Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 23 2012, 18:29
Сообщение
#61
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Конечно будут!!! У меня тоже раньше был стереотип, что иностранцы честнее. Оказалось-ничего подобного! Немцы - первые кто откручивает километры на спидометре, и скрывает прошлое машин работавших в такси. это публичный сайт и я не думаю что они будут рисковать закрытием своего бизнеса из за только одних лишь усилителей doctc.com |
|
|
|
| Автобот |
Jan 23 2012, 18:29
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 23 2012, 18:46
Сообщение
#62
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Сами подумайте - изменение конструкции кузова, установка распорок и прочего, обязательно приведет к изменению программированной деформационной прочности кузова. И вместо того, чтобы сложится, эти "усилители" могут вдвинуть внутрь салона передние стойки вместе с моторным щитом.
PS. "Незаконна установка" тех или иных штук, не означает что незаконна их продажа. Часто можно встретить такое выражение: Not for road use! Сообщение отредактировал Andrew - Jan 23 2012, 18:50 |
|
|
|
Jan 23 2012, 18:51
Сообщение
#63
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Сами подумайте - изменение конструкции кузова, установка распорок и прочего, обязательно приведет к изменению программированной деформационной прочности кузова. И вместо того, чтобы сложится, эти "усилители" могут вдвинуть внутрь салона передние стойки вместе с моторным щитом. по вашему они не проходят никаких испытаний при разработке? трудно поверить в недобросовестность разработчиков - ведь их в любой момент могут привлечь за это - вам не кажется? кстати мы говорим об этих усилителях в частности или вообще о всех схожих продуктах, я задавал вам вопрос про Вазовские спорт детали также? ап теперь понял после дальнейшего пояснения - это все для спорта. Сообщение отредактировал Rainman - Jan 23 2012, 18:52 |
|
|
|
Jan 23 2012, 18:54
Сообщение
#64
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Я говорю "в общем, о схожих продуктах". Смысл такой - если некая приспособа улучшает характеристики пассивной безопасности, ее, скорее всего, поставят на заводе. Возможно, они проходят испытания на заводе. На предмет того, что выполняют свою функцию - усиливают жесткость кузова. А может не проходят и таких испытаний - кто знает.
|
|
|
|
Jan 23 2012, 19:37
Сообщение
#65
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Я говорю "в общем, о схожих продуктах". Смысл такой - если некая приспособа улучшает характеристики пассивной безопасности, ее, скорее всего, поставят на заводе. Возможно, они проходят испытания на заводе. На предмет того, что выполняют свою функцию - усиливают жесткость кузова. А может не проходят и таких испытаний - кто знает. Не все "некие приспособЫ" улучшающие пассивную безопасность завод будет устанавливать на свои авто - это скорее зависит от требований к безопасности продаваемой производителями продукции на том или ином рынке, и еще я думаю что должны существовать определенные требования по безопасности к сторонним разработчикам спортивных тюнинг деталей, в частности усилителям кузова, распоркам итд - тем более если они рекомендуют их к использованию в спортивных авто у которых риск попадания в аварию намного выше - так что пока с вами не соглашусь Андрей. Сообщение отредактировал Rainman - Jan 23 2012, 19:40 |
|
|
|
Jan 23 2012, 19:50
Сообщение
#66
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Нет-нет, требования к безопасности выше именно у гражданских машин. Спортсмены никогда не направят иск производителю машины, которую они модернизировали. Вон, наскаровские гонки посмотрите, там пластиковая скорлупка вместо кузова. Есть еще WRC, но там помимо укрепления элементов кузова еще используют каркас в салоне. Готовы к этому?
PS Я не призываю считать мое мнение единственно-верным. Думайте сами. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Jan 23 2012, 19:51 |
|
|
|
Jan 23 2012, 20:01
Сообщение
#67
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
странно - а я всегда думал наоборот - спортивные авто должны быть более безопасными - ну конечно там подушек нет - но остальное - теже усилители кузова итд.
|
|
|
|
Jan 24 2012, 03:41
Сообщение
#68
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6
|
Подвеска красивая, только слегка деревянная и немного (на 100%) китайская. Я тоже на такую поглядываю - там есть 4-5 производителей, все Китай из США. Вы всегда так уверено заявляете то, в чем не можете быть уверены? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Вы немного не в теме, т.е. вообще не в теме. Это самый настоящий оригинал от KW, т.к. эта компания являлась официальным партнером заводской команды Шевроле на кузовных гонках WTCC, проводимых FIA. Этот комплект стоит ок. 2000у.е. |
|
|
|
Jan 24 2012, 03:47
Сообщение
#69
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6
|
а что не китайское посоветуете - на все случаи жизни какую нибудь? На все случаи можно танк купить. Не бывает такой подвески, чтобы отвечала на все 100% в разных ипостасях. Либо комфорт, либо спорт, либо где то посередине, но по чуть-чуть и там и сям и нигде толком. Понятие комфорта и спорта у всех разное, то что спортивно вам может быть кому то мягким и валким, и наоборот. |
|
|
|
Jan 24 2012, 04:04
Сообщение
#70
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6
|
Нашел интересную вещь - типа усилителя жесткости кузова (IMG:http://savepic.net/2421864m.jpg) (IMG:http://savepic.net/2390120m.jpg) уж не знаю какая от него польза - но факт то что такая вещь продается Усилитель чашек и брызговика стоит на Эволюшенах, Импрезах и эМках с завода. Только непонятно зачем вы заморачиваетесь этим для Ласетти, кузов которой и так прилично жесткий сам по себе, даже с запасом относительно свой мощности. |
|
|
|
Jan 24 2012, 11:30
Сообщение
#71
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Усилитель чашек и брызговика стоит на Эволюшенах, Импрезах и эМках с завода. Только непонятно зачем вы заморачиваетесь этим для Ласетти, кузов которой и так прилично жесткий сам по себе, даже с запасом относительно свой мощности. да но это ведь наш Ласетти - не забывайте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Усилитель чашек и брызговика стоит на Эволюшенах, Импрезах и эМках с завода. Только непонятно зачем вы заморачиваетесь этим для Ласетти, кузов которой и так прилично жесткий сам по себе, даже с запасом относительно свой мощности. а что за усилители брызговика? - позвольте узнать. |
|
|
|
Jan 24 2012, 11:56
Сообщение
#72
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Вы всегда так уверено заявляете то, в чем не можете быть уверены? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dry.gif) Вы немного не в теме, т.е. вообще не в теме. Сурьезно? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А пружины с вдвое-втрое большим рейтом (килограмм на миллиметр), по сравнению со стоковыми, придадут особый комфорт. Итак, чей же бренд KW и где делают ширпотребные версии. Может City of Industry, CA? Если понимаете о чем речь. Насчет цены - китайские D2 и KSport имеот MSRP от 2 тыс. долл. От этого они не превращаются в серьезные спортивные стойки. |
|
|
|
Jan 24 2012, 14:18
Сообщение
#73
|
|
![]() Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106
|
Люк от 3 позиции, вроде он как раз подойдет и стоит насколько я знаю от 700$(вместе с работой) это где эта люк под третью позицию стоит 700$ вместе с установкой????????????? сам лично ставил подобный люк на свою лачу пару месяцев назад, ставил у своих ребят, так что думаю мне не заряжали, обошлось всё по моей памяти толи 1000$ то ли 1000$ с копейками вместе с установкой. Люк заезжает во внутрь как на 3 позициях, но по размеру он побольше чем лосёвый, из за этого надо будет убрать плафон тот что стоит посерёдке в салоне, что при эксплуатации оказалось очень не удобно, думаю теперь как бы там что нибудь замутить...... оставить плафон никак не получится, так как люк занимает практически всю площадь крыши из нутри.... вот так вот... он внутрь крыши заезжает или нет? как писал выше, люк уходит в крышу. Можно и поставить люк по дешевле, он тоже большой, но уходит на крышу p/s на люках я собаку сьел, и ставил их на все свои машины, почти каждую модель люка из существующих у нас... -------------------- |
|
|
|
Jan 24 2012, 14:19
Сообщение
#74
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6
|
Сурьезно? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) А пружины с вдвое-втрое большим рейтом (килограмм на миллиметр), по сравнению со стоковыми, придадут особый комфорт. Итак, чей же бренд KW и где делают ширпотребные версии. Может City of Industry, CA? Если понимаете о чем речь. Насчет цены - китайские D2 и KSport имеот MSRP от 2 тыс. долл. От этого они не превращаются в серьезные спортивные стойки. Очень сурьёзно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) http://www.kw-suspensions.eu/int/ изучайте, особенно раздел about и history D2 это УГ полное. |
|
|
|
Jan 24 2012, 14:34
Сообщение
#75
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
это где эта люк под третью позицию стоит 700$ вместе с установкой????????????? сам лично ставил подобный люк на свою лачу пару месяцев назад, ставил у своих ребят, так что думаю мне не заряжали, обошлось всё по моей памяти толи 1000$ то ли 1000$ с копейками вместе с установкой. Люк заезжает во внутрь как на 3 позициях, но по размеру он побольше чем лосёвый, из за этого надо будет убрать плафон тот что стоит посерёдке в салоне, что при эксплуатации оказалось очень не удобно, думаю теперь как бы там что нибудь замутить...... оставить плафон никак не получится, так как люк занимает практически всю площадь крыши из нутри.... вот так вот... как писал выше, люк уходит в крышу. Можно и поставить люк по дешевле, он тоже большой, но уходит на крышу p/s на люках я собаку сьел, и ставил их на все свои машины, почти каждую модель люка из существующих у нас... фото выложи пожалуйста снаружи и из салона. - никаких нареканий нет по работе люка? ну там течь воды итд итп, как он себя проявил зимой? |
|
|
|
Jan 24 2012, 14:45
Сообщение
#76
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 744 Регистрация: 30.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7037 Авто: Авто Стаж с: 2010 года Репутация: 6
|
|
|
|
|
Jan 24 2012, 14:54
Сообщение
#77
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Цитата http://www.kw-suspensions.eu/int/ изучайте, особенно раздел about и history Написать что угодно можно. Даже историю... Ок. По порядку. Деревянные. Я прямо там и написал - я искал себе на машину регулируемые стойки. Естественно, KW не прошли мимо. Так вот, у меня на машине, жесткость пружин спереди 4 кг/мм и 2 кг/мм сзади. KW предлагает стойки с жесткостью 9 и 5 кг, соответственно. Я посмотрел стойки на машины, родственные моей - Супра и MR2. У них та же ситуация. Я не прав, что подвеска на вдвое более жестких пружинах будет несколько деревянной? Китайские Начнем с того, что большинство таких вещей делают в Китае. Те же KYB даже. Я про заводы. Это, в общем-то не минус, а тенденция. Теперь, KW automotive претендует на немецкое происхождение продукции. США их стоики маркируются американским кодом, а в Европе - испанским (таким, как на картинке в этой теме). Но, в США, их подразделение KW automotive North America Inc работает в City of Industry (Калифорния), основная на западном побережье перевалочная база для азиатской продукции. Впрочем, это мелочи. Лично для меня, решающим оказалось отсутствие мягких пружин - у меня подвеска слегка деревянная даже со штатными. Сейчас смотрю в сторону Tein. Характеристики пружин ближе к стоковым. Читаю отзывы. А чем D2 не угодил, личный опыт или кто-то в интернетах отсоветовал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) Сообщение отредактировал Andrew - Jan 24 2012, 15:01 |
|
|
|
Jan 24 2012, 14:57
Сообщение
#78
|
|
![]() Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106
|
фото выложи пожалуйста снаружи и из салона. - никаких нареканий нет по работе люка? ну там течь воды итд итп, как он себя проявил зимой? вот вид с наружи: (IMG:http://savepic.net/2369481m.jpg) (IMG:http://savepic.net/2413512m.jpg) вид из нутри: (IMG:http://savepic.net/2400200m.jpg) (IMG:http://savepic.net/2370504m.jpg) что касается нареканий, пока всем доволен, ничего не течёт, не капает, не заедает, зиму откатал нормально, впрочем как и на всех предыдущих люках, этой игрушкой доволен, сожаленей по вопросу установки не возникало -------------------- |
|
|
|
Jan 24 2012, 15:06
Сообщение
#79
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6
|
да но это ведь наш Ласетти - не забывайте (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) а что за усилители брызговика? - позвольте узнать. брызговиком называется кузовной элемент, который изолирует колесную арку от моторного отсека, на которую приваривается (как правило) амортизаторная чашка. Одной из сторон брызговик крепится к лонжерону, другой к файерволу (моторному щитку) и сам он образует несущий пилон для крепления крыла. Это кузов Лансер Эво 10, если присмотритесь вы увидите раскос. (IMG:http://www.amsteam.net/files/528_8lmg8/AMSTA-X_12508_01.jpg) На Мерсе ГЛ тоже есть такой усилитель (IMG:http://boronextrication.com/files/2011/02/2011_Mercedes-Benz-GL550_SUV-Body_Structure.jpg) А что с нашим Ласетти не так? |
|
|
|
Jan 24 2012, 15:25
Сообщение
#80
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
с нашим ласетти что не так? нет такого усилителя - и само качество сварки кузова не то - или вы не в курсе?
поэтому я и задался вопросом стоит ли устанавливать такой усилитель Сообщение отредактировал Rainman - Jan 24 2012, 15:27 |
|
|
|
| Автобот |
Jan 24 2012, 15:25
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 14:19 |