Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Oct 6 2011, 08:33
Сообщение
#21
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
и колесики почти велосипедные
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
| Автобот |
Oct 6 2011, 08:33
|
![]() |
|
|
|
|
Oct 6 2011, 10:31
Сообщение
#22
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 467 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1835 Авто: Ихтиандрдрдр.... Стаж с: 2005 года Репутация: 10
|
я себе для драга билштайны сначала назад поставил. Потом и вперёд. Заметно лучше стартует.
|
|
|
|
Oct 6 2011, 10:47
Сообщение
#23
|
|
![]() Walker ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1275 Регистрация: 8.4.2010 Из: Волшебного Города Страны Чудес Пользователь №: 6424 Авто: метро Стаж с: 2007 года Репутация: 10
|
Как я помню на драге нужно минимум веса, жесткую подвески и разноширокие шины, не?
Зы можно даже занизить ради прикола :-) |
|
|
|
Oct 6 2011, 21:02
Сообщение
#24
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
и все-таки вопрос остается открытым насколько важна развесовка и если важна то как ее привести к значению 50/50 - хотелось бы услышать ответ от драг профессионалов! Какой смысл к 50-50? и на каком приводе? если передний привод то чем легче зад тем лучше, а еще лучше если бы его небыло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) на заднем приводе то выгодно чтоб зад был тяжелее перед легче,на развесовке 50-50 хорошо только по трамплинам прыгать(иногда приземляется ровно).подвеска: передние аморттизаторы должны быть жестче на отбой,задние жестче на сжатие,пружины по характеристикам(жескости и высоты) должны подходить к амортизаторам. Никаких ломов, подвеска должна работать. Сообщение отредактировал bars-avto - Oct 6 2011, 21:25 |
|
|
|
Oct 6 2011, 21:13
Сообщение
#25
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
ЗЫ: А вообще, как можно изменить развесовку на машине? Просто интересно... Никак!!! Облегчить или не облегчать зад. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сколько могут весить задние сиденья и как это может повлиять на развесовку? |
|
|
|
Oct 6 2011, 21:21
Сообщение
#26
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
ваз 2108 Передняя ось605кг задняя396кг, Кто там собирался уравновешивать оси для Драга подумайте как вы это сделаете(тока машину сильно не утежеляйте)
|
|
|
|
Oct 6 2011, 21:38
Сообщение
#27
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
-------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Oct 6 2011, 21:43
Сообщение
#28
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
я так и думал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) ))))))) Даже если перенести руль,педали кресло и пилота в багажник ))))) то 605/396+100 все равно неполучается. |
|
|
|
Oct 7 2011, 02:45
Сообщение
#29
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Недавно где-то на российском сайте читал что есть специальные стэнды где измеряется развесовка по осям - дальше исправляют и делают 50 на 50 - какими методами написано не было! речь правда шла не про машины для драга а скорее для других гоночных дисциплин где нейтральная поворачиваемость имеет большее значение
Джахангир - вот вы вроде готовите машины для кольца - неужели не уделяете данному аспекту внимания? каким образом вычисляете развесовку итд? а ну вот нашел - там есть сайт этой конторы в Москве Сообщение отредактировал Rainman - Oct 7 2011, 03:04 |
|
|
|
Oct 7 2011, 07:57
Сообщение
#30
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 816 Регистрация: 15.11.2007 Из: Чиланзар-A4, USA Пользователь №: 1841 Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6 Стаж с: 1997 года Репутация: 4
|
А кстати, Джахангир, как удалось выкинуть из машины Рустамбека 180+ кг? Если не секрет фирмы?
-------------------- Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
|
|
|
|
Oct 7 2011, 08:52
Сообщение
#31
|
|
![]() Big Papa Группа: Пользователь Сообщений: 2595 Регистрация: 1.4.2010 Из: окрестности Таша Пользователь №: 6363 Авто: Tuscani Стаж с: 2001 года Репутация: 136
|
Недавно где-то на российском сайте читал что есть специальные стэнды где измеряется развесовка по осям - дальше исправляют и делают 50 на 50 - какими методами написано не было! речь правда шла не про машины для драга а скорее для других гоночных дисциплин где нейтральная поворачиваемость имеет большее значение а ну нашел - там есть сайт этой конторы в Москве А вы там первоначальные цифры видели? Если не ошибаюсь 52,4...... а в конце получилось 50,7 процентов... В этой машине уже с завода нормальная развесовка по ходу. И ее чуть чуть подкорректировали... Другое дело ТАЗик.. Там наверное процентное соотношение по круче ... -------------------- Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
|
|
|
|
Oct 7 2011, 10:08
Сообщение
#32
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 856 Регистрация: 19.3.2009 Пользователь №: 4150 Авто: ЛОСЬ Стаж с: 1998 года Репутация: 63
|
А кстати, Джахангир, как удалось выкинуть из машины Рустамбека 180+ кг? Если не секрет фирмы? Выкинут весь салон включая все шумки! А вы там первоначальные цифры видели? Если не ошибаюсь 52,4...... а в конце получилось 50,7 процентов... В этой машине уже с завода нормальная развесовка по ходу. И ее чуть чуть подкорректировали... Другое дело ТАЗик.. Там наверное процентное соотношение по круче ... +1 Недавно где-то на российском сайте читал что есть специальные стэнды где измеряется развесовка по осям - дальше исправляют и делают 50 на 50 - какими методами написано не было! речь правда шла не про машины для драга а скорее для других гоночных дисциплин где нейтральная поворачиваемость имеет большее значение Джахангир - вот вы вроде готовите машины для кольца - неужели не уделяете данному аспекту внимания? каким образом вычисляете развесовку итд? а ну вот нашел - там есть сайт этой конторы в Москве Вы че и чем сравниваете? |
|
|
|
Oct 7 2011, 13:14
Сообщение
#33
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Друзья - я не сравниваю автомобили и их изначальную развесовку итд - и так понятно что когда разрабатываются спортивные автомобили (я уже не говорю о формульных болидах) развесовке уделяется огромное значение, мне просто интересно как работают в данной области наши тюнеры, спортсмены итд. спасибо что делитесь своими знаниями и опытом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
|
Oct 7 2011, 17:38
Сообщение
#34
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: 36
|
Как вариант облегчения крылья ,капот , двери из стеклопластика/карбона итп .
-------------------- ![]() |
|
|
|
Mar 28 2014, 20:50
Сообщение
#35
|
|
![]() Схождение-развал от А до Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 991 Регистрация: 27.4.2008 Из: Юнусабад 18 Пользователь №: 2578 Авто: Matiz BESTiya Стаж с: 2002 года Репутация: 29
|
(IMG:http://savepic.net/5036154.jpg)
задняя полунезависемая ось для автомобилей Лада (IMG:http://savepic.net/5037168.jpg) передные ричаги с регулируемим продольным наклоном Сообщение отредактировал SOLNZE - Mar 29 2014, 12:41 -------------------- Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе в Facebooke mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤ ![]() |
|
|
|
Mar 29 2014, 16:09
Сообщение
#36
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
передные ричаги с регулируемим продольным наклоном
[/quote] В простонародье "крабы" , хотел замутить ценник нормуль, но надо везти под заказ , на сергелях "левые" какието были только нонейм ) На первой фотке еще амортизаторы винтовые в смысле посадку можно менять? А без глушака оглохнуть можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или машина в стадии сборки??? Сообщение отредактировал гонщик - Mar 29 2014, 16:11 |
|
|
|
Mar 29 2014, 23:12
Сообщение
#37
|
|
![]() Схождение-развал от А до Я ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Специалист Сообщений: 991 Регистрация: 27.4.2008 Из: Юнусабад 18 Пользователь №: 2578 Авто: Matiz BESTiya Стаж с: 2002 года Репутация: 29
|
у форумчанина кверпо такие крабы стоят можно у него спросит
на счет машины незнаю она в России фоты взял с профессионального форума есть фоты подвески моторного отсека Турбожигуля Сообщение отредактировал Joqi - Mar 30 2014, 10:44 -------------------- Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе в Facebooke mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤ ![]() |
|
|
|
Jun 8 2014, 19:32
Сообщение
#38
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 13 Регистрация: 29.4.2014 Пользователь №: 11540 Авто: 2108 Репутация: 0
|
хотел бы узнать! на ваз 2108 хочу поставить пружины фобос -70 мм ну или аналог! просто на родных морда задирается и авто начинает буксовать! по городу как будет себя вести! дороги то ушатанные? или лучше -50мм ставить?
|
|
|
|
Jun 8 2014, 19:38
Сообщение
#39
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62
|
лучше головой сначала подумать
-------------------- я вернулся.
|
|
|
|
Jun 8 2014, 21:26
Сообщение
#40
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 2584 Регистрация: 29.7.2009 Пользователь №: 4707 Авто: Сalinka Стаж с: 1998 года Репутация: 18
|
хотел бы узнать! на ваз 2108 хочу поставить пружины фобос -70 мм ну или аналог! просто на родных морда задирается и авто начинает буксовать! по городу как будет себя вести! дороги то ушатанные? или лучше -50мм ставить? Если хочешь красиво восьмеру занизить -50 будет не очень выделяться поверь. -70 это оптимально для наших дорог с учетом что загружать машину не будешь кирпичами иначе сядет на нет. Если же задумка как я понял с продольными кренами при старте и оттормаживании заходы в повороты - 50 уверен что тебе подойдут но тут уже надо и аммортизаторы либо по жестче и укороченные все пробовал на своем опыте убираешь вялкость появляеться зубодробилка на спорт пружинах и аммортизаторах пожестче тебе кажеться минус50 это ппц как ляжет нифига. даже разница -70 и - 90 не особо заметна. зы. взял технорессор -70 и к ним стойки демпфи - 70 гязомасло. не бюджетно причем далеко , месячный оклад давай досвиданья ) пока не ставил, дома ремонт порой приходиться загружать стройматериалами) но уже сниться как все это поставлю ) Сообщение отредактировал гонщик - Jun 8 2014, 21:28 |
|
|
|
| Автобот |
Jun 8 2014, 21:26
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 14:07 |