Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Dec 27 2012, 09:54
Сообщение
#21
|
|
|
VIP персона Группа: Пользователь Сообщений: 1674 Регистрация: 8.7.2006 Из: Москва Пользователь №: 412 Авто: 3,6 awd Стаж с: 2002 года Репутация: 6
|
нет, ты не понял, форма проемов, крыша и т.д. Волга, т.е. снаружи Волга точь в точь. Никакого намека на БМВ, от него только каркас и шасси А смысл какой в этом?не проще ли двс установить и салон переделать? Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Dec 27 2012, 12:05 -------------------- Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал? |
|
|
|
| Автобот |
Dec 27 2012, 09:54
|
![]() |
|
|
|
|
Dec 27 2012, 15:42
Сообщение
#22
|
|
![]() АС ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 1306 Регистрация: 6.12.2005 Пользователь №: 23 Авто: Газ 3110, i Стаж с: 1992 года Репутация: 19
|
А смысл какой в этом?не проще ли двс установить и салон переделать? смысл наверное в ходовых качествах БМВ... -------------------- ВОЛГА - звучит гордо!
|
|
|
|
Dec 29 2012, 20:45
Сообщение
#23
|
|
|
Велосипедист ![]() ![]() Группа: Пользователь Сообщений: 125 Регистрация: 29.8.2012 Пользователь №: 8940 Авто: 1UZ Стаж с: 1988 года Репутация: 3
|
А смысл какой в этом?не проще ли двс установить и салон переделать? Какой в этом смысл??? Это разве не очевидно как ясный день? Конструкция Волги очень древняя, силовые элементы хилые, завод даже лонжероны толком не смог просчитать и сделал усилители, т.к. менять конструкцию было уже нельзя. Задний архаичный мост на рессорах. Передняя подвеска по конструкции старше моего отца. Боковые пороги плоские и почти на уровне пола и т.д. и т.д. Е23 канеш тоже не вчера родился, но он на несколько поряков продуманней и прочнее. Передок расчитан на довольно таки тяжелые двигатели - М30Б35 не из легких конструкций и весит в 2 раза тяжелее 402-го мотора, мощное днище, передний Макферсон на двойных рычагах на позних версиях, который используется до сих пор слегка модифицируясь от модели к модели, мощная задняя подвеска, простая, надежная как танк и вместе с тем принесшая БМВ статус драйверс кар. Е23 был революционной моделью для своего времени и сравнивать с Волгой ну как бы даже не тактично ))). Причем тут ГАЗ-24? Мне всегда нравился её классический дизайн. Он красивый, элегантный, пропорциональный, в нем что то есть, чего словами объяснить трудно. При чем тут Е23? При том, что это отличная платформа сделать такой гибрид - база всего на 5мм короче, ширина/высота и прочие габаритные ТТХ практически идентичны. Причем эта "косметика" совершенно не затрагивает важные ответственные узлы конструкции кузова. А использование шасси БМВ дает плюс в шасси/моторе/кпп/редукторе. На Волге это все хилое. А для соответствия статусу Маскл кар можно вообще поставить V8 БМВ. На мой скромный взгляд именно такой гибрид будет сделать проще во всех смыслах, нежели придумывать заново усиливающий каркас от бампера до бампера со свапом какой-нибудь задней подвески. Хотя и такие примеры есть - ставили задние мосты целиком от W124, LS400, Чейзера. ЗЫ: Ну и как правильно заметил Тигра, помимо тупо прочности есть еще и фактор управляемости, который на Волге просто никакой, она даже прямо мило едет ))) |
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5th December 2025 - 13:56 |