IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 205/55/R15 на лось, Говорят не канает для 2-й позиции
scalpel
сообщение Apr 25 2012, 14:21
Сообщение #1


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2010
Из: Ташкента
Пользователь №: 6300
Авто: Chevrolet Cobalt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Привет всем.

По совету, полученному тут на форуме, решил поставить на свой лось вместо родных 195/55/R15, даже не 195/60/R15, как делает большинство коллег, а 205/55/R15, для лучшей устойчивости, сцепления, мягкости хода и т.д. Так вот один мастер озвучил такую мысль, что почему-то именно на 2-й позиции, которая у меня, это черевато тем, что резина будет что-то там задевать. А на первой можно... Никто не слышал ничего такого?

И у кого был опыт с 205/55/R15, подтвердите достоинства данной резины?

Спасибо.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 25 2012, 14:21




Вернуться в начало страницы
 
FAYZ
сообщение Apr 25 2012, 15:10
Сообщение #2


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(scalpel @ Apr 25 2012, 15:06) *
Привет всем.

По совету, полученному тут на форуме, решил поставить на свой лось вместо родных 195/55/R15, даже не 195/60/R15, как делает большинство коллег, а 205/55/R15, для лучшей устойчивости, сцепления, мягкости хода и т.д. Так вот один мастер озвучил такую мысль, что почему-то именно на 2-й позиции, которая у меня, это черевато тем, что резина будет что-то там задевать. А на первой можно... Никто не слышал ничего такого?

И у кого был опыт с 205/55/R15, подтвердите достоинства данной резины?

Спасибо.

Уважаемый зачем клонируете темы?
Вы забыли что создали месяц назад эту тему?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scalpel
сообщение Apr 27 2012, 09:25
Сообщение #3


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2010
Из: Ташкента
Пользователь №: 6300
Авто: Chevrolet Cobalt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(FAYZ @ Apr 25 2012, 13:55) *
Уважаемый зачем клонируете темы?
Вы забыли что создали месяц назад эту тему?


Уважаемый, клон подразумевает идентичность.

Если внимательно присмотреться к сути вопроса, то станет ясно, что цели и задачи вопроса совершенно разные.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FAYZ
сообщение Apr 27 2012, 09:49
Сообщение #4


Ветеран
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11856
Регистрация: 28.3.2006
Из: 0)
Пользователь №: 140
Авто: То что бог дал
Стаж с: 2004 года



Репутация:   137  


Цитата(scalpel @ Apr 27 2012, 10:10) *
Уважаемый, клон подразумевает идентичность.

Если внимательно присмотреться к сути вопроса, то станет ясно, что цели и задачи вопроса совершенно разные.

Не поленитесь и пройдите сюда:
Выбор резины (шины), Кто какую резину предпочитает?
Lacetti premiere/Chevrolet cruze, Эксплуатация, проблемы и их решения
Новые Chevrolet Lacetti (часть 1)
Новые Chevrolet Lacetti (часть 2), Кто, как и где доделывает свою машину (новую)

ну если что такие простые вопросы можно и писать здесь.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scalpel
сообщение Apr 27 2012, 11:00
Сообщение #5


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2010
Из: Ташкента
Пользователь №: 6300
Авто: Chevrolet Cobalt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(FAYZ @ Apr 27 2012, 08:34) *


Благодарю.


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Apr 27 2012, 11:06
Сообщение #6


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


В сраку такого мастера пошлите.

Сообщение отредактировал Multik - Apr 27 2012, 11:07


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scalpel
сообщение Apr 27 2012, 13:15
Сообщение #7


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2010
Из: Ташкента
Пользователь №: 6300
Авто: Chevrolet Cobalt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(Multik @ Apr 27 2012, 09:51) *
В сраку такого мастера пошлите.


Ок, спасибо =)))

А по поводу 205/55/R15 или 195/60/R15 или родные 195/55/R15, что подскажите?

И кстати, на родные диски можно шину увеличенной ширины ставить? Не будет спускать с боков при попадании в ямы или что-то типа?

Сообщение отредактировал scalpel - Apr 27 2012, 13:22


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 27 2012, 13:47
Сообщение #8


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(scalpel @ Apr 25 2012, 15:06) *
Привет всем.

По совету, полученному тут на форуме, решил поставить на свой лось вместо родных 195/55/R15, даже не 195/60/R15, как делает большинство коллег, а 205/55/R15, для лучшей устойчивости, сцепления, мягкости хода и т.д. Так вот один мастер озвучил такую мысль, что почему-то именно на 2-й позиции, которая у меня, это черевато тем, что резина будет что-то там задевать. А на первой можно... Никто не слышал ничего такого?

И у кого был опыт с 205/55/R15, подтвердите достоинства данной резины?

Спасибо.



В первой и второй позиции, разница только в дисках.
1я- штамповки
2я - литые диски

Если хотите резину пошире, то берите 205\50\15, чтоб не потерять хорошее сцепление при резких маневрах.

Цитата(scalpel @ Apr 27 2012, 14:00) *
Ок, спасибо =)))

А по поводу 205/55/R15 или 195/60/R15 или родные 195/55/R15, что подскажите?

И кстати, на родные диски можно шину увеличенной ширины ставить? Не будет спускать с боков при попадании в ямы или что-то типа?



Можно смело ставить 205\50 на родные диски.

А чем вас не устраивает родная резина??? Мягкости не хватает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scalpel
сообщение Apr 27 2012, 15:28
Сообщение #9


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2010
Из: Ташкента
Пользователь №: 6300
Авто: Chevrolet Cobalt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ Apr 27 2012, 12:32) *
В первой и второй позиции, разница только в дисках.
1я- штамповки
2я - литые диски

Если хотите резину пошире, то берите 205\50\15, чтоб не потерять хорошее сцепление при резких маневрах.




Можно смело ставить 205\50 на родные диски.

А чем вас не устраивает родная резина??? Мягкости не хватает?


Спасибо за совет.

Мне объяснили так:

есть родные шины 195/55/15R, у которого высота профиля 195х55%=107.25 мм. Если поставить 195/60/15R, то высота профиля увеличится до 195х60%=117.6 мм, т.е. на 1,035 см. Езда станет более комфортной за счет более высокого профиля (знакомые перешедшие на эти шины подтвердили), но при этом машина потеряет устойчивость, став более прыгучей. Как альтернативу предложили 205/55/15R, гдерезина будет шире на 1 см, т.е. более устойчивой, но в то же время более комфортной за счет того, что профиль также немного повысится по сравнению с родными до 205х55%=112,75 мм или на 0.55 см.

При вашем варианте 205/50/15R, высота станет 205x50%=102.5 мм, т.е. снизится по сравнению с родными на 0.475 см. Это значит, что машина станет более жесткой?

И еще один вопрос, который меня беспокоит, если на литые диски поставить шины с шириной профиля 205мм, при попаданиях в яму и т.д. спускать не будет за счет нарушения плотности примыкания резины к диску?

Спасибо еще раз.

Сообщение отредактировал scalpel - Apr 27 2012, 15:30


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Elix
сообщение Apr 27 2012, 15:40
Сообщение #10


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 326
Регистрация: 23.11.2011
Из: Uzbekistan - Tashkent
Пользователь №: 7827
Авто: Oo=[|]=oO
Стаж с: 2008 года



Репутация:   7  


Цитата(scalpel @ Apr 27 2012, 16:13) *
И еще один вопрос, который меня беспокоит, если на литые диски поставить шины с шириной профиля 205мм, при попаданиях в яму и т.д. спускать не будет за счет нарушения плотности примыкания резины к диску?

Спасибо еще раз.

НА R15 не знаю, но на R16 205мм обычно в цвет садятся.)

Сообщение отредактировал Elix - Apr 27 2012, 15:41


--------------------
being human... ©
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 27 2012, 16:42
Сообщение #11


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(scalpel @ Apr 27 2012, 16:13) *
Спасибо за совет.

Мне объяснили так:

есть родные шины 195/55/15R, у которого высота профиля 195х55%=107.25 мм. Если поставить 195/60/15R, то высота профиля увеличится до 195х60%=117.6 мм, т.е. на 1,035 см. Езда станет более комфортной за счет более высокого профиля (знакомые перешедшие на эти шины подтвердили), но при этом машина потеряет устойчивость, став более прыгучей. Как альтернативу предложили 205/55/15R, гдерезина будет шире на 1 см, т.е. более устойчивой, но в то же время более комфортной за счет того, что профиль также немного повысится по сравнению с родными до 205х55%=112,75 мм или на 0.55 см.

При вашем варианте 205/50/15R, высота станет 205x50%=102.5 мм, т.е. снизится по сравнению с родными на 0.475 см. Это значит, что машина станет более жесткой?

И еще один вопрос, который меня беспокоит, если на литые диски поставить шины с шириной профиля 205мм, при попаданиях в яму и т.д. спускать не будет за счет нарушения плотности примыкания резины к диску?

Спасибо еще раз.


Чтоб не считать вручную, в интернете есть шинный калькулятор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

205\50\15 - это идеальное соотношение по шинному калькулятору.
55й профиль, потеряет устойчивость как сказали ваши знакомые.
Недавно другу поставили 195\60-15 - так его так занесло при реском перестроении (по превычке), что он был в аккуе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вобщем вердикт такой - ставьте 205\50\15
Будет мягче чем родные полюбому, и мягче чем 195\60.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scalpel
сообщение Apr 27 2012, 17:01
Сообщение #12


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2010
Из: Ташкента
Пользователь №: 6300
Авто: Chevrolet Cobalt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ Apr 27 2012, 15:27) *
Чтоб не считать вручную, в интернете есть шинный калькулятор (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

205\50\15 - это идеальное соотношение по шинному калькулятору.
55й профиль, потеряет устойчивость как сказали ваши знакомые.
Недавно другу поставили 195\60-15 - так его так занесло при реском перестроении (по превычке), что он был в аккуе (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)

Вобщем вердикт такой - ставьте 205\50\15
Будет мягче чем родные полюбому, и мягче чем 195\60.


Спасибо огромное, насчет калькулятора учту =))

А не могли бы вы и конкретную модель подсказать? =)

Спасибо!


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 27 2012, 17:05
Сообщение #13


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(scalpel @ Apr 27 2012, 17:46) *
Спасибо огромное, насчет калькулятора учту =))

А не могли бы вы и конкретную модель подсказать? =)

Спасибо!



Можете взять
Pirelli P6
Kumho ECSTA

50й профиль, имеет защитный корд для диска.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
scalpel
сообщение Apr 27 2012, 17:31
Сообщение #14


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 26.3.2010
Из: Ташкента
Пользователь №: 6300
Авто: Chevrolet Cobalt
Стаж с: 2000 года



Репутация:   0  


Цитата(RED BULL @ Apr 27 2012, 15:50) *
Можете взять
Pirelli P6
Kumho ECSTA

50й профиль, имеет защитный корд для диска.


Спасибо огромное!

Вот про Pirelli не очень хорошо говорил какой-то российский гуру, а вот Kumho меня реально заинтересовал =)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 27 2012, 17:35
Сообщение #15


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(scalpel @ Apr 27 2012, 18:16) *
Спасибо огромное!

Вот про Pirelli не очень хорошо говорил какой-то российский гуру, а вот Kumho меня реально заинтересовал =)


Я ездил на Пирелли Р6, всего месяц.. резина как резина.
Много ездил на Кумхо Экста, очень понравилась. 3 комплекта отъездил на экста.

Сейчас езжу на Ханкук Оптиму (от лачика), вполне устраивает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Apm9IH
сообщение Apr 27 2012, 19:23
Сообщение #16


:)
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5923
Регистрация: 8.12.2008
Из: Ташкент
Пользователь №: 3635
Авто: Nexia LTZ, Lacetti CDX
Стаж с: 2007 года



Репутация:   108  


А мне нравиться 205\60R15 или 215\45R17 оба вид четкий дэ! Вообще гонял на Лосе с родными Контиками ничего бегала, а с R17 как сонс прям)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Multik
сообщение Apr 28 2012, 09:52
Сообщение #17


Союзмультфильм
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 2096
Регистрация: 16.8.2007
Из: Хлебного города
Пользователь №: 1537
Авто: IM 1.7
Стаж с: 2004 года



Репутация:   24  


Цитата(scalpel @ Apr 27 2012, 14:00) *
Ок, спасибо =)))

А по поводу 205/55/R15 или 195/60/R15 или родные 195/55/R15, что подскажите?

И кстати, на родные диски можно шину увеличенной ширины ставить? Не будет спускать с боков при попадании в ямы или что-то типа?


Как уже писал в другой теме, на мой взгляд оптимально 205/55 R15.


--------------------
The only way to keep your health is to eat what you don’t want, drink what you don’t like, and do what you’d rather not.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Waza
сообщение Apr 28 2012, 09:56
Сообщение #18


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 744
Регистрация: 30.1.2011
Из: Ташкент
Пользователь №: 7037
Авто: Авто
Стаж с: 2010 года



Репутация:   6  


А я поставил 195/60/R15 и ничего, никакого заноса не почувствовал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RED BULL
сообщение Apr 28 2012, 18:20
Сообщение #19


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Waza @ Apr 28 2012, 10:41) *
А я поставил 195/60/R15 и ничего, никакого заноса не почувствовал



Набери скорость 140кмч, резко перестройся на другую полосу, при этом нажимая на тормоз. (это имитация экстренного выруливания и торможения).

Сообщение отредактировал RED BULL - Apr 28 2012, 18:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
I'm_Joker
сообщение Apr 28 2012, 20:28
Сообщение #20


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1859
Регистрация: 26.1.2012
Из: Город Солнца
Пользователь №: 8067
Авто: 220/5
Стаж с: 1998 года



Репутация:   65  


Цитата(RED BULL @ Apr 27 2012, 17:27) *
Вобщем вердикт такой - ставьте 205\50\15
Будет мягче чем родные по любому, и мягче чем 195\60.


нет, потому что...

Цитата(RED BULL @ Apr 27 2012, 17:50) *

50й профиль, имеет защитный корд для диска.


а что такое корд...

Цитата
корд — особо прочный слой из упругих текстильных нитей


и чем он прочнее тем жестче балон, управление, маневрирование контроль покрышки. Но жертва комфорт. Но на мягком корде и низком качестве покрышки можно получить разрыв и шишки (зависимо от высоты профиля) Особенно если говорить о литых дисках с шириной обода 5.5... Корд под углом и прощай контроль покрышки. Остается только жесткость. Все ИМХО построенное на выше опубликованных постах. У самого кроме 205\40 r 17 на жестком корде ничего нет.


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Apr 28 2012, 20:28




Вернуться в начало страницы
 

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 18:02