IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Roys & Madil service, Компьютерная диагностика,Тюнинг,Ремонт иномарок
Rovsche
сообщение Oct 1 2007, 23:19
Сообщение #161


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


Цитата(Александр Солнце @ Oct 1 2007, 20:01) *
Уважаемый "Roys & Madil service", существует ли коллектор на М10, более спортивнай (более короткие патрубки, более больший ресивер), или можна зделать его где-нибудь на заказ?
зарание блогадарю за ответ!

отрезаешь родной коллектор от фланцев, они жирные очень, ввариваешь на место одинаковой длины патрубки, далее зависит от твоей фантазии. Это самый толковый и правильный путь
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Oct 1 2007, 23:19




Вернуться в начало страницы
 
RED BULL
сообщение Oct 2 2007, 17:50
Сообщение #162


Модератор
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 10940
Регистрация: 1.6.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 353
Авто: Lexus
Стаж с: 2004 года



Репутация:   103  


Цитата(Turboman @ Oct 2 2007, 00:04) *
отрезаешь родной коллектор от фланцев, они жирные очень, ввариваешь на место одинаковой длины патрубки, далее зависит от твоей фантазии. Это самый толковый и правильный путь


Это про впускной коллектор???

Что это даст, Если заменить впусной коллектор другим, если Дросельная заслонка останется прежнего диаметра?


Я в нете нашел выпускной коллектор от М42, помоему 4-1.


Давайте откроем новую тему, про коллекторы БМВ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Oct 2 2007, 18:09
Сообщение #163


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


ну конечно про впускной, где ты на выпуске видал ресивер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
про впуск можно много чего говорить и говорить, просто скажу на примере других, увеличение объема банки в 2 раза, скажем на тазе, дает прибавку 20+ л.с., разумеется не прям так вот тупо увеличили, а со всеми настройками и т.д., это просто без вмешательство в двиг.

другой пример, британская фирма SBD motorsport, двигатель x16xe, в стоке 109л.с., установка мульти-дросселей и выпуска без какого-либо вмешательства в сам мотор! дает на выходе 164л.с. на колене. SBD motorsport очень известная в британии и европе и уважаемая контора, которая строит движки для автоспорта. Так что без звиздежа
(IMG:http://www.sbdev.co.uk/Taper%20Kits/New%201.6L%20Taper%20Kits/1.6L%20Basic%20TP%20kits/1.6L%20Basic%20TP%20kit%20graph.gif)
(IMG:http://www.sbdev.co.uk/Taper%20Kits/New%201.6L%20Taper%20Kits/1.6L%20Basic%20TP%20kits/1.6L%20Basic%20TP%20kit.gif)

это к теме о ресиверах, мульти-дроссель это по сути ресивер с бесконечным объемом. ну это если просто объяснить, на деле не так просто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Азиз, о диффузорах, каналах (раннерах), ресиверах и их формах инженеры пишут научные статьи, и так просто в двух строках не объяснить. Для ознакомления Яндекс рулит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RuSlik
сообщение Oct 2 2007, 18:24
Сообщение #164


самоделкин
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 18.1.2007
Из: Лисунова Хиллс
Пользователь №: 927
Авто: ВАЗ 21104
Стаж с: 1997 года



Репутация:   0  


Цитата(Turboman @ Oct 2 2007, 18:54) *
ну конечно про впускной, где ты на выпуске видал ресивер (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
про впуск можно много чего говорить и говорить, просто скажу на примере других, увеличение объема банки в 2 раза, скажем на тазе, дает прибавку 20+ л.с., разумеется не прям так вот тупо увеличили, а со всеми настройками и т.д., это просто без вмешательство в двиг.

другой пример, британская фирма SBD motorsport, двигатель x16xe, в стоке 109л.с., установка мульти-дросселей и выпуска без какого-либо вмешательства в сам мотор! дает на выходе 164л.с. на колене. SBD motorsport очень известная в британии и европе и уважаемая контора, которая строит движки для автоспорта. Так что без звиздежа
(IMG:http://www.sbdev.co.uk/Taper%20Kits/New%201.6L%20Taper%20Kits/1.6L%20Basic%20TP%20kits/1.6L%20Basic%20TP%20kit%20graph.gif)
(IMG:http://www.sbdev.co.uk/Taper%20Kits/New%201.6L%20Taper%20Kits/1.6L%20Basic%20TP%20kits/1.6L%20Basic%20TP%20kit.gif)

это к теме о ресиверах, мульти-дроссель это по сути ресивер с бесконечным объемом. ну это если просто объяснить, на деле не так просто (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Азиз, о диффузорах, каналах (раннерах), ресиверах и их формах инженеры пишут научные статьи, и так просто в двух строках не объяснить. Для ознакомления Яндекс рулит.


это типа 4-х дроссельной заслонки, как Вебер, по каждой на цилиндр???
на ВАЗовские двиглы такой комплект 1,5 тыс. доллАров стОит

про график... вот если бы он этих коней на 6000 выдавал - было бы ваще супер!

Сообщение отредактировал Руслик - Oct 2 2007, 18:28


--------------------
автомобиль может быть любого цвета - лишь бы черного... (Г.Форд)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Rovsche
сообщение Oct 2 2007, 19:09
Сообщение #165


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4993
Регистрация: 14.1.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 43
Авто: Недопривод
Стаж с: 1991 года



Репутация:   13  


чтобы это было на 6тыс, нужен объем, или надув
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SOLNZE
сообщение Oct 2 2007, 19:25
Сообщение #166


Татуирофщег!
Иконка группы

Группа: Модератор
Сообщений: 4906
Регистрация: 22.8.2006
Из: Тафкенд!
Пользователь №: 608
Авто: (. )( .)



Репутация:   56  


Уважаемый "Roys & Madil service", нужен впускной коллектор, потомучто у меня система Жетроник, и соответственно, ни а каком многодросельном впуске речь идти не может!
Нужен впускной коллектор на М10 (система К-JETtronic), более спортивнай (более короткие патрубки, более больший ресивер), или можна зделать его где-нибудь на заказ?
Зарание блогадарю за ответ!


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivansis
сообщение Oct 3 2007, 22:40
Сообщение #167


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 12.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 664
Авто: Нексия
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Большое спасибо Roys & Madil за прошивку и за нулевик (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/clapping.gif) А так же за замену бендикса теперь не стыдно и машину завести (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Артём
сообщение Oct 9 2007, 10:48
Сообщение #168


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 194
Регистрация: 23.1.2007
Из: Ташкент
Пользователь №: 941
Авто: Daewoo Tico
Стаж с: 2005 года



Репутация:   0  


Уважаемые Roys & Madil. У меня такое дело. Хочу на тику поставить тахометр. Можно ли такое замутить? Кто-нибудь вообще это делал? Какие есть подводные камни? Просто очень хочу видеть обороты двигателя. Заранее спасибо за консультацию.


--------------------
Похоже только в Узбекистане можно подъехать к перекрёстку первым, а проехать его последним...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Powerman
сообщение Oct 9 2007, 22:25
Сообщение #169


За интересную работу
Иконка группы

Группа: Специалист
Сообщений: 2533
Регистрация: 17.5.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 329
Авто: BMW E-30 B-25
Стаж с: 1987 года



Репутация:   15  


Тахо на Тику ставится без проблем. Никаких подводных камней!


--------------------


Виноват всегда самый умный.
Совесть, это механизм для самооправдания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
almanarh
сообщение Dec 7 2007, 15:56
Сообщение #170


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 1076
Авто: 21099i
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


Приветствую Вас Roys & Madil!!! Вот такой вопрос.
У меня 21099i. езжу год уже всё вроде ок. Но очень интересно продиагностировать компик на машинке. Вроде не жрёт и тянет нормально но интересно на диагностику её загнать. В целях узнать предыдущий хозяин чегонибудь с машинкой делал или нет в этом плане а может и подрегулировать если что понадобится. Делаете ли вы диагностику такого авто и скока "вешать в граммах" (тоесть почём).
И есчё вопросик Машинка ездит на 80 - м бензине всё ок. Одно время стал заливать только 91 бензин но изменений ноль. Ни расход ни динамика не поменялась. Заливал бензин 91 с разных заправок нет реакции она как танк ей всё равно совсем. Это специфичность этой модели или всётаки это именно с моя мишинка такая лаяльная.
Очень буду благодарен за информацию.
Спасибо за внимание заранее!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
__0777__
сообщение Dec 7 2007, 16:34
Сообщение #171


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 580
Авто: ВАЗ 21106
Стаж с: 2004 года



Репутация:   1  


Цитата
на ВАЗовские двиглы такой комплект 1,5 тыс. доллАров стОит


А на ОPEL порядка 3500 евро. Я бы взял, если бы только в комплект бензовоз входил (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Так как данная конструкция жрет порядка 30 литров на 100
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Dec 7 2007, 17:40
Сообщение #172


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


Не факт что 30, за повышенную мощность нужно полюбому платить но извините в спокойном режиме больше чем на 2 литра расход не увеличится


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
__0777__
сообщение Dec 7 2007, 18:01
Сообщение #173


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 402
Регистрация: 17.8.2006
Пользователь №: 580
Авто: ВАЗ 21106
Стаж с: 2004 года



Репутация:   1  


Цитата(Smiler @ Dec 7 2007, 18:25) *
Не факт что 30, за повышенную мощность нужно полюбому платить но извините в спокойном режиме больше чем на 2 литра расход не увеличится



Я просто катался на машине с таким впуском. В"спокойном" ритме Вы правы тратит меньше, то есть 15 литров. А спокойный ритм был 3000-4000 оборотов. А при 6000 тыс получите все 30(замеряли)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OnlyStanford
сообщение Dec 10 2007, 09:55
Сообщение #174


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 55
Регистрация: 6.8.2006
Пользователь №: 483
Авто: компактное
Стаж с: 2003 года



Репутация:   0  


вопрос - обслуживаете ли вы Ауди, в частности - Audi A4 В7 2.0л 2004 года? помню, у вас была куча диагностических программ для немецких авто. есть ли в их числе и вышеуказанная модель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ivansis
сообщение Feb 5 2008, 17:46
Сообщение #175


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 108
Регистрация: 12.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 664
Авто: Нексия
Стаж с: 1999 года



Репутация:   0  


Вы переехали или на старом месте?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
reza
сообщение Jun 28 2008, 16:38
Сообщение #176


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 209
Регистрация: 14.8.2007
Пользователь №: 1531
Авто: Nexia
Стаж с: 2004 года



Репутация:   0  


Вопрос такой
На моей машине со стороны заднего моста идет непостоянный звук. Трение металла об металл... Звук похож на тот, когда подшипники разбиваются.
Подшипник подвесной, крестовины...поменял, проверили также полуосевые подшипники, один был с изъяном. Даже мост поменял.
Ремонт редуктора делали. Но когда его разобрали, не нашли ничего такого, чтобы могло дать звук такой.
Заехал на Автоваз, на 8 кв Чиланзара, мне сказали, что кардан бьет немного, и звук от редуктора идет. Определил он простым способом, поднял на подъемнике, подставил под задний мост штангу, и опустил подъемник. Потом слушал, на разных скоростях и передачах.
Но все же... звук увеличивается с каждым днем.... потииихоньку...полегоньку.... НО.... кому верить??? один говорит одно, второй другое...третий руками разводит...
Что вы можете посоветовть? Кто может диагностику аккуратную и точную сделать?
А также посоветовать где з/ч взять не только с гарантией словесной, но и на деле.

P.S. Возможно не сюда надо было постить, но если что поправите.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ILAY
сообщение Mar 11 2009, 21:34
Сообщение #177


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 13.4.2007
Пользователь №: 1140
Авто: 2103
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Может кото на гугле показать где находится сервис?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Roys___Madil_service.jpg ( 440.94 кб ) Кол-во скачиваний: 27
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadVik
сообщение Mar 11 2009, 22:09
Сообщение #178


Буквоед и смыслогрыз
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 4106
Регистрация: 18.10.2005
Пользователь №: 10
Авто: 5.7 HEMI
Стаж с: 2001 года



Репутация:   12  


Цитата(ILAY @ Mar 11 2009, 22:19) *
Может кото на гугле показать где находится сервис?


http://www.autocenter.uz/forum/index.php?s...ost&p=18874


--------------------
NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
RAM 1500 HEMI 5.7
SUZUKI VZR1800 BOSS
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Apr 8 2009, 13:44
Сообщение #179


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(ILAY @ Mar 11 2009, 22:19) *
Может кото на гугле показать где находится сервис?

Воть.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dRIV3R
сообщение Aug 11 2009, 17:27
Сообщение #180


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 259
Регистрация: 24.7.2007
Из: Tashkent
Пользователь №: 1466
Авто: DOHC
Стаж с: 2007 года



Репутация:   1  


Большое спасибо SKULL'у и Madil'y!!!
Сегодня меня официально прочиповали (:

Эмоции только положительные, вот что значит люди знающие свое дело.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Aug 11 2009, 17:27




Вернуться в начало страницы
 

39 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24th November 2024 - 19:25