IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Roys & Madil service, Компьютерная диагностика,Тюнинг,Ремонт иномарок
DOPE_BOY
сообщение Mar 14 2010, 16:44
Сообщение #281


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2010
Из: Ташкент
Пользователь №: 6174
Авто: NEXIA SOHC EURO3
Стаж с: 2001 года



Репутация:   0  


Доброго времени суток! Вопрос такой: У меня nexia sohc euro3. Машина тупая до невозможности и особенно на 1й передаче жмешь на тапку а она думает ехать или нет. Что можно сделать что бы машина была шустрее??? сколько стоит и какие гарантии??? желательно без особо сильного повышения расхода топлива. Если можно то подробнее опишите что нужно заменить, настроить и сколько времени займет???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 14 2010, 16:44




Вернуться в начало страницы
 
Roys
сообщение Mar 15 2010, 02:55
Сообщение #282


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(DOPE_BOY @ Mar 14 2010, 17:29) *
Доброго времени суток! Вопрос такой: У меня nexia sohc euro3. Машина тупая до невозможности и особенно на 1й передаче жмешь на тапку а она думает ехать или нет. Что можно сделать что бы машина была шустрее??? сколько стоит и какие гарантии??? желательно без особо сильного повышения расхода топлива. Если можно то подробнее опишите что нужно заменить, настроить и сколько времени займет???

Что бы машина стала шустрее, нужно перепрошить мозги, так сказать чипануть. Машина станет гораздо резвее и будет экономить топливо. Времини займет от 5 до 20 минут. Если позвоните все популярно объясню по телефону. Телефон в контактах. (в подписи)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chemuchka
сообщение Mar 21 2010, 14:44
Сообщение #283


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 30.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5275
Авто: Chevrolet Gentra
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Хочу немного рассказать о своей машинке.
Немного истории.
Купил машину Nexia 1.6 Chevrolet (Азиатка) в ноябре 2009 года. Все нормально, все хорошо. Заливал 91 бензин, делал замер расхода топлива было - 9-10л/100км. В принципе устраивает. Катаюсь спокойно особо не гоняю, ямки и колдобины стараюсь потихоньку объезжать, а не пролетать.
Решил чипануть машинку. Заехал сначала к Дильшоду на диагностику и т.д., но денег с собой было не много, а как появились деньжата оказалось что Ботирака на Боткина ближе будет. Вобщем чипанулся у него. Это произошло 6 марта 2009 года. Ботирака сказал, что теперь машинка будет кушать не более 9 литров на 100 км. и разгоняться будет пошустрее и не так будет критична к бензину, но желательно ниже 91 не наливать.
Но так случилось, что пришлось налить 80 бензин (не моя вина) да еще и полный бак. В принципе машинка ездит, но слышно стало отчетливо стук клапанов, особенно при разгоне машинки. Уважаемый SKULL посоветовал заехать к Ботирака для корректировки, но если честно у меня просто не было времени. Решил так, буду ездить на этом 80 пока не закончиться топливо в баке. Стиль езды немного умерил, старался чтоб этот звон клапанов не проявлялся.
И вот сегодня пришло время ехать на запрвку, стрелка показывает половину деления от красной черты, вобщем пора на заправку (с праздником вас всех). Заехал на заправку, залил полный бак 95 бензина. Ну естественно решил посчитать сколько кушала машинка за этот прошедший период. Итак проехал я на 80 бензине согласно одометра - 481,6 километра, было залито на заправке ровно 41 литр 95 бензина. Простая арифметика показала средний расход топлива - 8,51л./100км.
Порадовало.
Теперь буду ждать когда 95 закончиться, обязательно отпишусь по расходу.
Всем удачи.
Особая благодарность Ботирака!!! Deep Respect to you, Roys&Madil!!!
(IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smiler
сообщение Mar 21 2010, 17:28
Сообщение #284


клавиатурный спиди рэйсер
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 14234
Регистрация: 16.2.2006
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 80
Авто: некроваген + матиз на АКПП
Стаж с: 2003 года



Репутация:   62  


чот до хера жрет я проехал 165 км на 12.7 литрах 80го так у меня не нексия а таз


--------------------
я вернулся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Mar 21 2010, 20:49
Сообщение #285


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


чет до меня ни как не дойдет.МАСТЕРА обьясните мне еси не трудно.как енто машина становится резвее и экономит топливо,клапана и пальцы не стучат(звенят)на любом бензине.и это ЧУДО происходит от одной тока чиповки(прошивки)компа!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Mar 22 2010, 01:48
Сообщение #286


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Smiler @ Mar 21 2010, 18:13) *
чот до хера жрет я проехал 165 км на 12.7 литрах 80го так у меня не нексия а таз

ну дык, был бы и у него ТАЗик, и у него жрал бы столько, а так ему не повезло, у него Нехия.

Цитата(Бородецкий @ Mar 21 2010, 21:34) *
чет до меня ни как не дойдет.МАСТЕРА обьясните мне еси не трудно.как енто машина становится резвее и экономит топливо,клапана и пальцы не стучат(звенят)на любом бензине.и это ЧУДО происходит от одной тока чиповки(прошивки)компа!!!! (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/huh.gif)

По пробую своими словами, без теорем и графиков.
На современных авто все настройки заложены в ЭБУ (электонный блок управления). Изменив настройки эбу, можно добиться плавного, не принужденного хода автомобиля. Чем легче едит авто, тем меньше тратится энергии, в данном случаи энергия это топливо. Так как современные автомобили идут без трамлера, зажигание тоже меняется через ЭБУ. Вот и получается, после перепрошивки, чип-тюнинга машина ездиет быстрее, экономит топливо и пальцы-клапана не стучат.
Так что ни какого чуда.
Да простят меня мастера ПРОФИ, что я ответил своими словами а не техническими терминами, не выложел стопятсот картинок из инета с формулами и диаграммами.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Mar 22 2010, 22:28
Сообщение #287


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


Цитата(Roys @ Mar 21 2010, 21:33) *
По пробую своими словами, без теорем и графиков.
На современных авто все настройки заложены в ЭБУ (электонный блок управления). Изменив настройки эбу, можно добиться плавного, не принужденного хода автомобиля. Чем легче едит авто, тем меньше тратится энергии, в данном случаи энергия это топливо. Так как современные автомобили идут без трамлера, зажигание тоже меняется через ЭБУ. Вот и получается, после перепрошивки, чип-тюнинга машина ездиет быстрее, экономит топливо и пальцы-клапана не стучат.
Так что ни какого чуда.
Да простят меня мастера ПРОФИ, что я ответил своими словами а не техническими терминами, не выложел стопятсот картинок из инета с формулами и диаграммами.



Спасибо конечно за ответы,но как то неубедительно (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) что бы машинка стала резвее (на всех этапах езды)ей нужно значит больше топлива(энергии) поменяв угол зажигания на более ранний вы выйграите + на макс скорости при этом динамика разгона будет ну так себе,поменяв на более поздний + будет уже не на максе а на разгоне,макс при этом будет сильно проигрывать.может вы выбираете оптиму в настроика, но при этом(я не знаю можно ли заставить форсунки через комп впрыскивать больше али меньше топлива) подавая чуток больше топлива в ДВС.


Поправте меня,если что не так просто мне интересно узнать от мастеров эту информацию.Именно от мастеров а не от д.Васи из гаража.


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chemuchka
сообщение Mar 23 2010, 13:15
Сообщение #288


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 30.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5275
Авто: Chevrolet Gentra
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


Уважаемый Ботирака.
Сегодня поменял свечи. Поставил BOSH из магазина который вы советовали ("ПИТ СТОП" на фархадском). Правда взял не простые свечи а с 4-мя искрообразователями. Если честно пока ни каких изменений не почуствовал, ездит вроде также.
Может не стоило менять? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
На старых (с завода) машинка прошла 4987 км.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Andrew
сообщение Mar 23 2010, 14:00
Сообщение #289


Сабай-бабай
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 11968
Регистрация: 7.1.2007
Из: Бангкок
Пользователь №: 897
Авто: Honda Egg
Стаж с: 1997 года



Репутация:   133  


Бородецкий, я не мастер, и не д. Вася, но скажу. Современные ЭБУ позволяют изменять параметры топливоподачи и зажигания не только в зависимости от основных факторов (расход воздуха@обороты), но и в зависимости от скорости движения, величины ускорения автомобиля, величины открытия дроссельной заслонки (и скорости ее открытия). И до кучи, от температуры воздуха и ОЖ. Эти параметры однозначно показывают, собираетесь вы плавно тронуться, сделать резкий рывок или разгоняетесь до максимальной скорости. И в зависимости от них, настроить подачу топлива и зажигания в соответствии с вашим ожиданием реакции от автомобиля.

Другой вопрос, на заводе эти параметры могут быть несколько усреднены. То, что предлагают ребята, тщательно откатанная программа работы двигателя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alexan_Der
сообщение Mar 23 2010, 17:11
Сообщение #290


Куч - адолатдадир
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 5001
Регистрация: 16.5.2007
Из: Родина моя Узбекистан
Пользователь №: 1243
Авто: мобиль
Стаж с: 1988 года



Репутация:   109  


Еще один плюс Вашему сервису. Появилась газосварка.
Спасибо за быстро выполненную работу.


--------------------

Самурай без меча, подобен самураю с мечом, только без меча.

Почему я не хожу в больницу? Потому что есть всего две болезни - п***ец и х**ня. П***ец не лечится, а х**ня сама пройдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GOLD_CHILD
сообщение Mar 23 2010, 18:27
Сообщение #291


Пасcажир
***

Группа: Пользователь
Сообщений: 202
Регистрация: 6.7.2009
Пользователь №: 4632
Авто: LACETTI 1.8
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Сделал на свою Ласетти чип тюнинг в Roys & Madil service, машина просто супер стала резвая каробка автомат работает прям как ботаник не думая (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif) (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)

очень рад проделаной работай (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/good.gif)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бородецкий
сообщение Mar 23 2010, 20:18
Сообщение #292


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 432
Регистрация: 24.1.2009
Из: ТАШКЕНТ
Пользователь №: 3903
Авто: Москаль 2141+пикап 1.1i
Стаж с: 2007 года



Репутация:   23  


то.Andrew Спасибо за разьяснение почти убедили!!!Конечно у меня есть еще парочка вопросов,но как нить попозже задам их.


--------------------
МАСКАЛЬ 2141.1.8L-i+пикапчик 1.1 i
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Виктор_13
сообщение Mar 24 2010, 06:50
Сообщение #293


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 2
Регистрация: 20.2.2010
Пользователь №: 5998
Авто: Chevrolet Captiva 2.4MT
Стаж с: 1987 года



Репутация:   0  


А ваши мастера могут устранить течь штатного люка Ласетти?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 24 2010, 10:24
Сообщение #294


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Батыр-ака, мы теперь почти соседи поэтому из-за близкого расположегния думаю подъехать к вам на выходных. Вопрос встал на счёт электрики в частности свчения фар... (вохможно установка Ксенона)... потомучто штытные почти не святят... решаемый ли это вопрос?


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Mar 24 2010, 23:44
Сообщение #295


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Виктор_13 @ Mar 24 2010, 07:35) *
А ваши мастера могут устранить течь штатного люка Ласетти?

В плотную с люками не занимаемся, хотя нужно глянуть.

Цитата(Davids @ Mar 24 2010, 11:09) *
Батыр-ака, мы теперь почти соседи поэтому из-за близкого расположегния думаю подъехать к вам на выходных. Вопрос встал на счёт электрики в частности свчения фар... (вохможно установка Ксенона)... потомучто штытные почти не святят... решаемый ли это вопрос?

Решаемый, на счет ксенона, в последнее время у нас больше демонтажа чем монтажа, ни о чем не говорит? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/smile.gif)


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Roys
сообщение Mar 24 2010, 23:52
Сообщение #296


_____Мудрый_____
*****

Группа: Chip.uz

Сообщений: 1128
Регистрация: 5.4.2006
Из: Ташкент
Пользователь №: 173
Авто: w140 S600
Стаж с: 1987 года



Репутация:   25  

Цитата(Бородецкий @ Mar 22 2010, 23:13) *
Поправте меня,если что не так просто мне интересно узнать от мастеров эту информацию.Именно от мастеров а не от д.Васи из гаража.


Так как я всего лишь дядя Вася с гаража, промолчу.
Цитата(chemuchka @ Mar 23 2010, 14:00) *
Уважаемый Ботирака.
Сегодня поменял свечи. Поставил BOSH из магазина который вы советовали ("ПИТ СТОП" на фархадском). Правда взял не простые свечи а с 4-мя искрообразователями. Если честно пока ни каких изменений не почуствовал, ездит вроде также.
Может не стоило менять? (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
На старых (с завода) машинка прошла 4987 км.


я Вам рекомендовал именно с двумя контактами, те свечи которые вы купили не совсем для вашего двигателя. Особой разницы вы не почуствуете.

Цитата(Alexan_Der @ Mar 23 2010, 17:56) *
Еще один плюс Вашему сервису. Появилась газосварка.
Спасибо за быстро выполненную работу.


Незачто Саша, всегда пожалуста.


--------------------
+998903518445
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Davids
сообщение Mar 25 2010, 08:37
Сообщение #297


VIP персона
Иконка группы

Группа: Пользователь
Сообщений: 3016
Регистрация: 17.1.2006
Пользователь №: 52
Авто: Daewoo Espero 2.0 SX



Репутация:   7  


Ну это один из вариантов а так нужно полюому как то пколдовать над штатной сетотехникой толи с лампочками толи с реле.... вобщем подъеду решим (IMG:http://autocenter.uz/forum/style_emoticons/default/drinks.gif)


--------------------
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nitalaut
сообщение Mar 26 2010, 14:59
Сообщение #298


Велосипедист
**

Группа: Пользователь
Сообщений: 153
Регистрация: 4.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 3800
Авто: пешеход
Стаж с: 2009 года



Репутация:   0  


Вчера установили парктроники на lacetti моей знакомой.
Сработали качественно (что для меня было самым важным) и весьма недорого.
Кстати вышло дешевле, чем на Сергелях ставят [или это скидки для форумчан в действии ?)].
Благодарю за работу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
chemuchka
сообщение Mar 27 2010, 12:18
Сообщение #299


Пешеход
*

Группа: Пользователь
Сообщений: 57
Регистрация: 30.11.2009
Из: Ташкент
Пользователь №: 5275
Авто: Chevrolet Gentra
Стаж с: 2002 года



Репутация:   0  


я Вам рекомендовал именно с двумя контактами, те свечи которые вы купили не совсем для вашего двигателя. Особой разницы вы не почуствуете.

bинтересно, а для какого двигла тогда 4-х контактные, и чем мне грозит использование этих 4-х контактных?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
HUSTLER77
сообщение Mar 28 2010, 13:20
Сообщение #300


Водитель
****

Группа: Пользователь
Сообщений: 424
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 2961
Авто: BMW e32 m30b30
Стаж с: 2007 года



Репутация:   4  


Как всегда мастера на высоте,все сделали быстро и качественно, ну и цены нормальные)
Ройс Ака спасибо за прошивку,реально начала ехать машина (черная лачетти)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Автобот
сообщение Mar 28 2010, 13:20




Вернуться в начало страницы
 

39 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25th November 2024 - 03:18