Сообщение
#100
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 7012 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 4684 Авто: kolina Репутация: 31 |
я и неделю держал показания - практически те же. я не знаю что и как оно считает но судя по заливки бензина он считает очень близко к истине. -т.е. это не чисто субъективное утверждение типа "мне показалось что когда я езжу с тапкой у меня расход как у тики". просто после сброса показания лихо меняются если скажем топнуть, а когда накатываешь дольше - оно больше усредняет и топай-не топай показания чтоб поменять например, резвый темп езды надо держать дольше. проехав 15 километров с нуля комп показывает сколько был средний расход на эти 15 клиометров - т.е. легко можно менять темп и смотреть как от этого зависит расход. нус, поэкспериментируем. пока же выходит то, что выходит и что не нравится местной публике. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Автобот |
Jun 4 2011, 08:39
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4th December 2024 - 23:10 |