IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Моя очередная машинка - Chevrolet Lacetti, Ок Ласетти Иккинчи пАзиция
Rainman
сообщение Jan 23 2012, 18:29
Сообщение #61


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Atozzz @ Jan 23 2012, 19:12) *
Конечно будут!!!
У меня тоже раньше был стереотип, что иностранцы честнее. Оказалось-ничего подобного! Немцы - первые кто откручивает километры на спидометре, и скрывает прошлое машин работавших в такси.


это публичный сайт и я не думаю что они будут рисковать закрытием своего бизнеса из за только одних лишь усилителей

doctc.com
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 23 2012, 18:29




Вернуться в начало страницы
 
Andrew
сообщение Jan 23 2012, 18:46
Сообщение #62


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Сами подумайте - изменение конструкции кузова, установка распорок и прочего, обязательно приведет к изменению программированной деформационной прочности кузова. И вместо того, чтобы сложится, эти "усилители" могут вдвинуть внутрь салона передние стойки вместе с моторным щитом.

PS. "Незаконна установка" тех или иных штук, не означает что незаконна их продажа. Часто можно встретить такое выражение: Not for road use!

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 23 2012, 18:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 23 2012, 18:51
Сообщение #63


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Andrew @ Jan 23 2012, 20:31) *
Сами подумайте - изменение конструкции кузова, установка распорок и прочего, обязательно приведет к изменению программированной деформационной прочности кузова. И вместо того, чтобы сложится, эти "усилители" могут вдвинуть внутрь салона передние стойки вместе с моторным щитом.


по вашему они не проходят никаких испытаний при разработке? трудно поверить в недобросовестность разработчиков - ведь их в любой момент могут привлечь за это - вам не кажется?

кстати мы говорим об этих усилителях в частности или вообще о всех схожих продуктах, я задавал вам вопрос про Вазовские спорт детали также?

ап теперь понял после дальнейшего пояснения - это все для спорта.

Сообщение отредактировал Rainman - Jan 23 2012, 18:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 23 2012, 18:54
Сообщение #64


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Я говорю "в общем, о схожих продуктах". Смысл такой - если некая приспособа улучшает характеристики пассивной безопасности, ее, скорее всего, поставят на заводе. Возможно, они проходят испытания на заводе. На предмет того, что выполняют свою функцию - усиливают жесткость кузова. А может не проходят и таких испытаний - кто знает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 23 2012, 19:37
Сообщение #65


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Andrew @ Jan 23 2012, 19:39) *
Я говорю "в общем, о схожих продуктах". Смысл такой - если некая приспособа улучшает характеристики пассивной безопасности, ее, скорее всего, поставят на заводе. Возможно, они проходят испытания на заводе. На предмет того, что выполняют свою функцию - усиливают жесткость кузова. А может не проходят и таких испытаний - кто знает.


Не все "некие приспособЫ" улучшающие пассивную безопасность завод будет устанавливать на свои авто - это скорее зависит от требований к безопасности продаваемой производителями продукции на том или ином рынке,

и еще я думаю что должны существовать определенные требования по безопасности к сторонним разработчикам спортивных тюнинг деталей, в частности усилителям кузова, распоркам итд - тем более если они рекомендуют их к использованию в спортивных авто у которых риск попадания в аварию намного выше - так что пока с вами не соглашусь Андрей.

Сообщение отредактировал Rainman - Jan 23 2012, 19:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 23 2012, 19:50
Сообщение #66


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Нет-нет, требования к безопасности выше именно у гражданских машин. Спортсмены никогда не направят иск производителю машины, которую они модернизировали. Вон, наскаровские гонки посмотрите, там пластиковая скорлупка вместо кузова. Есть еще WRC, но там помимо укрепления элементов кузова еще используют каркас в салоне. Готовы к этому?

PS Я не призываю считать мое мнение единственно-верным. Думайте сами. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 23 2012, 19:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 23 2012, 20:01
Сообщение #67


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


странно - а я всегда думал наоборот - спортивные авто должны быть более безопасными - ну конечно там подушек нет - но остальное - теже усилители кузова итд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glock
сообщение Jan 24 2012, 03:41
Сообщение #68


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 3438
Авто: (ОО\____/ОО)
Стаж с: 1988 года



Репутация:   6  


Цитата(Andrew @ Jan 18 2012, 18:51) *
Подвеска красивая, только слегка деревянная и немного (на 100%) китайская. Я тоже на такую поглядываю - там есть 4-5 производителей, все Китай из США.

Вы всегда так уверено заявляете то, в чем не можете быть уверены? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Вы немного не в теме, т.е. вообще не в теме. Это самый настоящий оригинал от KW, т.к. эта компания являлась официальным партнером заводской команды Шевроле на кузовных гонках WTCC, проводимых FIA. Этот комплект стоит ок. 2000у.е.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glock
сообщение Jan 24 2012, 03:47
Сообщение #69


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 3438
Авто: (ОО\____/ОО)
Стаж с: 1988 года



Репутация:   6  


Цитата(Rainman @ Jan 18 2012, 19:21) *
а что не китайское посоветуете - на все случаи жизни какую нибудь?

На все случаи можно танк купить. Не бывает такой подвески, чтобы отвечала на все 100% в разных ипостасях. Либо комфорт, либо спорт, либо где то посередине, но по чуть-чуть и там и сям и нигде толком. Понятие комфорта и спорта у всех разное, то что спортивно вам может быть кому то мягким и валким, и наоборот.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glock
сообщение Jan 24 2012, 04:04
Сообщение #70


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 3438
Авто: (ОО\____/ОО)
Стаж с: 1988 года



Репутация:   6  


Цитата(Rainman @ Jan 23 2012, 18:22) *
Нашел интересную вещь - типа усилителя жесткости кузова

(IMG:http://savepic.net/2421864m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/2390120m.jpg)

уж не знаю какая от него польза - но факт то что такая вещь продается

Усилитель чашек и брызговика стоит на Эволюшенах, Импрезах и эМках с завода. Только непонятно зачем вы заморачиваетесь этим для Ласетти, кузов которой и так прилично жесткий сам по себе, даже с запасом относительно свой мощности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 24 2012, 11:30
Сообщение #71


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Glock @ Jan 24 2012, 05:49) *
Усилитель чашек и брызговика стоит на Эволюшенах, Импрезах и эМках с завода. Только непонятно зачем вы заморачиваетесь этим для Ласетти, кузов которой и так прилично жесткий сам по себе, даже с запасом относительно свой мощности.


да но это ведь наш Ласетти - не забывайте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Glock @ Jan 24 2012, 05:49) *
Усилитель чашек и брызговика стоит на Эволюшенах, Импрезах и эМках с завода. Только непонятно зачем вы заморачиваетесь этим для Ласетти, кузов которой и так прилично жесткий сам по себе, даже с запасом относительно свой мощности.


а что за усилители брызговика? - позвольте узнать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 24 2012, 11:56
Сообщение #72


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата(Glock @ Jan 24 2012, 04:26) *
Вы всегда так уверено заявляете то, в чем не можете быть уверены? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Вы немного не в теме, т.е. вообще не в теме.

Сурьезно? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А пружины с вдвое-втрое большим рейтом (килограмм на миллиметр), по сравнению со стоковыми, придадут особый комфорт.
Итак, чей же бренд KW и где делают ширпотребные версии. Может City of Industry, CA? Если понимаете о чем речь.
Насчет цены - китайские D2 и KSport имеот MSRP от 2 тыс. долл. От этого они не превращаются в серьезные спортивные стойки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominic
сообщение Jan 24 2012, 14:18
Сообщение #73


Рождённый в СССР
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7028
Авто: optra black edition
Стаж с: 2003 года



Репутация:   106  


Цитата(Waza @ Jan 23 2012, 16:53) *
Люк от 3 позиции, вроде он как раз подойдет и стоит насколько я знаю от 700$(вместе с работой)

это где эта люк под третью позицию стоит 700$ вместе с установкой????????????? сам лично ставил подобный люк на свою лачу пару месяцев назад, ставил у своих ребят, так что думаю мне не заряжали, обошлось всё по моей памяти толи 1000$ то ли 1000$ с копейками вместе с установкой. Люк заезжает во внутрь как на 3 позициях, но по размеру он побольше чем лосёвый, из за этого надо будет убрать плафон тот что стоит посерёдке в салоне, что при эксплуатации оказалось очень не удобно, думаю теперь как бы там что нибудь замутить...... оставить плафон никак не получится, так как люк занимает практически всю площадь крыши из нутри.... вот так вот...

Цитата(Rainman @ Jan 23 2012, 17:00) *
он внутрь крыши заезжает или нет?

как писал выше, люк уходит в крышу. Можно и поставить люк по дешевле, он тоже большой, но уходит на крышу

p/s на люках я собаку сьел, и ставил их на все свои машины, почти каждую модель люка из существующих у нас...


--------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glock
сообщение Jan 24 2012, 14:19
Сообщение #74


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 3438
Авто: (ОО\____/ОО)
Стаж с: 1988 года



Репутация:   6  


Цитата(Andrew @ Jan 24 2012, 12:41) *
Сурьезно? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А пружины с вдвое-втрое большим рейтом (килограмм на миллиметр), по сравнению со стоковыми, придадут особый комфорт.
Итак, чей же бренд KW и где делают ширпотребные версии. Может City of Industry, CA? Если понимаете о чем речь.
Насчет цены - китайские D2 и KSport имеот MSRP от 2 тыс. долл. От этого они не превращаются в серьезные спортивные стойки.

Очень сурьёзно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

http://www.kw-suspensions.eu/int/ изучайте, особенно раздел about и history

D2 это УГ полное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 24 2012, 14:34
Сообщение #75


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


Цитата(Dominic @ Jan 24 2012, 16:03) *
это где эта люк под третью позицию стоит 700$ вместе с установкой????????????? сам лично ставил подобный люк на свою лачу пару месяцев назад, ставил у своих ребят, так что думаю мне не заряжали, обошлось всё по моей памяти толи 1000$ то ли 1000$ с копейками вместе с установкой. Люк заезжает во внутрь как на 3 позициях, но по размеру он побольше чем лосёвый, из за этого надо будет убрать плафон тот что стоит посерёдке в салоне, что при эксплуатации оказалось очень не удобно, думаю теперь как бы там что нибудь замутить...... оставить плафон никак не получится, так как люк занимает практически всю площадь крыши из нутри.... вот так вот...


как писал выше, люк уходит в крышу. Можно и поставить люк по дешевле, он тоже большой, но уходит на крышу

p/s на люках я собаку сьел, и ставил их на все свои машины, почти каждую модель люка из существующих у нас...


фото выложи пожалуйста снаружи и из салона. - никаких нареканий нет по работе люка? ну там течь воды итд итп, как он себя проявил зимой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waza
сообщение Jan 24 2012, 14:45
Сообщение #76


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 744
Регистрация: 30.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7037
Авто: Авто
Стаж с: 2010 года



Репутация:   6  


Цитата(Dominic @ Jan 24 2012, 15:03) *
это где эта люк под третью позицию стоит 700$ вместе с установкой????????????


Я когда узнавал, сказали, что 700.. Может это был не люк от лося 3 позиции... Так вот. Какие ощущения ?) Промокает ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Jan 24 2012, 14:54
Сообщение #77


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Цитата
http://www.kw-suspensions.eu/int/ изучайте, особенно раздел about и history

Написать что угодно можно. Даже историю...
Ок. По порядку.
Деревянные.
Я прямо там и написал - я искал себе на машину регулируемые стойки. Естественно, KW не прошли мимо. Так вот, у меня на машине, жесткость пружин спереди 4 кг/мм и 2 кг/мм сзади. KW предлагает стойки с жесткостью 9 и 5 кг, соответственно. Я посмотрел стойки на машины, родственные моей - Супра и MR2. У них та же ситуация.
Я не прав, что подвеска на вдвое более жестких пружинах будет несколько деревянной?

Китайские
Начнем с того, что большинство таких вещей делают в Китае. Те же KYB даже. Я про заводы. Это, в общем-то не минус, а тенденция.
Теперь, KW automotive претендует на немецкое происхождение продукции. США их стоики маркируются американским кодом, а в Европе - испанским (таким, как на картинке в этой теме). Но, в США, их подразделение KW automotive North America Inc работает в City of Industry (Калифорния), основная на западном побережье перевалочная база для азиатской продукции. Впрочем, это мелочи.

Лично для меня, решающим оказалось отсутствие мягких пружин - у меня подвеска слегка деревянная даже со штатными. Сейчас смотрю в сторону Tein. Характеристики пружин ближе к стоковым. Читаю отзывы.
А чем D2 не угодил, личный опыт или кто-то в интернетах отсоветовал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif)

Сообщение отредактировал Andrew - Jan 24 2012, 15:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dominic
сообщение Jan 24 2012, 14:57
Сообщение #78


Рождённый в СССР
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1814
Регистрация: 19.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7028
Авто: optra black edition
Стаж с: 2003 года



Репутация:   106  


Цитата(Rainman @ Jan 24 2012, 14:19) *
фото выложи пожалуйста снаружи и из салона. - никаких нареканий нет по работе люка? ну там течь воды итд итп, как он себя проявил зимой?


вот вид с наружи:

(IMG:http://savepic.net/2369481m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/2413512m.jpg)

вид из нутри:

(IMG:http://savepic.net/2400200m.jpg)

(IMG:http://savepic.net/2370504m.jpg)

что касается нареканий, пока всем доволен, ничего не течёт, не капает, не заедает, зиму откатал нормально, впрочем как и на всех предыдущих люках, этой игрушкой доволен, сожаленей по вопросу установки не возникало


--------------------
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Glock
сообщение Jan 24 2012, 15:06
Сообщение #79


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 110
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 3438
Авто: (ОО\____/ОО)
Стаж с: 1988 года



Репутация:   6  


Цитата(Rainman @ Jan 24 2012, 12:15) *
да но это ведь наш Ласетти - не забывайте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)



а что за усилители брызговика? - позвольте узнать.

брызговиком называется кузовной элемент, который изолирует колесную арку от моторного отсека, на которую приваривается (как правило) амортизаторная чашка. Одной из сторон брызговик крепится к лонжерону, другой к файерволу (моторному щитку) и сам он образует несущий пилон для крепления крыла.

Это кузов Лансер Эво 10, если присмотритесь вы увидите раскос.

(IMG:http://www.amsteam.net/files/528_8lmg8/AMSTA-X_12508_01.jpg)

На Мерсе ГЛ тоже есть такой усилитель
(IMG:http://boronextrication.com/files/2011/02/2011_Mercedes-Benz-GL550_SUV-Body_Structure.jpg)

А что с нашим Ласетти не так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rainman
сообщение Jan 24 2012, 15:25
Сообщение #80


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4677
Регистрация: 28.6.2007
Пользователь №: 1379
Авто: Epica; Audi



Репутация:   48  


с нашим ласетти что не так? нет такого усилителя - и само качество сварки кузова не то - или вы не в курсе?

поэтому я и задался вопросом стоит ли устанавливать такой усилитель

Сообщение отредактировал Rainman - Jan 24 2012, 15:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Jan 24 2012, 15:25




Вернуться в начало страницы
 

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20th December 2025 - 14:19