![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
собственно, сабж (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
давно заглядывался на эти девайсы, но после тест-драйва, любезно предоставленного на днях другом(форумчанином), окончательно определился в необходимости приобретения. собственно, для чего тему создал...хотелось бы почитать отзывы и рекомендации в выборе по тех параметрам и местам покупки. ну и разумеется, по производителям. видел краем глаза, что в городе предложения есть. судя по всему, кетайцы. как они в плане надежности, непонятно... интересуют агрегаты диапазона 180-200А. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) -------------------- .
|
|
|
Автобот |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() тазовод ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 4077 Регистрация: 20.3.2007 Из: Кара-су Пользователь №: 1048 Авто: ваз 2105 Стаж с: 1998 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
онли китай))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() клавиатурный спиди рэйсер ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так у Эмиля же как раз и есть китаец
-------------------- я вернулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
онли китай)) не скажи. сегодня чистопородного француза посмотрел. только что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) так у Эмиля же как раз и есть китаец не путай MIG-сварку с "обычным" инвертором. полуавтомат у меня тоже есть. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не скажи. сегодня чистопородного француза посмотрел. только что (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) не путай MIG-сварку с "обычным" инвертором. полуавтомат у меня тоже есть. а что за MIG???И что подразумевается под словом обычный???у меня есть инвертор (ну тот который варит обычными электродами)на 180 ампер 220 вольт фирмы PIT(Оригинальный китай (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) сто пудово)брал за 1.360.000 перечислением когда они только появились у нас(2.5года назад) Сообщение отредактировал Бородецкий - Nov 6 2011, 20:43 -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Arc или MMA (Manual metal arc welding) - ручная дуговая сварка.
MIG (Metal Inert Gas welding) - сварка металлическим (плавящимся) электродом в среде инертного газа. TIG (Tungsten Inert Gas welding) - сварка вольфрамовым (неплавящимся) электродом в среде инертного газа. Cut - резка. В том числе, плазменная. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 432 Регистрация: 24.1.2009 Из: ТАШКЕНТ Пользователь №: 3903 Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i Стаж с: 2007 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Arc или MMA (Manual metal arc welding) - ручная дуговая сварка. MIG (Metal Inert Gas welding) - сварка металлическим (плавящимся) электродом в среде инертного газа. TIG (Tungsten Inert Gas welding) - сварка вольфрамовым (неплавящимся) электродом в среде инертного газа. Cut - резка. В том числе, плазменная. спасибо Andrew за разьяснение!!! -------------------- МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() За интересную работу ![]() Группа: Специалист Сообщений: 2533 Регистрация: 17.5.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 329 Авто: BMW E-30 B-25 Стаж с: 1987 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сказать одно! Покупайте инвертор с мостовой раскачкой дуги! Как правило производитель подчеркивает что схема именно мостовая!
В описании или сопутствующем документе должно быть отражено! И немного по мощности, Ориентируйтесь на 70% от мощности которая указана! Т.к. даже при идеальной раскладке, нагружать на 100% сварочный инвертор нельзя! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...И что подразумевается под словом обычный???у меня есть инвертор (ну тот который варит обычными электродами)... обычно подразумевается именно это (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif) соответственно, ММА. Могу сказать одно! Покупайте инвертор с мостовой раскачкой дуги! Как правило производитель подчеркивает что схема именно мостовая! В описании или сопутствующем документе должно быть отражено! И немного по мощности, Ориентируйтесь на 70% от мощности которая указана! Т.к. даже при идеальной раскладке, нагружать на 100% сварочный инвертор нельзя! благодарю. обязательно обращу внимание. -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Могу сказать одно! Покупайте инвертор с мостовой раскачкой дуги! Как правило производитель подчеркивает что схема именно мостовая! благодарю, поглумился я от души, задавая этот вопрос на всех рынках таша (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) угадайте, что мне отвечали.... Цитата В описании или сопутствующем документе должно быть отражено! что тут отражено, объясните пожалуйста... (IMG:http://savepic.su/686402m.jpg) -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 5762 Регистрация: 27.2.2007 Пользователь №: 1015 Авто: Велосипед Стаж с: 2006 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В описании или сопутствующем документе должно быть отражено! Это перевод фразы "Ман билмиман брат! Бу законний-чоткий тавар, гарантия бор!"?)) |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле, это и есть мостовая схема. Мне кажется, даже самые захудалые китайцы именно такое и делают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 2535 Регистрация: 6.2.2009 Из: Tashkent Пользователь №: 3979 Авто: Мото Стаж с: 2002 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 крайних года приносят на ремонт разных китайцев /корейцев (плазморезки и просто сварочники ) так другой схемы еще не видел ни разу.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прикупил вот))
(IMG:http://savepic.su/695088m.jpg) (IMG:http://savepic.su/682800m.jpg) (IMG:http://savepic.su/690995m.jpg) Сообщение отредактировал T3571 - Nov 12 2011, 01:35 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() VIP персона ![]() Группа: Специалист Сообщений: 14764 Регистрация: 13.2.2009 Из: оттуда Пользователь №: 4009 Авто: т.красный... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Arc или MMA (Manual metal arc welding) - ручная дуговая сварка. MIG (Metal Inert Gas welding) - сварка металлическим (плавящимся) электродом в среде инертного газа. TIG (Tungsten Inert Gas welding) - сварка вольфрамовым (неплавящимся) электродом в среде инертного газа. Cut - резка. В том числе, плазменная. небольшая поправка... корректнее сказать - в среде защитного газа. потому что аргон да, инерный газ. а вот углекислый газ- активный газ, и сварка в его среде так и называется- сварка в среде активного газа. и то, и другое- это защитные газы (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал T3571 - Nov 12 2011, 01:43 -------------------- .
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это перевод "в лоб". Сама аббревиатура в английском говорит именно об инертном. MIG (Metal Inert Gas welding) и TIG (Tungsten Inert Gas welding)
Здесь, вот в чем дело - при сварке плавящимся электродом, углекислый газ инертен по отношению к процессу сварки, хотя сам он инертным газом не является. И еще. У нас все MIG оборудуют баллонами с углекислым газом. В США, часто, вместо углекислого газа используют аргон или гелий. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что бы было уже все всем понятно на народном языке, то
ММА - это обычная сварка покрытыми электродами, продающимися на каждом строительном рынке. Бывают как переменные, постоянные и универсальные. Покрытие является флюсом для поддержания дуги, без неё электрод будет просто тупо залипать МИГ - это так называемый Кемпи (кемпомат) ТИГ - аргонная сварка. Есть постоянка, есть переменка (алюминий и его сплавы, как и все активные цветметалы варят на переменке в импульсном режиме). Титан великолепно варится аргоном. CUT - это плазморез, 2 типа возбуждения дуги - внутри держака и снаружи, в обоих случаях нужен воздушный компрессор. Поступающий воздух меняет степень ионизации дуги превращая её в плазму температурой 18-25 тыс градусов, режет всё, толщина завистит от мощности как транса так и компрессора. Классная вещь. На нашем рынке появились лишь недавно, хотя давно уже изобретены. И еще есть PAW - плазменная сварка и МИГ и ТИГ сварка в среде инертного защитного газа. Просто в первом случае плавящимся электродом, во втором неплавящимся вольфрамовым (Tungsten) Сварочный инвертор - по сути выпрямитель, но основанный на принципах силовой электроники. По сравнению с обычным сварочным аппаратом (трансом) - устроен инвертор конечно не так просто. Это устройство силовой электроники, работающее на больших токах, высоких частотах и напряжениях. Входное напряжение здесь преобразуется дважды - вначале из переменного 220 вольт в постоянное, а затем в высокочастотное переменное, с частотой до 200 кГц. А как известно из электротехники, чем выше частота, тем меньше масса и размеры трансформатора, передающего ту же электрическую мощность. Так при увеличении частоты в 1000 раз, вес и размеры трансформатора уменьшаются в 10 раз. Значит и сам сварочный инвертор будет небольшим и легким. Преобразование частоты у сварочного инвертора осуществляется посредством ШИМ (широтно-импульсным модулятором), основой которого служат высокочастотные преобразователи последнего поколения - модули IJBT (биполярный транзистор с изолированным затвором) или MOSFET (полевой транзистор на основе перехода металл-оксид-полупроводник). После трансформатора высокочастотное переменное напряжение снова выпрямляется и подается на дугу. Работой всех элементов, контроль параметров и обратная связь со сварочной дугой осуществляются высокоточными цифровыми процессорами на программируемых микросхемах. Еще в сварочном деле есть такая вещь как осцилятор, функции которого часто бывают включены в аппаратах инверторного типа. Это устройство призванно для поджига дуги и её стабилизации, особенно на малых токах, когда варите листовой металл толщиной 0,5 мм обычными электродами. Принцип действия осциллятора представляет собой искровой генератор затухающих колзабавний. Он содержит низкочастотный повышающий трансформатор ПТ, вторичное напряжение которого достигает 2—3 кВ, разрядник, колебательный контур, составленный из емкости, индуктивности, обмотки связи и блокировочного конденсатора. Обмотки, в сварочном осцилляторе образуют высокочастотный трансформатор ВТ. Вторичное напряжение ПТ в начале полупериода заряжает конденсатор и при достижении определенной величины вызывает пробой разрядника. В результате колебательный контур оказывается закороченным и в нем возникают затухающие колзабавния с резонансной частотой. Эти высокочастотные колзабавния через обмотку и конденсатор прикладываются к дуговому промежутку. Блокировочный конденсатор предотвращает шунтирование обмоткой дугового промежутка для напряжения источника питания. Изоляцию обмотки сварочного трансформатора от пробоя защищает дроссель, включенный в сварочную цепь. Мощность сварочного осциллятора обычно составляет 250—350 Вт. Длительность импульсов от сварочного осциллятора должна составлять десятки микросекунд. Говоря доступным языком когда вы только поднесли близко электрод, но еще не касались металла, то начинает возбуждаться дуга причем с нарастанием и дальнейшим затуханием после её стабилизации, когда "пошла" сварка. Вешь бесподобная, варит как "по маслу" при прекращении сварки когда убираете электрод, тоне происходит резкого скачка дуги. Во время сварки дуга не "рвется", шлака минимум, швы ровные. Эти функции как правило уже встроены в инвертор, так называемый Cold Start, Hot start и так далее. Например, от залипания электрода при КЗ служит функция Arc Force, которая генерирует серию коротких мощных импульсов. PS: Если интересуетесь сваркой рекомендую книжку Геворкяна "Сварочное дело". PS: Китайцы сварочники делают либо хорошо, либо очень хорошо. Во всяком случае так было раньше, лет эдак 4-5 назад, как сейчас не знаю. Это конечно не Miller Welding или Lincoln Electric, но очень хорошая доступная альтернатива. Так что покупайте смело, просто требуйте гарантию продавца. И еще. У нас все MIG оборудуют баллонами с углекислым газом. В США, часто, вместо углекислого газа используют аргон или гелий. МИГ - это кэмпи, поэтому СО2, а не потому что "у нас" в США - просто чаще используют аргонник, как средство получения идеального шва, поэтому соответственно и газ, а не потому что США. Как собственно и у нас у любого аргонщика. Гелий используют в основном для сварки алюминиевых литых сплавов с высоким содержанием крения, когда требуется малый ток, но высокая температура. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сабай-бабай ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МИГ - это кэмпи, поэтому СО2, а не потому что "у нас" Я не знаю, что означает слово кэмпи, но если говорить о сварочных машинах работающих в среде защитного газа, все они объединены общим названием GMAW (Gas metal arc welding). В этот класс машин входит и MIG вместе со своим братом MAG. Отличие в том, что первый - для сварки в среде защитного газа, а второй - в среде активного. Так вот, о MIG. Изначально, это был аппарат для сварки алюминия и других цветных , плавящимся электродом, в среде инертного газа. Это было в США. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Позже, этот аппарат стали использовать для сварки сталей, но в связи с высокой ценой благородных (инертных) газов, перешли на использование полу-инертного газа - углекислого. Поэтому, MIG на аргоне использовался. С него все и начиналось. PS. Кстати, Miller Welding и Lincoln Electric ныне производят и в Китае. Глобализация, мать ее. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Хотя, в этом есть и плюс - у них появилась продукция на честные 230 Вольт 50 Герц. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не знаю, что означает слово кэмпи Не знаете потому что незнаете (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . Miller, Lincoln вроде знаете (а знаете ли?), а мирового лидера в области дуговых методов сварки, единственное импортное сварочное оборудование в СССР не знаете (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) . В СССР в бытность централизованных закупок всего и вся из-за рубежа было завезено сварочное полуавтоматическое оборудование финской компании Kemppi Oy. Эта контора существует с 50-го года. С тех пор слово Кэмпи и Кемпомат стало нарицательным, также как и "сделать ксерокс". Также как и рохля (рокла). Знаете что такое рохля? Наверняка нет. Это вилочная гидравлическая тележка для транспортировки грузов внутри складских помещений, а рохлей (рокла) её стали называть то же по одноименному наименованию фирмы производителя Rocla Oy. В СССР их начали завозить аж в начале 60-х годов. С тех пор вилочный ручной погрузчик называют роклой (рохлей) http://www.kemppi.com/ http://www.rocla.ru/ |
|
|
Автобот |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th March 2025 - 18:20 |