IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



3 страниц V  < 1 2 3 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Тюнинг подвески автомобилей ВАЗ(Лада) для Драга, все про тюнинг подвески для драга
Smiler
сообщение Oct 6 2011, 08:33
Сообщение #21


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


и колесики почти велосипедные


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 6 2011, 08:33




Вернуться в начало страницы
 
Capo
сообщение Oct 6 2011, 10:31
Сообщение #22


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1835
Авто: Ихтиандрдрдр....
Стаж с: 2005 года



Репутация:   10  


я себе для драга билштайны сначала назад поставил. Потом и вперёд. Заметно лучше стартует.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
JaZ722
сообщение Oct 6 2011, 10:47
Сообщение #23


Walker
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1275
Регистрация: 8.4.2010
Из: Волшебного Города Страны Чудес
Пользователь №: 6424
Авто: метро
Стаж с: 2007 года



Репутация:   10  


Как я помню на драге нужно минимум веса, жесткую подвески и разноширокие шины, не?
Зы можно даже занизить ради прикола :-)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 6 2011, 21:02
Сообщение #24


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Rainman @ Oct 5 2011, 15:29) *
и все-таки вопрос остается открытым насколько важна развесовка и если важна то как ее привести к значению 50/50 - хотелось бы услышать ответ от драг профессионалов!

Какой смысл к 50-50? и на каком приводе? если передний привод то чем легче зад тем лучше, а еще лучше если бы его небыло (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) на заднем приводе то выгодно чтоб зад был тяжелее перед легче,на развесовке 50-50 хорошо только по трамплинам прыгать(иногда приземляется ровно).подвеска: передние аморттизаторы должны быть жестче на отбой,задние жестче на сжатие,пружины по характеристикам(жескости и высоты)
должны подходить к амортизаторам. Никаких ломов, подвеска должна работать.

Сообщение отредактировал bars-avto - Oct 6 2011, 21:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 6 2011, 21:13
Сообщение #25


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(DenDiesel @ Oct 5 2011, 14:17) *
ЗЫ: А вообще, как можно изменить развесовку на машине? Просто интересно...

Никак!!!

Цитата(Andrew @ Oct 5 2011, 14:42) *
Облегчить или не облегчать зад. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сколько могут весить задние сиденья и как это может повлиять на развесовку?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 6 2011, 21:21
Сообщение #26


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


ваз 2108 Передняя ось605кг задняя396кг, Кто там собирался уравновешивать оси для Драга подумайте как вы это сделаете(тока машину сильно не утежеляйте)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Oct 6 2011, 21:38
Сообщение #27


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(bars-avto @ Oct 6 2011, 19:58) *
Никак!!!

я так и думал (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 6 2011, 21:43
Сообщение #28


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(DenDiesel @ Oct 6 2011, 21:23) *

))))))) Даже если перенести руль,педали кресло и пилота в багажник ))))) то 605/396+100 все равно неполучается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 7 2011, 02:45
Сообщение #29


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Недавно где-то на российском сайте читал что есть специальные стэнды где измеряется развесовка по осям - дальше исправляют и делают 50 на 50 - какими методами написано не было! речь правда шла не про машины для драга а скорее для других гоночных дисциплин где нейтральная поворачиваемость имеет большее значение

Джахангир - вот вы вроде готовите машины для кольца - неужели не уделяете данному аспекту внимания? каким образом вычисляете развесовку итд?

а ну вот нашел - там есть сайт этой конторы в Москве

Сообщение отредактировал Rainman - Oct 7 2011, 03:04
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Valerka
сообщение Oct 7 2011, 07:57
Сообщение #30


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 816
Регистрация: 15.11.2007
Из: Чиланзар-A4, USA
Пользователь №: 1841
Авто: VAZ 21093->Nissan Quest 3.5 V6
Стаж с: 1997 года



Репутация:   4  


А кстати, Джахангир, как удалось выкинуть из машины Рустамбека 180+ кг? Если не секрет фирмы?


--------------------
Lada 21093 - Nissan Quest 3.5 + Toyota Camry 2.4
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DenDiesel
сообщение Oct 7 2011, 08:52
Сообщение #31


Big Papa
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2595
Регистрация: 1.4.2010
Из: окрестности Таша
Пользователь №: 6363
Авто: Tuscani
Стаж с: 2001 года



Репутация:   136  


Цитата(Rainman @ Oct 7 2011, 01:30) *
Недавно где-то на российском сайте читал что есть специальные стэнды где измеряется развесовка по осям - дальше исправляют и делают 50 на 50 - какими методами написано не было! речь правда шла не про машины для драга а скорее для других гоночных дисциплин где нейтральная поворачиваемость имеет большее значение
а ну нашел - там есть сайт этой конторы в Москве

А вы там первоначальные цифры видели? Если не ошибаюсь 52,4...... а в конце получилось 50,7 процентов...
В этой машине уже с завода нормальная развесовка по ходу. И ее чуть чуть подкорректировали... Другое дело ТАЗик.. Там наверное процентное соотношение по круче ...


--------------------
Тачка прёт - это когда пассажиру страшно, а валит - это когда самому очково...!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bars-avto
сообщение Oct 7 2011, 10:08
Сообщение #32


АС
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 856
Регистрация: 19.3.2009
Пользователь №: 4150
Авто: ЛОСЬ
Стаж с: 1998 года



Репутация:   63  


Цитата(Valerka @ Oct 7 2011, 07:42) *
А кстати, Джахангир, как удалось выкинуть из машины Рустамбека 180+ кг? Если не секрет фирмы?

Выкинут весь салон включая все шумки!

Цитата(DenDiesel @ Oct 7 2011, 08:37) *
А вы там первоначальные цифры видели? Если не ошибаюсь 52,4...... а в конце получилось 50,7 процентов...
В этой машине уже с завода нормальная развесовка по ходу. И ее чуть чуть подкорректировали... Другое дело ТАЗик.. Там наверное процентное соотношение по круче ...

+1

Цитата(Rainman @ Oct 7 2011, 02:30) *
Недавно где-то на российском сайте читал что есть специальные стэнды где измеряется развесовка по осям - дальше исправляют и делают 50 на 50 - какими методами написано не было! речь правда шла не про машины для драга а скорее для других гоночных дисциплин где нейтральная поворачиваемость имеет большее значение

Джахангир - вот вы вроде готовите машины для кольца - неужели не уделяете данному аспекту внимания? каким образом вычисляете развесовку итд?

а ну вот нашел - там есть сайт этой конторы в Москве

Вы че и чем сравниваете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Oct 7 2011, 13:14
Сообщение #33


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Друзья - я не сравниваю автомобили и их изначальную развесовку итд - и так понятно что когда разрабатываются спортивные автомобили (я уже не говорю о формульных болидах) развесовке уделяется огромное значение, мне просто интересно как работают в данной области наши тюнеры, спортсмены итд. спасибо что делитесь своими знаниями и опытом (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Orange53
сообщение Oct 7 2011, 17:38
Сообщение #34


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2535
Регистрация: 6.2.2009
Из: Tashkent
Пользователь №: 3979
Авто: Мото
Стаж с: 2002 года



Репутация:   36  


Как вариант облегчения крылья ,капот , двери из стеклопластика/карбона итп .


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joqi
сообщение Mar 28 2014, 20:50
Сообщение #35


Схождение-развал от А до Я
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 991
Регистрация: 27.4.2008
Из: Юнусабад 18
Пользователь №: 2578
Авто: Matiz BESTiya
Стаж с: 2002 года



Репутация:   29  


(IMG:http://savepic.net/5036154.jpg)
задняя полунезависемая ось для автомобилей Лада

(IMG:http://savepic.net/5037168.jpg)
передные ричаги с регулируемим продольным наклоном

Сообщение отредактировал SOLNZE - Mar 29 2014, 12:41


--------------------
Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе
в Facebooke

mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Mar 29 2014, 16:09
Сообщение #36


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


передные ричаги с регулируемим продольным наклоном
[/quote]
В простонародье "крабы" , хотел замутить ценник нормуль, но надо везти под заказ , на сергелях "левые" какието были только нонейм )
На первой фотке еще амортизаторы винтовые в смысле посадку можно менять?
А без глушака оглохнуть можно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) или машина в стадии сборки???

Сообщение отредактировал гонщик - Mar 29 2014, 16:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Joqi
сообщение Mar 29 2014, 23:12
Сообщение #37


Схождение-развал от А до Я
*****

Группа: Специалист
Сообщений: 991
Регистрация: 27.4.2008
Из: Юнусабад 18
Пользователь №: 2578
Авто: Matiz BESTiya
Стаж с: 2002 года



Репутация:   29  


у форумчанина кверпо такие крабы стоят можно у него спросит


на счет машины незнаю она в России фоты взял с профессионального форума

есть фоты подвески моторного отсека Турбожигуля

Сообщение отредактировал Joqi - Mar 30 2014, 10:44


--------------------
Развал-схождение легко, быстро, просто и качественно!
Мы в Telegramе
в Facebooke

mobile (⑨③) ⑤⑤⑧ ⑦⑧①⑤


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bambucha
сообщение Jun 8 2014, 19:32
Сообщение #38


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 29.4.2014
Пользователь №: 11540
Авто: 2108



Репутация:   0  


хотел бы узнать! на ваз 2108 хочу поставить пружины фобос -70 мм ну или аналог! просто на родных морда задирается и авто начинает буксовать! по городу как будет себя вести! дороги то ушатанные? или лучше -50мм ставить?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Jun 8 2014, 19:38
Сообщение #39


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


лучше головой сначала подумать


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
гонщик
сообщение Jun 8 2014, 21:26
Сообщение #40


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2584
Регистрация: 29.7.2009
Пользователь №: 4707
Авто: Сalinka
Стаж с: 1998 года



Репутация:   18  


Цитата(bambucha @ Jun 8 2014, 16:39) *
хотел бы узнать! на ваз 2108 хочу поставить пружины фобос -70 мм ну или аналог! просто на родных морда задирается и авто начинает буксовать! по городу как будет себя вести! дороги то ушатанные? или лучше -50мм ставить?


Если хочешь красиво восьмеру занизить -50 будет не очень выделяться поверь. -70 это оптимально для наших дорог с учетом что загружать машину не будешь кирпичами иначе сядет на нет. Если же задумка как я понял с продольными кренами при старте и оттормаживании заходы в повороты - 50 уверен что тебе подойдут но тут уже надо и аммортизаторы либо по жестче и укороченные все пробовал на своем опыте убираешь вялкость появляеться зубодробилка на спорт пружинах и аммортизаторах пожестче
тебе кажеться минус50 это ппц как ляжет нифига.
даже разница -70 и - 90 не особо заметна.
зы. взял технорессор -70 и к ним стойки демпфи - 70 гязомасло. не бюджетно причем далеко , месячный оклад давай досвиданья ) пока не ставил, дома ремонт порой приходиться загружать стройматериалами)
но уже сниться как все это поставлю )

Сообщение отредактировал гонщик - Jun 8 2014, 21:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jun 8 2014, 21:26




Вернуться в начало страницы
 

3 страниц V  < 1 2 3 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 14:07