IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V   1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ(Лада) для Драга, все про тюнинг подвески для драга
Rainman
сообщение Oct 4 2011, 16:07
Сообщение #1


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Уважаемые форумчане,

предлагаю сюда писать все что связано с тюнингом подвески автомобилей производства ВАЗ (Лада) которые очень популярны и используются для драга, кольцевых автогонок, ралли кросса итд. Чтобы было яснее напишу какие именно модели авто интересуют меня лично: 2108; 2113; Калина, Приора

вопрос первый: дайте общие характеристики какие амортизаторы, пружины итд нужно устанавливать для вышеуказанных авто принимающих участие в драге!

Сообщение отредактировал Rainman - Oct 5 2011, 10:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 4 2011, 16:07




Вернуться в начало страницы
 
DenDiesel
сообщение Oct 4 2011, 22:40
Сообщение #2


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


nu dlya draga ya tak dumayu podveska ne tak vajna. Osnovnoe trrebovanie, chtobi morda ne silno podnimalas pri starte. Tak kak mashina imeet peredniy privod, pri pod'eme mordi ne budet horoshego scepleniya s dorogoy. Dlya etogo ispolzuyutsya jestkie prujini i amortizatori. K primeru, u menya stoyat stoyki SS20 i prujini H&R -50 mm. Voobshe ne znayu, chto takoe kren... Net problem ni na drage, ni pri vhojdenii v povoroti...

Sorry za latinicu. Pishu s telefona...


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 4 2011, 22:53
Сообщение #3


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Не скажу за ВАЗ, но поскольку у меня регулируется усилие отбоя на амортизаторах, наблюдал такое соответствие - на самом мягком усилии (мягкая подвеска), часто колеса начинают пробуксовывать от небольшого усилия, с такими скачками (колеса скачут вверх-вниз, как мячи). При увеличении жесткости, можно достичь такого эффекта, что машина практически не буксует, такое чувство, что передние колеса вгрызаются в асфальт. Но, при дальнейшем увеличении жесткости, букс снова достаточно сильно возрастает, но уже без скачков, ровно асфальт шлифует.

Мне кажется, нужно настраивать кинематику подвески для конкретного авто. Универсальные советы вряд ли помогут. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Oct 4 2011, 22:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Oct 5 2011, 08:02
Сообщение #4


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


на восмерках приорах сильно не разбежишься,у всех одно и то же стоит...
самые распространенные бильштайн с ss20...
а в россии асортимент по более...
самое главное в драге это наверное вес авто и центр тяжести....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 5 2011, 11:10
Сообщение #5


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Как я понимаю инерционные силы на заднеприводные и переднеприводные автомобили действую по разному: давайте рассмотрим именно момент старта - на заднеприводном большее значение имеет как настроена именно задняя подвеска - на переднеприводном - наоборот. Отсюда вопрос по теме - остается ли задняя подвеска переднеприводного авто в стоке - или нет?

вопрос про развесовку частично остается для меня открытым: понятно что чем легче драг-мобиль тем лучше, но я не могу понять следующее: лучше чтобы вес распределялся 50 на 50 или это опять таки зависит от того на каком приводе ездит авто?

ну и последний вопрос: есть ли у нас места где можно измерить развесовку автомобиля по осям?

Сообщение отредактировал Rainman - Oct 5 2011, 12:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 5 2011, 12:01
Сообщение #6


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Насчет развесовки - самый простой вариант, заехать на пару весов. Передней и задней осью, на разные. Что-то "специально-тюнингаторское" вряд ли найдете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Oct 5 2011, 13:43
Сообщение #7


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Rainman @ Oct 5 2011, 09:55) *
Отсюда вопрос по теме - остается ли задняя подвеска переднеприводного авто в стоке - или нет?

Вы когда нибудь видели как Нексия трогается... У нее поднимается морда, а задница просаживается. Я так думаю, надо делать все сразу... Чтобы зад не просаживался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
И вообще, я думаю в первую очередь стоит задуматься о моторе и коробке, а не о развесовке, которая влияет в основном на управляемость авто.

зЫ: у Рустама на 8ке помоему вообще сток стоит подвеска... Это не помешало ему взять 1 место!


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шерзод
сообщение Oct 5 2011, 14:16
Сообщение #8


давно здесь
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1457
Регистрация: 30.5.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4507
Авто: ваз 2121, ваз 2115
Стаж с: 1994 года



Репутация:   20  


Цитата(DenDiesel @ Oct 5 2011, 14:28) *
зЫ: у Рустама на 8ке помоему вообще сток стоит подвеска... Это не помешало ему взять 1 место!


скорее всего ему отец аммортизаторы перебирал.

ден, я считаю, что дурь двигателя не единственная важная составляющая, ее еще надо реализовать. для этого нужны правильные кпп, резина и подвеска. кроме этого у рустама как сказал джахангир эбу вносит поправки с учетом букса колес и для этого соорудили кастом тракшн контрол.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Oct 5 2011, 14:32
Сообщение #9


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Шерзод @ Oct 5 2011, 13:01) *
скорее всего ему отец аммортизаторы перебирал.

ден, я считаю, что дурь двигателя не единственная важная составляющая, ее еще надо реализовать. для этого нужны правильные кпп, резина и подвеска. кроме этого у рустама как сказал джахангир эбу вносит поправки с учетом букса колес и для этого соорудили кастом тракшн контрол.

Вы правильно считаете. Я чуть выше написал: "... В первую очередь надо задуматься о моторе и коробке...". Несомненно также резина играет важную роль. Но не стоит сейчас, в начале построения драгстера думать о развесовке. Для начала надо собрать мотор и коробку. Поставить все это на ход и только потом, проведя анализ поведения машины- подбирать подвеску...

ЗЫ: А вообще, как можно изменить развесовку на машине? Просто интересно...


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 5 2011, 14:57
Сообщение #10


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Облегчить или не облегчать зад. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Oct 5 2011, 15:01
Сообщение #11


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


А такое "двунаправленные (?) аммо" существует? Это чтоб на сжатие и на растяг работали. Я когда KYB газовые ставил, мне их так и охарактеризовали.
Т.Е.: Тапку в пол - перед не дает разжаться, а зад сжаться. Тормоз - перед не сжимает, зад на разжимает. Ну, в разумных пределах, понятно.
Кстати, что то подобное сейчас и чувствуется. А если и пуржинки по жесткости подобрать - еще лучше будет.

А по развесовке, действительно интересно. Сначала убрать все лишнее (сиденьки, запаски, омывайки), а там песочек рассыпать по полу вперед-назад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Oct 5 2011, 15:13
Сообщение #12


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Разве только что то типа такого:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING...=item3a604cc7f3
Регулируется высота подвески, жесткость отбоя и высота пружины.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Oct 5 2011, 15:39
Сообщение #13


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Andrew @ Oct 5 2011, 14:42) *
Облегчить или не облегчать зад. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)


Цитата(Valerka @ Oct 5 2011, 14:46) *
А по развесовке, действительно интересно. Сначала убрать все лишнее (сиденьки, запаски, омывайки), а там песочек рассыпать по полу вперед-назад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


Да, блин, прикольненько... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 5 2011, 15:44
Сообщение #14


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(DenDiesel @ Oct 5 2011, 16:17) *
Вы правильно считаете. Я чуть выше написал: "... В первую очередь надо задуматься о моторе и коробке...". Несомненно также резина играет важную роль. Но не стоит сейчас, в начале построения драгстера думать о развесовке. Для начала надо собрать мотор и коробку. Поставить все это на ход и только потом, проведя анализ поведения машины- подбирать подвеску...

ЗЫ: А вообще, как можно изменить развесовку на машине? Просто интересно...


Дэн - я же не говорю что коробка мотор и другие составляющие не важны итд - просто эта тема конкретно про подвеску - это я так что-бы небыло недопонимания! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

и все-таки вопрос остается открытым насколько важна развесовка и если важна то как ее привести к значению 50/50 - хотелось бы услышать ответ от драг профессионалов!

кста: вот что я нашел: http://d2-racingsport.ru/prod/16/

Сообщение отредактировал Rainman - Oct 5 2011, 15:53
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Oct 5 2011, 15:51
Сообщение #15


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


попку задрать и ломы забить,резину назад по уже и меньше,вперед по больше и шире...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Danila335
сообщение Oct 5 2011, 16:01
Сообщение #16


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1245
Регистрация: 20.9.2011
Из: Узбекистан
Пользователь №: 7543
Авто: Cobalt
Стаж с: 2008 года



Репутация:   6  


http://autosystem.ru/index.php?id=571 для наших машин это лучшее на рынке по качеству. у меня стоят стойки на Калине (SS20 Стандарт) очень доволен продукты Sport у этой фирмы таково же качества я думаю. С доставкой с Раши у ребят с сергилей проблем, нет и не сказать что накидывают много.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Oct 5 2011, 17:08
Сообщение #17


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Развесовка на драге? Вы там что решили в поворот входить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 5 2011, 18:14
Сообщение #18


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


просто интересно стало - вот и спросил!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
andrymax
сообщение Oct 5 2011, 21:17
Сообщение #19


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2780
Регистрация: 8.4.2008
Из: сергели
Пользователь №: 2470
Авто: 2111
Стаж с: 2001 года



Репутация:   33  


(IMG:http://savepic.su/165864.jpg)
(IMG:http://savepic.su/160749.jpg)

обратите внимание на колёса

Сообщение отредактировал andrymax - Oct 5 2011, 21:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mj-ko
сообщение Oct 5 2011, 23:15
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1881
Регистрация: 5.4.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 4231
Авто: 2109
Стаж с: 2005 года



Репутация:   11  


Цитата(andrymax @ Oct 5 2011, 17:36) *
попку задрать и ломы забить,резину назад по уже и меньше,вперед по больше и шире...


похоже так и есть... и на второй фотке явно видно что зад задран.


--------------------
Умный не заметит, дурак не поймёт.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 5 2011, 23:15




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V   1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:07