Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Jan 24 2012, 15:31
Сообщение
#81
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Спасибо за фото! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) но появились вопросы: 1) такое ощущение что обшивка немного свисает - нет? 2) почему не подумал о переносе удаленного плафона освещения чуть назад - сразу за люк? 3) у тебя на Оптре есть противотуманные фонари в задних фарах? Сообщение отредактировал Rainman - Jan 24 2012, 15:42 |
|
|
|
| Автобот |
Jan 24 2012, 15:31
|
![]() |
|
|
|
|
Jan 24 2012, 15:40
Сообщение
#82
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6
|
Написать что угодно можно. Даже историю... Ок. По порядку. Деревянные. Я прямо там и написал - я искал себе на машину регулируемые стойки. Естественно, KW не прошли мимо. Так вот, у меня на машине, жесткость пружин спереди 4 кг/мм и 2 кг/мм сзади. KW предлагает стойки с жесткостью 9 и 5 кг, соответственно. Я посмотрел стойки на машины, родственные моей - Супра и MR2. У них та же ситуация. Я не прав, что подвеска на вдвое более жестких пружинах будет несколько деревянной? Китайские Начнем с того, что большинство таких вещей делают в Китае. Те же KYB даже. Я про заводы. Это, в общем-то не минус, а тенденция. Теперь, KW automotive претендует на немецкое происхождение продукции. США их стоики маркируются американским кодом, а в Европе - испанским (таким, как на картинке в этой теме). Но, в США, их подразделение KW automotive North America Inc работает в City of Industry (Калифорния), основная на западном побережье перевалочная база для азиатской продукции. Впрочем, это мелочи. Лично для меня, решающим оказалось отсутствие мягких пружин - у меня подвеска слегка деревянная даже со штатными. Сейчас смотрю в сторону Tein. Характеристики пружин ближе к стоковым. Читаю отзывы. А чем D2 не угодил, личный опыт или кто-то в интернетах отсоветовал? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/wink.gif) при чем тут деревянные вообще? Вы сказали что КаВэ китай 100% Тейны отличные стойки и выбор большой |
|
|
|
Jan 24 2012, 15:46
Сообщение
#83
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6
|
с нашим ласетти что не так? нет такого усилителя - и само качество сварки кузова не то - или вы не в курсе? поэтому я и задался вопросом стоит ли устанавливать такой усилитель Ездил на 3-х Лосях, один из них корейский. Никакой разницы. Если мы говорим о кузове. Отлично проработанный и жесткий кузов. Очень сбаллансированная машина. Отсутствие усилителя еще не показатель хилости кузова. Просто установка его вам ничего в корне не даст, как минимум не ухудшит, но и не прибавит. Вы просто этого не заметите. Потому что это комплесный подход - распорки, стойки, колеса, настройка и т.д. Одна деталька ничего не даст. PS: кстати, простая проварка всего кузова вам даст намного больше чем все распорки вместе взятые. Но тогда легко вы машину не продадите, т.к. никто не поверит, что проварка делалась для перфоманса, а не потому что машина побывала в аварии. Если готовы к этому, то это наилучший вариант, хотя не самый простой. Сообщение отредактировал Glock - Jan 24 2012, 15:49 |
|
|
|
Jan 24 2012, 15:52
Сообщение
#84
|
|
![]() Племя Вачати! Группа: Пользователь Сообщений: 2996 Регистрация: 12.7.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 422 Авто: Lacetti Репутация: 32
|
вот вид с наружи: (IMG:http://savepic.net/2369481m.jpg) (IMG:http://savepic.net/2413512m.jpg) вид из нутри: (IMG:http://savepic.net/2400200m.jpg) (IMG:http://savepic.net/2370504m.jpg) что касается нареканий, пока всем доволен, ничего не течёт, не капает, не заедает, зиму откатал нормально, впрочем как и на всех предыдущих люках, этой игрушкой доволен, сожаленей по вопросу установки не возникало Это походу от эпики люк? |
|
|
|
Jan 24 2012, 15:54
Сообщение
#85
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6
|
с нашим ласетти что не так? нет такого усилителя - и само качество сварки кузова не то - или вы не в курсе? поэтому я и задался вопросом стоит ли устанавливать такой усилитель пример особо прочного кузова (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) http://honda-tech.com/showthread.php?t=2714981 |
|
|
|
Jan 24 2012, 15:56
Сообщение
#86
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Teinов на Лосей не делают - или я плохо ищу.
|
|
|
|
Jan 24 2012, 16:07
Сообщение
#87
|
|
![]() Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106
|
Спасибо за фото! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif) но появились вопросы: 1) такое ощущение что обшивка немного свисает - нет? 2) почему не подумал о переносе удаленного плафона освещения чуть назад - сразу за люк? 3) у тебя на Оптре есть противотуманные фонари в задних фарах? 1 - на счёт обшивки, пошёл поглядел, всё в натяг, вроде ничего не свисает, вплотную к потолку 2 - что касается плафона, мерили его везде где тока угодно, чуть назад в первую очередь, но там полностью люк всё занимает, точнее его крепление, плафон там никак нельзя вставить, просто некуда... остаётся тока на задние стойки, аля мерс, думаю пока над этим вариантом 3 - блин ты иногда так озадачиш вопросами в таких вот мелочах, пошли сейчас с коллегами смотреть, походу у меня на оптре с завода не предусмотрены задние противотуманные фонари, я ими никогда не пользуюсь, и поэтому даже не заметил этот нюанс, чего не скажешь о наших узбечках, там они есть, у коллеге на узбекском лосе стоят оптра фары, получается кнопка включения есть, а на фарах задних противотуманок теперь нет.... а на кой нужны эти задние противотуманки????? никогда ими не пользовался за весь свой водительский стаж.... и бесит тот момент, когда наши колхозники на вторых ксюхах врубают задние противотуманки и катаются так по городу, очень слепят когда близко подьзжаешь Это походу от эпики люк? нет, тока что ради интереса мастеру звякнул, спросил, говорит не от эпики, говорит что он больше эпиковского, но он реально большой -------------------- |
|
|
|
Jan 24 2012, 16:20
Сообщение
#88
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 110 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 3438 Авто: (ОО\____/ОО) Стаж с: 1988 года Репутация: 6
|
Teinов на Лосей не делают - или я плохо ищу. нет, но по цене они сопоставимы с KW Если хотите имено койлы, то на Лоси делают британцы BC-Racing, а также AST Suspension, но на последний ценник не гуманный совсем http://www.bc-racing.co.uk/c-bcq07d/daewoo...-lacetti-04-08/ если поищете по инету, то можно на сотню найти дешевле. (http://www.dcperformance.co.uk/uprated/bc-racing-v1-series-coilovers/chevrolet/lacetti.html) АСТ стоит ок. 3800 евро за Competition Line и ок. 2000-2300евро за Racing Line, но это риал спорт перфоманс. (IMG:http://www.ast-suspension.com/images/products/sportline1.jpg) Только учтите момент, подавляющее большинство стоек окрашенны либо имеют гальвано покрытие, которое быстро сойдет. У KW стойки полностью из нержавейки. О БиСях ходят хорошие отзывы, британцы их любят. Сообщение отредактировал Glock - Jan 24 2012, 16:46 |
|
|
|
Jan 24 2012, 16:45
Сообщение
#89
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
при чем тут деревянные вообще? Вы сказали что КаВэ китай 100% Подвеска красивая, только слегка деревянная и немного (на 100%) китайская. Я, в общем-то, подразумевал больший акцент на "деревянности", а вы больше обратили внимание на Китай. Я практически уверен, что KW давно открыл заводик в Китае. Когда я искал информацию по этим стойкам, там были некоторые моменты, дающие основания думать так. Еще раз говорю - не это главное, а именно потребительские свойства. Вряд ли топикстартер рассчитывает использовать машину только для спорта. А вот по ссылке, камрад, поставивший эти стойки, написал: Цитата Definitely a harsher ride, but well worth the tradeoff for the handling capabilities. И это на канадских дорогах.Вот, для наших дорог, мне кажется, KONI будут лучшим выбором, когда можно ездить на мягких амортизаторах, даже более мягких чем стоковые,или. тем более, KYB, а когда захочется отжечь - закрутить их до нужного уровня. |
|
|
|
Jan 24 2012, 17:05
Сообщение
#90
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
3 - блин ты иногда так озадачиш вопросами в таких вот мелочах, пошли сейчас с коллегами смотреть, походу у меня на оптре с завода не предусмотрены задние противотуманные фонари, я ими никогда не пользуюсь, и поэтому даже не заметил этот нюанс, чего не скажешь о наших узбечках, там они есть, у коллеге на узбекском лосе стоят оптра фары, получается кнопка включения есть, а на фарах задних противотуманок теперь нет.... а на кой нужны эти задние противотуманки????? никогда ими не пользовался за весь свой водительский стаж.... и бесит тот момент, когда наши колхозники на вторых ксюхах врубают задние противотуманки и катаются так по городу, очень слепят когда близко подьзжаешь я сам только узнал, вот незадача - в туман противотуманки нужны! - а я-то уже запланировал свои родные на Оптровские менять - ладно подумаю еще Andrew&Gloсk - инвестировать 2,5 или 3 Grands на стойки у меня нет ни желания - ни хотения, я то думал где-то 500-600 на стойки потратить - да и нужны они мне лишь чтобы улучшить заводские характеристики авто а не для профи спорта - поэтому что я думаю - брать коней и пружины eibach или hr - думаю как раз мой бУджет Сообщение отредактировал Rainman - Jan 24 2012, 17:14 |
|
|
|
Jan 24 2012, 17:11
Сообщение
#91
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Насчет пружин - имеет ли смысл их менять? Или с родными какие-то косяки?
|
|
|
|
Jan 24 2012, 17:18
Сообщение
#92
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
хочу занизить машину - а стойки как вы говорили на все случаи жизни - в техническом плане такое сочетание будет нормальным?
|
|
|
|
Jan 24 2012, 17:20
Сообщение
#93
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Тогда, жестче придется пружины - однозначно.
|
|
|
|
Jan 24 2012, 17:21
Сообщение
#94
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
хочу занизить машину - а стойки как вы говорили на все случаи жизни - в техническом плане такое сочетание будет нормальным? Отабек, вот есть задумка на счет пружин. Хотим попробовать взять комплект лосевских пружин и просто порезать ровно по одному витку, посмотрим что получится. Если все будет в порядке, то вариант будет гораздо бюджетнее твоего) -------------------- |
|
|
|
Jan 24 2012, 17:26
Сообщение
#95
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
|
|
|
|
Jan 24 2012, 17:45
Сообщение
#96
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 3746 Регистрация: 24.4.2010 Из: Ташкент Пользователь №: 6548 Авто: Chevrolet Epica Стаж с: 2004 года Репутация: 112
|
нельзя их резать Вазген, просто ради понижения - я так думаю - пусть спецы выскажутся. Там сама форма пружины вроде позволяет это сделать, да и место стыковки пружины с чашкой тоже. В общем будем проводить эксперимент, а там посмотрим что получится) -------------------- |
|
|
|
Jan 24 2012, 17:51
Сообщение
#97
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
|
|
|
|
Jan 24 2012, 18:19
Сообщение
#98
|
|
![]() Рождённый в СССР Группа: Пользователь Сообщений: 1814 Регистрация: 19.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7028 Авто: optra black edition Стаж с: 2003 года Репутация: 106
|
хочу занизить машину - а стойки как вы говорили на все случаи жизни - в техническом плане такое сочетание будет нормальным? Сейчас делается один проект - лосик, моего друга, как раз едет весь комплект для занижения, конечно вышло не бюджетно, но думаю это будет того стоить, он даже машинку для вкатывания арок со штатов заказал, короче пока это тока на словах, думаю недели через три будет что показать, это так на будущее -------------------- |
|
|
|
Jan 24 2012, 18:26
Сообщение
#99
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 4677 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 1379 Авто: Epica; Audi Репутация: 48
|
Сейчас делается один проект - лосик, моего друга, как раз едет весь комплект для занижения, конечно вышло не бюджетно, но думаю это будет того стоить, он даже машинку для вкатывания арок со штатов заказал, короче пока это тока на словах, думаю недели через три будет что показать, это так на будущее ок буду ждать - потом отпишись здесь плиз. |
|
|
|
Jan 24 2012, 18:38
Сообщение
#100
|
|
![]() Сабай-бабай Группа: Пользователь Сообщений: 11968 Регистрация: 7.1.2007 Из: Бангкок Пользователь №: 897 Авто: Honda Egg Стаж с: 1997 года Репутация: 133
|
Кони которые вы выкладывали можно ставить только с оригинальными стойками - значит заниженные пружины никак? По большому счету, занижать пружинами - нехорошо с любыми стойками. Но, у вас, думаю, вряд ли более 2 дюймов занижение выйдет. Или совсем на землю ложить будете? |
|
|
|
| Автобот |
Jan 24 2012, 18:38
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20th December 2025 - 14:19 |