Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Apr 25 2012, 14:21
Сообщение
#1
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ташкента Пользователь №: 6300 Авто: Chevrolet Cobalt Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Привет всем.
По совету, полученному тут на форуме, решил поставить на свой лось вместо родных 195/55/R15, даже не 195/60/R15, как делает большинство коллег, а 205/55/R15, для лучшей устойчивости, сцепления, мягкости хода и т.д. Так вот один мастер озвучил такую мысль, что почему-то именно на 2-й позиции, которая у меня, это черевато тем, что резина будет что-то там задевать. А на первой можно... Никто не слышал ничего такого? И у кого был опыт с 205/55/R15, подтвердите достоинства данной резины? Спасибо. -------------------- |
|
|
|
| Автобот |
Apr 25 2012, 14:21
|
![]() |
|
|
|
|
Apr 25 2012, 15:10
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Привет всем. По совету, полученному тут на форуме, решил поставить на свой лось вместо родных 195/55/R15, даже не 195/60/R15, как делает большинство коллег, а 205/55/R15, для лучшей устойчивости, сцепления, мягкости хода и т.д. Так вот один мастер озвучил такую мысль, что почему-то именно на 2-й позиции, которая у меня, это черевато тем, что резина будет что-то там задевать. А на первой можно... Никто не слышал ничего такого? И у кого был опыт с 205/55/R15, подтвердите достоинства данной резины? Спасибо. Уважаемый зачем клонируете темы? Вы забыли что создали месяц назад эту тему? -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Apr 27 2012, 09:25
Сообщение
#3
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ташкента Пользователь №: 6300 Авто: Chevrolet Cobalt Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Уважаемый зачем клонируете темы? Вы забыли что создали месяц назад эту тему? Уважаемый, клон подразумевает идентичность. Если внимательно присмотреться к сути вопроса, то станет ясно, что цели и задачи вопроса совершенно разные. -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2012, 09:49
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран Группа: Пользователь Сообщений: 11856 Регистрация: 28.3.2006 Из: 0) Пользователь №: 140 Авто: То что бог дал Стаж с: 2004 года Репутация: 137
|
Уважаемый, клон подразумевает идентичность. Если внимательно присмотреться к сути вопроса, то станет ясно, что цели и задачи вопроса совершенно разные. Не поленитесь и пройдите сюда: Выбор резины (шины), Кто какую резину предпочитает? Lacetti premiere/Chevrolet cruze, Эксплуатация, проблемы и их решения Новые Chevrolet Lacetti (часть 1) Новые Chevrolet Lacetti (часть 2), Кто, как и где доделывает свою машину (новую) ну если что такие простые вопросы можно и писать здесь. -------------------- Моя третья. Нексия2-"Белило" >>>>>>>
Моя вторая. Нексия-"Картошкавоз">>>>![]() Моя первая. 2106-"Белоснежка" >>>>>>Сылка Психологические трудные фильмы: 21 грамм, Вавилон, Сука любовь, Бьютифул, Список Шиндлера, Жизнь прекрасна, Пока не сыграл в ящик, Игры разума, Реквием по мечте, Господин Никто, Танцующая в темноте, Английский пациент, Семь, Пианист, Страсти Христовы, Загадочная история Бенджамина Баттона, Семь жизней, Цветок пустыни Средние драмы: Знакомтесь, Джо Блэк, Линькольн для адвоката, 1+1 |
|
|
|
Apr 27 2012, 11:00
Сообщение
#5
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ташкента Пользователь №: 6300 Авто: Chevrolet Cobalt Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Не поленитесь и пройдите сюда: Выбор резины (шины), Кто какую резину предпочитает? Lacetti premiere/Chevrolet cruze, Эксплуатация, проблемы и их решения Новые Chevrolet Lacetti (часть 1) Новые Chevrolet Lacetti (часть 2), Кто, как и где доделывает свою машину (новую) ну если что такие простые вопросы можно и писать здесь. Благодарю. -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2012, 11:06
Сообщение
#6
|
|
![]() Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24
|
В сраку такого мастера пошлите.
Сообщение отредактировал Multik - Apr 27 2012, 11:07 -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
|
Apr 27 2012, 13:15
Сообщение
#7
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ташкента Пользователь №: 6300 Авто: Chevrolet Cobalt Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
В сраку такого мастера пошлите. Ок, спасибо =))) А по поводу 205/55/R15 или 195/60/R15 или родные 195/55/R15, что подскажите? И кстати, на родные диски можно шину увеличенной ширины ставить? Не будет спускать с боков при попадании в ямы или что-то типа? Сообщение отредактировал scalpel - Apr 27 2012, 13:22 -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2012, 13:47
Сообщение
#8
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Привет всем. По совету, полученному тут на форуме, решил поставить на свой лось вместо родных 195/55/R15, даже не 195/60/R15, как делает большинство коллег, а 205/55/R15, для лучшей устойчивости, сцепления, мягкости хода и т.д. Так вот один мастер озвучил такую мысль, что почему-то именно на 2-й позиции, которая у меня, это черевато тем, что резина будет что-то там задевать. А на первой можно... Никто не слышал ничего такого? И у кого был опыт с 205/55/R15, подтвердите достоинства данной резины? Спасибо. В первой и второй позиции, разница только в дисках. 1я- штамповки 2я - литые диски Если хотите резину пошире, то берите 205\50\15, чтоб не потерять хорошее сцепление при резких маневрах. Ок, спасибо =))) А по поводу 205/55/R15 или 195/60/R15 или родные 195/55/R15, что подскажите? И кстати, на родные диски можно шину увеличенной ширины ставить? Не будет спускать с боков при попадании в ямы или что-то типа? Можно смело ставить 205\50 на родные диски. А чем вас не устраивает родная резина??? Мягкости не хватает? |
|
|
|
Apr 27 2012, 15:28
Сообщение
#9
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ташкента Пользователь №: 6300 Авто: Chevrolet Cobalt Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
В первой и второй позиции, разница только в дисках. 1я- штамповки 2я - литые диски Если хотите резину пошире, то берите 205\50\15, чтоб не потерять хорошее сцепление при резких маневрах. Можно смело ставить 205\50 на родные диски. А чем вас не устраивает родная резина??? Мягкости не хватает? Спасибо за совет. Мне объяснили так: есть родные шины 195/55/15R, у которого высота профиля 195х55%=107.25 мм. Если поставить 195/60/15R, то высота профиля увеличится до 195х60%=117.6 мм, т.е. на 1,035 см. Езда станет более комфортной за счет более высокого профиля (знакомые перешедшие на эти шины подтвердили), но при этом машина потеряет устойчивость, став более прыгучей. Как альтернативу предложили 205/55/15R, гдерезина будет шире на 1 см, т.е. более устойчивой, но в то же время более комфортной за счет того, что профиль также немного повысится по сравнению с родными до 205х55%=112,75 мм или на 0.55 см. При вашем варианте 205/50/15R, высота станет 205x50%=102.5 мм, т.е. снизится по сравнению с родными на 0.475 см. Это значит, что машина станет более жесткой? И еще один вопрос, который меня беспокоит, если на литые диски поставить шины с шириной профиля 205мм, при попаданиях в яму и т.д. спускать не будет за счет нарушения плотности примыкания резины к диску? Спасибо еще раз. Сообщение отредактировал scalpel - Apr 27 2012, 15:30 -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2012, 15:40
Сообщение
#10
|
|
![]() Пасcажир ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 326 Регистрация: 23.11.2011 Из: Uzbekistan - Tashkent Пользователь №: 7827 Авто: Oo=[|]=oO Стаж с: 2008 года Репутация: 7
|
И еще один вопрос, который меня беспокоит, если на литые диски поставить шины с шириной профиля 205мм, при попаданиях в яму и т.д. спускать не будет за счет нарушения плотности примыкания резины к диску? Спасибо еще раз. НА R15 не знаю, но на R16 205мм обычно в цвет садятся.) Сообщение отредактировал Elix - Apr 27 2012, 15:41 -------------------- being human... ©
|
|
|
|
Apr 27 2012, 16:42
Сообщение
#11
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Спасибо за совет. Мне объяснили так: есть родные шины 195/55/15R, у которого высота профиля 195х55%=107.25 мм. Если поставить 195/60/15R, то высота профиля увеличится до 195х60%=117.6 мм, т.е. на 1,035 см. Езда станет более комфортной за счет более высокого профиля (знакомые перешедшие на эти шины подтвердили), но при этом машина потеряет устойчивость, став более прыгучей. Как альтернативу предложили 205/55/15R, гдерезина будет шире на 1 см, т.е. более устойчивой, но в то же время более комфортной за счет того, что профиль также немного повысится по сравнению с родными до 205х55%=112,75 мм или на 0.55 см. При вашем варианте 205/50/15R, высота станет 205x50%=102.5 мм, т.е. снизится по сравнению с родными на 0.475 см. Это значит, что машина станет более жесткой? И еще один вопрос, который меня беспокоит, если на литые диски поставить шины с шириной профиля 205мм, при попаданиях в яму и т.д. спускать не будет за счет нарушения плотности примыкания резины к диску? Спасибо еще раз. Чтоб не считать вручную, в интернете есть шинный калькулятор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 205\50\15 - это идеальное соотношение по шинному калькулятору. 55й профиль, потеряет устойчивость как сказали ваши знакомые. Недавно другу поставили 195\60-15 - так его так занесло при реском перестроении (по превычке), что он был в аккуе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем вердикт такой - ставьте 205\50\15 Будет мягче чем родные полюбому, и мягче чем 195\60. |
|
|
|
Apr 27 2012, 17:01
Сообщение
#12
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ташкента Пользователь №: 6300 Авто: Chevrolet Cobalt Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Чтоб не считать вручную, в интернете есть шинный калькулятор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) 205\50\15 - это идеальное соотношение по шинному калькулятору. 55й профиль, потеряет устойчивость как сказали ваши знакомые. Недавно другу поставили 195\60-15 - так его так занесло при реском перестроении (по превычке), что он был в аккуе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Вобщем вердикт такой - ставьте 205\50\15 Будет мягче чем родные полюбому, и мягче чем 195\60. Спасибо огромное, насчет калькулятора учту =)) А не могли бы вы и конкретную модель подсказать? =) Спасибо! -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2012, 17:05
Сообщение
#13
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
|
|
|
|
Apr 27 2012, 17:31
Сообщение
#14
|
|
![]() Пешеход ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 68 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ташкента Пользователь №: 6300 Авто: Chevrolet Cobalt Стаж с: 2000 года Репутация: 0
|
Можете взять Pirelli P6 Kumho ECSTA 50й профиль, имеет защитный корд для диска. Спасибо огромное! Вот про Pirelli не очень хорошо говорил какой-то российский гуру, а вот Kumho меня реально заинтересовал =) -------------------- |
|
|
|
Apr 27 2012, 17:35
Сообщение
#15
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
Спасибо огромное! Вот про Pirelli не очень хорошо говорил какой-то российский гуру, а вот Kumho меня реально заинтересовал =) Я ездил на Пирелли Р6, всего месяц.. резина как резина. Много ездил на Кумхо Экста, очень понравилась. 3 комплекта отъездил на экста. Сейчас езжу на Ханкук Оптиму (от лачика), вполне устраивает. |
|
|
|
Apr 27 2012, 19:23
Сообщение
#16
|
|
![]() :) Группа: Пользователь Сообщений: 5923 Регистрация: 8.12.2008 Из: Ташкент Пользователь №: 3635 Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX Стаж с: 2007 года Репутация: 108
|
А мне нравиться 205\60R15 или 215\45R17 оба вид четкий дэ! Вообще гонял на Лосе с родными Контиками ничего бегала, а с R17 как сонс прям)
-------------------- |
|
|
|
Apr 28 2012, 09:52
Сообщение
#17
|
|
![]() Союзмультфильм Группа: Пользователь Сообщений: 2096 Регистрация: 16.8.2007 Из: Хлебного города Пользователь №: 1537 Авто: IM 1.7 Стаж с: 2004 года Репутация: 24
|
Ок, спасибо =))) А по поводу 205/55/R15 или 195/60/R15 или родные 195/55/R15, что подскажите? И кстати, на родные диски можно шину увеличенной ширины ставить? Не будет спускать с боков при попадании в ямы или что-то типа? Как уже писал в другой теме, на мой взгляд оптимально 205/55 R15. -------------------- The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
|
|
|
|
Apr 28 2012, 09:56
Сообщение
#18
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 744 Регистрация: 30.1.2011 Из: Ташкент Пользователь №: 7037 Авто: Авто Стаж с: 2010 года Репутация: 6
|
А я поставил 195/60/R15 и ничего, никакого заноса не почувствовал
|
|
|
|
Apr 28 2012, 18:20
Сообщение
#19
|
|
![]() Модератор Группа: Модератор Сообщений: 10940 Регистрация: 1.6.2006 Из: Ташкент Пользователь №: 353 Авто: Lexus Стаж с: 2004 года Репутация: 103
|
|
|
|
|
Apr 28 2012, 20:28
Сообщение
#20
|
|
![]() VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1859 Регистрация: 26.1.2012 Из: Город Солнца Пользователь №: 8067 Авто: 220/5 Стаж с: 1998 года Репутация: 65
|
Вобщем вердикт такой - ставьте 205\50\15 Будет мягче чем родные по любому, и мягче чем 195\60. нет, потому что... 50й профиль, имеет защитный корд для диска. а что такое корд... Цитата корд — особо прочный слой из упругих текстильных нитей и чем он прочнее тем жестче балон, управление, маневрирование контроль покрышки. Но жертва комфорт. Но на мягком корде и низком качестве покрышки можно получить разрыв и шишки (зависимо от высоты профиля) Особенно если говорить о литых дисках с шириной обода 5.5... Корд под углом и прощай контроль покрышки. Остается только жесткость. Все ИМХО построенное на выше опубликованных постах. У самого кроме 205\40 r 17 на жестком корде ничего нет. -------------------- ![]() |
|
|
|
| Автобот |
Apr 28 2012, 20:28
|
![]() |
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 18:02 |