Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 4 2011, 16:07
Сообщение
#1
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Уважаемые форумчане,
предлагаю сюда писать все что связано с тюнингом подвески автомобилей производства ВАЗ (Лада) которые очень популярны и используются для драга, кольцевых автогонок, ралли кросса итд. Чтобы было яснее напишу какие именно модели авто интересуют меня лично: 2108; 2113; Калина, Приора вопрос первый: дайте общие характеристики какие амортизаторы, пружины итд нужно устанавливать для вышеуказанных авто принимающих участие в драге! Сообщение отредактировал Rainman - Oct 5 2011, 10:55 |
|
|
|
| Автобот |
Oct 4 2011, 16:07
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 4 2011, 22:40
Сообщение
#2
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
nu dlya draga ya tak dumayu podveska ne tak vajna. Osnovnoe trrebovanie, chtobi morda ne silno podnimalas pri starte. Tak kak mashina imeet peredniy privod, pri pod'eme mordi ne budet horoshego scepleniya s dorogoy. Dlya etogo ispolzuyutsya jestkie prujini i amortizatori. K primeru, u menya stoyat stoyki SS20 i prujini H&R -50 mm. Voobshe ne znayu, chto takoe kren... Net problem ni na drage, ni pri vhojdenii v povoroti...
Sorry za latinicu. Pishu s telefona... -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Oct 4 2011, 22:53
Сообщение
#3
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Не скажу за ВАЗ, но поскольку у меня регулируется усилие отбоя на амортизаторах, наблюдал такое соответствие - на самом мягком усилии (мягкая подвеска), часто колеса начинают пробуксовывать от небольшого усилия, с такими скачками (колеса скачут вверх-вниз, как мячи). При увеличении жесткости, можно достичь такого эффекта, что машина практически не буксует, такое чувство, что передние колеса вгрызаются в асфальт. Но, при дальнейшем увеличении жесткости, букс снова достаточно сильно возрастает, но уже без скачков, ровно асфальт шлифует.
Мне кажется, нужно настраивать кинематику подвески для конкретного авто. Универсальные советы вряд ли помогут. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Oct 4 2011, 22:54 |
|
|
|
Oct 5 2011, 08:02
Сообщение
#4
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
на восмерках приорах сильно не разбежишься,у всех одно и то же стоит...
самые распространенные бильштайн с ss20... а в россии асортимент по более... самое главное в драге это наверное вес авто и центр тяжести.... |
|
|
|
Oct 5 2011, 11:10
Сообщение
#5
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Как я понимаю инерционные силы на заднеприводные и переднеприводные автомобили действую по разному: давайте рассмотрим именно момент старта - на заднеприводном большее значение имеет как настроена именно задняя подвеска - на переднеприводном - наоборот. Отсюда вопрос по теме - остается ли задняя подвеска переднеприводного авто в стоке - или нет?
вопрос про развесовку частично остается для меня открытым: понятно что чем легче драг-мобиль тем лучше, но я не могу понять следующее: лучше чтобы вес распределялся 50 на 50 или это опять таки зависит от того на каком приводе ездит авто? ну и последний вопрос: есть ли у нас места где можно измерить развесовку автомобиля по осям? Сообщение отредактировал Rainman - Oct 5 2011, 12:34 |
|
|
|
Oct 5 2011, 12:01
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Насчет развесовки - самый простой вариант, заехать на пару весов. Передней и задней осью, на разные. Что-то "специально-тюнингаторское" вряд ли найдете.
|
|
|
|
Oct 5 2011, 13:43
Сообщение
#7
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Отсюда вопрос по теме - остается ли задняя подвеска переднеприводного авто в стоке - или нет? Вы когда нибудь видели как Нексия трогается... У нее поднимается морда, а задница просаживается. Я так думаю, надо делать все сразу... Чтобы зад не просаживался (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) И вообще, я думаю в первую очередь стоит задуматься о моторе и коробке, а не о развесовке, которая влияет в основном на управляемость авто. зЫ: у Рустама на 8ке помоему вообще сток стоит подвеска... Это не помешало ему взять 1 место! -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Oct 5 2011, 14:16
Сообщение
#8
|
|
|
давно здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1457 Регистрация: 30.5.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4507 Авто: ваз 2121, ваз 2115 Стаж с: 1994 года Репутация: 20
|
зЫ: у Рустама на 8ке помоему вообще сток стоит подвеска... Это не помешало ему взять 1 место! скорее всего ему отец аммортизаторы перебирал. ден, я считаю, что дурь двигателя не единственная важная составляющая, ее еще надо реализовать. для этого нужны правильные кпп, резина и подвеска. кроме этого у рустама как сказал джахангир эбу вносит поправки с учетом букса колес и для этого соорудили кастом тракшн контрол. |
|
|
|
Oct 5 2011, 14:32
Сообщение
#9
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
скорее всего ему отец аммортизаторы перебирал. ден, я считаю, что дурь двигателя не единственная важная составляющая, ее еще надо реализовать. для этого нужны правильные кпп, резина и подвеска. кроме этого у рустама как сказал джахангир эбу вносит поправки с учетом букса колес и для этого соорудили кастом тракшн контрол. Вы правильно считаете. Я чуть выше написал: "... В первую очередь надо задуматься о моторе и коробке...". Несомненно также резина играет важную роль. Но не стоит сейчас, в начале построения драгстера думать о развесовке. Для начала надо собрать мотор и коробку. Поставить все это на ход и только потом, проведя анализ поведения машины- подбирать подвеску... ЗЫ: А вообще, как можно изменить развесовку на машине? Просто интересно... -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Oct 5 2011, 14:57
Сообщение
#10
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Облегчить или не облегчать зад. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
|
|
|
|
Oct 5 2011, 15:01
Сообщение
#11
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
А такое "двунаправленные (?) аммо" существует? Это чтоб на сжатие и на растяг работали. Я когда KYB газовые ставил, мне их так и охарактеризовали.
Т.Е.: Тапку в пол - перед не дает разжаться, а зад сжаться. Тормоз - перед не сжимает, зад на разжимает. Ну, в разумных пределах, понятно. Кстати, что то подобное сейчас и чувствуется. А если и пуржинки по жесткости подобрать - еще лучше будет. А по развесовке, действительно интересно. Сначала убрать все лишнее (сиденьки, запаски, омывайки), а там песочек рассыпать по полу вперед-назад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
Oct 5 2011, 15:13
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Разве только что то типа такого:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/KIDO-RACING...=item3a604cc7f3 Регулируется высота подвески, жесткость отбоя и высота пружины. |
|
|
|
Oct 5 2011, 15:39
Сообщение
#13
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Облегчить или не облегчать зад. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) А по развесовке, действительно интересно. Сначала убрать все лишнее (сиденьки, запаски, омывайки), а там песочек рассыпать по полу вперед-назад (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Да, блин, прикольненько... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Oct 5 2011, 15:44
Сообщение
#14
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Вы правильно считаете. Я чуть выше написал: "... В первую очередь надо задуматься о моторе и коробке...". Несомненно также резина играет важную роль. Но не стоит сейчас, в начале построения драгстера думать о развесовке. Для начала надо собрать мотор и коробку. Поставить все это на ход и только потом, проведя анализ поведения машины- подбирать подвеску... ЗЫ: А вообще, как можно изменить развесовку на машине? Просто интересно... Дэн - я же не говорю что коробка мотор и другие составляющие не важны итд - просто эта тема конкретно про подвеску - это я так что-бы небыло недопонимания! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) и все-таки вопрос остается открытым насколько важна развесовка и если важна то как ее привести к значению 50/50 - хотелось бы услышать ответ от драг профессионалов! кста: вот что я нашел: http://d2-racingsport.ru/prod/16/ Сообщение отредактировал Rainman - Oct 5 2011, 15:53 |
|
|
|
Oct 5 2011, 15:51
Сообщение
#15
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
попку задрать и ломы забить,резину назад по уже и меньше,вперед по больше и шире...
|
|
|
|
Oct 5 2011, 16:01
Сообщение
#16
|
|
|
АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1245 Регистрация: 20.9.2011 Из: Узбекистан Пользователь №: 7543 Авто: Cobalt Стаж с: 2008 года Репутация: 6
|
http://autosystem.ru/index.php?id=571 для наших машин это лучшее на рынке по качеству. у меня стоят стойки на Калине (SS20 Стандарт) очень доволен продукты Sport у этой фирмы таково же качества я думаю. С доставкой с Раши у ребят с сергилей проблем, нет и не сказать что накидывают много.
|
|
|
|
Oct 5 2011, 17:08
Сообщение
#17
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
Развесовка на драге? Вы там что решили в поворот входить?
|
|
|
|
Oct 5 2011, 18:14
Сообщение
#18
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
просто интересно стало - вот и спросил!
|
|
|
|
Oct 5 2011, 21:17
Сообщение
#19
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2780 Регистрация: 8.4.2008 Из: сергели Пользователь №: 2470 Авто: 2111 Стаж с: 2001 года Репутация: 33
|
(IMG:http://savepic.su/165864.jpg)
(IMG:http://savepic.su/160749.jpg) обратите внимание на колёса Сообщение отредактировал andrymax - Oct 5 2011, 21:24 |
|
|
|
Oct 5 2011, 23:15
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1881 Регистрация: 5.4.2009 Из: Ташкент Пользователь №: 4231 Авто: 2109 Стаж с: 2005 года Репутация: 11
|
попку задрать и ломы забить,резину назад по уже и меньше,вперед по больше и шире... похоже так и есть... и на второй фотке явно видно что зад задран. -------------------- Умный не заметит, дурак не поймёт.
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 5 2011, 23:15
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |