IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> ПЕРЕДЕЛКА 31029 в 3102
LADA-FAVORIT
сообщение Dec 27 2012, 09:54
Сообщение #21


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 1674
Регистрация: 8.7.2006
Из: Москва
Пользователь №: 412
Авто: 3,6 awd
Стаж с: 2002 года



Репутация:   6  


Цитата(Engineer @ Dec 27 2012, 07:25) *
нет, ты не понял, форма проемов, крыша и т.д. Волга, т.е. снаружи Волга точь в точь. Никакого намека на БМВ, от него только каркас и шасси

А смысл какой в этом?не проще ли двс установить и салон переделать?

Сообщение отредактировал LADA-FAVORIT - Dec 27 2012, 12:05


--------------------
Вот беда - дураков ещё не лечат! Ты в аптеке лекарство не спрашивал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Dec 27 2012, 09:54




Вернуться в начало страницы
 
Tigra
сообщение Dec 27 2012, 15:42
Сообщение #22


АС
*****

Группа: Пользователь
Сообщений: 1306
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 23
Авто: Газ 3110, i
Стаж с: 1992 года



Репутация:   19  


Цитата(LADA-FAVORIT @ Dec 27 2012, 10:39) *
А смысл какой в этом?не проще ли двс установить и салон переделать?

смысл наверное в ходовых качествах БМВ...


--------------------
ВОЛГА - звучит гордо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Engineer
сообщение Dec 29 2012, 20:45
Сообщение #23


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 125
Регистрация: 29.8.2012
Пользователь №: 8940
Авто: 1UZ
Стаж с: 1988 года



Репутация:   3  


Цитата(LADA-FAVORIT @ Dec 27 2012, 10:39) *
А смысл какой в этом?не проще ли двс установить и салон переделать?

Какой в этом смысл??? Это разве не очевидно как ясный день? Конструкция Волги очень древняя, силовые элементы хилые, завод даже лонжероны толком не смог просчитать и сделал усилители, т.к. менять конструкцию было уже нельзя. Задний архаичный мост на рессорах. Передняя подвеска по конструкции старше моего отца. Боковые пороги плоские и почти на уровне пола и т.д. и т.д. Е23 канеш тоже не вчера родился, но он на несколько поряков продуманней и прочнее. Передок расчитан на довольно таки тяжелые двигатели - М30Б35 не из легких конструкций и весит в 2 раза тяжелее 402-го мотора, мощное днище, передний Макферсон на двойных рычагах на позних версиях, который используется до сих пор слегка модифицируясь от модели к модели, мощная задняя подвеска, простая, надежная как танк и вместе с тем принесшая БМВ статус драйверс кар. Е23 был революционной моделью для своего времени и сравнивать с Волгой ну как бы даже не тактично ))). Причем тут ГАЗ-24? Мне всегда нравился её классический дизайн. Он красивый, элегантный, пропорциональный, в нем что то есть, чего словами объяснить трудно. При чем тут Е23? При том, что это отличная платформа сделать такой гибрид - база всего на 5мм короче, ширина/высота и прочие габаритные ТТХ практически идентичны. Причем эта "косметика" совершенно не затрагивает важные ответственные узлы конструкции кузова. А использование шасси БМВ дает плюс в шасси/моторе/кпп/редукторе. На Волге это все хилое. А для соответствия статусу Маскл кар можно вообще поставить V8 БМВ. На мой скромный взгляд именно такой гибрид будет сделать проще во всех смыслах, нежели придумывать заново усиливающий каркас от бампера до бампера со свапом какой-нибудь задней подвески. Хотя и такие примеры есть - ставили задние мосты целиком от W124, LS400, Чейзера.

ЗЫ: Ну и как правильно заметил Тигра, помимо тупо прочности есть еще и фактор управляемости, который на Волге просто никакой, она даже прямо мило едет )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5th December 2025 - 13:56