Какой аккумулятор оптимальный для вашего авто, Roys & Madil service |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой аккумулятор оптимальный для вашего авто, Roys & Madil service |
Jul 27 2006, 16:15
Сообщение
#1
|
|
Пасcажир Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: 5 |
В этой теме вы можете оставлять свои высказывания на счет аккумуляторов которые были использованы вами на вашем авто а так-же можете получить советы и консультации специалистов по поводу какой АКБ больше подходит вашему авто.
А знаете ли вы что не каждый красивый АКБ походит к вашему авто к примеру на Нексию нужно ставить не обслуживаемый кислотный АКБ(без шести крутилок на крышке) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Автобот |
Jul 27 2006, 16:15
|
|
|
|
|
Jul 27 2006, 16:28
Сообщение
#2
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
В этой теме вы можете оставлять свои высказывания на счет аккумуляторов которые были использованы вами на вашем авто а так-же можете получить советы и консультации специалистов по поводу какой АКБ больше подходит вашему авто. А знаете ли вы что не каждый красивый АКБ походит к вашему авто к примеру на Нексию нужно ставить не обслуживаемый кислотный АКБ(без шести крутилок на крышке) VARTA - 10 points (BMW, MB) BOSCH - 10 points (BMW - original) окуенный |
|
|
Jul 27 2006, 17:01
Сообщение
#3
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
3K куплен был 29 февраля 2004 года ни разу не заряжался а что он пережил и до сих пор переживает описывать не буду
-------------------- я вернулся.
|
|
|
Jul 27 2006, 17:15
Сообщение
#4
|
|
Driver Группа: Пользователь Сообщений: 2177 Регистрация: 17.1.2006 Пользователь №: 51 Авто: авто Репутация: 11 |
Varta D17 65 А\h 600А
с серебрянными пластинами, поставил год назад крутит как бальной мамонт(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) не так давно на картодроме несколько часов светил ближним потом музыку немного слушали усе хоккей завелся и поехал как всегда тьфу тьфу шоб не сглазить Сообщение отредактировал Surgeon - Aug 2 2006, 18:50 -------------------- ...
|
|
|
Jul 28 2006, 09:16
Сообщение
#5
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
Всегда хотел VARTA 85 или 100 силвер но так и не накопил (((( 100 для музыки ваще была бы в тему
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Jul 29 2006, 09:16
Сообщение
#6
|
|
Пасcажир Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: 5 |
Уважаемые господа. Разрешите сообщить некоторые ньюансы которые вредят вашему АКБ.
На автомобилях Дэу Нексия можно протестить так (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) заведите двигатель, переключите на задний ход, включите обогреватель заднего стекла ну естественно держите нажатым педаль тормоза, можно для эффекта включить ещё что нибудь после внимательно посмотрите на предупреждающую Красною лампочку АКБ, если она тускло загорится то ваш АКБ варта ханкок или другое не будет заряжатся полностью что может привести к короткому сроку службы менее 2 лет так-же это явно отрожается на фарах, ставь хоть какие супер лампы все равно светит тускловата (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) выше написанная мною неисправность (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) происходит на всех Нексиях после года выпуска. А на авто ваз нааборот идёт перезарядка АКБ На Нексии должно быть 14,5 V если присутствует выще указанное неисправность то будет на много меньше На Ваз должно быть мах 14,0 V не больше чтобы тест на нексии прощел успешно рекомендуем проводить его в вечернее время суток, этот тест можно сделать с любым авто BMW.Citro.Reno и тг. (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Jul 29 2006, 10:13
Сообщение
#7
|
|
Велосипедист Группа: Пользователь Сообщений: 197 Регистрация: 12.2.2006 Пользователь №: 74 Авто: Red ZAZ двиг: 8 кл. V-образный Стаж с: 1995 года Репутация: 0 |
у меня если включить фары, противотуманки, обогрев, дворники - то лампочка аккумулятора на панели не горит, но стоит только воткнуть еще заднюю передачу - загорается.
Это лечится ? -------------------- |
|
|
Jul 29 2006, 18:39
Сообщение
#8
|
|
Пасcажир Группа: Chip.uz Сообщений: 363 Регистрация: 5.4.2006 Из: UzbekistanTashken Пользователь №: 177 Авто: Турбо Паровоз с Пшикалкой Репутация: 5 |
у меня если включить фары, противотуманки, обогрев, дворники - то лампочка аккумулятора на панели не горит, но стоит только воткнуть еще заднюю передачу - загорается. Это лечится ? Если лапочка загорается это значит разница напряжение на АКБ относительно Генератору и проводки(на фарах,на мафоне,на сигнале ,на дворниках и тг.)это может привести к своевременной посадке АКБ какой-бы там не стоял, Это все лечится , это лампочка загорается из-за сопротевления проводки , то-есть берется провод сечением 3 мм и проводится от генератора (болт на 6мм выход +) и протягивается до АКБ и аккуратно прекрепляется к + клейме, такой-же провод от АКБ + клеймы до замка зажигания к красному проводу, после этого при включенных фарах и прочик напряжение будет G(14,5) Bat(14,5) и в проводке (14,5) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) всем владельца авто нексия, предлагаю провести тест на своих авто, возможно летом большую роль и не сыграет но как температура опустится ниже 20 градусов по цель. Это будет заметно всем (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/dirol.gif) -------------------- MASTER
AUTOREANIMATOR |
|
|
Jul 29 2006, 21:52
Сообщение
#9
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
я у себя везде провел дополнительную массу от АКБ до корпуса в несколькои местах на двигло на АКБ зади на музыку
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Jul 31 2006, 13:53
Сообщение
#10
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1684 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 168 Авто: Coba Стаж с: 1998 года Репутация: 50 |
У меня стоит Baren, брал 2 года назад в Автомире. Ни разу не подвел меня за все это время эксплуатации тфьу-тьфу-тьфу
-------------------- Передо мной 4 кубика с буквами "о" "ж" "а ""п".....пока не соберу из них слово "счастье",никуда не пойду...
ноябрь - это как октябрь, только на месяц позже |
|
|
Aug 2 2006, 15:15
Сообщение
#11
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 1306 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 23 Авто: Газ 3110, i Стаж с: 1992 года Репутация: 19 |
В этой теме вы можете оставлять свои высказывания на счет аккумуляторов которые были использованы вами на вашем авто а так-же можете получить советы и консультации специалистов по поводу какой АКБ больше подходит вашему авто. А знаете ли вы что не каждый красивый АКБ походит к вашему авто к примеру на Нексию нужно ставить не обслуживаемый кислотный АКБ(без шести крутилок на крышке) На Волгу 3110 инжектор 2000г, 50 тыс. пробег покупал FIAMM 65 осенью 2004г в АВТОМИРЕ, зимой 2005г. сдохла первая банка, весной тоже немного подводил (ссылка http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;hl=лохотрон поэтому повторяться не буду), летом пока ничего. Вот осенью наверное придется покупать по новой, так что ловлю Вас на слове и жду от Вас советов, что да как, где, почем ? Заранее спасибо -------------------- ВОЛГА - звучит гордо!
|
|
|
Aug 2 2006, 15:32
Сообщение
#12
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
На Волгу 3110 инжектор 2000г, 50 тыс. пробег покупал FIAMM 65 осенью 2004г в АВТОМИРЕ, зимой 2005г. сдохла первая банка, весной тоже немного подводил (ссылка http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...amp;hl=лохотрон поэтому повторяться не буду), летом пока ничего. Вот осенью наверное придется покупать по новой, так что ловлю Вас на слове и жду от Вас советов, что да как, где, почем ? Заранее спасибо Эх блин попался всетаки... Говарил я Мадилу не болтай лишнего! Вот теперь нужно отвечать.... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) Че теперь будет?..... -------------------- +998903518445
|
|
|
Aug 2 2006, 16:04
Сообщение
#13
|
|
клавиатурный спиди рэйсер Группа: Пользователь Сообщений: 14234 Регистрация: 16.2.2006 Из: Великий Новгород Пользователь №: 80 Авто: некроваген + матиз на АКПП Стаж с: 2003 года Репутация: 62 |
вообще то аккумулятор всегда выбирается по току генератора если на нексии 80 ампер ток то нужно 70 амперный аккумулятор ставить читал где то не помню где если на жиге 42 ампера то 55 аккумулятора за глаза хватает у меня стоит 65 амперный 3К. способ проверки представленный мадилом не очень хорош может сгореть что нить на жиге проще включаешь мотор включаешь потребителей дальний свет стопоря и можно заднюю передачу сам откидываешь провод идущий на аккум например массу если машина глохнет то не гут у меня например при полностью включенных потребителях при отключении аккума немного обороты повышаются что говорит о увеличенной мощности искры. т.е. все гут аккумулятор не забывайте тоже заряжается
и еще если на каких нить экстримальных режимах представленных выше полностью включенные потребители лампочка за горается это не значит что с машиной что то не то сами прикиньте часто ли вы ездите в таком режиме но вот если у вас лампочка горит на большинстве режимов работы другое дело стоит призадуматься -------------------- я вернулся.
|
|
|
Aug 2 2006, 16:41
Сообщение
#14
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
вообще то аккумулятор всегда выбирается по току генератора если на нексии 80 ампер ток то нужно 70 амперный аккумулятор ставить читал где то не помню где если на жиге 42 ампера то 55 аккумулятора за глаза хватает у меня стоит 65 амперный 3К. способ проверки представленный мадилом не очень хорош может сгореть что нить на жиге проще включаешь мотор включаешь потребителей дальний свет стопоря и можно заднюю передачу сам откидываешь провод идущий на аккум например массу если машина глохнет то не гут у меня например при полностью включенных потребителях при отключении аккума немного обороты повышаются что говорит о увеличенной мощности искры. т.е. все гут аккумулятор не забывайте тоже заряжается и еще если на каких нить экстримальных режимах представленных выше полностью включенные потребители лампочка за горается это не значит что с машиной что то не то сами прикиньте часто ли вы ездите в таком режиме но вот если у вас лампочка горит на большинстве режимов работы другое дело стоит призадуматься Смайлер, тебе в первую очередь стоит призадуматься над своим русским языком, тебя ему где учили? Ты читаешь свои сообщения, прежде чем отправить их на всеобщее обозрение? Что речь то бред, «казнитьнельзяпомиловать». Постарайся быть понятным, и столь любезен использовать эти хреновые и ненавистные тебе точки и запятые. Я не собираюсь тебе все это втолковывать, уважай себя и других. |
|
|
Aug 2 2006, 16:57
Сообщение
#15
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
Способ проверки представленный мадилом не очень хорош может сгореть что нить на жиге проще включаешь мотор включаешь потребителей дальний свет стопоря и можно заднюю передачу сам откидываешь провод идущий на аккум например массу если машина глохнет то не гут у меня например при полностью включенных потребителях при отключении аккума немного обороты повышаются что говорит о увеличенной мощности искры. т.е. все гут аккумулятор не забывайте тоже заряжается и еще если на каких нить экстримальных режимах представленных выше полностью включенные потребители лампочка за горается это не значит что с машиной что то не то сами прикиньте часто ли вы ездите в таком режиме но вот если у вас лампочка горит на большинстве режимов работы другое дело стоит призадуматься Че ты такое по написал то !!!!!!!!!! включаешь потребителей дальний свет стопоря и можно заднюю передачу сам откидываешь провод идущий на аккум например массу это как? при включенной задней и работающем двигле??? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) А ты знашеь что на 9-ке к примеру от такого от совета может накрыться реле генератора или еще хуже коммутатор... и проверяли аккомулятор а пошли покупать еще и коммутатор... У мну вообще был прикол.. у отца банка накрылась когда я еще маленький был.. так я когда ехал музыку включаю тормоз жму находу и тут пшшшш мафон вырубается.... ))) и так длаее.. Не всегда дело то в Аккамуляторе.. иногда бывает при новом АК такие глюки.. и машина не заводится как будто АК умер.. и музыка пердит ... В перуюю очередь нужно проверять контакты проводов с корпусом.. это первая огомная и частая болезнь... окисляются контакты и нет хорошей массы.. при этом напряжение может падать от 2- до 4-х вольт в разных точках авто ))) Когда хорошая музыка в авто стоит то сразу все падения чувствуются))) Сообщение отредактировал Dark Angel - Aug 2 2006, 17:00 -------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Aug 2 2006, 18:47
Сообщение
#16
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
вообще то аккумулятор всегда выбирается по току генератора если на нексии 80 ампер ток то нужно 70 амперный аккумулятор ставить читал где то не помню где если на жиге 42 ампера то 55 аккумулятора за глаза хватает у меня стоит 65 амперный 3К. способ проверки представленный мадилом не очень хорош может сгореть что нить на жиге проще включаешь мотор включаешь потребителей дальний свет стопоря и можно заднюю передачу сам откидываешь провод идущий на аккум например массу если машина глохнет то не гут у меня например при полностью включенных потребителях при отключении аккума немного обороты повышаются что говорит о увеличенной мощности искры. т.е. все гут аккумулятор не забывайте тоже заряжается и еще если на каких нить экстримальных режимах представленных выше полностью включенные потребители лампочка за горается это не значит что с машиной что то не то сами прикиньте часто ли вы ездите в таком режиме но вот если у вас лампочка горит на большинстве режимов работы другое дело стоит призадуматься Генератор на жигулях. (статор)Обмотка- терхфазная,по 9 метров 3 эмаль провода сечением 1,22 , внутренний диаметр обмотки 87,8мм (ротор)якорь -электромагнитная катушка диаметром корпуса 85,5мм с сечением провода 1,0мм диоды-6 кристалических диодов по 7,5 ампер выдержки. реле регулятор наружный 37.02 такой генератор способен давать 45 ампер 630ват Чтобы проверить подойдёт-ли такой генератор твоей машины делается так, берёш амперметор с диапазоном +-60А, снимаеш + клемму и устанавливаеш между потребителем(машина) и АКБ (+),после включаеш все что есть(все что возможно включить,двигатель не заведён) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) но невкоем случае не беги снимать АКБ так как машина может уехать при включеннной задней передачи (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif) Ампер покажет сколько (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) это умножаеш на 14В и выходит потребление в ваттах, после будеш знать какой мощности нужен генератор, к примеру если потребление 57А умножаеш на 14В = 798Ватт , а генератор стандарт жигули 45А630W, вот и щитай сколько нужно твоей машине и сколько астаётся твоему АКБ для того чтобы он полноценно заряжался, Уважаемые юзеры , тест который был предложен мной выше с красной лампочкой касается авто со встроенной реле регулятором напряжение в генераторе.(21.06 реле регулятора внешнее которое вечно ошибается) -------------------- +998903518445
|
|
|
Aug 2 2006, 21:39
Сообщение
#17
|
|
-=ФоРуМнАя КрЫсА=- Группа: Banned Сообщений: 3110 Регистрация: 14.1.2006 Пользователь №: 44 Авто: Ford Focus II 2L 5d Хетч Репутация: -2 |
так все быстренько заценили познания в строении генераторов у ройса и казали АЙ да ройс Ай да ..... ну знаете да там че было ))))
-------------------- Не бывает вечных двигателей, бывают вечные тормоза
Оттюнингованная "девятка" - это как говно с воткнутым в него бенгальским огнем. |
|
|
Aug 2 2006, 23:01
Сообщение
#18
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
По крайней мпре я знаю очем говарю.
-------------------- +998903518445
|
|
|
Aug 2 2006, 23:17
Сообщение
#19
|
|
_____Мудрый_____ Группа: Chip.uz Сообщений: 1128 Регистрация: 5.4.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 173 Авто: w140 S600 Стаж с: 1987 года Репутация: 25 |
А ты знашеь что на 9-ке к примеру от такого от совета может накрыться реле генератора или еще хуже коммутатор... и проверяли аккомулятор а пошли покупать еще и коммутатор... А ты прикинь что будет если последовать его совету и попробовать такое на машине где стоит ЭБУ? Во сколько всанет такая диагностика на Нексию не говаря о БМВ М52 от ВОШ? Каторый и так очень радкий не говоря о его цене... (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/bomb.gif) -------------------- +998903518445
|
|
|
Aug 3 2006, 09:51
Сообщение
#20
|
|
АС Группа: Пользователь Сообщений: 892 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 84 Репутация: 4 |
вообще то аккумулятор всегда выбирается по току генератора если на нексии 80 ампер ток то нужно 70 амперный аккумулятор ставить читал где то не помню где если на жиге 42 ампера то 55 аккумулятора за глаза хватает у меня стоит 65 амперный 3К. способ проверки представленный мадилом не очень хорош может сгореть что нить на жиге проще включаешь мотор включаешь потребителей дальний свет стопоря и можно заднюю передачу сам откидываешь провод идущий на аккум например массу если машина глохнет то не гут у меня например при полностью включенных потребителях при отключении аккума немного обороты повышаются что говорит о увеличенной мощности искры. т.е. все гут аккумулятор не забывайте тоже заряжается и еще если на каких нить экстримальных режимах представленных выше полностью включенные потребители лампочка за горается это не значит что с машиной что то не то сами прикиньте часто ли вы ездите в таком режиме но вот если у вас лампочка горит на большинстве режимов работы другое дело стоит призадуматься 1) Смайлер Затри свой пост, если кто-то проверит твоим способом на бэхе или мерине, тебе придется или валить куда подальше с форума, хотя тя найти проблем не составит, или платить за свой умный совет. 2) Всем! Не сметь пробовать!, хоть один блок да спалите накуй. 3) Ройс Калай сиз! А бу маслахати билан нечта блокни ами чикиб кетади? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ман точний биламан БМВнинг БСКасидан янги език пайдо булади шундай шароятларда (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
Автобот |
Aug 3 2006, 09:51
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21st November 2024 - 19:52 |